61
От лица Александры.
Я не разбираясь скидываю вещи в сумку, глаза застелила пелена слез, ноги как я потом заметила, благодаря красному пятну на белом ковре были порезаны, но я не обращала внимание ровно до того момента пока не закончила с вещами. Сбросив две полные сумки на пол я хромая иду к ванной, с глаз все ещё льются слезы а сердце норовит вырваться, все моё тело трясёт, чувствую себя паршиво и я сразу вспоминаю, это именно та ноющая, режущая боль которую я чувствовала когда Валера бросил меня без объяснений причин. В ванной комнате я ищу аптечку и взяв её иду к ванне я опускаю одну ногу предварительно задрав домашние штаны до колен, включаю воду и смываю всю кровь, сначала с одной потом с другой и вытеревшись начинаю обрабатывать но это не помогает. Кровь продолжает выступать с новой силой и только тогда я ощущаю физическую боль, порезы отдавали пульсом а кровь продолжала капать.
Состояние отвратительно, одной рукой я смахиваю слезы снова переводя взгляд к аптечка, психуя я хватаю бинт и просто перетягиваю каждую из ног, потом снимать эти бинты будет явно очень больно но это потом. Я оставляю все как есть и ухожу из ванной, прихватив вещи из комнаты я прохожу мимо кухни, не могу не обернуться. Валера спит на диване и по всей видимости его ничего не беспокоит. Наверное если бы кто-то зашёл в нашу квартиру то увиденное его бы явно напугало, но не меня, за этот месяц произошло слишком многое и я видела картины по страшней. Я надеваю обувь и снова подхожу к Валере, наклонившись я рассматриваю его лицо и едва слышно шепчу «Так будет лучше». Но вдруг Валера в пьяном, сонном бреду хватает меня за руку.
Автор.
—Принцесса, все хорошо?–едва связывая два слово спрашивает Валера, все ещё с закрытыми глазами.
—Да любимый, спи–она аккуратно убирает его руку и отходит от него идя к коридору. Покинув квартиру она тихо прикрывает дверь и звонит человеку которого не видела почти месяц.
—Ксюша, прости что так поздно звоню, больше некому–дрожащим от всего пережитого сегодня голосом говорит блондинка.
—Саша? Все хорошо?–сонно спрашивает подруга, поздний звонок заставил её переживать, и она взглянув на часы ещё больше удивилась—Три часа ночи, ты что не спишь?
—Можно я приеду?–игнорируя все вопросы подруги тихо спрашивает голубоглазая.
—Конечно–сказав адрес брюнетка сбросила и пошла умываться ожидая подругу. Через десять минут Саша уже стояла на пороге в квартире подруги. Подруги прошли в кухню где за чашкой чая Ксюша ждала хоть каких-то разъяснений—Саша, так что случилось то?
—Ничего, могу сказать только одно, мы с Валерой больше не вместе–собираясь с духом чтоб произнести эту болезненную правду произнесла девушка.
—То есть, как это, не вместе? Я ни черта не понимаю. Вы расстались?–тараторила Ксюша ничего не соображая, её лицо выражало удивление в перемешку с грустью, она видела то как была разбита Саша, то как закрылась не желая принимать помощи.
—Расстались. Я уезжаю, Ксюш я могу тебя попросить о кое чем? Только пообещай что выполнишь без вопросов–смотря в родные тёмные глаза подруги с надеждой просит Саша, после её слов Ксюша кивает и даёт обещание—Я уеду, потому что я не знаю, разрешился ли мой вопрос с тем убийством, мне надо остаться одной и вывезти все самой.
—Всмысле ты не в курсе? Костя мне уже давно сказал что твой вопрос они закрыли, я думала Валера тебе сообщил об этом, разве нет?–тараторит брюнетка хватаясь за голову, недосказаность её раздражала, она не понимала ни подругу ни её возлюбленного.
—Как это решен? Ты будешь удивлена но я ничего об этом не знаю. Валера не рассказал. Ладно решился, ещё лучше. Я уеду и прошу тебя никому не говори что виделась со мной сегодня. Никому, ни Косте и уж тем более ни Валере. Он тем более не должен знать. Обещаешь что сделаешь?–взяв подругу за руку словно умоляя говорила Александра.
—Хорошо, обещаю. Никто не узнает, но куда ты поедешь?
—Неважно, я позвоню тебе чуть позже как обустроюсь и мы встретимся, обещаю–Александра встав из-за стола крепко обняла подругу сдерживая слезы, сдерживая желание расплакаться и высказать все, что так накипело.
