Глава 14
Первым ко мне вернулось осязание и пошевелив руками и ногами я поняла что привязана к стулу. Моё зрение вернулось с ускорением в десять раз от осознания что меня схватили. Открыв глаза я слепо озиралась вокруг не понимая где нахожусь. Вокруг была куча хлама из старых кусков железа и каких-то частей огромных установок. Это было помещение завода или склада как я поняла по обстановке. В голове лихорадочно проносились мысли что « Меня поймали » «Он нашел меня» «Нужно бежать» «Или умереть ведь смерть лучше чем вновь оказаться в Его плену»
Я задыхалась от собственных чувств страха и паники накрывавшей меня с головой. В кокой-то момент из темноты вышли несколько парней смеясь и переговариваясь друг с другом. От переизбытка эмоций я сначала и не поняла что они говорят.
- Ну что смелая? Теперь ты не на столько смелая? - сказал один с рожей шпаны с района и остальные засмеялись ему в ответ.
- Сложнова-то строить из себя героя привязанным к стулу - сказал другой. Присмотревшись и успокоившись я узнала в них тех парней что напали на Ю Ра около клуба. Вот оно что. «Это не Он» успокаивала я себя «Он меня не поймал» хотя технически поймал, но не он а эти придурки. Пока я думала они продолжали что-то говорить и смеяться. Один осмелев подошел и взял меня за подбородок.
- Что язык проглотила детка? - издеваясь спросил он.
- Легко быть крутым привязав девушку. -взяла я себя в руки - Браво ребята. Семеро на одну связанную девушку. Очень по мужски.
- Да мы тебя и так размажем.
- Кишка тонка. Вон как испугались что руки и ноги перевязали а? - дразнила я их. Развязываться самой заняло бы много времени, а вот задразнить их достаточно чтоб развязали можно было. Один взбесившись от моих слов ударил меня по лицу. Я ощутила вкус железа в орту от крови.
- Ну вот поступок истинного мужчины - рассмеялась я ему в лицо. Ещё больше взбесившись он схватил меня за шиворот, поднял и сильно бросил о землю. От силы его броска мои зубы клацнули друг об друга аж искры вылетели из глаз. Сука больно, но моя цель была достигнута. Ножки стула сломались что освободило мои путы. Ну вот и отлично. Я вскочила резко ударив того что подошел ко мне желая схватить вновь. Он повалился на землю, но другой бросился на меня с битой. Мысли отошли в сторону давая путь инстинкту выживания и навыкам отработанным за долгие годы тренировок с Домиником. Но в этот раз я была лишена эффекта неожиданности ведь в прошлый раз они не ожидали что девушка надерёт им задницы. В этот раз они были готовы и мне досталось по самые не балуйся. Они дрались в полную силу разозлённые моими словами я хорошо отбивалась но рана на голове которую мне нанесли у клуба дала о себе знать и меня загнали в угол и начали пинать ногами. Я прикрывала руками голову и лихорадочно искала выход из ситуации. В момент когда я уже начала думать что это плохо кончиться на территорию завода влетела машина с мигалками полиции. Чёрт возьми этого мне точно не хватало для полной радости. Парни бросились в рассыпную а я кряхтя попыталась встать. Нельзя попадаться правоохранительным органам это сулило проблемы огромные. Доминик меня убьёт думала я хромая в попытке сбежать.
- Ну куда тебя несёт - сказал человек пытаясь схватить меня. Я вложила все оставшиеся силы в последний рывок. - Боже ты и вправду дочь Доминика сказал мужчина увернувшись от моего замаха. Я резко остановилась осознав что он произнёс имя крёстного.
- Да дорогая я знаю Доминика. Я Ким дорогая. И мне кажется я подоспел вовремя.
Я выдохнула от облегчения и расслабилась, но из-за этого резко ощутила боль во всем теле. И застонала схватившись за торс, походу мне сломали ребро.
- О доченька смотрю тебе досталось хорошенько. Поехали я тебя подлатаю.
Ким был армейским другом отца и Доминика. И тем кто нашёл информацию о том что Дьявол в Корее. А ещё он был полицейским. Жил он в двух этажном доме куда и привёз меня. В армии мужчина был полевым врачом так что про подлатать он не шутил. Перевязав меня как мумию он накормил меня горячим супом и выделил комнату наверху.
