30 страница21 июня 2022, 13:16

30 part

Уже наступил май. С того дня, что мы провели с одноклассниками в клубе, прошел целый месяц. И за это время почти ничего не поменялось. Я ходила в школу, Пэйтон тоже. В наших отношениях всё было прекрасно. Как и у Джейдена с Нессой... Пару недель назад они официально стали парой. Я не удивилась. А вот Пэйтон был в шоке. Он такого не ожидал. Но пожелал ребятам любви и счастья.

Отец всё ещё не вернулся из Хьюстона. Он сказал, у них с Элис какие-то проблемы, из-за чего они вынуждены остаться там на неопределённый срок. И я даже не знаю, огорчена я или нет. Я безумно скучаю по ним, но... что будет, когда папа узнает, что я давно не живу с матерью? Что будет, когда он узнаёт, что я переехала к парню, который старше меня шесть лет? Когда я ему рассказывала о том, что влюблена в Пэя, он был не против... Но не в данной ситуации. Он не понятия не имел, что я к нему перееду. И он будет сильно переживать, это можно понять. Но я старалась не задумываться об этом. Хотя, скоро это будет неизбежно.

Почти весь мой класс уже начинал радоваться приближающимся каникулам. До июня осталось меньше месяца. Но, думаю, через эти три месяца они будут очень огорчены. Ведь будет пора готовиться к экзаменам, которые если мы завалим, будет пересдавать до потери пульса. Ибо нам не отдадут наши аттестаты. Но ребята особо об этом не думали, да и я старалась отгородить себя от мыслей об экзаменах.

На счёт Лоры. Я давно стала замечать на себе её подозрительные взгляды. На мои вопросы она отнекивается, а сама не унимается. Часто смотрит на то, как я разговариваю с Пэйтоном в школе, а ещё, она начала слишком часто тереться вокруг него. Мне это очень не нравится, но я сохраняю самообладание и не позволяю своей ревности создать новую ссору.

Так всё и было хорошо. Мы с Пэйтоном пили кофе на кухне. Я почти слёзно ему говорила о том, что пару дней назад снова видела маму. И снова с синяком.

Шатен слушал меня и часто задумывался, как бы думая над этой темой. Я не знала, что мне делать, поэтому Пэйтон хотел мне помочь.

— У меня есть идея... — задумчиво сказал парень и сделал глоток кофе. — Но для этого мне понадобится твоя смелость и умение выводить людей из себя.

— Если ты имеешь ввиду Кевина, то мне нужно просто показаться ему на глаза. Тогда он сам выйдет из себя. — ответила я, сжимая в руке кружку. — Что за идея?

— Тебе это не понравится. — предупредил он.

— Только не говори, что...

— Да.

— Нет... — я покачала головой. — Нет, Пэйтон! Я туда не пойду, слышишь? — я быстро встала со стула. Воспоминания связанные с отчимом ударили меня по голове. Я вспомнила всё. Вспомнила каждый удар, который он мне наносил, вспомнила оскорбления и унижения. От этого сердце забилось чаще, руки задрожали. Прийти в этот дом - было для меня словно кошмарным сном. Я не готова видеть этого человека. Он сломал мне психику. Я его ненавижу. Я его боюсь до потери сознания. — Пожалуйста, Пэйтон, он убьёт меня! — глаза наполнились слезами, я не могла спокойно говорить на эту тему, мне было больно. — Прошу, я не хочу!

Мурмаер подошёл ко мне и крепко обнял, при этом поглаживая ладонью по голове. Таким образом он пытался меня успокоить, но слезы всё равно потекли по моим щекам.

— Я не хочу туда, — промычала я куда-то в плечо парня. — Я не хочу...

— Малыш... — прошептал он. — Девочка моя, он ничего тебе не сделает. Слышишь? Я не позволю ещё хоть раз тронуть тебя пальцем. Я убью его первее, чем он успеет к тебе подойти. Пожалуйста. Ты должна помочь своей маме. Я расскажу тебе всю суть идеи, только успокойся, хорошо? Ты в безопасности, никто тебя не тронет.

