•Emily• two
Кем стать нас волнует много лет.
Перебирая варианты век за веком.
Не замечаем очевиднейший ответ.
Главное, остаться человеком.
* * *
Ужасное головокружение охватило мое тело, когда я открывала глаза. Но мое тело слишком слабое, чтоб позволить себе такую роскошь, как открытые глаз. Спустя время после моего пробуждения, я поняла, что нахожусь не у себя дома. Моя кровать не настолько мягкая и воздушная. Страх охватил меня, и на какое-то время, я даже забыла о боли. Я резко раскрыла глаза, о чем позже пожалела. Свет ослепил меня, но все та же темнота оставалась у меня перед глазами. Противные мысли пугали меня, я ведь не могла ослепнуть? Я моргала настолько быстро, что у меня даже начало болеть глаза. Я била себя по щекам с криками "очнись", чтоб наконец прозреть.
Но вместо возврата зрения, я услышала скрип двери. Понятие того, что я сейчас не дома и могу находиться в любой точке мира и того, что я даже не вижу нападающего, сьедает меня. Я начинаю кричать и закрывать лицо руками. Я слышу, что тот человек говорит что-то. Но у меня нет ни малейшего желания слушать его. Он что-то долго и настойчиво говорит, но я с той же настойчивостью, не слушаю его. Его терпения не выдерживает и он хватает мои руки, опуская их.
- Это я – Джейсон. Я не причиню тебе вреда, я хочу помочь, - сказал он, благодаря чему я его узнала.
- Джейсон, - прошептала я и нашла его лицо своим руками. - Я не вижу тебя.
- Что? Как такое возможно?-он крикнул это, от чего я съёжилась.
- Я сама не знаю этого, но я вижу только силуэты. Я боюсь, Джей.
После сказанного мною, он отстранился и замолчал. Он молчал, а мертвая тишина давила на меня.
- Меня так называла только мама, - с долгой задержкой ответил он. - Она умерла два года назад. И ещё один человек...
Не сказав предложение до конца, он подошёл ко мне и обнял за плечи. Его холодные руки крепко прижали меня к себе. Не смотря на то, что его руки были ледяные, я почувствовала, как тепло разливается по моему телу. Я положила свою руку поверх его и положила свою голову ему на плечо. Это было необходимо нам обоим. Я испытала то, чего давно не испытала. Искреннее счастья.
Спустя вечность, он взял мое лицо в свои холодные руки. Я долго смотрела в точку на его лице, но так ничего и не увидела. Он приказал мне закрыть глазам и после того, как я это сделала, провёл по ним своими большими пальцами. Я открыла глаза и проморгала. Я увидела его глаза, цвета океана. Они зачаровывали меня.
- Спасибо. Я обязана тебе жизнью, - уверенно сказала я и посмотрела парню в глаза.
- За что?-удивлённо прошептал Джейсон.
- За тот случай... Господи, я не хочу вспоминать об этом, - мое лицо исказилось в призрении к Бену.
По-моему выражению лицу, стало понятно, о чем я говорю. Я заметила, как глаза Джейсона потемнели, а вены на висках надулись.
- Я жалею, что оставил его в живых, - холоднокровно сказал он.
- Ты не должен идти на такое! - крикнула я и положила свою руки на его сжатые кулаки. - Тем более из-за меня.
- Ради тебя, я готов и не такое.
Я удивилась его словам и не могла поверить, что малознакомый человек говорить такое. Бен никогда не говорил подобного, даже слова «Я люблю тебя» были для меня подарком на праздники.
Как только я вспомнила об этом человеке, я не смогла сдержать истерики. Я доверяла ему, я постоянно прощала его, я любила его! А он смог так просто поступить со мной.
Я почувствовала, как во мне медленно взрывается стена, которая отвечает за слезы. Я не могла показать ему свою слабость, несмотря на, что уже сделала это. Это была моя ошибка и я не смею её повторять.
- Мне нужен идти, - неожиданно резко сказала я. - Меня наверняка обыскались дома.
