8 глава.
Чонгук просто стоял и созерцал ангела. И к слову, он даже не узнал своего некогда ненавистного «друга». Чон замер при виде такого красивого молодого человека. И куда же пропала депрессия? Брюнет наблюдал за каждым движением шатена, за каждой его позой. Осматривал парня с ног до головы, подмечая упругие ягодицы, обтянутые черными зауженными брюками; плоский, по-аристакратичному бледный живот, что легко и ненавязчиво выглядывал из-под белой, почти прозрачной, рубашки, во время прыжка; пухлые блестящие губы, которые продолжали сиять только благодаря юркому язычку, что часто проходился по ним, смачивая; в меру подкаченные руки; острые ключицы, которые заставляли хотеть впиться в них и оставить свои следы; и, конечно, голубые из-за линз глаза, сияющие и упрямо направленные куда угодно, но только не на Чонгука. Брюнет продолжал стоять на месте и хватать воздух, которого сейчас так не хватало, ртом.
- Чон, сейчас Ваша очередь, а затем нам нужно будет сделать несколько общих фото с вами и этим молодым человеком. - донеслось до Чонгука и он направился к нужному месту, проходя мимо Тэ, который шёл в зону отдыха. Как только парни пересеклись воздух накалился невероятно сильно. Страсть и желание, исходящие от Чона, заставляли всех в этом помещении жадно обмахиваться листом бумаги или с огромным удовольствием сидеть под кондиционером. Тэхён же старался выразить всё своё безразличие к этому человеку, как и учил его Чимин, хотя в душе сейчас бушевал ураган. Хотелось подбежать и крепко прижаться к этому несносному парню, который за этот огромный промежуток времени заметно вырос: как физически, так и внутренне. Он стал выглядеть более статно, властно и серьёзно, это уже не тот ребёнок, что капризничал по любому поводу. Плюсом ко всему, теперь Тэхён его на голову ниже, так как шатен очень сильно уменьшился в ширину, но, к его большому сожалению, в росте не прибавил. Чонгук же, проходя мимо Тэ, вдохнул чарующий запах одеколона - смесь из аромата орхидей, сладости черешни и кислинки вишни. Далее где-то полчаса шла фотосессия Чонгука, который всё время отводил взгляд от объектива, переводя его на шатена и выслушивая крики фотографа, по поводу того, что Чон совсем не собран. Тэхён же сейчас медленно попивал банановый коктейль и оживлённо обсуждал что-то с Чимином.
«Стоп. Что? Чимин знаком с этим красавчиком? Когда успел-то? Вот уж, нет уж, Чимин, эта ягодка моя.» - что-то внутри Чонгука внезапно взорвалось, и он мгновенно оказался рядом с щебечущими парнями, ревниво усаживаясь между ними и объявляя всем о том, что ему нужен перерыв. Тут же к нему подбежала миловидная девушка, смущаясь, она стала елозить большой кисточкой по его скулам, нанося пудру и хайлайтер. Сам же парень ворочался и пытался избежать этого.
- Простите, но не могли бы вы перестать. Вы же видите, что у него и так нервы сдают. Кроме того у Чона ровный тон кожи, вы, как профессионал, должны были заметить. - спокойным тоном объяснил Тэхён и с громким стуком поставил пустой стакан из-под коктейля на кофейный столик, разжимая побелевшие от напряжения пальцы. Чонгуку это льстило, до тех пор, пока, дождавшись ухода визажистки, Тэхён не прошептал брюнету прямо в ухо, чуть задевая влажными губами:
- Не обольщайся, меня просто бесило, что ты дергался и мешал мне. Проваливай...пожалуйста. - добавил ТэТэ с ехидной улыбочкой на лице. Чонгук немного опешил от такой наглости и напрягся, ведь обычно никто и слово поперёк вставить не может, а уж тем более в такой грубой форме обращаться к милейшему и прекраснейшему Чон Чонгуку, как думал о себе последний. Но такая выходка лишь раззадорила брюнета, ибо, как ему кажется, так даже интереснее. Он как никак хищник, а шатен - его добыча, которую не так уж и легко поймать; похоже на веселую игру, а Чон, как известно их очень любит.
- - Ну смотри, детка, многое теряешь, - Чон провёл кончиками пальцев от ключиц Тэ к подбородку, вставая с нагретого места и наблюдая за реакцией, которой попросту нет, что немного разочаровывает. Но знал бы он, скольких трудов Тэхёну стоило сдержать своё смущение и не замурлыкать от удовольствия.
