70
Автор.
Блондинка продолжала прижимать подругу к себе нежно поглаживая по волосам. Ксения же была совсем подавлена, казалось что она вовсе умерла. Череп старался держаться рядом но так же понимал что подруг сейчас стоит оставить наедине, он вытолкал Валеру из комнаты и закрыл за ними дверь.
—Как это произошло?–тихо спрашивает Александра наливая подруге стакан воды, дабы хоть немного успокоить её истерику. Ксения залпом выпивает содержимое стакана и красными глазами глядит на подругу.
—Он нервничал последние дни как сказала мама, слишком много нервничал, по итогу его сердце не выдержало, инфаркт!–опуская голову с дрожащими губами рассказывала Ксюша. Александра сжимает кулаки впиваясь ногтями в кожу рук, она не хочет озвучивать свои мысли, не хочет верить во всё что, происходит. Слишком многое они перенесли за последние месяцы, слишком много.
—Нервничал? Ты не знаешь, из-за чего?–голубоглазая пристально смотрит в глаза подруги пытаясь найти ответ, насколько она была в курсе Николай никогда не был замешан в каких-то мутных делах, группировках и тому подобное, он всегда честно зарабатывал деньги, дорожил семьёй и мечтал быть с ними всю жизнь, проводить каждый момент с любимой женой и дочерью.
—Нет, я вообще ничего не знаю. Мама сказала что он последние два-три дня тёрся с какими-то мужиками у подъезда это всё, что я и мама знаем. Где искать этих типов и как все узнать я вообще не понимаю, но я точно уверена что папа не мог вляпаться в какие-то дела, это не для него–снова начиная плакать твердила кареглазая, Саша поджала губы не в силах больше выносить новый поток проблем что свалился на них снова. Голубые глаза становятся красными, снова слезы, снова страх, снова неизвестность.
От лица Александры.
—Косте говорила?–серьёзно спрашиваю я, надеясь на отрицательный ответ.
Я сама это выясню, сама справлюсь, втягивать парней мне не хочется у них и так проблем по горло, и к тому же если они найдут тех мужчин то разговаривать не станут. Пуля в лоб и только, а я хочу выяснить что случилось и зачем им нужен был Николай. Через два часа после нашего разговора начались похороны, тогда крышу сорвало у всех, в частности у Светланы и Ксюши, парни держались рядом оказывая максимальную поддержку, любовь. Когда опускали гроб Ксюша кричала на всё кладбище заставляя каждого прочувствовать как сердце разрывается внутри на мелкие частицы, она буквально рвалась за отцом едва не падая в яму и только Костя смог её удержать, только в его руках она не переставала кричать прижимаясь к его груди.
Светлана и словом не обмолвилась лишь рыдала навзрыд безмолвно крича, я истерически рыдала вытаращивая глаза от всего происходящего, я выглядела как умалишённая, кричала, пока Валера был сзади крепко прижимаясь к моей спине шепча о том, что всё будет хорошо, что всё наладиться. Возможно так и будет, но ведь он не знает о том что было, не знает того, чего знаю я. После похорон в квартире остались самые близкие, каждый поминал мужчину утопая в своих мыслях, спустя час Светлана в слезах покинула стол говоря о том, что ей нужно побыть одной, я же побоялась оставлять женщину одну поэтому встав из-за стола покачиваясь из-за алкоголя в теле, двинулась за ней.
—Теть Свет, можно?–стучась в дверь пьяно спрашиваю я внимательно прислушиваясь, что-то внутри не давало мне покоя, я не могла оставить её одну пока не сама не удостоверюсь в том, что все в порядке, Ксюша бы точно не выдержала потерю ещё одного родителя.
—Да Сашенька, проходи–открывая дверь тихо отвечает женщина пропуская меня в глубь комнаты, я трясу голову стараясь хоть немного придти в себя но это не помогает, тётя садиться на кровать и похлопав по ней показывает чтоб я усаживалась рядом.
—Я просто хотела проверить вас, Вы не подумайте ничего плохого, просто я переживаю за вас. Я соболезную вам, дядя Коля был очень хорошим человечком. Всё наладиться, всё будет хорошо–стараясь не плакать, спокойно произношу я стоя напротив женщины, она делает новый глоток вина и подняв свои карие глаза смотрит на меня безжизненным взглядом от чего по позвоночнику пробежал холодок.
—Спасибо девочка. Я в порядке, мне просто нужно отдохнуть, поспать. Я ничего не соображаю, но большое спасибо тебе за твою заботу. Пожалуйста не оставляйте Ксюшу, вы ей нужны. А теперь иди, Сашуля, мне нужно поспать–уставшим, севшим голосом отвечает тетя и тогда я немного успокаиваюсь, и кратко кивнув покидаю комнату тихо прикрывая дверь.
