51.
Теперь точно, я уйду вместе с ней..
_____________________________
Я очнулась, в своей квартире. На кухне, были голоса. Моя голова раскалывалась, но воспоминания, пришли слишком быстро. Я, подорвалась с постели и тут же, побежала на выход. На моей кухне, сидел отец и его псы. Я увидела их и, схватила пистолет, направляя на них.
—София, где? – хрипло и грубо, спрашиваю я. – Где, черт возьми, моя София?
—Ее нет больше, – жестоко усмехнувшись, отвечает мой отец. – Я ведь предупреждал, а ты не послушала. Теперь, твоя мерзавка, где-то там. – указывая рукой в окно, говорит он. – И знаешь, я даже не жалею. Нужно было, слушать меня.
—Какой же ты ублюдок, – качнув головой, отвечаю я. – Она, ведь, ничего тебе не сделала. Черт тебя дери, она тебе ничего не сделала. Кем ты возомнил себя? – я не переставала кричать, держа пистолет, прямо перед собой. – Богом? Кем, сука, ты возомнил себя? Какое право, ты имеешь, отбирать жизни, у тех, кто значат на этой земле больше, чем ты и вся твоя жизнь!? Ты убил девушку, у которой вся жизнь была впереди. Как я, должна объяснить ее семье, что из любимой дочери больше нет? Ты, урод, как скажи? Её мать, отец, сестра и бабушка, они ведь ждут её! Ты, лишил жизни не только её, но и меня, и её семью!
—Деточка, следи за словами! – отрезал он, смотря на меня. – Я по прежнему, твой отец. И я, по прежнему, могу сделать все, что угодно. А, на семейку этой патаскухи мне плевать!
—Я тебя ненавижу!, – криво улыбаясь, ответила я. – Ты не человек, ты дно. Ты животное, которое следует стадному инстинкту.
Я не выдерживаю и стреляю в колени, каждому из них. Я слышу рев отца, но я даже бровью не повела. И, наконец, я обессилено опускаю свою руку, роняю пистолет и покидаю свою квартиру. Я вылетаю с подъезда и бегу к дому Софии. В надежде на то, что все же, она смогла спастись и он, просто блефовал. Но, забежав в её двор, я вижу кровь на асфальте, а с балкона, слышу лай Ника. Но, я не могу подняться туда. Не могу подняться к ней домой. Сил на это, у меня уже нет. Вместо этого, я смотрю на свою машину и тут же, сажусь в неё. Ключи, были со мной, все это время. И её машина, все так же, стоит на парковке. Я не решаюсь трогать, все это. Лиза и Саша знают, что нужно делать. Они заберут собаку, её машину. А я, уже ничего не могу сделать. Сейчас, в груди лишь пустота. Такая тягучая пустота. На лице, нет никаких эмоций. Я просто выезжаю с её двора и куда-то еду. Даже не понимая, куда я еду. В моей машине, лежат таблетки ЛСД. Я забрала их у Софии, два дня назад. Ничего не соображая, я просто закидываю в рот, сразу все. Я морщусь от горечи, но мне плевать. Я еду. С глаз, прыснули слезы. Слезы, которые я не могла больше сдержать. Я больше не могу, быть сильной. Её убили, на моих глазах. От действий наркотиков, меня начинает шатать. Все размывается, а я прибавляю газ, выезжая на окраину города. Голова тяжелая. Перед глазами картинки. Я смотрю по сторонам, и на каждой стороне, на обочине я вижу её. Она тянет ко мне, свою руку. А я, выжимаю газ в пол. Давлю из-за всех своих сил, стирая шины и оставляя после себя, гулкий рев мотора, который не справляется, с такой нагрузкой. Моя рука, тянется к бордачку, в котором всегда лежит фляжка с виски. Я открываю её и выпиваю. Когда она была пуста, я вновь, смотрю перед собой, а там вдалеке, стоит София, вновь, вытягивая руку перед собой. Я давлю на педаль, жмурюсь, но она не исчезает. В моей голове, появляется капля трезвости и я, вижу живую Софию. Тут же, я выворачиваю руль, чтобы не сбить её. Только, с управлением, я уже не справляюсь. Моя машина, влетает в дерево. Машина всмятку. Я чувствую боль, во всем теле. Дышать не могу, во рту вкус железа. Сил выбраться с машины у меня нет. Я делаю последний вдох и закрываю глаза, уже не чувствуя боли. Я слышу голос Софии и в миг, наступает полная тишина. Абсолютная тишина. Я иду и вижу Софию, тут же хватая её и крепко обнимая. Все. Покой. Конец..
