1 глава.
Тэхён с детства не любил спорт. Любые активные действия обременяли его. Ким ненавидел испытывать физическую усталость, а после каких-либо упражнений всё тело начинает ныть. Терпеть не мог спорт. Всегда прогуливал уроки физкультуры, сидя на подоконнике в коридоре школы и слушая музыку, за что позже ему хорошенько доставалось. Со временем учителя привыкли к его прогулам и перестали обращать внимание на то, что он пропускает этот предмет. Именно из-за этого его вес прибавился, а щёчки стали чуть пухлыми, но в то же время такими милыми, что их непременно хотелось потрепать.
Дни летят. Тэхён становится старше и образованней. Новые знания, новые темы и проверочные. Внезапно, но так вовремя наступает именно тот момент, когда Ким официально становится взрослым, получая диплом об окончании старшей школы.
Девятнадцать лет. Аккуратно выглаженный чёрный пиджак; тёмные джинсы, заменяющие брюки со стрелками; белая рубашка с блестящими пуговицами; галстук и лакированные чёрные туфли, только что начищенные до блеска, а так же мягкие, немного пушистые, волосы, уложенные в деловую причёску. Так Тэхён выглядел, получая диплом и радуясь, что семь кругов ада наконец-то заканчиваются. Одно но. Причём такое жирненькое и весомое НО. Надо продумать своё будущее. Для начала получить высшее образование и поступить в университет, сдав "Сунын". Это будет непросто. Много усилий, стараний, поддержка близких, хоть они и далеко от него - всё это поможет, но не сейчас, позже. Сейчас надо отдохнуть, уйти подальше от всей этой суеты. И почему все так сильно радуются выпускному? Тэхён всё понимает, он тоже хочет повеселиться с друзьями, но не может. Слова застревают в горле, когда хочет что-то сказать, неважно почему, просто так получилось, что именно в этот момент жизни, именно в эту секунду, он хочет побыть один. Тэхён устал стараться сделать больше, чем может, но приходится, ибо сидеть на шее у родителей тоже не выход. Выхода два: либо в окно, либо в университет. И пока Киму ничего не мешает с удовольствием принять второй вариант, тот вариант, который уж точно заставит помучаться, но это хотя бы не легкомысленное решение юного паренька со слабой нестабильной психикой подростка. Слабые размышления слабого человека, лёгкие мысли, сложные и продуманные выходы из данной ситуации.
В этот день многие развлекательные заведения Сеула закрываются раньше, лишь для того, чтобы такие как Тэхён смогли подготовиться к вступительным экзаменам. Дни и ночи напролёт он сидел над учебниками, вбивая в свою голову всю информацию, что была написана чёрным по белому. Много разных и никак не связанных тем и фактов, скрутившихся в тугой комок, давя на мозг, который сейчас с превеликим удовольствием показал бы табличку "Error", потом средний палец, и собрав свои шмотки, уехал бы далеко и надолго. Каждый раз, засыпая с книгой в руках, Кима посещала мысль о том, что он не сможет, что у него не хватит сил и времени, которое нещадно подгоняло, кидая камни в спину. Но он не сдавался, потому что остался один час, один час на подготовку. Парень вдохнул побольше воздуха в лёгкие и опустил свой взор на раскрытую книгу, теребя рукой край шершавого и желтоватого листа. Подготовка идёт на " Ура" и спустя час Тэхён радостно захлопывает книгу и кладёт её на пыльную полку к остальным учебникам, улыбаясь своей квадратной детской улыбкой и прокручивая в голове полученную информацию, которая медленно начала смешиваться со старыми знаниями. В один миг Тэхён оказывается в кровати, немного подрагивая от прохладного одеяла и холодной простыни, которые окутали разгорячённое тело. Глаза слипаются, волосы спадают на прикрытые веки, спутываясь с длинными ресницами. Зевок и последующее сладкое причмокивание. Совсем как ребёнок - маленький и беззащитный. Пара секунд и одеяло оказывается где-то в ногах, а по небольшой съёмной квартирке разливается тихое посапывание.
Страх.
Волнение.
Вдох.
