Через боль в любовь
Я родилась в маленькой деревеньке, настолько маленькой, что у нее даже названия нет и на карту местности ее забыли занести. Находилась моя деревня у самых болот. Почему находилась? Да потому, что после нападения банды оборотней-шакалов от деревни остался один только пепел. Девушек всех забрали с собой, и меня в том числе, и выставили на черном рынке. Раньше меня звали Нюта, как цветок, а сейчас меня называют Тара. Я человек, рабыня у одного зажравшегося главы города севернее столицы. Мне повезло, когда меня купили в качестве подарка для главы, я была упитанная и воспитанная. На смотринах я плюнула главе в лицо, после того как он назвал меня толстой свиньёй, за что меня отправили служить ему в качестве убиральщицы экскрементов. Вот уже четвертый год я убираю ночные горшки, отходные ямы, ведра общего пользования. Конечно и за животными подбирала тоже я, как в доме, так и в хлеву. Но это лучше, чем обслуживать его в постели. Единственное - дискомфорт последнее время приносит мне сын кузнеца. Он работает тут конюхом и каждый раз, как я начинаю убирать навоз, он проходит около меня и якобы случайно задевает подол моего платья. Конюх этот не совсем здоров душевно, да и внешность у него подходила под то, что в детстве наверно ему кувалдой прилетело. Но хоть он и был безумен, а потребности у него оказались, как и обычного мужлана. За свои девятнадцать лет я узнала, что значат такие намеки и никак не хотела, избежав постели хозяина, хотя он был более-менее мужиком не очень противным, попасть в лапы беззубому недоумку. Но судьба распорядилась иначе. Как-то меня послали к кузнецу за подковами. Обычно это делал Лиша. Так звали младшего конюха, но так как сегодня он не пришёл, пошла я. В кузне никого не было и я пошла в дом. Это была моя роковая ошибка. В доме был только один Лиша. Увидев меня, он соскочил с кровати и стал медленно ко мне подходить, оттесняя меня от двери. Когда мы почти поменялись с ним местами, и он оказался на свету, я поняла, что он стоит в чем мать родила и его инструмент был наготове. Мне казалось, что эта пытка длилась вечность. Пахло потом и кровью, внизу все жгло и щипало, живот разрывало от боли. Когда в начале я пыталась кричать, он бил меня по лицу, от чего у меня затекли глаза. Последнее, что я помню, это как кузнец зашел в дом, и в надежде на спасение я погрузилась во мрак.
Вот так я оказалась на обочине дороги, вся в крови, избитая, униженная и без единого клочка одежды. Мимо проезжал всадник. Увидев меня, слез и решил проверить на жизнеспособность, пнув меня под ребра. Я застонала и перевернулась на спину, в ушах звенело от боли. Когда он меня поднял на руках и закинул на лошадь, боль опять унесла меня далеко во тьму. Очнулась я в чьей-то мягкой постели, чистая и одетая в шелковую сорочку. Попыталась сесть, но боль во всем теле не дала этого сделать и стала нарастать стремительно, словно ураган. Я даже закричала, и слезы брызнули из глаз. В комнату вбежал высокий мужчина, схватил что-то с прикроватной тумбы и приложил к моему плечу. Боль потихоньку стала уходить.
-Лежи и не двигайся, у тебя переломаны все кости. Я вызвал мед. магов, они все, что смогли сделать, это вкачать в тебя поток магии, чтобы кости стали срастаться, но этот процесс очень долгий и болезненный, так что без обезболивающего тут не обойтись.
Пока он мне объяснил все тонкости моего лечения и выздоровления, я просто завороженно им любовалась.Таких красивых мужчин я еще не видела. Мне очень хотелось к нему прикоснуться и я невольно потянула к нему руку. Он недоуменно посмотрел на меня и замолчал, оборвав свой монолог.
