10
Прошло несколько дней. Я все также сутками напролёт лежала на больничной кровати.
Мне сразу же надели ортопедический корсет. Штука, на самом деле, не самая приятная. Этот корсет приносил достаточный дискомфорт в первые пять-десять минут. После становилось привычнее, но осадок оставался.
С Джейденом мы общались все больше и больше. Если честно, то я очень привязалась к парню за эту неделю. Правда, я не уверена, что он испытывает ко мне то же самое.
Хосслер буквально поселился в моей палате. Приезжал практически каждый день, иногда даже оставался на ночь.
Последний пункт осуществлялся не очень часто, но я была бы безумно счастлива, если бы парень оставался ночевать со мной на постоянной основе.
Сегодняшний день начался как обычно: я проснулась около девяти утра, после Джейден помог мне дойти до ванной комнаты, позже приходила медсестра и ставила капельницу. Каждый последующий день напоминал предыдущий.
Ближе к вечеру я осталась в палате одна. Хосслер поехал домой, а лечащий врач был на операции. Как раз было время для того, чтобы снять корсет и остаться незамеченной.
Мне было строго запрещено это делать. Ведь именно эта конструкция помогает моему позвоночнику срастаться правильно. Но я решила пойти против закона и выпустить себя на свободу.
— Боже, как же хорошо. - тихо проговорила я, разъединяя липучки.
Огромным минусом было то, что мне до сих пор нельзя было двигаться в полную мощь. То есть, нагрузку на позвоночник нужно было максимально снизить.
Но и тут я нарушила правила. После снятия корсета, я решила походить по палате. Больно практически не было, но и полного комфорта не ощущалось.
Вдруг я услышала шорох характерный для дверных петель. Я стояла и смотрела в окно, поэтому не увидела того, кто зашел в мою палату.
- Скотт! - прозвучал строгий мужской голос. Я его узнала - Хосслер.
Перед глазами пролетела вся жизнь. От страха начали подкашиваться ноги. Парень быстро среагировал и взял меня на руки.
— Джей, это не то, что ты подумал.. - голос предательски начал дрожать.
- А что я должен был подумать? То, что как только я уезжаю, ты начинаешь самовольничать? То, что тебе абсолютно плевать на свое здоровье? То, что ты не ценишь работу хирургов, которые тебя собирали по осколкам почти 12 часов? - парень был зол, даже очень.
— Джей, прости меня пожалуйста.. я больше ничего не буду делать.. - тихо и быстро говорила я.
- Конечно не будешь, потому что я остаюсь здесь. Похоже, мне придется здесь прописаться, ведь ты совершенно безответственно относишься к лечению. - в этот момент Джейден застегивал на мне корсет.
— Я больше не притронусь к этой штуке, только не злись, пожалуйста.. - на моих глазах уже наворачивались слезы.
- Вот приедем домой, и ты обязательно получишь за это. Поняла? - я лишь слабо кивнула.
Что же Джейден сделает с Мэри?