— Я...

— Я буду рядом. — перебил шатен.
***
Я зашла в дом. В тот самый, в котором не была уже так давно. Ноги подкосились, и я едва удержалась на них. Тут почти ничего не изменилось... Если не считать этот бардак. На столе стояли пустые бутылки из под алкоголя, диван был испачкан. И вокруг стояла глухая тишина, которая меня напрягала. Мне было страшно передвигаться по этому дому, будто я в каком-то фильме ужасов.

— Энн? — услышала я до боли знакомый голос. Обернувшись, я заметила маму. Она смотрела на меня, слегка прикрыв рот ладонью. — Ты вернулась..?

— Мам...

— Какого чёрта ты тут делаешь? — раздалось с другой стороны. Я обернулась и резко вздрогнула. В пяти метрах от меня стоял он... Человек, которого я ненавижу всей душой. Человек, который принёс мне слишком много боли. Моральной и физической.

— Кэвин, ты чего? Наша девочка вернулась домой! — ахнула мама. — Ты не рад?

— Когда я говорил в нашу последнюю встречу, что если она уйдёт, то может больше не возвращаться, ты думала, что я шучу? — выгнул бровь мужчина. — Так вот... Я говорил это на полном серьёзе. Энн, тебе мало досталось, что ли? Погуляла где-то месяц и вернулась? А жила как? Телом зарабатывала?

— Что ты несёшь? — брезгливо спросила я.

— Судя по твоему прикиду, я попал в точку. — сам себе кивнул он. Я оглядела себя. На мне был лёгкий сарафан почти до колена. Он был чёрного цвета с вышитым рисунком розы.

— А тебе что, стало не над кем отыгрываться? — начала я. — На маму перешёл, решил её бить начать?

— Да просто твоя мать слов обычных не понимает. — фыркнул он. — Вот и приходится применять силу.

— Сесть не боишься?

— Ну вы чего? — жалостно влезла мама. — Прекратите. Давайте успокоимся и пообедаем?

— Послушай, деточка, ты меня тюрьмой уже запугивала. И, как видишь, я всё ещё тут. На свободе. — самодовольно ухмыльнулся отчим.

— Мам, мне вот интересно... Как ты за это... — демонстративно подчеркнув последнее слово, начала я. — Замуж вышла? За такого мерзкого человека...

— Что ты там сказала? — угрожающе переспросил он, направляясь в мою сторону.

Я вздрогнула и начала отходить назад. В сердце начала зарождаться паника. Всё. Это конец. Он убьёт меня прямо сейчас. Я его разозлила. Стало не на шутку страшно. От страха и беззащитности я прерывисто задышала.

Подойдя ко мне, он схватил меня за кончики волосы, чуть их сжав. Я перестала дышать. Настолько мне было страшно.

— Не успела вернуться, а уже против меня идешь?! — закричал он.

— Отпусти меня! — громко вскрикнула я, но тот не собирался слушать. Он резко оттолкнул меня, кидая на пол. Я упала всем телом на твёрдую поверхность. Моментально по щекам побежали слезы. Не настолько от боли, как от страха.

Он снова подошёл ближе, наклоняясь ко мне. И уже готовил кулак для удара. Я закрыла голову руками, лёжа на полу. Меня перекинуло в прошлое. Всё это снова повторяется...

Но вдруг его руку перехватили. Я подняла взгляд и увидела Пэйтона, который стоял сзади моего отчима.

— Тронешь её ещё хоть раз, я сломаю тебе обе руки. — тихо, но уверенно, проговорил Пэй.

— Ты ещё кто такой? — удивился Кэвин. — Угрожать мне вздумал, щенок? Да я тебе...

Не успел он договорить, как в дом вошла толпа людей в форме.

— А вы ничего не сделаете. — уверенно сказал незнакомый мне мужчина. — Потому что вы арестованы.

Я упиралась трясущимися ладонями в пол, смотря на это всё. Руки переставали держать меня, то ли от стресса, то ли от испуга, который всё ещё был в моей душе.