- Что я теряю, так это своё драгоценное времечко на разговор с тобой. - фыркнул Тэ, переведя всё своё внимание на Чимина и игнорируя все последующие слова Чонгука.
- Ким и Чон, мы начинаем вашу общую фотосессию сразу после смены фона. - прокричал администратор с другого конца студии, продолжая распоряжаться стаффом.
- Ну что? Готов, куколка? - спросил брюнет, протягивая руку Тэхёну, который просто отпихнул Чона, точнее его «граблю», как подумалось шатену, и прошёл к своеобразному серому фону, замечая, что стрипбоксов стало больше. Чонгук же, выпустив воздух сквозь сжатые зубы, последовал за Кимом и встал рядом с ним.
- А ты та ещё сучка. - безэмоционально смотря прямо в объектив, с усмешкой в голосе прошептал Чонгук.
- Кобель. - услышал Чон в ответ и ухмыльнулся.
Фотограф смотря на парней, не торопясь давал им указания. Чонгука всё это невероятно сильно устраивало, хоть он обычно и не любит кому-либо подчиняться, но в этом случае он был совсем не против притянуть Тэхёна к себе за талию и положить руку тому на поясницу, то сминая рубашку на чужой спине, то сдавливая бок Тэ, который уже начинал нещадно ныть, синяков, благо, остаться не должно. К несчастью Тэхёна, спустя несколько фотографий брюнет спустил свою руку на чужие ягодицы, сжимая и поглаживая, на радость брюнету, этого никто не видел, так как к объективу камеры парни стояли лицом. Тэхён же всё ощущал настолько остро, что сдерживать стоны с каждым поглаживанием становилось всё сложнее, лицо покрылось красными пятнами, а в голове крутилось одно: «Лишь бы не спалиться.» Чонгук же довольный поглядывал на парня, который совсем обмяк и стоял только благодаря брюнету, что стал придерживать Тэ за талию, закончив с издевательствами.
- Ты вообще нормальный? - прорычал Тэхён, пытаясь привести себя к обычному состоянию и сводя брови к переносице, хоть их и не видно из-за длинной чёлки.
- Но только не рядом с тобой. - пустил искренний смешок брюнет и продолжил заигрывать с шатеном, а ТэТэ стоял в ступоре и не мог даже рукой двинуть, сейчас он просто выпал из этого мира от такого шока. Этот эгоистичный высокомерный красавчик умеет быть искренним, мир никогда не будет прежним, после увиденного.
- А теперь встаньте в профиль и смотрите друг другу в глаза. Возьмитесь за руки. - послышался щелчок, потом вспышка, далее зум и снова щелчок. Это бы продолжалось долго, если бы Тэ не отвернулся, не выдержав этого глубокого взгляда бездонных глаз.
- Теперь ты, Чон, положи свои руки на поясницу и притяни так, чтобы между вами не оставалось никакого пространства. А ты, Ким, обними его за шею и одну руку вплети в волосы. И пожалуйста, дорогой мой, не отворачивайся от камеры, когда у тебя идёт съёмка. - засмеялся фотограф, вновь наклоняясь к камере и щёлкая.
Сердце Тэхёна, да и в целом все внутренние органы хотели собрать чемоданы и отправиться в отпуск, покинув это тело и заодно прихватив душу. Чонгук же стоял спокойно и неподвижно - актёр из него хороший, хотя кровь в его венах ой как бурлила и ударяла в висках. Брюнет отчётливо чувствовал каждый стук сердца Тэхёна и ему это нравилось, но он никак не мог понять поведения парня. Шатена вроде бы и устраивают все эти ласки, но и одновременно Чон чувствует какую-то ненависть.
- Ладно парни можете отдыхать, завтра, наверное, продолжим. - произнёс фотограф, на что администратор лишь кивнул, соглашаясь. Чимин, насидевшись, подошёл к фотографу, делая вид, что они обсуждают будущие съёмки, но на самом деле всё оказалось немного иначе.
- Хосок~и, ты видел, как Тэ смущался, и как мой маленький Гуки ревновал? Они идеальная пара. - розововолосый не сдержался и начал прыгать на месте, хлопая в ладоши. Весь довольный, парень полез обниматься к парню повыше, что немного замучено смотрел на друга.
