Второй шанс
Я проснулась лежащей на холодном полу в том же магазине. С трудом открыв глаза я увидела еле мигающую лампочку прямо надо мной. Я попыталась встать, но невыносимая боль во всем теле не дала этого сделать. Я вновь упала на пол без каких-либо сил. Я чувствовала себя так, будто из меня высосали все соки. Мне казалось, будто я мертва, а может, так и было?
Я еще долго лежала в пустующем, разгромленном помещении. Начался рассвет. Мое пустое тело озарили теплые лучи солнца, будто даруя мне каплю жизни. Я вновь открыла глаза и решила наконец встать. Я оперлась на локти, затем поднялась на руки и вскоре смогла сесть. Было чувство, будто ангел сжалился надо мной и даровал мне шанс жить.
Я осмотрелась. На стенах была разбрызгана кровь, ужасающие отпечатки ладоней будто касались меня и оставляли глубокие раны. Мне было больно на это смотреть. Обычная девушка, которая просто возвращалась домой с колледжа, стала свидетелем злодеяний вампира.
Сколько я пролежала здесь? Я не знаю. Неделю? День? А может месяц? Мысли в голове постоянно путались, я не могла нормально думать о чем-либо. Лишь картинка битвы Нэо и незнакомого вампира всплывала у меня в голове. Вдруг я вспомнила, что перед тем, как потеряла сознание, мою кожу на левой руке что-то разрезало. Я остепенилась и посмотрела на левое предплечье. На нем красовался шрам, в виде какого-то зверя. «Что это?!»-удивилась я, проводя по нему рукой. Резкая боль пронеслась волной по всему телу. В глазах потемнело, голова закружилась. Дождавшись, пока все утихнет, я окончательно решила встать. Кое-как поднявшись на ноги, я слегка пошатнулась. В поисках своей сумки я едва не упала. Когда я подняла рюкзак, из него вывалились две бутылки той самой газировки. Я усмехнулась, взяла одну из них, открыла и отхлебнула немного. Я почувствовала, как газированная жидкость проникла внутрь меня и уталила жажду. Мне стало гораздо лучше, и я хотя бы почувствовала себя живым человеком.
Подняв вторую бутылку с пола, я направилась к выходу. Стеклянные автоматические двери были раскрошены на мелкие кусочки. Я перешагнула гору стекла и, как ни в чем не бывало, направилась к дому. Там меня наверное ждали родители, они переживали за меня.
Проходя мимо группы людей, я вдруг почувствовала странное ощущение. Прекрасный вкусный запах наполнял меня с каждым вздохом, и я нехотя его выпускала.
«Никогда не слышала настолько вкусного парфюма!»-подумала я, оборачиваясь на источник аромата.
Через время я одумалась и продолжила идти домой.
На улице с каждой минутой становилось всё теплее. Солнце все больше ослепляло меня. Из-за этого боль в голове увеличивалась, дышать становилось тяжелее. Я боялась, что действительно не дойду до дома и потеряю сознание по дороге. Чтобы хоть как-то взбодриться, я достала из сумки вторую банку газировки и начала пить, не останавливаясь. Я не могла напиться, будто жидкость проходила сквозь меня, не насыщая. Почти залпом я выпила всю банку. Удивившись этому, я решила поторопиться домой.
Я все шла и шла, мне казалось, что прошло несколько часов, но солнце так и не меняло своего положения в небе. Наконец перейдя дорогу, я увидела очертания своего дома. Папина машина стояла во дворе, за забором, собака бегала по территории, а с первого этажа были слышны звуки легкой музыки. Мне стало гораздо легче. Я будто вернулась из мира мертвых, будто Бог дал мне второй шанс, чтобы жить. Я ускорила шаг и бросилась к дому. На глаза наворачивались слезы, я чувствовала себя солдатом, вернувшимся с войны на Родину.
-Мама! Папа!-кричала я, все ближе и ближе подбегая к дому.
Я подбежала к калитке и резко открыла ее, не заметив, как на окрашенной в белый цвет древесине остались процарапанные следы моих ногтей. Моя собака заметила меня и побежала, оглушая меня своим звонким лаем.
-Лиса, моя хорошая! Я пришла!-говорила я, почесывая гладкую шелковистую шерсть терьера.
Лай услышали родители. Они вышли из дома и увидели, как я сижу возле двери, на крыльце, и ласкаюсь с собакой.
-Мико-тян?! Что случилось? Почему ты вчера не вернулась домой? Мы так за тебя переживали!-упала на колени моя мама и начала нежно гладить меня по голове, целуя в лоб.
Я хотела было начать свой рассказ, как вдруг, что-то внутри меня, убедило промолчать.
-Мико-тян, что же случилось? Мы с матерью очень волновались!-отец как всегда говорил сурово, но я чувствовала его облегчение. Он всегда был строг ко мне, а еще он ненавидел вампиров. Если бы отец встретил это существо, то, я думаю, расстрелял бы из ружья. Хоть ружьем нельзя убить вампира. Только специальный огонь способен им противостоять. Таким огнем пользуются охотники на вампиров-Соколы. Их боятся все. Это люди, внутри которых текут множество веществ, которые находятся в телах вампиров. Эти вещества используют, чтобы прировнять человеческие и вампирские силы.
В глазах что-то промелькнуло и я упала, потеряв сознание.
