Теперь ты мой парень
Утро. На улице - адское пекло. Сейчас всего лишь 11:26, а печёт так, как в аду. На улице никого нет, только лишь бедные животные, которые вынуждены прятаться в тенёк, которого так-то почти и нет.
И Ренджун опять идёт на свою работу, которая ему довольно-таки нравится. Вот уже отворяя дверь в больницу, он замечает, что стало как-то по-другому.. Более тихо что ли, работники не носятся, словно угорелые, как это обычно и бывает. Предметы интерьера уже в других местах. Раньше диван стоял ближе к входу, а теперь рядом с лестницей, ведущей наверх. Картина, которая висела рядом с другими, теперь покоиться у входа одна и много чего поменялось, ну да ладно.
Ренджун дёргает ручку своего кабинета, проходит и присаживается на белый кожаный стул, которое очень мягкое и помогает расслабиться, забыться на пару секунд. Но он в психиатрической больнице, в которой не бывает обычно даже минутки отдыха, постоянно возиться с пациентами. Вот, опять, заходит помощник и кладёт документ пациента. Сероволосый недоумевает зачем он ему, это же не новенький.
- Я понимаю, что вы недоумеваете, но позвольте мне всё вам объяснить.. - Нервно переступая с одной ноги на другую и перебирая пальцами подол халата, он продолжил - Этого же пациента к нам привезли 16 августа, верно, доктор Хуан?
- Да, так. - продолжая недоуменно смотреть на помощника, сказал тот.
- Так вот... Вчера.. Произошло убийство, виновиком которого, является он сам. - подносит пальцы которые рту и начинает грызть ногти на них. - он убил четверых.
- ЧТО? - вскакивая на ноги, крикнул Ренчжун. - Как такое могло произойти?! Он же был в смирительной рубашке, тогда как?! Объясняй! - со злобой выговаривает каждое слово.
- Я н-не з-зна-аю, ч-честно.. - Слезы потекли из его глаз - Д-джено с-стоял с ножом в р-руках.. И трупы валялись повсюду, а я по просто убежал, не зная, ч-что делать - его начало дико трясти, а Хуана не на шутку пугать.
- Ладно, успокойся, извини, я погорячился.. - Сероволосый обнял своего помощника, тот мгновенно успокоился от тёплых объятий. - Он же тебе что-то сказал, расскажи мне..
- Да, он сказал, что убьёт меня, если я кому-то скажу.
- А где он сейчас?
- Я закрыл его в специальной комнате.
- Джисон, ты что сделал?! Там же лекарства со снатворным и острые предметы. - с ужасом сказал Хуан.
- Простите, мне было так страшно, что я даже не подумал. - Джисон виновато опустил голову на грудь хёна.
- Ладно, я побегу туда, а ты оставайся тут.
После этих слов старший выбрался из объятий и очень быстро побежал в «Специальную комнату». Поднявшись на этаж и подходя к двери, он дёрнул её заручку, а дверь моментально распахнулась, как бы приглашая. Вот только теперь Хуану не до приглашений, паника образовала в горле огромный ком, которому никак не пробиться, но кое-как слова всё-таки вырвались наружу и слова, сказанные с диким ужасом:
- О-он сбежал..
А после разноситься дико-оглушительный крик, который принадлежал явно Джисону. Он мгновенно побежал на второй этаж, забегая в свой кабинет и хватая шприц со снатворным, а после выбегая и бежа на сумасшедшие крики, доносящиеся от подростка. Через секунду крики затихают, а после опять адский крик и опять тишина... Повернув налево, он видит такую ужасающую картину (Я не буду описывать как всё это выглядело, потому что это слишком дико, но я нормальная, честно). Рядом с Джисоном была огромная лужа крови, а Джено не было... Отходя назад на несколько шагов, он не верит, что всё это реальность, но после падает на ноги.
- Д-джисон, э-это т-ты, ч-что о-он с тобой с-сделал?! - соленые слезы начинают течь по его щекам, а щприц вообще укатывается подальше от хозяина. - Д-джено, т-ты м-монстр, т-ты знал?! - лишь тихий смешок, а после неприятное чувство в районе шеи и темнота....
***
Ренджун постепенно начал открывать глаза, ему показалась это всё сном, но нет, тихий смешок, а потом твердый мужской голос рядом с ухом:
- Неужели проснулся, а то я думал уже, что откинул коньки. - Мило улыбаясь, произнёс Ли.