- Да уж, было трудно продумать всё это, чтобы выглядело правдоподобно, как будто их встреча случайна и предназначена судьбой. Скажи спасибо, что у тебя есть такой превосходный друг, как я. Любой другой послал бы. - усмехнулся Хосок. Но в тоже время он был очень рад и удовлетворён, ведь всё же из него никогда не убрать любовь к людям, которая заставляет его помогать каждому, наскольбы сложной не была ситуация.
******
Тэхён уже собирался уйти. Он схватил сумку и на огромной скорости, почти бегом, направился к выходу. Причина, по которой парень так сильно желал покинуть это место была ясна, как светлый день - Тэхён не хотел, чтобы Чонгук его узнал. Он не хотел снова чувствовать ту боль, что причинил тогда младший, шатен боялся. Кроме того, он не горел желанием светить своей красной, от смущения, моськой перед теми, кто сейчас находился в фотостудии. И вот парень уже ощущает прохладный поток воздуха, что проникает сквозь приоткрытую дверь. Но «побег» Тэхёна, к сожалению, оказался неудачным, так как кто-то схватил парня за запястье, крепче сжимая и явно не желая отпускать.
- Что тебе надо? - пытался как можно грубее говорить Тэхён, но выходило худо, а лицо продолжало багроветь. Шатен дёрнул рукой, пытаясь вырваться.
- Погоди, красотка, - Тэхён почувствовал, как брюнет подходит вплотную со спины, как кладёт свои крупные ладони на чужую талию, как ведёт носом по шее, как шепчет эту противную для Тэ фразу, ведь буквально год назад он бы ни за какие деньги не назвал так Кима. - знаешь, ты мне очень понравился, работать с тобой одно удовольствие. Не хочешь сходить на свидание. - руки на талии сжались крепче, а шёпот стал более соблазнительный и завораживающий.
- Отвали придурок! - Тэ резко развернулся, ударяя парня в скулу, от чего тот опешил, а опомнившись уже никого перед собой не видел, лишь слышал, как хлопнула дверь, и полка, висевшая неподалёку от неё, обрушилась кому-то на голову.
******
Несколько дней подряд Чонгук делал уборку дома, мыл посуду и чуть ли не ползал на коленях перед Чимином, лишь бы тот дал номер красивой фотомодели, что работала с ним некоторое время назад. Сам же Пак оставался несокрушимым, исчезая куда-то по вечерам и возвращаясь поздней ночью. На самом деле Чимин продолжал ходить в тренажёрный зал вместе с Тэхёном, либо заскакивал к Юнги. И всё бы хорошо, но сегодня, подходя к месту, где они обычно встречаются с ТэТэ, Пак обнаружил, что телефона на его законном месте не оказалось.
******
Чонгук уже десять минут прожигал чужой смартфон взглядом, понимая, что пароль он вряд ли знает, да и как записан парень у друга в телефоне Чонгук понятия не имел. Благо брюнет вспомнил, что, когда Чимин собирался уходить, он звонил тому красавчику пару раз, поэтому найти нужный номер в «последних», не составило бы труда. Затем, прикусив губу, Чон вскакивает с места и бежит за своим смартфоном, набирая в поиске «Как взломать пароль на телефоне.» Кучу раз он пытался разблокировать чужой смартфон, следуя всем инструкциям ютуба, и, к глубочайшему сожалению, безрезультатно. Брюнет отчаянно бросил телефон друга на диван, от чего тот перевернулся экраном вниз, показывая Чону насколько он тупой. Брюнет тут же схватил устройство, безжалостно снял прозрачный чехол и достал пароль. И вот спустя пару махинаций в смартфоне Чонгука уже красуется номер Тэ, подписанный как «Куколка», а в дом влетает перепуганный Чимин, который яко бы «Просрал в ебенях каких-то свой телефон.»
******
Тэхён подорвался с места, закидывая по пути полотенце на шею и сбрасывая с ног утяжелители. Он быстро оказался рядом со скамейкой и схватил телефон, ожидая, что это Чимин решил сообщить другу какого хера он не пришёл на место встречи и тем более на тренировку. Каково было удивление парня, когда он увидел сообщение от неизвестного номера. «Привет, я уверен, что ты меня помнишь. Мы были вместе на съёмках. Может прогуляемся, поболтаем?»
