31.
Дай мне еще хотя бы один шанс,
Я попробую вернуть любовь.
_____________________________
Два дня, Эмили находилась дома с отцом. Он не уходил на работу и, старался уделить как можно больше внимание, своей дочери. Он надеялся, что это пойдет ей на пользу и она, быстрее придет в себя и да, так оно и было. Эмили, уже почти забыла все. Алексей её не трогал, он слишком сильно, получил от отца Эмили и теперь, смелости у него на хватает, чтобы прийти к Эмили. Он даже прощение не попросил. Оказался, патологическим трусом, у которого кишка тонка. Конечно же, Бейкер было очень обидно, что человек, которого она так долго любила, превратился в такое ничтожество, но уже ничего не исправить. Что случилось, то случилось и если честно, Эмили, должна быть благодарна, что случилось это, именно на «берегу». Хотя, два года, это не маленький срок и сейчас, Бейкер нужно, прийти в себя окончательно и начать, новую жизнь. С Кирой или же, без неё. Сама же Кира, не звонила, не торгала. Дала время и полную свободу. Она понимает, что много натворила и теперь, Эмили сама, должна принять решение, касаемо Киры. Чтобы на неё, никто не давил и, чтобы она, не металась из крайности в крайность. Хотя, терпение Киры, тоже не железное. Ведь она скучает. И осознание того, что Эмили свободна и, уже почти её, действует как красная тряпка на быка. Ей нужно было к ней, нужно было в её объятия. Но, не получалось, не могла....
****
Я наконец пришла в себя, конечно, не до конца и эта ситуация, оставила явный след в моей жизни. Только вот, у меня все налаживается. Меня вылечил мой папа, который рядом и даже на работу из-за меня не ходит, но сегодня, я заставила его все же уйти на работу и Льва тоже, отправила в школу. Дома я была абсолютно одна, занятие у меня были. Их было, даже слишком много. Я перестирала вещи своих мужчин, убрала всю квартиру, перемыла посуду и приготовила им, вкусный ужин. Как только я закончила все дела, я сходила в душ и сидела, прокручивая в голове разговор с Кирой. Наверно, мне стоило ей позвонить и, наконец, поговорить обо всем. Все же, любить я её не перестала и сейчас, я даже рада, что все вышло именно так. Ведь теперь, я свободна и смогу, наконец, быть с ней. Правда, если она сама, этого захочет...
В итоге, я пересилила себя и, написала ей смс. Короткое: «приедь, я пришла в себя, нам нужно поговорить.» она прочитала, но ничего не ответила. Честно сказать, я расстроилась. Ведь, это могло значит все, что угодно. Убрав телефон, я вернулась в свою комнату и стала переодеваться. Я успела, натянуть только шорты, как в дверь раздался стук. Я быстро натянула топ и, прошла к двери, посмотрев в глазок, я увидела Киру и сразу же открыла.
—Привет, – с легкой улыбкой, сказала Кира. – Я пройду?
—Да, конечно. – кивнула я.
Кира прошла в квартиру, сняла одежду и прошла в гостиную. Закрыв дверь, я прошла следом. Она стояла и, смотрела в окно, а я, села на диван. Отведя взгляд, я хотела начать сама, но не успела.
—Эмили, прости, что так получилось. – спокойно сказала она, не смотря на меня. – Ты права, я должна была, рассказать тебе все сама, но, ничего не вернуть, поэтому, нужно просто принять.
—Я почти не злюсь, – с легкой улыбкой, ответила я, смотря ей в спину. – Даже, наверно, рада, что наконец избавилась от человека, который мне противен. Кир, – я встала и подошла к ней, взяв её за руку. – Я люблю тебя.
Она повернулась ко мне, смотря в мои глаза и сжимая мою руку в своей. Я стояла и ждала, скажет ли она, это в ответ. Но она продолжала молчать, всматриваясь в мои глаза, а спустя пару секунд, она просто вцепилась в мои губы. Резко, грубо, но с долей нежности. Я обвила её шею руками, держась за неё, ведь ноги подкашивались от её родного поцелуя. Кира сжала мои бедра, так сильно, что я выронила тихий стон, прямо ей в губы. Она ухмыльнулась и отстранилась от меня, покрывая поцелуями мою шею. Тело, покрылось мурашками, от её горячего дыхания. Я наслаждалась этими минутами, хотела остановить время. Но, оно бежало слишком быстро. В конечном итоге, Кира просто обняла меня, прижимая к себе. Я встала на носочки, вжимаясь в её тело и утыкаясь носом в её шею.