-ты наверное хочешь пить? - спохватился мужчина и вышел из комнаты, минута, и он стоял у моей кровати со стаканом воды и пытался поднять аккуратно мне голову, чтобы напоить. Промочив горло, я почти шепотом сказала.
-Спасибо вам огромное, кто бы Вы ни был. Вы спасли мою никчемную жизнь, но мне пора идти! Я не смогу вам заплатить! Вы сможете простить меня?!
-Я граф земель белых лис. Мое имя Лир. Я был бы полным подлецом, если бы заставил вас платить хоть за что-нибудь. Да, вы сможете уйти в любое время, ничем мне не обязанной, но только тогда, когда у вас все заживет и вы встанете на ноги, а произойдет это не раньше, чем через пару недель.
-спасибо!
-потом будете благодарить!
Так я лежала четыре дня, не вставая. За мной ухаживали слуги, мыли, переодевали. Граф заходил каждый день и интересовался, как у меня идут дела. Еще он каждый раз напоминал, что я могу попросить у слуг все, что я хочу. На пятый день пребывания я уже сидела, правда с подпоркой из подушек, но все же... Лир этим был очень доволен.
-Я как узнал новость, сразу решил вас навестить. Можно я сделаю для вас подарок? Что бы вы хотели Нюта?
-Если можно, то я хотела бы посмотреться в зеркало.- меня давно гложило то, как сильно у меня перекошено лицо, ведь каждая кость на теле была сломана, все пальцы рук и ног, и ребра все в дребезги. Сын кузнеца и конюх по совместительству был очень силен и в порыве совсем не контролировал свою силу.
Вскоре мне принесли зеркальце, я взяла его и не могла поверить, все целое, ни единого синячка. Я посмотрела на графа, и он тут же все понял.
-Синяки и подтеки мед.лекари лечили сразу, это для них пустяки, как и сломанная челюсть, и нос.
- Понятно!
- Может Вы хотели еще что-нибудь!
- Да, я хочу, чтобы Вы обращались ко мне не так официально!
- Хорошо, я думаю, что мы с тобой можем перейти на ты!
Нюта, а ты расскажешь о себе, или это секрет?
Я решила, что этому оборотню из белых лисиц можно довериться и рассказала ему всю свою историю до момента, как он меня нашел на обочине дороги.
До конца рассказа граф сидел молча, только иногда хмурил брови. Выслушав все до конца, он встал и молча вышел из комнаты. Ну вот, теперь он не захочет с такой грязной девкой даже разговаривать. Наступила ночь, я не могла уснуть. Вдруг скрипнула дверь в мою комнату и зашел Лир. Подошел к моей кровати и заметил, что я не сплю.
Я хотел убедится, что с тобой все в порядке. Боль не беспокоит?
- Нет, все просто замечательно, но я думала, что Вы больше не зайдете ко мне. Вы наверное жалеете, что спасли меня.
- с чего ты это взяла?
- Ну после того, как вы узнали кто я, встали и ушли.
- Извини, просто я был так зол на всех этих людей, что не мог ждать ни секунды, чтобы их наказать. Я написал своему другу из империи. Он служит следователем на самого короля, я думаю скоро все твои обидчики сядут за решетку и понесут должное наказание.
Я не смогла сдержать слез от услышанного, за меня еще никто и никогда не переживал и тем более не заступался.
Почему ты плачешь? Тебе что их жалко?
О, конечно нет! Просто Вы тронули меня своей заботой! Я еще никого не встречала, не только с внешней красотой, но и с красотой души.
Граф Лир немного смутился и щеки окинулись легким румянцем. Как же это было мило. Высокий подтянутый мужчина, в глазах которого читалась смелость и отвага, настоящий боец покраснел от слов обычной замарашки.
Нюта, ты тоже очень хорошая, красивая и смелая. И мы вроде договорились не выкать друг другу.
и правда! Я ему улыбнулась самой искренней своей улыбкой и увидела, что во взгляде графа что-то изменилось.
