10. Рита.
Лизе двадцать пять, что поменялось с того момента? Многое. Андрющенко дважды переезжала. Четыре года назад она рассталась с Лёшей, отношения начались случайно, он нашел ее в интернете и даже не узнал, дальше всё по накатоной стримы, унижения и извинения. Он уверял ее, что она психически больно, а она верила, даже переехала к ниму в Питер. Только вот тот ей прохода не давал, вечные ссоры на фоне ревности, дальше психиатрическая больница, заточение дома. В одну ночь она просто сбежала и уехала в Москву. Лиза закрылась в себе, шугалась громких звуков, резких движений, а после вообще стала черствой и равнодушной. Ее сломали, по другому это назвать нельзя. На шее татуировка «Индиго», на руке проволка, а на ключицах 2 автомата в цветах.
Лиза заходит в кафе, чтоб перекусить что нибудь после работы. Она заходит в это кафе каждый день, ведь дома в холодильнике часто нет еды. Андрющенко подошла к кассе, за ней стояла миловидная девушка с яркой улыбкой.
– Ты сегодня позднее обычного, через полчаса мне закрывать смену, – произнесла Мишель.
– Задержали, – сухо ответила Лиза, – мне как обычно.
– Минуту и всё будет готово, – Гаджиева достала с ветрины сендвич, а затем начала делать зелёный чай.
Мишель отдала заказ, а Лиза, поблагодарив, пошла за столик. Спустя 20 минут Мишель вдруг села к Лизе, уже в своей одежде, а не в форме.
– Слушай, – протянула младшая, – давай мы тебя подвезём? – Гаджиева сразу получила вопросительный взгляд, – за мной девушка заедет на машине, мы можем тебя подвезти, уже поздно совсем, мало ли что.
– Ну вообще можно, спасибо.
Нет, они не были подругами. Скорее они были хорошими знакомыми, уже 3 года они видеться практически каждый день. Мишель работает в кафе, а Лиза постоянный клиент. Мишель – добрая, веселая и общительная. К кафе подъехала фиолетовая, спортивная машина. Лиза и Мишель вышли из кафе и блондинка сразу побежала к водительской двери, от туда вышла высокая блондинка, волосы были собраны в хвост, а на голове кепка. Девушки кратко поцеловались, а затем Мишель, взяв за руку блондинку повела ее к Лизе.
– Крис, знакомься, это Лиза, мы ее сегодня, – Лиза перебила Мишель.
– Мишель, прости, но сегодня я всё же дойду сама, – встревоженно сказала Лиза, а когда попыталась уйти, ее взяли за руку.
Обернувшись она увидела Кристину, которая с непониманием смотрела на Андрющенко. Она узнала ее. Они узнали друг друга.
– Не трогай меня, – прошипела Лиза, – я не тактильная, до завтра, Миш.
Индиго вырвала руку и скрылась с виду. Навряд ли Лиза продолжит ходить в это кафе, зная, что одна из сотрудниц девушка Кристины. Той самой Кристины, которая помогала Лизе восстановится, пыталась открыть глаза на Лёшу, спала с ней в обнимку. Лиза боялась своего прошлого. У нее не было ни капли желания находится в одной машине с Захаровой, ведь та, сто процентов задала бы хоть один вопрос, на который Лиза не сможет ответить. Не хватит сил, она слаба.
Брюнетка забегает в свою квартиру, скидывает с себя кроссовки и бредёт на кухню. За окном подростки, на часах 01:04, лето. Анрющенко ставит чайник, достает чай с мелиссой и валерьянкой. Слышит противный свист, а затем заливает кипяток в кружку. Она очень испугалась, будто увидела не девушку, которая о ней заботилась, а Лёшу, который мучал ее из-за дня в день. И на самом деле она испугалась не Кристину, она испугалась прошлого. Общения с Кристиной, вилкой, Кирой, она боится объяснять почему не сказала, что уедет, она боится рассказать что случилось за эти десять лет. Она давно не чувствовала таких сильных эмоций.
***
Анрющенко ухаживает за могилой забытой, как вдруг сзади по плечу кто-то стучит.
– Внучка, ты меня прости, что от работы отвлекаю, но помощь нужна, – к Лизе подошла старая бабушка.
– Что случилось? – спросила сразу.
– Там у могилки девушке плохо, сидела плакала долго, а сейчас и вовсе упала, без сознания, – старушка перекрестилась.
Лиза без слов направилась к нужному месту. Там и правда лежала девушка. Страшно смотреть, как на могиле молодого парня лежит девушка. Лиза подошла к той и позвала, но та не отреагировала, тогда индиго подняла рыжую девушку на руки и понесла в маленький домик для сторожей. Положив ту на диван она брызнула ей в лицо водой. Девушка сразу очнулась.
– Кто ты? – прохрипела та.
– Я Лиза, сторожем тут работаю, ты отключилась на могиле, – спокойно произнесла Лиза, отходя от девушки.
– Я Рита, это могила моего брата, видимо перенервничала, – сказала Рита, смотря в пол.
Девушки ещё немного поговорили, оказалось, что Рита сирота и брат это последний родственник.
– а сколько тебе лет? – спросила Лиза.
– Восемнадцать, слушай, а не знаешь где можно найти работу? Мне за квартиру платить нечем, – девушка говорила тихо. Стыдно?
– Можешь пожить со мной, я тут не далеко живу, – Лиза говорила спокойно, будто каждый день забирает себе в дом незнакомых людей, – я понимаю,что это странно, но ты милая и я думаю мы поладим.
– Мне терять нечего, я согласна.
Спустя пару часов Анрющенко домой, впервые за долгое время не одна.
– Ты голодная? – разбавила тишину брюнетка.
В ответ она получила лишь кивок. И Лиза, не думая о последствиях зашла в кафе. Посадив за столик направилась к Мишель.
– Два сендвича и чай, зелёный и черный, – быстро сказала Лиза.
В тот момент она даже не заметила, что в 50 сантиметрах от нее стоит Кристина.
– Ты с кем это? – спросила Мишель, ведь за 3 года впервые увидела Лизу с кем то.
– Индиго теперь малолеток клеит? – спросила Кристина, усмехнувшись.
– Крис, – серьезно сказала Мишель.
– Мишель, два сендвича и два чая, зелёный и черный, – снова повторяет Лиза, – Кристин, сделай вид, что не знаешь меня и никогда не знала.
Кристина вновь усмехнулась, а Мишель отдала заказ. Анрющенко кинула пару купюр и пошла к Рите.
– Ты часто сюда ходишь? – спросила Рита.
– Да, ещё в магазин зайдём, у меня нет еды дома, – Лиза была раздраженна, но старалась это не показывать.
Ваша Асюша.
