•Emily• eight
Наша с Джейсоном ссора убивала меня, в самом прямом смысле этого слова. Она не давала мне спать, есть и даже думать. Я чувствовала, как сто кинжалов разрывали моё сердце. Каждый вечер я думала, что попаду в психушку от такой истерики. Мне было очень больно, а ему, как мне кажется, было плевать.
Я не могла отрицать, что поступила неправильно. Вся моя гордость пала, и я действительно понимала, как не права. В тот вечер, я действительно налажала.
Бен мне больше звонил, не приходил и даже не писал. Человек, который по факту был для меня всем, испарился.
На данный момент люди ранили меня так сильно, что я просто устала бороться за них.
Если он никогда не пишет мне первым, если он не спрашивает в порядке ли я, если он не тянется ко мне, если он не показывает, что я нужна ему, тогда мне плевать на его присутствие в моей жизни.
Я больше не испытываю ревности. Если общение с другим человеком для него важнее, это нормально. Но пускай больше не пытается вернуться назад ради меня, потому что он уже показал, что я недостаточно хороша для него. Если я ничего для Бена не значу, это нормально.
Другие люди заботятся обо мне, как и я сама. Мне не нужно чувствовать, что я постоянно раздражаю его. Мне не нужны проблемы с доверием. Мне не нужны едва ли существующие отношения. Я заслуживаю получать любовь, которую отдаю другим. Мне не нужны люди, которые не стараются сохранить отношения так, как это делаю я.
Я просто хочу, чтоб он испарился из моей жизни. Исчез не только так, но и из моей головы. Он является мне во снах, что просто надоедает и заставляет плакать. Слезы уже давно стали моим верным спутником в ночи.
Сегодня я чувствую грусть. На самом деле, я чувствую себя настолько плохо, что не хочу ничего больше, кроме как свернуться клубочком на кровати и плакать. Но я не могу сделать это, ведь нужно еще столько всего сделать.
Все эти обязанности взрослой жизни, которые, как мне кажется, никогда не закончатся вне зависимости от того, насколько я чувствую себя уставшей от всего этого. Я бы отдала все ради того, чтобы меня удерживали, чтобы со мной обращались, как с ребенком, чтоб меня, потерянную, находили.
Чтоб меня обнимали, когда я чувствую себя такой маленькой и такой одинокой.
Я бы отдала сейчас все ради подобного момента. Просто ради одного такого короткого момента за весь день. Думаю, что я просто морально устала, мне грустно. И я просто хочу, чтобы он был здесь. Мне просто не хватает Джейса.
* * *
Меня разбудил телефонный звонок. Я даже не заметила, как уснула, поэтому встать было тяжело. Я схватила телефон и ответила на звонок. Хотя лучше бы я этого не делала.
- Алло, Пирс слушает, - монотонно проговорила я.
- Здравствуйте, Эмилия. Вас беспокоят из больницы, в который лежит ваша мама.
Мое сердце забилось намного чаще, в пульс, кажется, совсем исчез.
- Что-то случилось? - еле спросила я.
- Мы ждём вас в больнице, адрес вы знаете.
Они сбросили вызов, отчего я услышал короткие гудки. Я смотрела в одну точку, пытаясь осознать сказанное минуту назад. Телефон выпал у меня из рук, ведь они начали дрожать. Слезы больше не пойдут из моих глаз.
Я одела первое, что заметила, параллельно вызывая такси. У меня голове было тысячи возможным сценариев, они просто съедали мое спокойствие. Пытаясь не паниковать, я выбежала из дома, где меня уже ждало такси.
- В центральную больницу, пожалуйста, - сказала я, на что водитель кивнул.
Я отдала ему деньги, которые наскребла в доме. Смотря на наши последние сбережения, я понимала, что надолго этого не хватит и нужно срочно искать деньги или же работу.
Время тянулось мучительно долго. Я считала каждую секунду, постоянно смотрела на часы. Из последний сил, я пыталась сдержать истерику, которая таилась во мне. Тихий океан был снаружи меня, но бушующее море билось об мою душу. Тысячу восьмисот одна секунда и я услышала заветные слова:
- Мы приехали, мисс.
Только услышав это, я выбежала из машины. Я мчала, сбивая все на своём пути. Как только я забежала в больницу, я заметила лечащего врача своё матери и я моментально направилась к ней.
- Вы мне звонили? - запыхавшись, тут же спросила я.
- Думаю нам лучше пройти в кабинет, - начала врач, но я не дала ей закончить.
- Нет, говорите здесь! Прошу вас.
- Раз вы так просите, Ф женщина среднего возраста тяжело вздохнула. - Мне тяжело это говорить..
- Говорите уже!
- Ваша мать в коме. Нам неизвестно, когда она проснётся и проснётся ли вообще.
- Что? - я замолчала. - Вы ведь так шутите, правда?
- Это не тема для шуток. Мне жаль, - я опустила голову в пол. - Вы можете зайти к ней, если вам будет так угодно.
Я убежала оттуда, направляясь в палату мамы. Я уже знала, где она лежит, но меня туда не пускали. Как же жаль, что я захожу туда при таких обстоятельствах.
Я смотрела на дверь палаты, боясь шевелиться. Эмоции переполняли меня, воспоминания стает врывались ко мне в память. Дикая тяжесть легла ко мне на плечи, когда я просто дотронулась до ручки. Я трудом, я осмелилась опустить её.
Самая близкая мне женщина лежала на больничной койке, напоминая зомби. Она была белее всего, что я только могла видеть в своей жизни. Вены на её руках были надуты, напоминая синие рисунки на бедном теле. Волосы были запутаны и находились в полном хаусе.
Первый раз в жизни, я хотела оказаться на её месте, лишь бы она не испытала этого. Я готова была умереть самой мучительной смертью, только бы она сейчас жила, смеялась и ела свои любимые круассаны.
- Здравствуй, мам, - тихо сказала я прошла ближе к ней. - Мне сказали, что они даже не знают, когда ты проснёшься. Зачем же ты меня покинула? - я не могла держаться, истерика накрыла меня. - Я так люблю тебя! Ты до сих самая лучшая мама на планете.
А вы когда-нибудь теряли любимого человека? Нет, вы его не бросали, он от вас не уходил, не пропадал, не переставал обращать на вас внимания, не переставал любить.
Вы просто теряли его, возможно навсегда, без возможности вернуть, увидеть, услышать, прикоснуться? Он просто просто покидал вас, покинув этот мир.
Вы когда-нибудь ощущали эту сосущую пустоту? Пустоту, которая с каждым днём все больше и больше затягивает вас в бездну, пустую и холодную. Вы хоть раз чувствовали, как от вас голыми руками отрывают кусок за куском, пытаясь добраться до, и без того, покалеченного сердца?
Вам хоть раз приходилось сдерживать истерику, эмоции, которые раз за разом убивают вас? Испытывали каждую эмоцию острой болью, без шансов пережить это?
Я надеюсь, что нет, ведь мне пришлось пережить это.