В кухне стояла та же картина, Валера и Костя скуривают сигареты а Ксюша продолжает глушить водку в слезах, я её прекрасно понимаю, понимаю её состояние, то как ей сейчас плохо, но позволять ей дальше глушить алкоголь не могу, не хочу чтоб ей было плохо. Костя кажется прочитал мои мысли и попросил свою возлюбленную остановиться пока дело не дошло до скорой, но моя подруга отказывается, отмахивается, говоря что так ей становиться легче. Как бы она не говорила, не утверждала, алкоголь ей не поможет на утро она проснется и поймет что проблемы не исчезнут, отца она таким способом не вернет.
—Ксюш прекращай, тебе нужно поспать. Иди ложись, мы всё уберем и я приду к тебе–укладывая руку на плечо подруги шепчу я, обещая помочь ей с уборкой хотя сама едва соображаю, Ксюша снова отнекивается сбрасывая мою руку с плеча.
Я укоризненно смотрю на парней глазами прося их помощи, но как только Костя снова дотрагивается до неё, она вскакивает со стула от чего тот громко падает на пол. Валера отрицательно мотает головой, взяв меня за руку он устремляет свои зеленые глаза, шепча мне о том, что ей всё равно нужно помочь, из всех нас он был трезвый поэтому соображал лучше. Костя подходит к девушке пытаясь заключить её в объятия но не смотря на своё состояние она находит силы отойти от него. Я снова говорю ей про сон, она же смотрит на меня своими карими глазами и произносит то, от чего я едва сдерживаюсь чтоб не разнести всю квартиру к чертям.
—Что ты пристала ко мне? Что вы все лезете? Я, блядь, сама разберусь. Что ты знаешь о потерях? У меня отец умер и ты хочешь чтоб я пошла спокойно спать?–громко кричала Ксюша зло осматривая каждого из нашей компании. Услышав слова про потерю и то, что я якобы в этом ничего не смыслю, кровь закипает а глаза наполняются яростью. Валера машинально оказывается сзади когда я встаю со стула и хочу пойти к подруге дабы осадить её. Я понимаю её состояние но она не имеет права так высказываться.
—А по твоему, лучше глушить водку отказываясь от всех, кто хочет тебе помочь? Остановись подружка, иначе я не посмотрю на то, что ты скорбишь. Я вырежу твой поганый язык, чтоб ты больше не смела говорить подобные вещи. Я потеряла обоих родителей сразу, оставшись совершенно одной, ты это прекрасно знаешь. У тебя, к счастью жива мать и ты должна быть благодарна жизни за это. Ты не первый раз открываешь свой рот про моих родителей, зная что для меня это самая больная тема. Богом клянусь, ещё раз посмеешь и я не посмотрю ни на что, вырежу твой острый язык и запихаю тебе в глотку–кричала, угрожала я совершенно не сдерживаясь в выражениях, она наконец должна принять тот факт, что она не сможет постоянно мне говорить об этом, ещё и в таком ключе. Никто не может.
—Какого хрена, ты смеешь мне угрожать? Завались, Александра, я разберусь и без твоей помощи, без вас обойдусь. Оставьте меня одну–грубила в ответ подруга от чего я вновь дернулась к ней, но крепкие руки Валеры что держали меня не дали мне этого сделать, Костя удерживал Ксюшу говоря о том, что нам всем нужно успокоиться.
Я оглядываю стол замечая графин чтоб был полон воды, освободившись из рук Валеры убеждая его в том, что я спокойна, Ксюша же не замолкает и продолжает бормочить гадости себе под нос. Всё! Терпение лопнуло! Рука тянется к графину и взяв его, одним движением выливаю воду на пьяную подругу, сил терпеть её поведение больше не осталось. Ксюша дергается на меня и тогда Костя обхватив её талию тащит брюнетку прочь из кухни.
—Уложи её спать, пока мы не поубивали друг друга–кричу я в след друзьям, когда мы с Валерой остаемся одни, только тогда я могу спокойно выдохнуть, успокаиваюсь, сажусь на стул чуть не подскальзываясь на воде.
—Принцесса, тише, всё хорошо. Тебе тоже нужно отдохнуть, иди, я сам все уберу–ласково шепчет Валера от чего по телу разливается тепло, он заботиться обо мне, прекрасно зная что может произойти если я окончательно взорвусь. Он нежно целует меня в лоб и мы вместе принимаемся за уборку, так как идти спать без него я отказалась.
