49.
Ай, стерва, что же ты натворила?
Влюбила, закрутила, все мысли забрала...
_____________________________
Только она знала, сколько в ней разных оттенков. Только она знала, что она сумасшедшая, больная, чокнутая, дурная, но способная любить, отдаваясь полностью. Только она знала, какими могут быть ее руки. Только она знала эти по-настоящему счастливые глаза, которые могли хохотать без умолку, а потом могли без остановки плакать, и всё это за десять минут. Да, она была такая. Она никогда не знала, чего от неё ожидать, но была безмерно счастлива, потому что так и не смогла её разгадать. Только было непонятно, кто кого больше ранил и зацепил. Она могла говорить о таких откровенных вещах, а потом через три минуты просто исчезнуть, если её не хотели видеть.
Сумасшедшая. Дурная. Она ненавидела её.
Ненавидела и любила одновременно. Она сломала её, сделав счастливой.
Она одна убила всех ее девушек, которые были раньше. Убила всех тех, кто смотрел и мечтал завладеть. Опередила всех. Завладев самой первой. Забрала её сердце, а та и не сопротивлялась. Была только рада, отдать всю себя, без остатка. Именно из-за этого и ненавидела. Но продолжала мечтать о ней. Продолжала мучиться ломками, от той безмерной тоски, когда любимая не рядом. Ходила по следам, пытаясь запомнить всю её и даже, чуточку больше. Смотрела в глаза, погружаясь в отдельный мир. Погружаясь в отдельные фантазии. Туда, где было хорошо и больше никого нет. Нет соперников. Нет проблем. Нет ножей в спине. Нет боли. Лишь любовь и страсть. Безмерная страсть, которая забирала их с головой. Она была, тем самым спасительным кругом. Кругом, который стал сдуваться, утаскивая на дно, но именно в самый нужный момент, окреп и спас. Вытащил из темной пучины, обхватывая нежными руками и даря взгляды, наполненные любовью. Пусть, сложно будет, пусть ругаться будут, пусть ревновать будут. Плевать. Они полюбили друг друга такими, какими полюбить невозможно. И это, самое главное. Она, готова жизнь свою отдать, даже за одну пролитую слезинку. И скорее всего, именно свою жизнь она и положит, во имя, сильной любви.
Положит свою жизнь, за жизнь любимой. Ведь, если не будет её, то мир ей тоже будет не нужен. Такова, их любовь.
****
Наверно, уже дня четыре прошло, в может пять. Я не знаю. С ней, время летит незаметно. Я не замечаю часы, минуты и секунды. Работая, я думаю о ней. Засыпая, я вновь, думаю о ней. Только теперь, я уже не захлебываюсь от слез и дикой боли. Я засыпаю с ней в мыслях и широкой улыбкой. Каждую прогулку с Ником, я жду её. Мой пес, полюбил её так же. И теперь, он не смотрит на неё с подозрением. Только, он не забывает, охранять меня от неё, даже в те моменты, когда она случайно повысила голос. За их противостоянием и борьбой за меня, можно наблюдать вечно. Кира пытается, вернуть мое доверие. Конечно, пока получается не совсем хорошо. Мне, нужно чуточку больше времени, чтобы снова, начать доверять. Надеюсь, я когда-то смогу, это сделать. Ведь, я все же, очень её люблю. И боюсь. Только, если я буду боятся потерять её, я обязательно потеряю. Не хочу больше этого.
