20 страница5 марта 2022, 10:13

20 ГЛАВА

От лица Мирослава

Я сидел в приёмном покое больницы с детьми на руках. Рядом со мной сидел Серый, с заплаканной Алиной в обнимку. Малышку доставили в критическом состоянии, она потеряла слишком много крови, рана задела лёгкое, и она не могла самостоятельно дышать, я не мог спокойно сидеть и смотреть, как любимая умирает. Сам главврач проводит сейчас операцию, я готов отдать любые деньги за неё, да хоть своё сердце, чтобы она жила.
Дети не знали, что их мама могла умереть в любой момент.

Я прокручивал свою жизнь и не мог понять, за какие грехи, моя малышка, столько мучается, за что ей это всё.

Из операционной выходит куча врачей и главврач, я подбегаю к нему, хватая его за халат.

-Она жива? - выжидающе спрашиваю я, зная ответ. Он не смог бы мне сказать горькую правду, иначе я бы убил их всех прямо тут.

-Да, пациентка находится в коме, пуля прошла рядом с сердцем, но не задела его. Она родилась у вас в рубашке. Беременность на данный момент нам удалось сохранить. О дальнейшем развитии событий ничего не могу сказать. - испуганно сказал врач.

-К ней можно? - я отпустил испуганного врача и опустил голову в знак подчинения ему.

-Сегодня нельзя, так как приём посетителей уже давно окончен.

Я посмотрел на него испепеляющим взглядом, показывая то что мне насрать на их правила.

-Ладно, один человек может зайти и остаться рядом с ней до утра. Мне извините, уже пора. - врач ещё раз испуганно взглянул на меня, а потом удалился.

-Алин, Серый, возьмите детей и езжайте к нам домой, завтра приедете, а я останусь с ней. - сказал я и попрощавшись с детьми, зашёл в палату интенсивной терапии.

Никто не стал мне возражать, так как видели моё подавленное состояние.

В палате лежала моя любимая с десятками трубок в теле. Её лицо было смертельно бледным, на лице было беспокойство, как будто ей снились кошмары. Я смотрел на неё и умирал раз за разом. Во всём виноват я, и только я. В её испорченной жизни, сломанной психике, проблемах, нашей не удавшейчя семейной жизни, в том что причинил ей столько даже не физической, а моральной боли, что бросил её, не сражаясь, сдался, чёрт возьми. Я никогда не смогу пообещать ей стопроцентную защиту, моя жизнь всего лишь - игра. Игра на выживание, где только один победивший. В данный момент мы в победивших, но какой ценой мы выиграли. Ценой малышки, нашей больной любви, а главное жизнями наших детей.

Я встал перед ней на колени и взял её ладонь, прижав к своим губам и прошептал:

-Милая, умоляю тебя, не покидай нас, ты мне нужна, я не смогу без тебя.

Каждое слово отдавалось дикой болью в сердце. Я не хотел её терять, все эти годы я её безудержно продолжал любить.

- Я умер, когда ты умерла. Я полюбил, когда ты полюбила. Я любил тебя все эти четыре года, после твоего ухода моя жизнь стала непросветной тьмой, я не хотел жить. Лишь отец вернул меня к жизни, заставил жениться и дышать полной грудью.

Больно было и плохо.

В один момент все аппараты издали пищащий звук, я испугался и просто стал смотреть, как линия до этого, рисующая разнообразные зигзаги стала прямой. Моя малышка умирала.

Я выбежал из палаты ко мне навстречу бежала огромная бригада врачей с каталками.

-Быстро в операционную, кровоизлияние в мозг. - один из седых мужиков крикнул на весь коридор.

Малышку положили на каталку и увезли в противоположную от меня сторону.

Мне стало ужасно плохо, но ей было хуже, она боролась за свою жизнь, за нас. Она всегда боролась за нас, за нашу любовь, даже когда я вёл себя, как последний дебил, всегда.
Я не мог поверить, что теряю её с каждой пройденной минутой.

Я не мог больше оставаться в этих стенах, они убивали меня изнутри.

Выйдя на свежий воздух и вздохнув глубоко грудью. Я увидел счастливую семейную пару, родители и дети, счастливо бежащие и прыгаюшие на детской площадке, неужели когда то, это всё таки произойдёт и с нами.

Мы наконец будем счастливы с Таней и нашими детьми.

~~~

Я по прежнему сидел около кровати Тани, изредка уезжая на работу. Я ждал, когда же она проснётся. Всю эту неделю дети думают, что мама в командировке, я устал им врать. Но мне приходится, они не переживут того, что мама может умереть. Я знаю их состояние не по наслышке, я был таким же. Отец долго скрывал смерть матери, я думал, что она просто ушла, я скучал по ней, непонимая, что не увижу её больше никогда.

-Малышка, не покидай меня, я тебя люблю и не могу без тебя. - эти слова я повторял, как мантру рядом со своей возлюбленной каждый час, каждый день.

Мне хотелось увидеть её улбыку, её счастливые глаза. Но видел я только бледное обездвиженное тело и немного округлившийся животик.

Ребёнок развивался более менее нормально, несмотря на состояние матери.
Алина и Серый начали встречаться, пережитая стрессовая ситуация сделала своё, они полюбили друг друга. Алина не навещает малышку, так как у неё сразу начинается истерика при виде спящей подруги, но переодически звонит и спрашивает о её состоянии.

За эту неделю я постарел на лет 10, я не спал, не ел, не выходил на улицу. Я сидел со своей малышке, слушая, как из последних сил стучит её сердце.

-Малышка, когда ты проснёшься, мы с тобой купим дом далеко, далеко отсюда, поженимся ты родишь мне сына или дочку, и я обещаю мы будем самыми счастливыми. - по моей щеке скатилась слеза и упала на ладонь малышки.

Аппараты снова запищали, но на этот раз на мониторе, показывающем сердцебиение, оно стало более резким и уверенным. Я посмотрел на свою девочку и увидел, то что ждал всю эту неделю. Её, с открытыми глазами и пытающуюся что то сказать.

-Мир...что...со...мной? - малышка смотрела на меня, немного улыбаясь уголками рта.

-Врача быстро сюда. - закричал я, а сам стал плакать.

-Малышка, я так тебя люблю, не представляешь. Всё будет хорошо, я с тобой, и ты проснулась. - я стал радостно смеяться.

На душе было очень тепло и легко, я был рад, что всё так наконец то сложилось.

-Я помню, что мы поехали за Алиной с Серым, а потом я пыталась защитить их и темнота...

-Ты впала кому на неделю, с малышом всё хорошо, он развивается, и я даже видел его на УЗИ. - в каждое слово я старался вместить всю свою любовь, которую испытывал к ней, все эти годы, всё то, что не додал.

-Мой малыш. - Малышка с трудом  положила свою руку себе на живот и стала улыбаться.

-Я тебя люблю. - тепло произнёс я, и чмокнул её в губы.

-И я тебя. - она тепло мне улыбнулась.

И в этот же момент в палату зашла огромная куча врачей, которая стала осматривать и общаться с малышкой.

-Здравствуйте, Таня я ваш лечащий врач, как вы себя чувствуете что то болит? Тянет? Может испытываете головокружение? - врач заваливал вопросами малышку о её здоровье.

Она путалась и пыталась описать своё состояние, но у неё плохо это получалось.

А я просто наблюдал за ней и радовался обычному её присутствию рядом со мной. Я был безгранично счастлив, что она жива.

20 страница5 марта 2022, 10:13