Уже совсем поздно, спокойно ночи, Нюта!
Лир укутал меня, поправил одеяло и очень нежно поцеловал чуть выше лба, обдав теплом. Это было очень неожиданно и приятно. Чувство тепла не прошло до момента, пока я не заснула. Граф продолжал заглядывать ко мне каждый день, иногда даже ни по одному разу, и мы болтали ни о чем, но было очень весело, и в моей душе сначала трепетал огонек, который разгорался все сильнее и сильнее. Потом пришел страх от понимания, что я совсем не пара графу, а он ко мне относится хорошо только потому, что очень добрый. Скоро мне придется его покинуть и боль будет невыносима.
Прошло две недели со дня, как я оказалась тут. Кости все еще срастались и болели.
Ничего, скоро ты будешь как новенькая! Кости у тебя восстанавливаются медленнее из-за того, что ты человек, поэтому скорость регенерации проходит хуже, чем у кого-то из рас морфов. Не расстраивайся, сегодня вечером придет мед.маг и немного ускорит процесс.
Вечером и вправду пришел мед.маг и не один. Колдовали они надо мной пару часов. Результат - я могла немного встать, а руки и ребра зажили полностью. На следующий день Лир пригласил меня погулять. Служанка помогла мне одеть платье, специально заказанное для меня еще неделю назад. Подхватив меня на руки, граф вышел на улицу. Свет больно резал глаза. Когда они привыкли, я увидела, что мы находились в огромном особняке на берегу моря, вокруг были заросли деревьев. Поставив меня на землю, граф снял свою белую рубаху, и я увидела тело, которое может принадлежать только богу. Отойдя подальше, Лир обернулся, теперь передо мной стоял огромный белый лис с двенадцатью хвостами. Он медленно подошел и показывал всем видом, чтобы я забралась к нему на шею. Мы гуляли до самого вечера и ужинали тоже вместе. После Лир предложил выпить вина у камина. Подхватив меня на руки, он сел у камина в кресло вместе со мной. Я обняла его за шею и уткнулась ему в плечо, вдыхая его мужской аромат.
Я люблю тебя, Нюта. Останься со мной навсегда! Будь моей женой и матерью моих детей!
Я тоже тебя очень люблю! И хочу от тебя много детей, чтобы этот особняк наполнился мелодией детских голосов.
Лир заглянув мне в глаза, заключил мои губы в страстном поцелуе, когда в окно что-то бросили. Начался пожар. Лир со мной на руках выскочил на улицу. Там стояло много мужчин. Некоторые обернулись в свои ипостаси, а во главе их стоял глава города, в котором я жила и у которого я находилась в рабстве.
Эй, граф! Это моя рабыня, отдай мне ее и за твой донос ты отделаешься только потерей имущества.
Лир ничего не ответил и обратился. Он встал в стойку для нападения, я нисколько не сомневалась, что победа будет за ним. Одним прыжком он достал до главы и оторвал ему голову. Тут же все стали стрелять из оружия, маги бросали в него огненные шары. Во всей этой кутерьме я не заметила, как сзади ко мне подошел один из бандитов, и бок пронзила острая боль.
Графская сучка! Ты сдохнешь, как собака!
Опять резкая боль в боку, и я упала на землю. Надо мной стоял грязный мужик и держал в руке окровавленный нож. Время словно остановилось. Шум битвы стал угасать. Становилось все холоднее, а на душе спокойнее. Страх пропал, только мысли о Лире не уходили из головы. Вскоре подбежал и он, но я уже его не слышала и обнимающие его руки совсем не чувствовались на моей коже. Я видела, как Лир кричал, и слезы его падали мне на лицо.
Я прошу тебя, не плачь! Видимо этот мир был не для меня!
Я хотела еще что-то сказать любимому, чтобы успокоить, но темнота поглотила меня.
Но может быть это не конец, а начало чего-то нового.