Сегодня же, у меня выходной и мы с Кирой, договорились пойти погулять. Еще, я рассказала все Яне. Конечно, она была не восторге, от того, что я подпустила к себе Киру. Но при этом, я видела, как она была счастлива. Я видела, как она радовалась за меня. Это тепло, которое исходило от дружеского плеча, было несомненно самым лучшим. Еще, я обещала своей маменьки, что в середине августа, обязательно привезу Киру. Ведь, маменька очень хочет с ней познакомиться. Разумеется, она не знала, что было со мной. Я сказала ей, что мы просто взяли паузу. Недолгую паузу. Тогда, я врала маменьки о своем состоянии, за что мне, очень стыдно. Ведь всегда, делилась всем. И в тот момент, мне было так больно, говорить о том, что у нас просто небольшая паузы. Я ломалась в тот момент. Но сейчас, даже страшно вспоминать о том, что происходило со мной. Я постаралась отогнать от себя, все дурные мысли и спокойно собиралась. Легкий макияж, слегка завитые волосы. Джинсовые шорты, топ и белая рубашка. Единственная короткая вещь, которая осталась у меня в гардеробе, после переломного момента.
Когда я, была полностью готова. Я взяла нужные мне вещи и пошла на выход. Выйдя, я удивилась, увидя машину Киры и её, облокотившуюся об капот. Я мимолетно улыбнулась и пошла прямо к ней.
—Я думала, мы встретимся возле кафе. – спокойно сказала я, слегка приобняв её.
—Хотела, чтобы ты поехала со мной сразу. – прошептала она, обдавая шею, горячим дыханием. – Я рада, что ты вновь, стала носить шортики. Тебе, очень идет.
—Я худая, для такой одежды. – ответила я, отойдя от нее.
—Ты ведь знаешь, что ты все ровно красивая. – качнув головой, с легкой улыбкой, ответила она. – И не важно, какой у тебя вес, какая одежда на тебе. Ты, самая красивая.
—Кир, – остановив ее речь, спокойно произнесла я. – Не нужно. Я все сама знаю и вижу. Вот когда, я вернусь в прежнее состояние и прежнию форму. Тогда ты скажешь мне вновь, что я самая красивая и единственная.
—Ты знаешь, что ты единственная. – нахмурилась она. – К чему вновь, эти слова? Я не понимаю.
—Может мы, поедем уже? – спросила я, пропуская её слова, мимо ушей. – Все же, ты звала меня погулять, а не во дворе постоять.
—Блять, – психует она, отходя в сторону. – Какая же ты, холодная и сухая со мной. Совсем не та, что была раньше. Совершенно другая. Словно, ты и не со мной вовсе. – она повернулась и посмотрела на меня. – Словно, это твой план мести. Ощущение, что ты просто, решила отомстить мне. И, как только выполнишь свое, сразу убежишь, исчезнешь. Ты не со мной. Блять... ты ненавидишь, в тот момент, когда я безумно пытаюсь все вернуть!
—Я с тобой, но, Кира, я тебе не доверяю. – спокойно говорила я, смотря в её глаза. – Я вся твоя. От кончиков пальцев, до макушки. Вся. Твоя. Но, я тебе не доверяю. Ты показала, что в любой момент, ты можешь пойти к другой.
—Тогда, как ты можешь быть моей, если ты мне не доверяешь? – с грустью в голосе, спросила она. – Быть моей, но в тоже время, быть совершенно чужой. Мне, больно от этого, кис.
—Кир, мне тоже, больно было. – устало выдохнув, ответила я. – Я люблю тебя, правда, очень люблю. И, если ты хочешь, чтобы я любила дальше, верни это хрупкое доверия. Сделай так, чтобы у меня, не осталось сомнений, на твой счет.
—Кошка, – нежно прошептала она, проводя большим пальцем, по моим губам. – Я безумно сильно, хочу вернуть доверие. И поверь, я его верну. Вот увидишь. – она раскинула руки. – Иди ко мне.
Я тут же, прильнула к ней, утыкаясь ей в шею, оставляя пару поцелуев, переходя на губы. Она, тут же подхватила и взяла на себя, весь наш поцелуй. Так нежно, трепетно. Я знаю, она вернет все мое доверия и больше, не даст усомниться в ней. Я верю ей. Жду и надеюсь. Ведь очень люблю. И на данный момент, насладившись минутами нежности, мы сели в машину и поехали гулять. Она катала меня по городу, кормила сладким, дарила новые эмоции, полностью перекрывая все старые, которые нужно забыть. Была, только со мной и только для меня. Это было, невероятно хорошо. Я так рада была, чувствовать все это. Жаль лишь то, что нужно опять расставаться. И сейчас, стоя у подъезда, я смотрела в ее глаза и совсем, не хотела уходить домой.