— Пойдём, солнышко, вставай... — тихо сказал Пэй, присаживаясь рядом со мной на корточки. Я испуганно смотрела в его глаза. — Не бойся. Он больше ничего тебе не сделает. — парень помог мне встать, придеживая меня за талию. Я прижалась к нему, как перепуганный котёнок, сжимая пальцами ткань его рубашки. — Всё хорошо, он не успел сделать ничего серьёзного?

Я осторожно покачала головой, приходя в себя.

— Молодые люди, что происходит?! — широко раскрыв глаза, спросила моя мама.

— Кэвин Скотт, вы арестованы за причинение вреда здоровью несовершеннолетней девушке, угрозы и избиение супруги.

— Что? — переспросила мать.

— Мы разговаривали с вашей дочерью и узнали о многом. — спокойно начал мужчина. — Обо всех избиениях в её и в вашу сторону.

— Нет, это не правда! — воскликнула мама. — Отпустите моего мужа!

— Прошу прощения, Миссис, но я видел всё, что тут только что случилось, своими глазами. — жестко ответил он ей. — И за содеянное он понесёт наказание.

На моё удивление Кэвин никак не сопротивлялся. Он молча слушал, даже не пытаясь выйти из ситуации. И вскоре на него надели наручники. После чего двое других работников полиции вывели его из дома.

— Мисс Стефенсон, вам нужно проехать с нами для дачи показаний. — сказал полицейский. — Знаю, что вы напуганы, но ваши слова могут решить многое. Вы, конечно, не обязаны ехать, но вы можете прибавить своему отчиму тюремный срок, или наоборот.

— Ты можешь не ехать, если хочешь... — прошептал Пэйтон, гладя меня рукой по голове и прижимая моё тело к себе.

— Нет, я поеду... — тихо отозвалась я. — Поеду...

Все покинули дом, сказав, что будут ждать нас в машине. Остались лишь я, Пэйтон и моя мать. Она со слезами на глазах смотрела на то, как я обнимаюсь с парнем.

— Довольна? — вдруг начала она. — Этого ты хотела, да?

— Мам, ты чего..? — тихо спросила я.

— Я чего? — удивилась женщина. — Да ты... Ты просто мразь, Энн! Ты посадила человека, которого любит твоя мать! А он любил нас обеих, хоть и не умел это показывать!

— Что ты несёшь? — сквозь зубы спросила я. — Это называется любовью?

— Ты сама всегда выводила его из себя! — громко начала та. — Огрызалась, не слушалась!

— Я и с папой огрызалась, но он ни разу не поднял на меня руку! — прибавив тон, сообщила я.

— Не смей приплетать сюда отца!

— Миссис Стефенсон... — начал Пэй.

— Скотт! Я давно уже Миссис Скотт! Прекратите называть меня глупой фамилией бывшего мужа! — возразила она. А после она повернулась на меня. — Чтоб тебя в моём доме больше не было. Ты мне больше не дочь. — последняя фраза ударила меня по сердцу словно кувалдой. Я резко замолчала. Тишина длилась секунд тридцать, а после, Пэйтон все-таки начал говорить:

— Знаете что, Миссис Скотт? — почти прорычал парень. — Вы представить себе не можете, что пережила ваша дочь. Вам и в кошмарных снах не снилось. Отчим избивал её каждый день, а вам было плевать! И это лишь малая часть её жизни. А сейчас вы смеете оскорблять её, из-за того, что она захотела уберечь вас?! — кричал парень, крепко прижимая меня к себе.

— Пэй, не надо... — тихо сказала я. Он вздрогнул, заставляя себя молчать. И я знала, что ему сложно себя сдерживать, чтобы не кричать на мою маму за такое обращение ко мне. — Знаешь, мам... Во всём этом виновата ты. Ты изменила моему отцу. А он любил тебя. И всю жизнь ты твердила мне, что он ушёл от нас. А я верила. Но сейчас я понимаю... Он от тебя сбежал. И правильно сделал, потому что он не заслужил к себе такого отношения. Это всё ты. Ты разрушила ваш брак и мою жизнь. — очередная слеза стекла по моему лицу, и я сказала фразу, на которую раньше была не способна: — Я тебя ненавижу.