- Ага, сейчас, - сказал вслух Тэхён, быстро настрочил ответ, положил телефон на место и отправился к тренажёрам, ибо хоть тело и стало невероятно подтянутым и красивым, тренировки никто не отменял.
«Надеюсь, ты мне всё-таки ответишь на мой вопрос. Для меня это важно. Потому что твоё «извиняй, я занят.» ни о чём хорошем мне не говорит.»
******
- Чимин, ты мне друг? - короткий кивок и лицо-кирпич послужили ответом, а приподнятая бровь как бы спрашивала: «Ты дебил?» - Тогда скажи мне.
- Нет, - с ухмылкой, растягивая буквы, пролепетал розововолосый. - Я обещал ему, что не скажу.
- Почему он так не хочет со мной общаться? - возмущению Чонгука не было предела. - Он не отвечает на звонки и сообщения, хотя с тобой охотно так часами по телефону болтает, а только я у тебя трубку отберу, и только он услышит мой голос вместо твоего, так сразу сбрасывает. - брюнет с наполненными детской обидой глазами откидывает чёлку назад и надувает губы.
- Ладно. Сдаюсь. - Чимин вскинул руки в знак примирения. - Давай так, я устрою вам свидание. Это, конечно, не так шикарно, как адрес, но тоже неплохо. Согласен?
- Братишка, я этого и добивался. - возвращая лицу невозмутимый вид, протянул Чонгук.
******
*Тэ, давай встретимся в той кафешке, где Юнги работал. Было бы неплохо наконец-то просто так выбраться, поболтать.* - розововолосый раздумывал ещё пару секунд, но вскоре уверенно нажал «Отправить».
- Эй, мудак, собирайся. У тебя обещанное свидание через 3 часа. До необходимого места тебе час идти. Так что бегом. - крикнул Чимин и сразу же плюхнулся на диван, чтобы морально готовиться к тому, что ему ой как влетит от разъярённого ТэТэ. Ким будет очень зол на друга, но шоколадка со вкусом капучино усмирит пыл.
- Спасибо, Чимин. Ты не представляешь, как я рад. - почти провизжал Чонгук, словно ребёнок, которому дали долгожданную игрушку.
- Поторопись, мелкий. - закатил глаза старший.
Спустя каких-то полчаса брюнет уже вылетал из дома, прихватив с собой ключи от новенького синего мотоцикла Yamaha*.
- Вот идиот, - Чимин ударил рукой по лицу, - тебе же там ещё час сидеть, - в пустоту пробормотал Чимин и откинул голову на подушку.
******
Чонгук, не скрывая довольной полуулыбки, сидел в кафе, пролистывал ленту в твиттере и изредка поглядывал то на время, то в окно, то на остывший кофе с сердечком посередине, к которому парень даже не притронулся.
- Чимини, ты что перекрасился в натуральный цвет? - неожиданно раздалось напротив Чонгука, от чего брюнет вскинул голову и потянулся, разминая затёкшие мыщцы.
- Да нет, вроде не перекрашивался ни разу, да и имя вроде у меня другое, - у Чонгука был сейчас такой голос, что зациклить эту фразу - и получилось бы идеальное орудие для пыток над Тэхёном. Настолько довольный и бархатный голос, что Тэхёна аж в дрожь бросило, шатен с трудом поднял глаза на собеседника. Затем парень медленно закрыл их и сжал губы, желая, чтобы, когда он откроет глаза, перед ним будет сидеть как всегда весёлый и мягкий Чимин. Но жизнь опять повернулась к Киму жопой и, открыв глаза, парень увидел перед собой лишь склонённую вбок чёрную макушку. Лицо парня было расслабленным и сосредоточенным, а тёмная чёлка скрывала агатовые глаза, что смотрели с нескрываемым интересом прямо в очи шатена.
- П...почему? ...Стоп... Почему здесь ты... то есть Вы? ...то есть.Где Чимин? - запинаясь, начал расспрашивать парень, путаясь в словах, - ой, простите, я видимо перепутал столики! - испуганно вскрикнул Тэ и, непереставая извиняться, вскочил с места, по пути собирая свои вещи.
- Эй! Погоди-погоди, сядь и успокойся! Чимин не придёт, сегодня я вместо него, - Чонгук схватил парня за запястье, лишь бы вновь не упустить шанс поболтать с этим ангелом во плоти. Тэхён отдёрнул руку, как от огня, густо краснея и удивляясь реакции собственного тела, а от места, где коснулся Чонгук, прошлись холодящие всё тело и душу мурашки.