—Почему, ты не можешь остаться у меня? – спросила я, обнимая её и, целуя её шею. – Вечно уходишь.
—Кошка, ты ведь знаешь, что я связалась с делами отца. – устало выдохнув, ответила Кира. – И, чтобы оставаться с тобой, мне нужно выйти из его грязных игр, закрыть эту тему. А это, время и силы.
—Кира, зачем ты вообще, ввязалась в это? – нахмурившись, спросила я.
—Пыталась, перекрыть всю ту чертовщину, что была между нами. – ответила она, убирая мои волосы. – Дай мне, пару дней, я закончу все это и мы снова, будем жить вместе. Если конечно, ты не против этого.
—Я хочу этого, очень хочу. – улыбнулась я, наслаждаясь её теплыми прикосновениями. – Тогда иди. Не мучай меня. Иначе, я силой тебя затащу домой.
—Я люблю тебя, котенок. – прошептала она, мне в губы. – Запомни, что без тебя, не будет и меня.
—Я тебя тоже люблю, – ответила я, касаясь её губ. – Звони хотя бы.
Наконец, мы слились в нежном поцелуи. Жаль, что он не продолжился и не перешел, в дикую страсть. Мне вновь, пришлось отпустить её, в тот мир, который создал её отец. Но, это ненадолго и поэтому, отпустив её руку, я побежала домой. Сходила в душ, покушала, поиграла с Ником и легла в постель. Листая новостную ленту, я наткнулась на новости и мое дыхание, перехватило. Черт. Только не это.
«Кира Медведева, дочь известного бизнесмена, Андрея Медведева, была замечена с девушкой. Отношения между двумя, развиваются, совершено не так, как у подруг. Нам, остается, только гадать, какие же отношения, между двух особ и, знает ли, Андрей Медведев, об увлечениях своей старшей дочери, которая только недавно, вступила в дела своего отца. Личность второй девушки, нам к сожалению не известна, но в ближайшее время, все станет понятно.»
Пока я читала это и смотрела фото, где мы с Кирой целуемся, в разных местах города, у меня тряслись руки. Я знаю, как он относиться к этому. Знаю, что может сделать, много плохого. Именно поэтому, сейчас, мне стало очень страшно. Я сразу же, набрала номер Киры, трясущимися руками. Гудки, так сильно давили на меня, ровно до тех пор, пока я не услышала её голос.
—Кир, – отрешенно говорила я. – Новости. Ты видела, новости? Он, знает все!?
—Да, милая, я видела новости. – я слышала, как она нервничала. – Его нет дома. Он звонил, был зол. Сказал, что скоро приедет. Блять, Кошка...
—Кира, все будет хорошо? – голос дрогнул. – Скажи, что все будет хорошо и ты вернешься ко мне!?
—Я вернусь!, – утвердила она. – Я поговорю с ним. Если надо будет, откажусь от всего. Хотя, мне итак, ничего не нужно. Я вернусь. Сейчас, прошу лишь о том, чтобы ты никуда не выходила и дверь тоже, никому не открывай. Сделай так, чтобы если будут стучать, чтобы Ник, не гавкал. Сможешь?
—Да, смогу. – ответила я. – Будь на связи. Я люблю тебя.
—Я тебя тоже, скоро будем вместе. – прошептала она.
На том конце провода, образовалась тишина. Я тут же, забрала Ника, к себе в спальню и мы, легли в кровать. Тело дрожало. Мне было страшно. Он может убить. Может убить, даже собственную дочь, за такой «позор». Он всегда был против. И Кира, не раз говорила о том, почему для отца, я ее «братик». Я соглашалась с ней, ведь не хотела, потерять её и жизнь. И сейчас, когда мы с ней, оказались в новостной строке, исходы могут быть разными...