Дверь кабинета распахнулась с лёгким скрипом. Оттуда высунулась голова преподавателя, который грубым тоном произнёс: "Входите." Послышались удаляющиеся шаги, и сердце Тэ упало в пятки, когда его левая нога переступила порог помещения. Тишина, которую нарушает лишь птичье пение, доносящееся с улицы через открытое окно; постукивание ручки, которой преподаватель нервно ударял по столу; и голоса учеников, которые судорожно доставали свои карандаши с ластиками из пеналов и уносили сумки в дальний угол класса. Ким подошёл к своему месту и дрожащими руками положил всё необходимое на ровную гладкую поверхность. Неважно как это будет, неважно сдаст он или нет, неважно сколько ему понадобится нервов, чтобы дождаться результатов, главное - он живёт здесь и сейчас, и ничто не сможет его сломать.
Листы с бланками для ответов и задания опускались на парты и гнали электрические заряды по спинам подростков. Неприятное ощущение, что от этого экзамена по корейскому зависит твоё будущее. И сдать-то надо не только корейский, но ещё и математику, с которой у Тэ плохие отношения; английский язык, который вроде не такой уж сложный; и ещё три предмета на выбор.
Сейчас перед Кимом лежит B-тест по корейскому и он с упорядоченными мыслями и спокойной душой, расставив всё знания по местам, отмечает ответы. Вдох. Ещё один. Биение сердца.
Пару часов прошли, как вечность. Тэхён неспешно возвращается домой, пиная всё, что попадётся под ногу. Теперь остаётся лишь ждать, назад уже ничего не вернуть, и если что спасёт его только пересдача. Осталось найти подработку и жизнь наладится, отправляя Тэ в нужное русло. Подработка.
Тэхён заметил свежую газету, и схватив её из почтового ящика, побежал к своей квартире. Ну как побежал...Пару лестничных пролетов осталось позади, ну а дальше, как говорится "Потрачено." Только бы доползти крутилось вокруг Тэхёна, который лениво переставлял ноги и хмурился.
Квартира как обычно встретила его горячим душным воздухом и домашней атмосферой. Тэ бросил сумку на пол, рядом с письменным столом и сел за него же.
Газета отдавала приятным запахом свежей бумаги, а горячий кофе с восхитительным ароматом ударял по вкусовым рецепторам, блаженство. Парень быстро пробежался глазами по возможным предложениям подработки, но поиски необходимой работы окончились, можно сказать, ничем. Только через несколько минут до Тэхёна дошло, что он мог просто посмотреть в интернете. Руки сразу же устремились к ноутбуку, нажимая на большую кнопку, которая мгновенно загорелась синим. Сегодня видимо не его день, потому что новый пароль, установленный пару дней назад, вылетел из головы и не хотел возращаться. В голове тут же пронеслись строчки из песни "Видно не судьба, видно не судьба...." Бесполезный в этом случае ПК пришлось выключить и отодвинуть куда подальше, вновь взяв в руки газету. Всё, что тут предлагали, было либо слишком унизительно для его ЧСВ, либо противоречило его принципам "Тяжёлая работа это не моё." И всё же принципы оказалось легче перебороть, чем самолюбие, поэтому Ким, мягко нажимая на дисплей экрана, набрал номер работодателя, откинулся на спинку кресла и приложил телефон к уху, вслушиваясь в неприятные громкие гудки.
-Да? - с той стороны донёсся приятный женский голос, что дало парню надежду на быстрое получение подработки.
-Я по объявлению.- сказал Тэхён, удивляясь тому насколько у него хриплый голос.
-М...По объявлению...вам нужно придти к нам завтра и заполнить анкету.- видимо девушка немного смутилась, но собравшись всё объяснила, сказала куда придти и что взять.
Конечно доставлять цветы это не лучший выбор, но других вариантов, к сожалению, нет. Тэхён решил подготовиться к завтрашнему дню, поэтому ему пришлось перерыть все шкафчики в поисках паспорта, и каково же было его удивление, когда необходимая вещь нашлась на самом видном месте - на тумбочке, около кровати. Тэхён ударил себя по лбу и широко улыбнулся, сверкая своими белыми зубками, сквозь которые прорывался смех.
