1 страница31 августа 2021, 01:58

.

-Стив? ты что делаешь? - Черноволосый мужчина стоял, прижатый к стене. Тот не отводил взгляда от Роджерса, который смотрел на него хищными глазами, одну руку расположив на поверхности стены, справа от друга.

-Баки, я больше не малыш, могу себе позволить, - ухмыльнувшись, он прошёлся взглядом по всему телу Барнса. Тот хотел что-то возразить, но не успев сказать и слова, как его губы накрыли чужие.

Стив целовал осторожно, боясь, что мужчина оттолкнёт его. Аккуратно сминал его губы, прижимаясь всем телом, на что Барнс стал отвечать на поцелуй. Поняв, что можно продолжить, блондин второй рукой обвел чужую талию, чуть сжимая бок. Рукой, которая была на стене, он надавил на подбородок друга, заставляя его приоткрыть рот и проникнуть в него языком. Тот прошёлся кончиком языка по нёбу, так же касаясь каждого зуба и сплетая языки. На что, черноволосый окольцевал руками шею мужчины, тихо промычав на его действия, что дошло до самого подсознания Роджерса.

Опуская руку с талии ниже, Стив оглаживает ягодицы Барнса, сжимая одну из половинок, вызывая у того полу-стон полу-вздох, что ласкает слух блондина, а по телу проходится лёгкая дрожь, от чего внизу живота завязывается тугой узел.

Вторую руку он так же опускает вниз, залезая под ткань чёрной футболки, гладя его торс, иногда царапая бархатную кожу ногтями, от чего на ней появляются красные полосы, которые через время пропадают. Барнс пальцами пробирается в короткие волосы Стива, пропуская их между пальцев, сжимая и чуть оттягивая назад.

Поцелуй приходится прервать из-за недостатка воздуха. Оба тяжело дышат, не отрывая друг от друга взгляда. Черноволосый словно плавится в объятиях друга, а в животе появляется стая бабочек, желающий выбраться наружу, при этом ломая рёбра.

-Какого чёрта? - Так же тяжело дыша, спрашивает Барнс, опустив руки на чужие плечи, которые слегка сжимал через ткань одежды.

-А тебе будто не понравилось, - наклонившись к чужому уху, он продолжил. - Даже застонал. Нравится, как я целуюсь?

-Ты когда так осмелел?

-Всегда таким был, только в прошлом меня избивали за это, - Стив отпускает Барнса, делая пару шагов назад. - Теперь, как видишь, - тот развёл руки в стороны. - Я могу избить кого захочу. А кого-то возбудить и свалить, - Роджерс опускает взгляд на пах Баки, видя бугорок через джинсы. Ухмыльнувшись, он разворачивается, дабы выйти из комнаты, но его плеча касается чужая рука, сжимая его. Барнс резко разворачивает Стива, толкая его на рядом стоящий стол, на который и садится блондин. Джеймс расставляет руки по обе стороны от друга, а сам располагается между его бёдрами.

-Серьёзно думал, что я отпущу тебя, пока у меня в джинсах вставший член? - Взглядом прожигая дыры в глазах Роджерса, Барнс перемещает руку на чужое бедро, скользя по нему и чуть сжимая через спортивные штаны.

Нависая над Роджерсом, который лежал на кровати, Барнс целовал его шею и оголённые ключицы, кусая светлую кожу и оставляя на ней багровый метки. Стив, на эти действия, лишь шумно выдыхал, прикусывая нижнюю губу чуть ли не до крови, пока чужие руки исследовали голое тело капитана. Баки спускался ниже, оставляя за собой дорожку поцелуев, доходя до торса, так же оставляя метки, ногтями зацапая кожу. Кончиком языка он проходился по каждому кубику, невесомо целуя, пока его слух ласкали вздохи и стоны Роджерса, который рукой прикрывал рот, что бы не издавать лишних звуков.

-Какие всё же прекрасные у тебя стоны, мои уши словно в раю, - подняв взгляд, с ухмылкой говорит черноволосый, любуясь лицом друга, у которого щёки и кончики ушей покрылись лёгким румянцем, глаза были прикрыты, а грудь вздымалась с большой скоростью.

-Заткнись, Барнс, - сквозь стон говорит Стив, повернув голову на бок.

На это солдат лишь хмыкает, возвращаясь к своему делу. Руки опускаются ниже, на бёдра, сжимая обе. Не прерывая дорожку поцелуев, он доходит др джинс, рукой растегивая пуговицу, а собачку на молнии опуская зубами вниз. Так же зубами он опускает боксёры, взяв их за край резинки. Из-за них появляется уже давно вставший член, головка которого немного пульсировала от возбуждения. Ствол полностью налился кровью и выпирали множество венок, по каждой из которых прошёлся кончик языка Барнса. Тот, так сказать, на пробу, берёт головку в рот, обводя её языком, посасывая, пока одна рука то игралась с яичками, то скользила по стволу, а другая опёрлась на кровать.

На все действия Барнса, Стив одной рукой приподнял корпус, другой забираясь в волосы Баки, запутывая их, сжимая и оттягивая немного назад.

Солдат продолжал свои махинации, беря весь член в рот, надувая щёки, создавая из них своеобразный вакуум. Через пару движений головы, Роджерс за тёмные волосы отстраняет Барнса от его стояка, и сразу тянется к его лицу, намереваясь поцеловать. Стив сразу же проникает языком в чужой рот, вновь исследуя его. Баки лишь зажмуривает глаза, отвечая на поцелуй и тихо мыча.

-А если нас заметят? - Отстранившись, спрашивает Барнс, заглядывая в голубые глаза напротив.

-Разве тебя это волнует? - С ухмылкой, отвечает блондин вновь целуя, а рукой пробираясь в джинсы Баки.

Дальше было все, как в тумане. Барнс почти ничего не помнит, кроме своих и чужих стонов, новых поцелуей, рук, блуждающий по его телу и нахлынувший эйфории, которая разливалась по всему телу, от чего черноволосый получал неимоверное удовольствие, а глаза закатывались. А затем темнота.

Открыв глаза, Барнс взглядом проходится по помещению, в котором находился. Светлые стены и мебель не были похоже на те, которые были в комнаты, в которой он был со Стивом.

Приподнявшись на локтях, по телу проходится лёгкая дрожь от подувшего ветерка, голова немного побаливает, а в глазах темнеет. Еле как встав с кровати, Баки подходит к окну, уже поняв, что находится в своей комнате, а всё, что было, скорее всего, было лишь сном. Посмотрев пару секунд на вид из окна, он, пошатываясь в разные стороны, выходит из спальни, сразу же попадая на кухню.

На кухонном столе лежал телефон, который с появлением Барнса стал вибрировать. Это солдат просто проигнорировал, выключив телефон. Наверное, он до сих пор не понимал, что он сосал Стиву только во сне, а не наяву. С каждой секундой это становилось всё понятней: другое место, Стив вообще непонятно где и тому подобное. От этих мыслей становилось как-то грустно. Возможно, в глубине души Барнс хотел бы сделать это вживую, но, видимо, судьба. Поэтому, единственное, что Баки будет сосать, так это чупа-чупс за пару центов в магазине под его домом.

Телефон уже, кажется, разрывался от звонков, из-за этого, Барнс всё же удосужился посмотреть, кто это. На экране высветился "Стиви". Солдат, поперхнувшись, только что сделаным, кофе, откашлялся и поднял трубку.

-Ало, - больше с вопросительной интонацией спросил Барнс.

-Думаю, нам стоит продолжить то, что мы начали ночью.

1 страница31 августа 2021, 01:58