3 страница14 сентября 2018, 07:14

Глава 3 Академия полиции Нью-Йорка

На часах было 8:34 до полудня, когда громкий сигнал телефона нарушил сладкий сон девушки. Ей наконец-то не снились выписки из документов и сцены того, как она проваливает тест. Поэтому пробуждение было не самым радостным.

Открыв глаза и окинув взглядом часы, стоящие на прикроватной тумбочке, она застонала.

- Серьёзно? Кому не терпится разбудить меня в восемь утра?

Прокашлявшись, Оливия всё же взяла телефон, нажав кнопку ответа.

- Мисс Мун? - от серьёзности тона ответчика девушка широко распахнула глаза, мигом взбодрившись. Она чувствовала как усиливается биение сердца, которое было готово просто выпрыгнуть из груди. Девушка сразу поняла откуда идёт звонок.

- Да. Это я.

- Меня зовут Брук Уолш. Я звоню по поводу Вашего заявления на поступление в Академию полиции Нью-Йорка.

Кажется, Лив забыла, как дышать. Она не знала чего ожидать, боялась что-либо предположить, чтобы не сглазить.

- Мы рассмотрели ваше дело и приняли положительное решение.

- Серьёзно?! - воскликнула брюнетка. - Простите, - она тут же осекла себя, - я просто не была уверена...

- Всё нормально, мисс. Я узнала, что вы недавно стали гражданкой США? Могу вас поздравить с этим.

- Спасибо!

- Ну а теперь к делу. Завтра, в 10 утра ждём вас на медкомиссии. Если пройдете успешно, то далее вас ожидает психологический тест на пригодность к службе и общение с психологом. После этого - сдача нормативов на физическую подготовку.

Всё ясно?

- Да, я поняла.

- Адрес прохождения медкомиссии, вышлю по электронной почте. На этом всё. Удачи, мисс Мун.

Девушка сдерживадась, чтобы не завизжать от радости весь разговор. Но теперь переполненная эмоциями она побежала в комнату матери.

- Мам!!!

- Оливия! Что... - женщина резко подскочила на кровати, ожидая услышать, что начался пожар или наводнее не меньше. Но оглядев дочь сонными глазами, она успокоилась. По возбуждено сияющим глазам, улыбке до ушей и радостным крикам Оливии, старшая Мун поняла, что пришёл положительный ответ из Академии.

- Мам, я прошла первый этап! Меня выбрали! - девушка прыгнула на кровать к матери. - Из множества кандидатов выбрали меня! Я не могу поверить!

***

Вскоре были пройдены все тесты и беседы с представителями академии, и вот наконец долгожданное "Вы нам подходите". Адреналин кипел в крови. Она это сделала. Трудности с зачислением позади. Теперь Оливия Мун официально вступила в ряды Полицейской академии.

Но самом деле, девушка даже не догадывалась, что трудности только начинаются, и сержант Крейн лидировал в этом рейтинге на лидирующих позициях.

Это был человек военной выправки с невероятно громким голосом, от которого Оливия часто подскакивала на месте. Он сумел разнести в пух и прах всё представление об Академии, которая непосредственно с его помощью превратилась в самую настоящую армию, где он носил заслуженное звание цербера.

Всё происходило по строгому расписанию: подъём, завтрак, марш-бросок на несколько километров в полной амуниции, затем час свободного времени, потом занятия, обед, снова занятия, ужин, свободное время и отбой. Душевую комнату, к счастью, можно было посещать каждый день по два раза в сутки, но на это было отведено не более десяти минут с учётом того, чтобы привести себя в порядок. Для парней это время было уменьшено до пяти минут. Одеваться тоже нужно было чуть ли ни по секундомеру. Первое время девушка просто шипела от негодования из-за всех этих спартанских условий. Но как говорится, чего хотела, то и получила.

Вскоре жизнь по расписанию вошла в привычку, и даже вставать по утрам стало легче.

Но сержант Крейн и довольно часто присутствующий на тренировках сержант Хэндрикс не давали расслабиться новоиспеченным кадетам. И дня не проходило, что бы кто-то не удостоился язвительной фразы от этих двоих. И Мун доставалось явно не меньше остальных.

Первое время на марш-бросках Лив просто была готова отдать богу душу: в беге на выносливость она не была даже на среднем уровне, хотя в школе и университете считала, что находится в хорошей форме. Академия показала обратное.

- Мун!

- Да, сэр?

- Шевелись! Иначе отправлю на кухню, будешь ночью вместо сна драить чаны до блеска.

Оливия устало закатила глаза, из-за чего, правда, чуть не споткнулась о свои же ноги. Крейн кажому угрожал нечто подобным, но почему-то именно Оливии везло с ссылкой на кухню, на которую девушка действительно несколько раз попадала. Посудомойки, явно привыкшие к подобным посещениям кадетов, выражая сочувствие, выдавали наименее грязную посуду.

- И что за дурацкая фамилия Мун? - вслух возмущался Крейн. - С этого дня будешь Эванс!

- Но, Сэр...

- Не спорить.

- Но сержант, будет путаница!

- Неужели. Интересно, почему же?

- Я тоже Эванс, - ответил парень, стоящий где-то позади Оливии. Она даже повернулась, чтобы рассмотреть смельчака, который посмел перебить сержанта Крейна.

- Плевать. Будете откликаться оба. Надеюсь, всё ясно?

- Да, Сэр, - сквозь зубы произнёс рыжеволосый.

- Эванс! Я не слышал твоего ответа, - сейчас Крейн обращался именно к ней.

- Да, сэр, - Оливия повторила ответ своего новоиспеченного брата. Что ж придется привыкать к фамилии, пререкаться с цербером Крейном - себе дороже.

