Глава 1
Четырнадцатичасовая поездка из Лоуренса в Чикаго была довольна утомительна. Несмотря на столь длительное путешествие в один конец лично для меня, я не сомкнула глаз ни разу. Возбуждение от предстоящей учебы было невероятно огромным.
День, когда мне пришло письмо из Чикагского Университета, теперь отмечен красным в календаре, что висит на стареньком холодильнике в маленькой кухне. Моя мама была ужасно горда мною, и сразу же позвонила всем подругам, чтобы похвастаться успехом ее дочери. Конечно, ведь дети ее подруг особо из себя ничего не представляли. Их интересовали только вечеринки, выпивка и выяснение отношений.
Не зря я училась все лето, готовясь к поступлению, пока другие занимались ерундой. Мои друзья лишь закатывали глаза, когда я предпочитала учебники вместо похода в кино. Что же, возможно сейчас они жалеют, что не брали пример с меня.
— Бекки, милая! — воскликнула мама, что сидела за рулем машины. — Ты только посмотри!
Я подняла голову и восхитилась. Мы проезжали мимо ворот, что ограждали университет от остального мира. Высоченное здание, огромных размеров было расположено в середине зеленой полянки, на которой цвели невероятной красоты цветы. Размеры пугали. Мой топографический кретинизм проснулся, но я решительно убеждала себя в том, что разберусь.
Несколько сотен людей стояли возле университета: родители, которые со слезами на глазах прощались со своими детьми, преподаватели в дорогих костюмах, студенты и хмурый дворник, подметающий многочисленные дорожки.
Я вылезла из машины вслед за матерью, открыла багажник и взяла свой небольшой чемодан. Вещей я сложила туда катастрофически мало, но я планирую посетить пару магазинов, как только освоюсь в своем новом доме.
— Бекки, постой. — Мама окликает меня, когда я уже направляюсь к парадному входу.
— Да?
— Ты помнишь, что я говорила тебе? — ее брови нахмурены и она абсолютно серьезна.
— Никаких развлечений. — Кивнула я, бросая взгляд на наручные часы. Нужно поспешить. — Не волнуйся, со мной все будет в порядке.
— Ох, Бекки, — она прижала меня к себе, поглаживая по голове, от чего мне стало неловко, — я очень на это надеюсь. Я горда тобою, но не нарывайся на неприятности. Будь умницей.
— Хорошо, мам. — Вновь кивнула я. — Ты же знаешь меня. Мне не до всякой чепухи.
— Я рассчитываю на тебя, милая. А теперь мне пора, прости, иначе я приеду совсем поздно домой. — Она целует меня в щеку. — Люблю тебя. Звони, когда будет свободное время.
— Конечно.
Я иду внутрь здания и прохожу регистрацию. После пары заполнений бумаг, мне вручают ключ от 37 комнаты. Секретарь мне указал путь, и я очень надеюсь, что не потеряюсь.
Шагая по ступенькам, я раздумывала о том, будет ли у меня соседка. Если да, то, пожалуйста, пусть она будет адекватная. Не хотелось бы, чтобы моя соседка была одной из тех заядлых тусовщиц, которых волнует лишь их намалеванное лицо и сохранность ногтей.
Еще пару лестничных пролетов, и я стою у темной двери с номером "37". Она оказывается открыта, и мне даже не потребовался тот огромный ключ, что дал мне секретарь.
Вхожу в комнату, облегченно вздыхая. Она выглядит вполне нормальной. Небольшая, но уютная. Две кровати, два письменных стола, большой шкаф под одежду. Меня это определенно устраивает.
За одним из столов я замечаю светловолосую девушку. Она оборачивается на меня и приветливо улыбается:
— Привет. — Ее голос приятен, и я сразу же немного расслабляюсь. — Я Нам. Добро пожаловать!
— Бекки. — Неловко жмусь возле двери в нерешительности. Это не укрывается от Нам, и она смеется.
— Да я не укушу, не бойся!
— У меня немного плохо с адаптацией и контактированием с людьми, — признаю я, садясь на кровать, покрытую большим коричневым пледом.
— Ну, у нас тут все дружные, так что проблем возникнуть не должно, — задумчиво проговорила девушка, — у нас тут каждые выходные проходят тусовки.
— Не любитель. — Я состроила гримасу, пытаясь выразить все свое отвращение к подобному.