- Ах, знаешь, мне надо идти, - Тэхен вновь собрался уйти, сделав хуже лишь себе. Ведь Чонгук дёрнул парня на себя, усаживая рядом.
- Вот уж, нет уж, сиди, - брюнет закинул руку на шею Тэ, приобнимая.
- Знаешь, мне некомфортно, - пробормотал Тэ.
- Почему?
- Да диван какой-то неудобный, стол не из того материала и вообще на меня официант странно смотрит. Можно я уйду? - выпалил на одном дыхании ТэТэ и жалобно посмотрел в тёмные глаза напротив. Чонгук искренне засмеялся, этот шатен был со странностями, но это делало его ещё более милым и особенным.
- Ах, давай тогда так. Меня зовут Чонгук, если ты забыл. Тебя? - Чон приподнял бровь, ожидая ответа и чувствуя, как вздрогнул его собеседник. Тэхён же в это время пытался придумать себе имя, лишь бы брюнет его не узнал.
- Ви. Зови меня Ви. - уверенно произнёс Ким, улыбаясь и благодаря Чимина за это глупое прозвище.
- Отлично, вот и познакомились. И раз уж тебе здесь так неуютно, пошли. - брюнет начал выталкивать парня ближе к выходу, не забыв взять свои вещи и оставить пару купюр рядом с чашкой холодного кофе.
- Куда мы идём? И вообще, я кушать хочу, - не переставал болтать Тэхён, пока перед ним в полной красе не предстал шикарнейший мотоцикл.
- Э, нет. Я сюда не сяду, - шатен начал пятится назад, хоть и понимал, что возможность того, что он сбежит, равна примерно 0,000000...001 процентов.
- Отвечаю по порядку. Мы не идём, а едем. Куда... - брюнет задумался, - я пока и сам не знаю. Я планировал сводить тебя в кафе или там в кино, ну, знаешь, как обычно бывает. Но, как видишь, планы поменялись. Насчёт еды. Думаю, мы сможем зайти в какой-нибудь круглосуточный и что-то купить. Ну и последнее, - Чонгук начал следовать за Тэхёном, с каждым шагом оказываясь всё ближе, - ты сядешь сюда, - Чон рывком ухватился за талию шатена и закинул парня на плечо.
- Ви, не рыпайся, уроню. Эй, ты меня слушаешь?! Ви! - прикрикнул брюнет, удивляясь от собственного грубого голоса.
- Так-то лучше, - Чонгук усадил Тэ на заднее место и пихнул шлем парню в руки, одновременно надевая подобный себе на голову.
- Держись крепче, - брюнет запрыгнул на мотоцикл и уложил руки ТэТэ себе чуть выше талии, никак не ожидая, что последний вцепится в футболку и прижмётся почти всем телом к спине Чонгука, сидевшего с одобрительной, переходящей в довольную, моськой. Чон резво завёл своего железного коня, с рычащим звуком выехал с парковки и повернул по направлению к пустующей трассе. Никто не знал, куда они едут, зачем. Единственное, что сейчас заботило этих двоих, так это общество друг друга. Час, два, три...сколько они ехали не знает ни тот, ни другой. Тэхён думал лишь о тёплой спине, в которую он вжимался; о приятном запахе яблока и крапивы от тёмных, как воронье крыло, волос; и о том, насколько приятно сжимать сейчас белую футболку Чонгука, скорее всего, выглаженную утром до идеального состояния. И тут на Тэхёна нахлынули воспоминания. Насколько же больно было понимать, что твоя влюблённость останется без ответа, насколько же больно было видеть эту надменную улыбку, как же невыносимо было выслушивать все эти издевательства со стороны того, к кому ты испытываешь это высокое чувство. Тэ не заметил, как чужая футболка начала намокать от влаги, что стекала по щекам шатена. Он также не заметил, как мотоцикл, скрипя шинами по асфальту, остановился, и как кто-то небрежно, но с нежностью попытался разжать побледневшие ладони своими длинными пальцами.
Вдох-выдох.
Сияющие и покрасневшие от слёз глаза.
Чужие руки на щёках.
Тихий, совсем приглушённый, шёпот.
Слова ненависти.
Протянутая рука.
Хлопок дверцы машины.
*******
*Мотоцикл