—Кира, – прошептала я.
—Да?, – ответила она, сжимая мою спину.
—Хотела узнать, Лёше про нас с тобой, тоже Оля рассказала? – поинтересовалась я, целуя её шею.
Кира, резко замолчала и, подняла голову, я сделала точно так же и мы, посмотрели друг другу в глаза. Внутри вновь, что-то перевернулось. Она смотрела на меня, с неким сожалением. Резко и с нотками грубости, я оттолкнула её от себя, не прерывая зрительный контакт.
—Кира, – чуть громче, сказала я. – Кто ему рассказал про нас? Ответь же!
—Кис, – качнув головой, произнесла она. – Это уже не имеет значения.
—Я хочу знать, кто ему рассказал. – повышая тон, говорила я. – Скажи мне, кто?! Скажи, Кира, скажи!
—Блять, да, да, это я ему рассказала! – срывается она. – Я позвонила и рассказала ему, в тот момент, когда ты танцевала в клубе. Все, довольна?
—Так, это из-за тебя, он меня чуть не убил?, – отрешенно спросила я. – Снова ты, все испортила. Какого черта, Кира?! Боже мой, – я запустила руки в волосы и рухнула на диван, начиная снова плакать.
—Эм, ты ведь сама, сказала только что, что ты рада, что все вот так вот. – грубо говорит она, стоя на месте.
—Да, сказала. – подняв на неё, заплаканные глаза, ответила я. – Но, я не знала, что это ты, ему все рассказала. Рассказала, а после отпустила меня домой, к нему. Взяла и отпустила. – срываюсь я.
—Маленькая моя, – она подлетает ко мне и, хватает за лицо. – Прошу, милая, не делай ты, этих выводов. Слышишь? Прошу, не нужно. Я тебя тоже, очень люблю. И делала я это, только для того, чтобы наконец, забрать тебя у него! – она целовала мое лицо, не выпуская из рук. – Эмили, пожалуйста, услышь меня!
—Почему, каждый раз, когда я пытаюсь поговорить и наладить наши отношения, – отрешенно говорила я. – вскрывается очередная чертовщина?! Почему, Кир? Я ведь, на данный момент, всего лишь хотела, сказать как сильно, я тебя люблю и как сильно, хочу быть с тобой. В итоге, я вновь узнаю, какие-то тайны, от которых мне вновь больно и страшно.
—Зайка моя, поверь мне, это все! – тихо говорила она. – Все, у меня больше нет, от тебя тайн. Я больше ничего, от тебя не скрываю. Еще, я вчера поговорила с Сёмой и мы, решили остаться друзьями. Я сказала ей все. Призналась, что нужна мне, только ты. Люблю тебя, только тебя. Меня начинает ломать, когда ты вновь уходишь.
—Тебе вновь, нужно уйти. – убрав её руки, со своего лица, ответила я. – Уйти и, дать мне еще больше времени. Возможно, дать мне время, разлюбить тебя. Просто уйди!
Я отошла от неё и, тут же поплелась в свою комнату, пока она стояла за моей спиной.
—Эмили, почему? – срывается она, в диком крике. – Блять, я призналась, что люблю тебя. Хватит, сука, Меня прогонять! Прекрати это делать!
Я ничего не ответила, закрылась в своей комнате и села на пол под дверью. И нет, уже я не плакала, уже я просто, переваривала все то, что она мне сказала. Было не то, что больно, больше было обидно, наверное. И в итоге, я не понимаю, за что теперь, её любить....
Скажи, за что тебя любить? За одиночество ночами?
Или за долгое молчание и за привычку не звонить?
Скажи, за что тебя любить? За безразличие и сухость? За прямоту? А, может, грубость? И за приём с плеча рубить?
Скажи, за что тебя любить? За затяжное ожидание? Или за опыт в расставания? За то, что не могу забыть? Или может, за ложь и бесконечную обиду?
Скажи, за что тебя любить? За унижение и боль, причиняющую словами? За обрывки фраз и вечную усталость, от наших встреч?
Скажи, за что тебя любить? За звонкий смех и искренние слёзы, за те глаза, что на другие не похожи, за холод рук, что обжигает кожу, за те объятья, что всего дороже. За поцелуи под луной и до крови, искусанные губы?
Скажи, за что тебя любить? За трепет долгого молчанья за то, что не могу забыть.