— Ты должна посетить хоть одну! — настаивала Нам, вставая со стула, — просто ты не понимаешь от чего отказываешься.
Хотелось вновь возразить, но тут дверь отворилась и в комнату вошел темноволосый высокий парень.
— Хей, Нэмс, ты идешь? — он недовольно посмотрел на мою соседку, а затем, заметив меня, приподнял одну бровь: — Не понял...
— Это моя новая сожительница, — Нам взяла со своей кровати маленькую черную сумку, бросив взгляд на меня. — Ее зовут...
— Бекки. — Набравшись смелости, я встала и подошла к парню, протягивая ему правую ладонь.
— Хенг. — Парень пожал мне руку, улыбаясь уголком рта. — Не хочешь пойти с нами?
— Куда?
— На вечеринку, конечно! Сегодня же пятница!
— Не хожу на вечеринки. — Я отвернулась и прошла к своей кровати. — Лучше пока обустроюсь тут.
— Ты точно уверенна? — обратилась ко мне Нам, расчесывая свои длинные волосы, — ты пропустишь все веселье, серьезно.
— Может быть в другой раз, — бросила я, открывая свой чемодан, и параллельно думая, куда мне разложить все вещи.
— Ловлю на слове, — победно улыбнулась девушка, и толкнув Хенга в коридор, вскоре сама скрылась за дверью.
Я здесь первый день, а меня уже уговаривают предаться разгульному образу жизни. Какой кошмар! Да и соседка моя явно не против потусоваться всю ночь, хотя, стоит признать, она довольно приятная.
Впрочем, кажется она ушла надолго, и мне не остается ничего, кроме как заняться распаковкой вещей. Нужно было брать меньше книг, они явно не поместятся на полку.
Закончив с обустройством моей скромной половины комнаты, я решила походить по общежитию, и, возможно, познакомиться с соседями.
В 38 комнате жила на вид суровая девушка, которая представилась как Пэм. Я узнала от нее о том, что здесь есть литературный кружок, что меня очень обрадовало. Думаю, что имеет смысл туда записаться. Мне всегда нравилась литература и все, что с ней связано. Думаю, очевидно, почему я выбрала гуманитарное направление.
Пэм любезно предложила выпить чаю, и я согласилась. Ее соседки в данный момент времени тоже не было, и мы мило побеседовали об учебе. В начале десятого, я, попрощавшись, вернулась к себе в комнату, даже не надеясь на присутствие Нам.
И зря. Да, Нам в комнате не было. Зато был кто-то другой. Вернее, была.
На кровати Нам, уставившись в телефон, сидела темноволосая девушка. Она совершенно не обратила внимания на то, что я вошла.
— Прости... но ты кто? — недоуменно спросила я.
— Подруга Нам. — Коротко ответила она, так и не посмотрев на меня.
— А где сама она?
— Не знаю.
— Как тебя хотя бы зовут? — не выдержала я. Эта девушка начинает меня раздражать.
Темноволосая наконец подняла взгляд, и усмехнувшись, ответила:
— Фрин.
— Отлично. — Я тяжело вздохнула. — Я Бекки. А теперь, ты не могла бы уйти, мне нужно приготовиться ко сну.
— В половине десятого? — она как-то странно усмехнулась, и я просто кивнула.
— Я не собираюсь тебе мешать. Делай все, что тебе нужно.
— Мне необходимо переодеться.
Фрин вновь посмотрела на меня, непонимающе хмурясь. Я нервно закусила губу.
— И?
— Боже! — не выдержала я. — Отлично, я сделаю это в душевой!
Девушка приподняла бровь, а затем рассмеялась. Мне захотелось тут же прогнать ее, но тут в комнату вошла Нам, и я не успела ничего сказать.
— Прости, Бекки, — блондинка виновато улыбнулась мне, — я не думала, что мы с Фрин так сильно разминемся, и ей придется дожидаться меня в комнате.
Я лишь покачала головой. Эта вся ситуация давит на меня.
— Так ты идешь? — обращается Нам к Фрин, и та кивает, одаривая меня еще одним насмешливым взглядом.
Они, наконец, уходят, и я могу спокойно переодеться.
Лежа в кровати, я раздумываю о предстоящих уроках. Увы, они будут нескоро. Впереди еще два выходных. Значит ли это, что впереди еще две вечеринки? Я невольно поморщилась. Надеюсь, я смогу найти себе настоящих друзей здесь.
