28.
Мне так хочется, со всей силы, тебя поцеловать..
____________________________
Вся следующая неделя у Софии, проходила в обучении. Каждый день, был более чем трудный. Нервы не выдерживали. Учителя и куратор, требовали слишком много. София старается. Пытается все вытянуть, на помощь приходит Яна. Помогая близкой подруге. Дабы та, не сдалась. Конечно, учеба на последнем курсе, слишком тяжелая. Особенно в те моменты, когда ты пропадаешь на несколько недель и после возвращаешься.
С Кирой, София виделась дня четыре назад. Короткая встреча, на крыльце общаги. Пару поцелуев, красивый букет и пакет сладостей. Порой, Майер, даже на смс не в силах ответить. Приходя с учебы, она садиться за тетради, а после сразу спать. Она нервничает, даже плакала пару раз. Все говорят, что учеба важна. Нужно учиться. Только вот, кто же в ответе за то, что у юных людей, происходят нервные срывы и депрессия на этом фоне..?
Всем плевать. Могут только требовать. Больше ничего.
Благо, сегодня пятница и девушка выдохнет, хотя бы на пару дней. Даст себе отдых. И её, никто не будет трогать. Никто, кроме Киры. Ведь, блондиночка скучает, по своей взбалмошной девушке. Она нужна была рядом. Сон Киры, вновь ухудшился. Ей не хватает Софии. Даже малейший разговор по телефону, дает Кире, спокойный и крепкий сон. А когда она рядом, Медведева, может спать сутками. Ощущая запах и, родное тепло. Конечно, сон Софии без Киры, тоже был трудный, но усталость была сильнее. И поэтому, каждый вечер, она спала на столько крепко, что разбудить её, было максимально сложно..
И главное, обе девушки чувствовали, когда у любимой, плохой сон и она не выспалась. Высшая степень чувств...
****
Утром, я с большим усилием, поднялась с мягкой кровати, чтобы вновь идти, на эту паскудную учебу. Честное слово, хочется просто, забрать документы и свалить от сюда, не дожидаясь экзаменов и защиты диплома. Если на данный момент, они трепят нервы всем, то я представляю, что будет на сдачи диплома. Чертова учеба. Ненавижу. Заходя в привычные аудитории и видя, привычные рожи одногруппников, хочется глаза всем выцарапать. Кулаки, всегда сжимаются сами по себе. Благо, Янка была все время рядом и сдерживала мой гневный порыв. Если бы не она, перебила бы, всех этих ушлепков. Достали уже. Сволочи.
Началась, очередная пара. Все затихли, а я сидела и дергала ногой. К тому же, я безумно соскучилась по Кире. Никакой личной жизни, из-за всей этой гадости. Я завтыкала в одну точку, думая о своем. Но Яна, привлекла мое внимание.
—Софа, смотри, какой причесон у нашей жабы Геннадьевны. – с легким смехом, прошептала подруга.
—Интересно, она сама его сделала? – посмеялась я, отворачивая голову. – Это же, полный пиздец.
—Но согласись, ей идет. – краснея от смеха, сказала Яна. – Такая важная сразу.
—Ага, важный, как хуй бумажный. – хватаясь за живот, прошептала я. – Мне плохо, я не выдерживаю уже.
—Софа, ты можешь заткнуться? – послышался голос Давида, с задней парты.
—Ты, сука, заткнись. – сверкнув глазами, фыркнула я. – Иначе, я твой ебальник об парту размажу.
—Ты всех тут, уже достала. – грубо отрезал он. – Мы сюда учиться приходим, а вы только и знаете, что постоянно болтать. Свалите от сюда, если вам не интересно.
—Какая же ты сволочь, Разанов. – сжав кулак, выплюнула я. – Ты же знаешь меня, я же размажу и даже глазом не моргну.
—У тебя сил не хватит, маленькая слишком. – усмехается он, прожигая меня взглядом.
—Янка, ты свидетель, он сам напросился. – посмотрев на подругу, улыбнулась я.
—Ебашь, родная. – ударив кулачок, ответила Яна. – Я в тебя верю.
—Майер, Соколова и Разанов, я вам не мешаю? – громким басом, спросила Жаба Геннадьевна.
—Можете камеру включить, тогда мешать не будете. – с сарказмом ответила я, поднимаясь с места.
Я сделала вид, что поправляю рубашку. Но, усыпив бдительность всех, кроме моей подруги. Я резко подлетела к Давиду, схватила его за волосы и со всей силой, что только была у меня, ударила его об парту. На всю аудиторию, разнесся глухой звук, а сразу после, стоны Давида. С его носа, хлынула кровь. Он схватился за лицо, а все уставились на меня с удивлением. Лишь Яна, похлопала мне. Разанов вскочил с места и пошел на меня. Я стала пятиться назад. Он прибавил шаг. Я резко уворачиваюсь и подбиваю ему ноги. Он красиво полетел на пол. Я отбила Яне пять и смотрела на этого урода и на преподавателя, у которой рот от шока открылся.
—Живо к директору!, – крикнула она. – Оба.
Я схватила свою сумку и вышла с аудитории. Побитый пошел следом. Дойдя до кабинета директора, преподаватель постучала и мы вошли. Через минут пять, пришла наш куратор. Теперь, здесь было нечем дышать, из-за скопление всех, кому не лень.
—София, я жду объяснений. – строго сказал Директор.
—Этот ушлепок, сам виноват. – нагло ответила я, скрестив руки на груди. – Я его не трогала, разговаривала с подругой, а этот, решил вставить свои пять копеек.
—София, вы находитесь в учебном заведении. – с нотками грубости, говорил декан. – Вы получили замечание, нужно было успокоиться, а не продолжать все это.