- А как же миссис Ким? Она не разозлиться увидев постороннего в доме? - спросила я ковыляя к лестнице. Всё тело болело, ребро слава богу не было сломано, Ким сказал возможно трещина и скоро должно зажить если соблюдать постельный режим на что я скептически посмотрела на него. Он рассмеялся в ответ.
- Миссис Ким давно не стало. А дети разъехались со своими семьями - сказал он с грустью.
- Прошу прошения - сказала я смутившись.
- Ничего иди поспи. Завтра мне на работу, потом поговорим.
Поднявшись в комнату я обнаружила что эта комната принадлежала кому-то. Наверное его дочери так как оформление было девчачье. Осмотревшись вокруг я увидела плакаты знаменитых певцов и актёров, кровать со старым но в хорошем состоянии одеялом, рабочее место ученика со множеством книг и разной канцелярии. От всего что окружало меня вспомнилась моя комната в родительском доме. У меня была огромная кровать и полки на всю стену заваленные моими наградами на соревнованиях и грамотами за отличную учёбу. Отец так гордился всем этим что частенько любовался моей стеной славы. Вечерами он частенько заходил ко мне в комнату и мы разговаривала о том как прошел день и что интересного мы сделали. Наши разговоры и его поддержка служили мне сильнейшей мотивацией во всех моих начинаниях. Погруженная в воспоминания я уснула.
Мы сидели в моей комнате и разговаривали с отцом. Я рассказала о том как победила в школьных дебатах на которые он из-за работы не смог приехать хотя всегда старался присутствовать на всех моих мероприятиях. Мы шутили, он хвалил меня, мы улыбались. Нас прервала дверь слетевшая с петель и в комнату ворвался дьявол плюясь огнём и с силой утаскивая меня. Отец кричал и пытался спасти меня, но Дьявол сжег его огнём.
Я вскочила с кровати крича «Папа» и озираясь вокруг. Я была в доме у Кима, в комнате его дочери. Простыни были разворошены а моя одежда взмокшей от пота и слез. Это был кошмар. Очередной кошмар в веренице остальных, мучавших меня на все эти годы.
Отдышавшись и успокоившись я приняла душ, нашла в шкафу старые вещи прежней хозяйки и переоделась. Надеюсь Ким будет не против.
Спустившись вниз я не обнаружила хозяина дома, но пройдя на кухню увидела записку на холодильнике.
«Ушел на работу. Буду вечером. Еда в холодильнике. Чувствуй себя как дома. И помни доктор прописал постельный режим.»
Смотря на записку я вспомнила Доминика и его немногословность. Они и вправду были друзьями. Вспомнив крёстного я нашла свой телефон и написала ему что всё в порядке и я нашла Кима. Остальное расскажу при созвоне. Так же я написала Ю Ра чтоб прикрыла меня сегодня в клубе и по личным делам не смогу прийти. Хоть я и чувствовала себя уже лучше, но ребро всё ещё болело нужно было отлежаться да и поговорить с господином Кимом о деле.
Остаток дня я пролежала то засыпая то просыпаясь, мучаясь от кошмаров. Всё тело болело, но синяки заживали, вот только на лице след от удара выглядел не очень презентабельно. В добавок меня донимала рыжая пытаясь узнать почему меня нет на работе. В итоге психанув засунула её в чёрный список. Устав пытаться уснуть под вечер я попыталась понять то что происходило во мне по отношению к Ёндо. Чёрт одно его имя вызывало во мне что-то непонятное. После освобождения из клетки я долгое время приходила в себя и моё отношение к парням колебалось от ужаса до отвращения. Немного позже успокоившись я научилась более нейтрально смотреть на них. Но даже когда психолог научила меня медитациям и мы обсуждали такие темы я не нашла в себе никаких положительных эмоций по отношению к противоположному полу. Произошедшее навсегда отбило во мне интерес.
Но то что было с Ёндо сбивало меня с толку. Это притяжение между нами напрочь лишало меня рассудка, сбивая с пути. И это мне не нравилось. После всех этих лет я поставила себе грань между мной и любыми представителями противоположного пола. Хоть психолог и говорила что возможно однажды именно мужчина излечит меня, но я знала исцеления мне не светит. Мне не найти любовь, не построить семью, не прожить долго и счастливо умерев в один день. Я для этого слишком искалечена. И это моё табу на отношения и весь мой самоконтроль и отчуждение отлично помогали мне удерживаться на поверхности, не утонув в собственных эмоциях. А Ёндо ставил под угрозу моё равновесие. И это пугало.
