31.
Все что есть, отдам, весь мир к твоим ногам.
____________________________
Как и планировалось, София написала заявление, на академ отпуск. Конечно, в деканате, были не очень довольны тем, что София пишет академ, когда скоро экзамены. Только вот, саму девушку, это уже не волновало. Она, едет на море, с любимой девушкой. И действительно, что еще нужно для счастья? Пожалуй, эта самая высшая мера. И теперь, учеба, отошла на второй план, точно так же, как и вся остальная жизнь, которая была до Киры. Да и по правде сказать, София даже не скучает по тому бардаку, что был в её жизни, каких-то три месяца назад. Сейчас, она растворяется в отношениях, растворяется в любимой. Да, пусть отношения не гладки. Пусть, они ругаются и цепляются, по каждому поводу. Но они любят. Майер, не пожалела, что доверилась именно Кире. Пусть она грубая, но она знает толк в любви. Она знает, как быть нежной и знает, как нужно любить свою девушку. София же, в свою очередь, отвечает взаимностью. Полностью утопая в этой очаровательной блондинке. Конечно, она ни в коем случае, не потеряла, свое внутреннее «Я», это не произойдет. Она остается личностью и свободной девушкой. Свобода ведь, на заключается только в том, чтобы иметь интрижки с кем либо. Постоянно искать, какие-то приключение. Свобода - это поход с друзьями, в какой-то бар или, тот же парк. Свобода - это когда ты спокойно, можешь уйти из дома, написав лишь о том, что ты скоро будешь и, ты точно знаешь, что на будет скандала. Не будет ревности и злости. Свобода - не значит измена. Свобода - доверие. И только доверие. Только вот, даже не смотря на доверие и сильную любовь, человек останется, очень непонятной сущностью. И рано или поздно, даже самые крепкие отношения, могут закончиться. И тогда, ты познаешь, что такое ненависть к этому миру. Тогда, ты познаешь, что такое умереть, будучи живой. И, никто не знает, зачем такие слова. Никто не знает, как сложится дальнейшая жизнь Киры и Софии. Известно лишь то, что сейчас, они одно целое и разлучить их, сможет только, самая большая ошибка. Которую, надеюсь, они никогда не совершат..
****
Мы с Кирой, уже находились в аэропорту. Через двадцать минут, у нас будет регистрация, но, я все еще не верю, что мы летим на море. Я, никогда не уезжала так далеко. Никогда, не видела море. И когда Кира, сообщила мне об этом, я все эти дни, ходила и не верила. Ждала подвоха от Киры. Ждала того, что она скажет, что всего-то пошутила. Но нет, мы сидим с чемоданами, скоро регистрация и мы, полетим на чистый берег тихого море, где-то на побережье Таиланда. И, сейчас, я очень счастлива.
—Идем, наша посадка. – сказала Кира, а я и не поняла сразу. – Кис, ты со мной?
—Да, – кивнула я, придя в себя. – Пошли скорее.
—Волнуешься?, – улыбнулась она, подхватывая чемодан.
—Есть немного, – идя рядом с ней, ответила я. – Но, я знаю точно, что отдых будет потрясающим. Тем более, когда рядом ты.
—Оказывается, ты у меня, очень нежная. – смотря на меня, горящими глазами, сказала Кира. – Познакомившись с тобой, я думала, что ты колючка.
—Первое впечатление обманчиво, – ответила я, с легкой улыбкой. – Когда я люблю и, когда меня любят в ответ, я мягкая и нежная.
—Люблю тебя, нежная моя. – подмигивая мне, тихо сказала она.
Я растаяла. Так приятно и хорошо. В итоге, за непринужденными разговорами, мы прошли регистрацию, уместились в самолете и взлетели. Я сидела, возле иллюминатора, а Кира рядышком, держала меня за руку. С её стороны, сидел какой-то парень, постоянно поглядывая на меня. Я же, если и смотрела на него, то всем видом показывала, что мне это неприятно и вообще, я как бы здесь не одна.
—Кис, ты чего? – заметив мое выражение лица, спросила Кира. – Тебе плохо или страшно?
—Меня бесит, этот ушлепок. – всквозь зубы, прошептала я. – Чё он, постоянно на меня палит? Идиот.
—Котена, может он в окошко палит? – усмехнулась она.
—Если окошко, находится в моем разрезе на майке, то конечно, он смотрит в окошко. – закатывая глаза, с иронией сказала я.
—Сделаем вот так, – сказала Кира, поднимая мою руку и, опуская голову на мою грудь, а рукой, сжимая ляжку. – Теперь, твои сиськи, под моей головой.