-Да, я понимаю, - потускнелым голосом сказал Джейс. - Я тебя провожу.
- Нет! - крикнула я и выставила руки впереди себя. - То есть, я бы хотела пройтись сама, осмыслить все.
- Но на дворе уже ночь, - промолвил он.
- Только не это... не представляю, что со мной сделают дома, - испуганно провизжала я и стала бежать на выход.
Я схватила кофту и портфель, которые стояли прямо на выходе. Я услышала, как к выходу подошёл хозяин дома. Я быстро подошла и обняла его.
- Спасибо за помощь. Ты спас мне жизнь.
Он так же крепко обнял меня, но быстро отпустил.
- Иди, тебя ждут дома. Встретимся завтра в школе.
- До встречи.
- Пока, Эмилия.
Я вышла из дома с счастливой улыбкой, но вспомнила все. Депрессия окутала меня с головой. Было так поздно, что на улице не ходили люди. Я могла позволить себе выпустить эмоции наружу. Сначала лишь слезы катились из моих глаз, но я ничего не чувствовала. Я плакала от пустоты, которая образовалась во мне.
У меня резко сжалось сердце и я села на ближайшую лавочку. Я зарылась головой в ноги и тихо всхлипывала. Я не хотела совершенно ничего, кроме как умереть. Всегда, с самого детства, мне внушили, что суицид это не выход. Это делают лишь псих-больные и это прямая дорога в ад.
Но я сейчас хотела именно этого. Ад не казался таким страшным, когда я и так оставалась бездушной. Этот парень разбил мне сердце и растерзал мне душу.
Когда я вспомнила про время, я помчала домой. Но когда я побежала к самому дому, я ещё долго не решилась зайти туда. Если я зайду туда, новая волна проблем окутает меня. Это всего лишь мое предчувствие, но я все-равно не хотела этого.
Я собралось с мыслями и нажала на дверную ручку. В море царила полная тишина, что пугало меня. Даже не было слышно храпа родителей. Перед тем, как зайти в комнату, мне приспичило выпить воды. Я прошла на кухню, хотя лучше бы я этого не делала.
Там сидела женщина, которая называлась моею матерью. Она опустошала уже вторую бутылку водки, что были немыслимо для её организма.
- Приперлась наконец, потаскуха? - рассмеялась она. - И на ком же ты скакала пол ночи?
От доброго отношения Джейсона, я уже забыла, что у меня именно такая мать. Я хотела просто уйти и дать ей проспаться, но она остановила меня криком. Её оглушающие крики отдавались эхом у меня в голове.
-Ты – чертова дочь. Никакого толку от тебя нет! Лучше бы я сделала аборт и не видела твоих позорных глаз. Ты ничем не лучше своего никчемного отца!
Все эти фразы прозвучали, как пощечины. Моя родная мать никогда не любила меня, но когда она зацепила отца, она переступила все границы.
- Не смей говорить о нем в таком тоне. Он единственный, кто любил меня! Это ты свела его в гроб, своим алкоголизмом. Это ты убила лучшего человека. Я ненавижу тебя!
Мое лицо загорелось, но самая большая боль была у меня на щеке. Я схватилась за щеку, ведь я поняла, что удар пришёлся именно туда. У мене перед лицом были чёрные глаза матери. Её глаза не выражали сочувствия или раскаяния. Она была полностью уверена в своей правоте.
-Наконец-то, ты умолкла. А теперь вали в свою комнату, пока я не позвала отца.
-Он мне не отец, а твой партнёр рюмке! - крикнула я, когда захлопывала дверь.
Я закрыла дверь на замок, чтоб никто не нарушил моей тишины. Я села на пол, в самый тёмный угол комнаты. Я поджала колени и опустила в них голову, но я не плакала. Во мне не осталось слез, я почувствовала себя жалкой. Ненавижу такое состояние, когда даже слезы не идут, тебя просто что-то жрёт там - изнутри. Со мной произошло слишком много, даже за последние несколько дней. Но никто не должен знать об этом. Никто и никогда не увидит мою боль.