****
«Сегодня утром, по предварительным данным, на окраине города, была найдена машины Киры Медведевой, дочери известного бизнесмена. Как нам стало известно, Кира не справилась с управлением из-за наркотического опьянения. Она вылетела с дороги, врезаясь в дерево. Кира Андреевна, скончалась на месте, от полученных травм. Мы, приносим соболезнования, родным и близким Киры.»
Я, открыла глаза в больничной палате. В животе, все скрутило, а сердце бешено стучало. В руке, была боль от катетера, а в боку колола из-за ранения. Слабость в теле и боль. Слезы побежали с моих глаз. Не смотря на боль, я подняла голову и стала, осматривать палату. На тумбочке, я увидела планшет, на котором была открыта новостная строка. Он был еще теплым, значит, здесь кто-то сидел. И я была уверена, что это была именно Кира. Но, эти строчки.
Вчитываясь в строки, я не могла и не хотела верить в то, что написано в новостной строке инстаграм. Глаза давно наполнились слезами и, лишь когда я поняла, что эти новости правда, сердце разбилось на сотни осколков, упав к моим ногам, крылья сломались и, больше не в силах меня удержать. Я рухнула на колени, стирая их в кровь. Меня начало трясти, руки, ноги и все тело. Паническая атака, истерика от потери. Я кинула планшет в стену, слезла с кровати, но удержаться на ногах не смогла. Я упала на холодный пол, схватилась за живот и пыталась сделать вдох, не получалось. Строчки новостей, были перед моими глазами...
«Кира Медведева, не справилась с управлением и погибла на месте. Приносим свои соболезнования»
Как эхо, отдавалась в моей голове...
—Кира, – закричала я, из-за всех своих сил. – Вернись!
В палату, забежали врачи, пытаясь меня успокоить, но уже, мне ничего не поможет. Я сломана, раз и навсегда. Ведь, каждый светлячок, когда-то перестанет светить, покрайней мере, на этом свете...
Три дня, я находилась не в себе. Я не верила, да и не хотела верить. Это было, больнее всего. Больнее ранения, больнее тех полгода, это было больнее той аварии, в которую я попала. С этой болью, ничего сравнится не может. Ничего. Я уже даже не плакала. Не могла. Каждая слеза, была как соль, на открытую рану. Я кривилась от того, что происходит у меня внутри. Стук сердца, я не чувствовала, кровь перестала циркулировать по моим жилам. Я сидела в своей палате и просто, смотрела в окно. Врачи сменялись, сменялись часы и друзья, которые постоянно приходили. И Саша, которая винила себя за то, что оставила этот планшет рядом со мной. Что не закрыла новостную строку. Винила себя, а мне было плевать. Я находилась между мирами и каждый раз, когда закрывала глаза, я искала в этих мирах, свою Киру. Но, все было тщетно. Ее не было. А новости, так и были, перед моими глазами.
Сегодня, я смогла шевелиться, говорить. Но я не ела и видеть кого-то, я тоже не могла и не хотела. Ко мне, пришли Саша и Лиза. Они сели, напротив меня.
—София, нужно приходить в себя. – тихо говорила Лиза. – Пора, брать себя в руки. Тебя, ждет Ник.
—Я не могу, – сухо, безжизненно и жестоко, ответила я. – Что там, за пределами этой палаты? Что, происходит в мире, после того, как её не стало?!
—София, жизнь не может, закончиться на этом. – спокойно, произнесла Саша.
—Кира разбилась из-за того, что думала, что меня нет. – смотря в пустоту, прошептала я. – А это значит, что жизнь закончилась. Я без неё, жить не буду. Не буду, вы слышите меня!? Не буду, блять!
—Прекрати, – кричит Саша, ударяя меня по лицу. – Не только ты, Киру потеряла! Не только ты, слышишь? Мы тоже, потеряли её. – Она встала и пошла на выход. – Не только ты, потеряла её.
—Если все же, ты захочешь жить, позвони нам. – сухо произнесла Лиза и тоже вышла, с моей палаты.
—Кира, останься со мной. – сползая на пол, прошептала я. – Останься со мной.
И после всех её слов, все друзья, прозвали её бессердечной. Прозвали её жестокой. И, лишь старый могильщик знает, что её сердце, было захоронено под каменной плитой, вместе с ней...