—Нашла выход из ситуации, умничка. – улыбнулась я, целуя её в макушку.
—Какой пиздец, – шикнул, тот самый парень, посмотрев на нас.
—Чё ты, там вякнул? – взбесилась Кира. – Молча сиди, пока в свободное падение не отправился.
Кире, стоило только зыркнуть на него, как он вжался в сиденье и больше, нас не трогал. Чтобы, хоть немного, скоротать время, я включила на планшете фильм, дала Кире один наушник и мы, спокойно его смотрели. Ровно до тех пор, пока она не уснула, на моей груди. Хоть она и спала, но продолжала, мять мою ляжку. Мало того, что она постоянно её сжимала, так еще и поднималась рукой вверх. От этого действия, с ее стороны, мое дыхание участилось и мне, стало жарко.
—Кис, не дыши так. – прошептала она. – Внимание привлекаешь.
—Ты сволочь, Медведева. – прошептала я. – Я думала, что ты спишь.
—Как видишь, я не сплю. – прикусив грудь, ответила она. – Ты, очень вкусно пахнешь.
—Все для тебя, – ответила я.
И все же, Кира успокоилась и на самом деле уснула. Через минут двадцать, я последовала её примеру и сама, решила вздремнуть.
В итоге, уснули мы, на столько крепко, что нас разбудила стюардесса. Самолет успел приземлиться. Мы встали и пошли на выход. Как только мы вышли, сразу почувствовали тепло. Забрав багаж, мы нашли какую-то тарантайку, Кира объяснила ему, куда нам нужно ехать и мы отправились к нашему домику. Был вариант, остановится в отеле, но, Кира захотела отделится от всех и, провести этот отдых, только вдвоем. И, чтобы никто не мельтешил перед глазами.
И сейчас, как только мы, добрались небольшого домика, который стоял, не так далеко от пляжа. А сам домик, окружали красивые пальмы и какие-то другие деревья. И, как раз, среди эти самых деревьев, была тропинка, которая вела к пляжу. Тут было, несколько таких домиков, которые были на приличном расстоянии от друг друга. В итоге, водитель уехал, а мы, отправились осматривать наши апартаменты, на ближайшие две недели. Домик был уютным и не сказать, что он был маленьким. Гостиная, большая спальня, с большой кроватью. Небольшая кухня. Впрочем, все было, как в обычном домике. Ничего нового, я тут не увидела. Закинув чемоданы в спальню, я тут же разделась и пошла в душ. Сполоснувшись после палета, я нацепила черный купальник, а на низ, короткие шортики. Выйдя с комнаты, я сразу пошла на улицу, где стояла Кира, пуская клубы дыма. Я подошла к ней и, обняла её со спины.
—Устала?, – поинтересовалась она, поглаживая мою руку.
—Нет, хочу окунуться. – ответила я, целуя её обнаженное плечо. – Пойдем?
—Ну пойдем, – ухмыльнулась она, туша окурок.
Стоило мне сделать шаг, как Кира, закинула меня на плечо и пошла в сторону моря. На улице уже темнело, но было по прежнему жарко. Дойдя до воды, она не отпускала меня с плеча, занося в воду. Отпустила лишь тогда, когда мы, были на приличном расстоянии от берега.
—Кира, блин. – цепляясь за неё, вскрикнула я. – я глубины боюсь, тем более, ночью.
—Милая, ты же со мной. – ответила она, целуя мои губы и, унимая страх. – Тут, ничего страшного нет.
—Если я словлю панику и утону, ты в этом виновата будешь. – нахмурилась я, отплывая от нее.
Я умела плавать, но боялась глубины. После того, как в детстве, мой папенька, затащил меня на середину речки и бросил там, пытаясь наперегонки доплыть до берега. Я конечно доплыла, но перед этим, раз пять, ушла под воду. И теперь, на сильную глубину, стараюсь не заходить. Страшно, что могу утонуть.
Плескались мы с Кирой, около часа. Когда устали и нам, надоела вода. Мы вернулись в дом, помылись после соленой воды и, отправились в постель. Вода и перелет, сказались. Правда, уснуть я еще долго не могла. Постоянно ворочалась, из-за духоты и того, что тело ломило, от перепада температуры. В итоге, я выпила парацетамол, чтобы не заболеть в случае чего и, лишь после таблеток, я смогла нормально уснуть. А вот Кире, было, хоть бы хны. Она спала как слон. Которого хрен разбудишь.