—С каких это пор, какой-то дятел, будет мне замечание делать? – взбесилась я. – Он кто такой?
—София, перестань. – рявкнула куратор. – Имей совесть. Ты не дома. Мы не твои друзья.
—Ты же понимаешь, что я могу тебя отчислить? – устало выдохнув, сказал декан.
—Ради бога, – закатив глаза, ответила я. – Извиняться не буду. Он заслужил.
—Да ты, курица, я тебя сам щас замочу. – взорвался Давид.
—Я тебя на машине перееду, дятел, блять. – сверкнув глазами, невозмутимо ответила я. – Поэтому, завались и не отсвечивай!
—Значит так, – встав, грозно произнес декан. – Наталья Васильевна, подготовьте документы, о выселении Майер Софии из общежития. – он посмотрел на меня. – А если, ты позволишь себе, еще такие выходки, я тебя отчислю!
—Да пошли вы все, – психую я, выходя с кабинета. – Уроды.
Я хлопнула дверью, на столько сильно, что с потолка посыпалась штукатурка. На занятие, я больше не вернулась. Выбежав с колледжа, я сразу закурила сигарету и стояла пинала камни, пытаясь хоть немного успокоить. Выходило у меня, не очень хорошо. На телефон, стали поступать звонки от Киры. И честное слово, лучше бы я, не брала трубку.
—Да, – рявкнула я. – Говори быстрее!
—Я не поняла, это что за тон, София? – грубо спросила Кира. – Или ты, не поняла, кто тебе звонит?
—На данный момент, мне, абсолютно насрать, кто мне звонит. – на эмоциях, говорила я. – У меня нету настроения и единственное, что я сейчас хочу, это разбить кому-то лицо.
—София, нормально со мной разговаривай! – отрезала она.
—Пошла нахер, блять. – крикнула я, сбрасывая вызов.
Отключив свой телефон, я выкинула окурок и вернулась в общагу. Пока пробегала мимо тети Шапокляк, увидела её недовольную харю, в которую плюнуть хотелось. Я тактично показала ей фак и, наконец, добралась до своей комнаты. Хотя, это уже бывшая комната. Достав свои чемоданы, я скинула всю свою одежду на пол и стала её складывать в эти чертовы чемоданы. Мои руки тряслись, дыхание схватывало. Я злилась. Только вот на кого, я просто не понимаю. Это, не первый такой случай, во время моей учебы. Но такие меры, приняли впервые в жизни. Обычно, меня либо отчитывали, либо звонили отцу и я, получала от него. Но, спустя время, все забывалось и жилось спокойно. Очень спокойно. Не выдержав, я несколько раз, ударила в дверцу шкафа и в этот момент, в дверь постучали.
—Войдите, – крикнула я и в комнату зашла тетя Шапокляк.
—Майер, завтра до пяти вечера, ты должна съехать с общежития. – радуясь, произнесла она. – Пришел приказ с деканата. Здесь, ты больше не живешь.
—Ну, что ж, раз я здесь не живу, то, – я встала с места и, посмотрела на неё с хитрым оскалом. – Я могу смело, послать вас нахуй. Поэтому, свали, блять, с пока еще моей комнаты и, не показывайся здесь до тех пор, пока я не съеду. Советую, выходить быстрее. Иначе, сама выпну.
—Да, как ты смеешь? – возмутилась она. – Никакого воспитания. Проститутка. Тьфу на тебя.
—Пошла нахуй, тварь старая, не беси меня! – как можно громче, крикнула я.
Она шугнулась и тут же, вылетела с комнаты. Я рухнула обратно на пол и сжала свои волосы, пытаясь отдышаться и понять, что делать дальше и куда мне, тащить все мои шмотки. Денег на квартиру, у меня сейчас не было. И на данный момент, я находилась в полной жопе. Поругавшись со всеми, выселенная из общаги. Это был, полный провал. И теперь, мои щеки, обжигали горячие слезы, оставляя мокрые следы. Скорее, я плакала из-за того, что слишком много эмоций, копилось во мне и теперь, мне нужно было, куда-то это деть.
Пока я так сидела, в комнату влетела Яна. Кинув свою сумку, она села рядом со мной и просто обняла.
—Малыш, не расстраивайся сильно. – тихо сказала она. – Может, они перебесятся и не тронут тебя.
—Шапокляк приходила. – шмыгая, ответила я. – Завтра, до пяти вчера, я должна свалить.
—Вот же, суки. – фыркнула Яна. – Так, ладно, давай я помогу сложить вещи, а потом мы будем думать, как поступить. Время есть. Хоть и не много, но есть.
—Спасибо, пупс, что бы я делала, без тебя. – вытерев растекшуюся туш, улыбнулась я.
Подруга, поцеловала меня в лоб и мы, стали собираться все мои вещи. Пока собирали вещи, я думала о том, как грубо ответила Кире. Она была не причем. Звонила, лишь для того, чтобы в очередной раз сказать, как соскучилась и как любит. Ну, а я, чертова дура, взяла и послала её. Теперь же, она не отвечает на мои звонки. Обиделась. Хотя, это даже лучше. Ведь я, продолжала злиться и прыскать на всех ядом.
До десяти вечера, мы сидели и думали, что мне делать дальше. Даже Дашу и Вилку подключили, только вот, сегодня мы, так ни к чему и не пришли. С самым херовым настроением, я легла в постель, закутываясь в одеяло. Я не спала, просто лежала и думала. Сна не было. Мысли мешали, да и слезы, которые текли с глаз, не давали покоя. Вроде, ничего серьезного не случилось, но обидно было..