- Отлично. Быстрее запомню обоих, а то вас, сопляков, слишком много в этом году.

И он действительно запомнил их. Сержант постоянно выкривал фамилию Фина Эванса, парня, что теперь часто крутился рядом как товарищ по несчастью.

***

- Эй, сестрёнка. Как дела?

Возможно, будь вместо него кто-то другой, девушка даже не среагировала бы на обращение. Но она узнала голос Фина, в котором так и сквозило иронией из-за сложившейся ситуации.

- Серьёзно? - она выглянула из-за манекена, который только что был подвергнут её избиению. - Мне хватает Крейна...

- Остынь, Мун, - он обнял манекен, сладко улыбаясь брюнетке. - Можно сказать, я помогаю тебе.

- Интересно, чем именно? - она картинно изогнула бровь, наблюдая за парнем.

- Помогаю быстрее привыкнуть к подколкам сержанта.

- Как это мило. Уверена, ждёшь от меня "спасибо"?

- Кто-то сегодня не в настроении? Может расскажешь? - Фин опустился на маты рядом с ней, похлопав ладонью рядом, приглашая девушку присесть. Вздохнув, она приняла предложение.

- Нечего рассказывать, кроме того, что у меня ничего не выходит. Я слабая.

Услышав это, он лишь фыркнул.

- С чего ты взяла?

- Не слышал? Крейн и Хэндрикс не устают об этом говорить.

- Это всего лишь моральное давление, чтобы подстегнуть тебя и не более. В армии такой приём используют абсолютно на всех. Не обращай внимания. И да, я видел тебя, сестрёнка. Ты ещё всем покажешь.

Лив усмехнулась в ответ.

- Больше нет дел, кроме как следить за мной?

- Может, я хочу с тобой подружиться, - Фин поиграл бровями, ожидая улыбки Мун.

- Я не против, - она протянула руку, - в обмен на тренировки с тобой.

- Да ладно, Мун, - он закатил глаза. - Ты же не серьёзно.

- Серьёзно, братик, - она специально сделала паузу, наблюдая за парнем совершенно без эмоций на лице. - Я серьёзно хочу потренироваться вместе.

- Неужели, - хмыкнул он. - Я уж было подумал, ты меня провоцируешь, - он наигранно вздохнул.

- Если только чуть-чуть, - брюнетка наконец-то улыбнулась.

- Ладно, подруга, с меня тренировки, а ты во время увольнительной ведёшь меня в кафе.

- А вот это уже шантаж, - получив локтем в бок от Мун, Фин разыграл чуть ли ни сцену ножевого ранения. - Кажется, твоё место в актерском, а не в полиции, как думаешь?

Специально игнорируя подколку, он спросил ещё раз. - Ну так ты согласна?

- Итальянская или китайская кухня? - это вполне можно было засчитать за положительный ответ.

- Сырая рыба не по мне. Поэтому идём в "Папашу Луиджи".

Эта "взаимовыгодная" сделка, которую ребята заключили фирменным рукопожатием Фина с "пыхом" стала началом хорошей дружбы.

Друзья вместе научились с усмешкой реагировать на придирки и подколы Крейна. Они стали одними из лучших в рукопашном бою и стрельбе. К общему удивлению ребят, заметив их успехи, Хэндрикс стал относиться к ним иначе, более уважительно, и это не могло не радовать обоих.

Также Фин неоднократно спасал девушку от ухаживаний надоедливых одногруппников. Девушка не спешила заводить отношения. Эванс не раз спрашивал Вию, почему она в основном общается только с ним. Девушка и сама не знала ответа. Видимо не видела ни в ком, кроме Фина родственной души. На выпускном они даже поцеловались, правда, после посмеялись, решив, что друзья из них куда лучше, чем парочка влюбленных.

Шесть месяцев прошли практически незаметно. Закончив Академию, Оливия часто скучала по ставшим родными стенам, по спортзалу, занятиям и даже по Крейну и Хэндриксу, последний обещал, что они ещё обязательно встретятся на каком-нибудь задании через несколько лет. Сержант решил вернуться на службу. Оливия очень надеялась, что не попадёт с ним в один участок. Но если и выбирать, то лучше с ним нежели с Крейном. Говоря о сержанте, признаться честно, Оливии даже было интересно посмотреть на Хэндрикса в деле.

Но больше всего она скучала по Фину. Они до сих пор дружили, ходили в кино, а также гулять по местам, о которых Лив, как относительный новичок в Нью-Йорке не знала. Но у Эванса появилась девушка, поэтому теперь Мун не была центром его внимания. По началу Индия Дженинкс, так звали невесту друга, ревновала своего парня к Оливии. Она не могла поверить, недоумевая от того, что между ребятами никогда не было и нет ничего кроме дружбы. Вскоре она привыкла и не была против Лив. Троица даже устраивала совместные ужины и праздники. Индия же пыталась познакомить Мун со своими друзьями, на что девушка находила всяческие отговорки, чтобы не прийти. Она надеялась, что она встретится со своим парнем совершенно случайно, без чьей-либо помощи, где-нибудь в парке, в кафе, на пробежке или на работе. Она конечно понимала, что сейчас уже не существует рыцарей в сияющих доспехах, но в тайне мечтала о таком.

Что ж, за это нельзя судить. Мечты помогают жить дальше. Кто знает, может, ты найдешь двери, ведущие к твоей сказке, Оливия Мун. Но помни, в каждой сказке есть как добро, так и зло, есть свой принц, но и злой маг, есть радости, но и печали. Если ты готова к этому, то тебе остается лишь немного подождать.

3 страница14 сентября 2018, 07:14