История 10. Шкаф
Оторваться от погони оказалось сложнее, чем он думал. Эта бешеная гонка продолжалась уже несколько часов и он практически выдохся, в отличии от своих преследователей. Те, казалось, никуда и не торопятся, просто методично загоняют жертву в нужную им сторону. Все это время его спасало лишь одно: закоулки города парень знал гораздо лучше, чем кто-либо.
Вот только и Гончие дураками не были. Они быстро учились на своих ошибках и теперь отняли и это преимущество, банально взяв числом и отрезав возможности для маневра.
Он поднимался по лестнице на крышу дома, дыша как загнанный зверь и даже не пытаясь скрыть шум шагов — преследователи отставали всего на два этажа, так что не стоило тратить на подобное силы. Ломиться в двери квартир так же не пытался, ведь был уверен, что никто ему не откроет. Даже если в середине рабочего дня кто-то и окажется дома, местные все равно не станут ввязываться в чужие разборки. Выбравшись же на крышу оставалось разве что спрыгнуть и не достаться этим тварям живым. Идея прекратить все на своих условиях на мгновение придала сил и скорости, пока он не вспомнил, что вполне сгодится Гончим не то, что мертвым, но и по слегка надкусанным частям.
В боку кололо, дыхание сбилось к черту уже давно, голова кружилась, а ноги подкашивались от усталости. Перед глазами плясали надоедливые черные точки, словно издевательски намекая, что еще пара минут и он просто рухнет за мертво прямо здесь. Паника скрутилась тугим жгутом в солнечном сплетении, перекрывая дыхание окончательно. Правда, совсем отчаяться парень не успел. На лестничной клетке очередного этажа внезапно обнаружился старый платяной шкаф, к которому он, моля капризную Фортуну хоть об одном коротком взгляде, сразу и кинулся.
Топот наверху резко стих, но протяжно и жалобно скрипнула дверца. Гончие, совершенно ослепленные азартом погони, всей толпой ринулись к несчастному предмету мебели, готовому рассыпаться в труху уже только из-за количества направленных на него взглядов. Стоявший ближе всех, рыжий, со шрамом через все лицо, дрожащими от восторга руками, резко открыл дверцы. Противно скрипнули петли.
Шкаф был пуст.
2017
