!без проды!
- хён, я его так люблю.. Просто не представляешь! Он такой милый! Как я счастлив иметь такого парня! Он..
А дальше Хёнджин не слушал. Он погрузился в себя, в свои размышления. Ему надоело слушать это каждый день. Хотелось заткнуть Феликса чем-то, желательно своими губами, но он не мог. Ему нравилось видеть насколько счастлив его лучший друг с тем парнем, но ревность и жалость к самому себе сжимала его грудь, его сердце. Каждый раз когда Ли начинает о нём говорить, Хван будто переставал дышать. Хотелось ломать всё на свете, хотелось разрушить эту чёртову комнату, в которой застукал этих обоих за "очень занятным" делом, к чертям. Как же хотелось чтобы этот парень Фела пропал безвести, но и одновременно не хотелось. Феликс будет очень плакать, ведь он так его любит.. Но вряд-ли Ликс будет так плакать если безвести пропадёт Джин, и из-за этого грудь сжималась сильнее. Хотелось плакать навзрыд, выкричать всё что накопилось внутри, но не при Ли, который так увлечённо рассказывает о своём парне с сердечками вместо глаз. Фел никогда не посмотрит так на Хвана.
- хён, ты меня слушаешь?
- а? Да, прости.
- о чём задумался?
- да не о чём, рассказывай дальше.
Нет, не рассказывай, прошу.
- что с тобой последнее время? Раньше ты был не таким задумчивым.
- всё в порядке, Ликс.
- расскажи мне.
Младший подсел ближе и положил руки тому на плечи. Он смотрел прямо в глаза, но то счастье, с которым он говорил про того, кто заставляет его сердце биться быстрее, пропало. Был лишь интерес.
Слёзы пошли сами собой. Нет, он не должен показывать другу свои настоящие эмоции, не должен. Но он не может с этим справиться. И он совершил глупейшую ошибку. Рассказал о своей любви. После чего услышал вполне ожидаемый ответ, но от него стало ещё больнее.
- хён, я люблю Чана.. ты же знаешь..
Он больше так не может. Он не может выносить всё это один. Он устал от этого. Он просто сбежал как последняя сука. Только он и бог знает сколько слёз, и не только, он пролил в тот день.
***
"Вчера нашли малоизвестного танцора по имени Хван Хенджин у себя в квартире с перерезанными венами. Последнее время его видели замкнутым в себе и тот былой огонь в танцах пропал. Самый близкий для него человек, его лучший друг Ли Феликс, дал показания сегодня утром:
Он признался мне в любви, а я ему отказал. Это из-за меня.."