- Так ты можешь быть ещё милым, - дерзко усмехнулся, но потом понял в какой жопе.
- Чего, непривычно, когда конечности связаны, а вот мы так всегда ходим, - усмехнулся Джено.
- Раз уж я связан, так давай поговорим почему ты убил моих коллег и юного помощника - на последнем слове глаза стали слишком влажными.
- Я их убил потому что так захотелось, давно бесили меня, - диким взглядом посмотрел на Хуана, - а помощник разболтал, но так даже хорошо, а иначе бы не вышел из своей коморки ко мне никогда, знаешь, всегда когда ты проходил мимо, моё сердце становилось сумасшедшим, но я был не твоим пациентом, обидненько.. - договаривая слова, он присаживается на холодный пол рядом с кушеткой.
- Так ты ещё и гей.. Ясно, - засмеялся Хуан, - но сочувствую, я натурал. Твои чувства забавны.
- Ты сейчас над моими чувствами смеёшься?! - Крикнул черноволосый. - другой явно замешкался и боялся даже смотреть на Джено, кто знает, что прийдёт тому на ум. - Хотя знаешь... Я кое-что придумал. - Вставая с холодного пола и надвигаясь на Ренджуна, мило хихикал Джено, показывая свои всем любимые глазки, из-за которых никто не мог устоять, как и сейчас Ренджун, он стал, словно желе, не способное думать и сопротивляться. Глаза Ли Джено - завораживающий космос, в котором беспощадно тонешь и выбраться невозможно.
Залезая на кушетку, Джено расстегивает рубашку на Хуане, а тот заколдован. Спустя 5 минут они уже оба обнаженные, Джено закидывает ноги Ренджуна к себе на плечи.
- Отомри.
Ренджун возвращается в реальность, сначала пытается понять, что происходит, а потом пытается вылезти, но веревки давят, поэтому сопротивляться - бесполезно, хотя бы потому, потому что очень больно, когда веревки впиваются в тонкую и нежную кожу. Джено приставляет головку ко входу сероволосого и начинает смотреть на него так влюбленно, но Хуан лишь откидывает голову и тяжело выдыхает.
- Боже, спаси, не хватало мне ещё трахаться с убийцей.
- Тебе понравится, сладенький, - шепча на ушко и постепенно продвигаясь в узкое и довольно горячее нутро, он громко стонет, на что Хуан лишь мотает головой и желает, чтобы это поскорее закончилось, потому что боль невыносимая. Уже войдя на половину, он не может терпеть, слишком долго терпел, входит на всю длину и попадает прямиком по простате. Другой откидывает голову и начинает протяжно стонать.
Черноволосый начинает со всей силы вколачиваться в бедное тело, после прикасается своими губами к его, который стонет от дикого удовольствия, но верёвки, которые впиваются в тело доставляют всё равно некий дискомфорт. Соприкасаясь губами, ловкий язык Джено пытается проникнуть в рот санитара, но тот лишь смущается и поворачивает голову.
- Хей, верни голову на прежнее место, - стал сильнее вдалбливаться.
- Я никогда не целовался, - громче стонет
Тот лишь мягко улыбнулся и опять прильнул к его мягким губкам. Джено покусывал нижнию губу, а после верхнюю, и только потом он уже попытался языком проникнуть в рот к Ренджуну, тот приоткрыл ротик и закатил глаза, чувствуя как бьет головка по комку нервов. Ли, воспользовавшись приглашением, проник в его рот, начав ласкать нёбо, а после уже и язык, при этом также вбиваясь в слабое тельце, в отличие от своего - накачанное, красивое, а у доктора - плоский животик и талия, как у девушки. Ещё раз ударив головкой члена по простате, Хуан кончил с громким стоном, пачкая животы обоих, своей спермой. Пациент продолжал своё дело, все также, долбя головкой по простате, и лишь через несколько мгновений кончил, пока после оргазма лежал с закатанными глазами.
- Джено-я, это было чудесно, - отходя от оргазма, прошептал другой.
- Я же говорил, теперь знай, что ты мой парень, я за тебя любого убью. - Мягко улыбнувшись, он стал освобождать своего парня от надоедливых ему веревок, возвращая ногу доктора в прежнее положение.
- Сука, только этого не хватало.
- Да ладно тебе, Джун-и.
- Иди на хуй.
- С удовольствием, только это сделаешь ты.
