52.
Опять под глазами слезы, и стали сухими, розы.
__________________________
Раньше говорили, что главное в жизни, найти того человека, который всегда будет рядом. Даже не смотря на твой характер, взгляды на жизнь и резкий эмоциональный диапазон. Но когда находишь такого человека, все сразу меняется. Вроде сначала, любите друг друга, дышать не можете в далеке. Но по итогу, все не так, как должно было быть. Доверие, приглушает ревность. Любовь, приглушают слезы и вечные ссоры. Нежность, ласку и тепло, что были так необходимы, сменились на холод, боль и непонимание, как вообще пришли к этому. Как так получилось, что в один миг, все начинает рушиться и вроде как, еще что-то держит, но уже есть все причины уйти. Но даже в этих ста причинах, ты найдешь одну причину остаться и, ты останешься. Невзирая на то, что пришел конец и уже ничего нет, кроме боли, обиды. Душевная боль, сменяется физической. Физическая - душевной. И это, словно тот самый, замкнутый круг из которого, нет выхода. Среди истерик, ты находишь частичку спокойствия. Среди ненависти, ты находишь каплю любви. Среди холода и злости, ты продолжаешь находить нежность и то самое тепло, о котором остается только мечтать...
На протяжении месяца, Эмили терпит ужасную боль. В теле. В душе. Кира сорвалась, слетела с катушек. Стала жестокой и холодной. Она пропадает с друзьями, пьет. Домой приходит под утро и злая. И благо, если Эмили будет спать, и не доставать Киру. Тогда, возможно, все обойдется. Но, это не значит, что утром Эмили вновь, не получит очередную порцию боли. Не важно, трезвая Кира или пьяная, она все ровно, поднимает руку, на некогда любимую девушку. На девушку, которой она дышала и любила её как написано в книгах и как показано в фильмах. Нет этого больше. Все. Только сама Эмили, это не видит. Сидя в запертой квартире, она находит оправдание своей по сей день, любимой девушке. Смотря на синяки, которые не успевали сходить, как появлялись новые, она все надеялась и мечтала, что вот, сейчас зайдет Кира, упадет в ноги и покажет то, на сколько она сожалеет и как любит. Но этого не происходило. Медведева не сожалеет. Покрайней мере, она этого не показывает. Сейчас, даже Эмили не знает, что творится у неё в душе. В памяти у Бейкер, отпечатались лишь глаза. Глаза, которые смотрят с такой ужасающей ненавистью и злостью, что дрожь пробирала кожу и становилось холодно и неуютно. А любить продолжает, чертова дура. У неё нету причин чтобы уйти, даже тогда, когда эти причины валятся через край..
****
Кира ушла вчера вечером и её, до сих пор, нет дома. Она закрыла меня дома, забрала телефон и все. Я даже позвонить ей не могу. Ушла она, после очередной ссоры. Ссора из-за того, что я ей сказала, что хочу встретиться с друзьями и мы, можем пойти вместе. Ну, а она взбесилась. Вновь новые синяки и очередной поток слез. Мне было до одури плохо и больно, но я молчала, просто ждала. Я не могу поверить в то, что она стала такой жестокой. Я знаю её, знаю как себя, даже лучше. И смотря на неё, в очередной раз, я не верила, что она стала такой. Мне казалось, что её кто-то подменил. Просто заменили. Мою Киру украли, спрятали и не отпускают ко мне. Черт. Детские мечты, сказки не дают мне покоя. Я наивно верю. Я буду верить всегда. До самого последнего. Она просто не могла. На все, есть свои причины. И у неё они тоже есть, просто я о них не знаю. Я просто, буду любить её, до самого конца. Она либо убьет меня, либо изменится. Другого, не дано.
Сейчас, я стояла на балконе и наблюдала за тем, как у всех течет жизнь, а я сижу в этой квартире. Голову забили разные мысли, которые я уже даже не хочу разбирать. Мне просто тошно, от моих мыслей. Я устала вот и все. Эти нервы, суета. Мы уже давно не те, кем были раньше. Не смотря на теплую погоду на улице, мне как никогда холодно. За окном август, теплый август. Но тепло мне было в далеком марте и речь, совсем не о погоде... Все не то.
Метнув взгляд вниз, я наконец увидела, знакомую машину с которой вышла, все та же, родная и любимая для меня Кира. Она почувствовала мой взгляд и подняла голову, замечая меня. Она кивнула и зашла в подъезд. Я не знала, что будет на этот раз. Я не знала, в каком она настроении сегодня. В груди, появился неприятный комок страха. Но даже под властью страха, я вышла с балкона и пошла в коридор. Кира зашла, минут через пять. Она кинула на меня взгляд, а я дрогнула от того, как пусто было, в её карих глазках. Она смотрела на меня, как на объект ненависти. Но даже это, не мешает мне, смотреть на неё, глазами в которых еще была любовь.
—Кир, – тихо сказала я. – А ты, где была?
—С друзьями. – сухо ответила она, уходя на кухню. – Ты, чем занималась?
—Кушать вон приготовила, прибралась и телек смотрела. – пройдя следом за ней, ответила я. – На улице погода хорошая, может вместе погулять сходим? Только вдвоем.