-Как так-то? - спросил Тэхён сам у себя и всё же засмеялся. Он взял паспорт с тумбочки и положил в сумку, застёгивая её. С одеждой дела обстояли проще. Все свитера, пуловеры, толстовки и футболки валялись в шкафу-купе, вперемешку с джинсами всех оттенков и черными брюками. Ким запустил руку в эту кучу и вытащил первое, что попалось. Это оказался свитер, на котором была английская буква V, ну или римская цифра пять, кому как удобней. Сам он был немного мешковатый, тёмно-синий, с чёрными вертикальными полосками на рукавах, а вот символ на нём был белый, из материала, напоминающего тонкий слой кожи; и немного переливающийся на бледном свету лампочек. Тэ улыбнулся, бросил выбранную часть гардероба на кровать и вновь отправился в мир рандома, вытягивая светло-голубые джинсы с рваными коленями. В дополнение ко всему этому в коридоре на полке лежала чёрная бейсболка, кольцо и подвеска в виде винтовки; а на полу валялись конверсы. Тэхён продумал весь следующий день, даже не предполагая насколько его предположения ошибочны и насколько изменится его жизнь всего за пару часов, пару встретившихся мимолётных взглядов, пару ритмичных ударов сердца и пару слов, брошеных не по собственной воле.
Тэхён прошлёпал голыми ступнями по полу, сладко зевая, забросил полотенце на шею и достал из шкафа чистое бельё. Он зашёл в ванную, бросил взгляд на себя в зеркале и вздохнул, раздеваясь. Лишний вес никак не давал ему покоя, ведь он помнил каким был раньше. Безумно хотелось вернуть стройные ноги и пресс, но что-то мешало, какая-то невидимая стена не позволяла сделать шаг навстречу своему счастью. Даже сам Тэхён не сможет сказать, что его останавливает. Гордость? Жалость к самому себе? Страх перемен? Ненадобность на данный момент его, как он считал, никчёмной жизни?
Капли воды стекали по телу, обдавая то холодной, почти ледяной; то горячей, как в аду, водой. Соседи видимо решили все в один день в душ сходить, а Тэхён мучайся. Киму надоело чувствовать собственной кожей перемены в температуре воды и он просто вылез из душа, окутался в махровое полотенце, и надев боксёры, пришлёпал в свою спальню, оставляя за собой мокрые следы.
************
Чонгук - обычный, на первый взгляд, парень со своими подростковыми заскоками. Ему вроде уже семнадцать, а он до сих пор как маленький. Такой беззащитный, милый, по-детски красивый, с яркой улыбкой и просто восхитительным голосом, за который дьявол продал бы собственную душу.
Но таково будет лишь первое впечатление, потому что все кто общались с ним хоть раз, или те кто просто его знают, уверенно и в один голос твердят о том, что его характер ужасен. Мягко говоря он слишком эгоистичный, слишком грубый, слишком аккуратный, слишком самостоятельный, слишком идеальный, его вообще слишком много в жизни людей. Сердцеед. Убийственная внешность и голос. Он проще говоря "дрочный," слишком.
Чонгук с трудом открыл глаза, сморгнул белую пелену, повернулся на спину, потягиваясь, зевнул и провёл несколько раз руками по лицу, убирая остатки сна. Он хотел уже встать с кровати и пойти умываться и завтракать, но как только одеяло было откинуто, а воздух комнатной температуры коснулся кожи, более горячей, чем обычно, Чон сжался от холода, накинул обратно одеяло и зарылся лицом в подушку. И он бы продолжил спать, пропуская школу и пуская слюнки на подушку, но какая-то зараза начала пытаться его разбудить: щекотала ноги, шлёпала по заднице, ржала. Чонгук бы игнорировал, но долбанные колонки, включённые на полную мощность не позволили этого сделать. Чон зашипел, вскакивая с кровати, пнул подруж...тьфу...друга под жопу и вытолкал из комнаты.
-Чон Чонгук! Ты козёл! - светловолосый парень со всей силы ударил в закрытую дверь.