—Не знаю, посмотрим. – наливая себе воду, буркнула она. – Телефон свой забери. Он в барсетке моей.
—Хорошо, – кивнула я и пошла в коридор.
Взяв в руки её барсетку, я достала телефон и вновь, вернулась к ней на кухню. Она сидела за столом и смотрела перед собой, настукивая пальцами, какую-то мелодию.
—Ты кушать будешь?, – осторожно спросила я.
—Нет. – ответила она и посмотрела на меня. – Хочу, чтобы ты сыграла мне.
—Сыграла?, – удивилась я. – Ты серьезно?
—Да, – кивнула она и встала, подходя ко мне. – Хочу послушать, меня это успокаивает.
—Ну хорошо, пойдем. – слегка улыбнувшись, ответила я.
Кира опустила свою руку, мне на затылок и долго всматривалась в мои глаза. Сжав мои волосы, она приблизилась ко мне и поцеловала. Вроде, она целовала так, как раньше, но поцелуй был не родной. Странный.
—Прости, – прошептала она. – Идем.
Она взяла меня за руку и мы пришли в спальню. Она села на кровать, облакотившись спиной на бортик. Я же, взяла гитару и села напротив неё. Я стала настраивать струны и вспоминать, подходящую песню. В голове, всплыла только одна. Осторожно перебирая пальцами, я стала наигрывать вступление и смотрела то на Киру, то на гитару.
– Когда-то, все это закончиться. – тихое пение, стало разноситься по комнате. – И каждый кто ушел, будет мечтать, о твоем обществе.
Я уже на опыте, лишнего не рассказываю.
Просто погружаюсь, в популярные фантазии.
Кошечку, которой я не важен.
Она просто хочет, трахнуться с персонажем.
И утром, уйти любить по-настоящему, назло
Где губы, жжет поцелуй пропитанный её слезами.
И на твоих губах, на руках
Я останусь, но не первым.
—Прекрати. – качнув головой, произнесла Кира. – Прекрати, блять!
Она психует и встанет с постели, уходя в гостиную. Я же, отложила гитару и сидела на месте. Ждала, что будет. Я поняла, что ей не особо понравились все эти строчки. Но ведь, она сама попросила.. в итоге, я не выдержала напряжение и вышла к ней, она стояла на балконе и курила. Я чувствовала, легкий запах сигарет, который доносился с балкона.
Я стояла на месте, до тех пор, пока она не вышла. Мы столкнулись с ней взглядами. Она медленно, подошла ко мне и смотрела точно на меня. Подняв руку, она провела ею по моему телу, поднимаясь к лицу. Нежным касанием, она провела по груди, плечам и остановилась на шее. Большим пальцем, она подняла мою голову и провела пальцем по губам. В момент, взгляд переменился, а хватка на шее, стала грубее.
—Думаешь, я не понимаю, к чему были именно эти строчки? – грубо спросила она. – Не дави, на мою жалость, у меня её нет!
—Неужели, я стала совершенно чужим человеком, для тебя? – тихо спросила я. – Неужели, уже ничего нет, между нами?
—Ты моя, я твоя. – прошептала она. – Все как было, так и есть. Просто, чтобы жилось спокойно, не нужно, меня бесить.
—Но, чтобы я не делала и чтобы не говорила, все это, превращается в скандал. – тихо говорила я. – Ты так устала, и я устала. В этом всем, уже нету толку.
—Ты снова, выводишь меня, милая. – с нездоровой улыбкой, сказала она. – Ты снова, заставляешь меня, делать тебе больно. Зачем, котёнок?
—Это не я заставляю, – смотря в её глаза, говорила я. – Это тебе, доставляет удовольствие, причинять мне боль.
—Почему же ты, стала такой тварью, Милая? – раздраженно говорит она, при этом, улыбаясь мне.
—Нет, Кир, это не я такая. – я подняла уголок губы, в полу-улыбке. – Это ты. Только ты. Я тебя люблю, никогда зла тебе не желала. Так почему же ты, причиняешь мне боль?
—Сама виновата. – огрызается она.
Она отталкивает меня от себя и уходит на кухню, а я, начинаю истерически смеяться. Мой смех, превращается в истерику. Становиться нечем дышать. А ей плевать, она сидела на кухне, утыкаясь в свой телефон.
Я рухнула на диван, сворачиваясь калачиком и вновь плакала. На этот раз тихо. Зажимая рот рукой.
Я любила раньше, слышишь?
Любила тебя без конца,
И эта любовь, убила меня.
Я помню твой голос, твой взгляд, твои руки.
И помню тот вечер..
Ночная прогулка, потом поцелуи и клятва в любви до конца наших дней.
А сейчас, взгляни на меня.
Что ты видишь?
Счастье, веселье, любовь,
Пустоту...?
Приглядись и ты увидишь: боль, страданье, темноту.
Посмотри! Ты видишь, я больна.
Больна тобой, больна своей любовью...
Любовь, она же боль, печаль и смерть.
Так странно...
Мне все твердили, что мол любовь «добро»
Она спасенье, исцеление.
Но посмотри ты на меня!
Что сотворила та любовь, что все вокруг боготворят.
Она меня убила...
Убивает каждый день...