-А ты пейринговая шлюшка. Чего уж поделать? - Чонгук пустил в ход чёрный юмор, ухмыляясь.
-Я не виноват, что такой красавчик. - Чим наигранно откинул волосы назад и оголил шею, всем видом пытаясь показать двери насколько он прекрасен.
-Ага. Ещё трахнись с дверью. - Чонгук громко засмеялся, из-за чего еле надел джинсы.
-Идиот! Нам в школу надо идти! - он ещё пару минут постоял около двери с обиженной моськой, но забив на всё, решил продолжить свои дела.
Чимин, уже полностью одетый и собранный, стоял на первом этаже и ожидал прихода друга, пытаясь пропихнуть наушники через хомут, цвета охры. Чимин встряхнул головой, убирая с глаз розовою чёлку.
-Ну чё застрял, придурок? - Чимин начинал медленно выходить из себя, изредка бросая взгляд на лестницу, ведущую на второй этаж.
*******
В это время Чонгук подкидывал монетку, сидя на полу перед раскрытым шкафом. Джинсы было легко выбрать, а вот далее поможет только небольшой круглый и приплюснутый с двух сторон кусочек металла. Выбор пал на простую белую футболку; кожаную чёрную куртку со значками на одном из верхних карманов; новые белые джорданы с красными полосками по краям; и чёрную шапку-бини с подворотом и белой надписью "DRUG"; а так же огромное разнообразие фенечек разных цветов, которые подчёркивали тонкие запястья и ярко выраженные вены. Шатен схватил свою сумку с парочкой ручек и тетрадей, которые ничего не весили, и вышел из комнаты, за одно прихватывая скейт, с которым Чон никогда не расставался.
-Пойдём! - Чонгук спрыгнул с последних нескольких ступеней и закусил губу, смотря на то, как розововолосый зубами держит наушник, а руками поправляет вязаный хомут.
-Ты притурокх, Шон Шонхук. - Чимин выплюнул наушники, начал вставлять их в уши и повторил фразу.
-Почему это? - Чон поправил скейт и направился к выходу, второй рукой пытаясь раздобыть ключи, которые затерялись в недрах его кармана.
-Зачем тебе скейт в школе? Ты хочешь, чтобы тебе опять жопу надрали за чёрные полоски на полу? - Чим удивлённо посмотрел на спину Чонгука и улыбнулся.
-Пошли уже. - Чон вышел на улицу, и придерживая дверь ногой, стал заталкивать ключ в скважину. Пак прошёл мимо него, виляя задницей и выходя за пределы двора.
-Догонишь! - крикнул тот и вприпрыжку зашагал по тротуару. Прекрасный день, да настолько, что душа радуется.
-Окей. - донеслось до Чимина, после чего послышался удар колёс об асфальт и звук последующего Ollie.
Брюнет пронёсся мимо Чимина, оставляя после себя лишь лёгкий ветерок и приятный аромат нового одеколона. Розововолосый смотрел на то, как Чонгук выделывается перед девушками, проходящими мимо него, делая nollie kickflip, а потом завернул за угол на бешеной скорости и видимо в кого-то врезался, потому что удар падения, сдавленные стоны и громкие маты Чона, адресованные какой-то персоне, дали о себе знать, и Пак сорвался с места. Чимин подлетел к Гуку со спины и заткнул ему рот своей детской пухленькой ладошкой, которая выглядела очень мило, совсем бледная.
-Останови свою словесную диарею. - произнёс ангелочек и с вскриком отдёрнул руку, на которой теперь красовался яркий укус. Чим с грустной моськой посмотрел на руку, дал подзатыльник Чону и перевёл взгляд на парня, сидящего на земле и испуганно смотрящего на Чонгука.
-Прости его. Он чрезмерно вспыльчивый. - розововолосое чудо улыбнулось, как-то невероятно мило и нежно, и протянуло свою маленькую хрупкую ладошку упавшему пареньку. Тот принял помощь, вставая с земли и стряхивая песок со своей попки.
-Спасибо. - парень ответил на улыбку радостным смешком и бросил короткий взгляд на хмурого Чона со скривившимся от злости лицом и складками на переносице, появившимися от гнева, распирающего его.