Всё то время, пока я говорила, она смотрела в мои глаза. Мы обе плакали, но по разным причинам. Она - потому что её мужа сажают в тюрьму, а я - потому что мне стало больно от её слов.

Я искренне не верила в то, что всё может так случится... И кажется, я ошибалась, когда думала, что значу для своей матери хоть что-то.
***
В шесть часов вечера мы наконец вернулись домой. Я дала все показания. Я рассказала всё. Обо всех избиениях, унижениях и угрозах в мою сторону от отчима. За счёт того, что полиция видела всё через окно, особых доказательства не потребовалось, что было мне на руку. Но, вот, когда на дачу показаний пригласили мою маму, она отказалась, ещё и пыталась убедить всех в том, что я вру. К счастью, ей никто не поверил, все поняли, что она пытается защитить своего мужа. Я не знаю, что будет с ней дальше. Как она сказала, дочери у неё больше нет. Мужа теперь тоже. Хотя, вдруг она решит ждать его из тюрьмы? Думаю, это будет самым глупым решением в её жизни.

— Как ты? — спросил Пэйтон, когда мы сели на диван. Честно говоря, я очень устала за этот день. Он меня вымотал.

— Нормально, — слабо ответила я, положив голову на его плечо.

— Кушать хочешь?

— Угу... — тихо промычала я. И Мурмаер уже хотел встать, но у меня вдруг зазвонил телефон. Мы оба посмотрели на виновника раздражающего звука, и там было написано «папа». Я напряглась, но всё же взяла трубку. И он сразу начал:

— Энн, ты попробуешь мне объяснить, почему мне звонит твоя мать, плачет в трубку, говорит, что ты посадила Кевина, а ещё то, что ты давно не живёшь у неё, а переехала к парню, которого она видит впервые в жизни? — быстро говорил отец. Я сидела с ошарашенным лицом, не успевая подумать над ответами. Она уже на меня нажаловалась. — Чего ты молчишь? Меня не было в Лос-Анджелесе не такое уж и долгое время, а ты там живёшь у неизвестного парня? И что это за ерунда на счёт Кэвина? Как ты его посадила и почему твоя мать орала в трубку, что ты оклеветала его? Прекрати молчать, я весь на нервах!

— Пап, я... — тут же замешкалась я, не зная, как выйти из этой ситуации. — Кэвин... Он...

— Что он?

— Пап... — тихо сказала я. Меня смутило то, как быстро он говорил. Я поняла, что сейчас он очень нервничает. Но я не поняла, что его больше беспокоит, мой переезд или орест моего отчима. — Кэвин - плохой человек.

— Почему? — не понял отец.

— Он...

Пэйтон заметил, что я начинаю нервничать. Его рука легла на мою ногу, плавно её поглаживая, чтобы я успокоилась.

И, не сдержавшись, я выкрикнула:

— Потому что он бил меня!

— Что он делал..? — тихо переспросил папа.

— Бил! — громко повторила я. — Бил до полусмерти! Бил за всё! За то, что я не так ему ответила, за то, что я не убралась дома, за то, что я привела друга, за то, что я сходила на вечеринку, за то, что я не так оделась! — импульсивно продолжала я. Всё это я скрывала от папы. Я не хотела, чтобы он переживал. Но больше держаться я не могу. Он почти единственный для меня родной человек. — Он начал пить! Я не смогла это терпеть и ушла из дома! И если бы не тот самый парень, к которому я переехала, я бы уже давно была под крышкой гроба, пап!

Папа молчал. Это молчание напрягало меня ещё больше. Я сжимала телефон в руках, с рука Пэйтона не переставала гладить меня по ноге.

— Почему ты раньше мне не сказала? Я бы забрал тебя к себе... Я... Я бы сам посадил этого подонка. Ты моя дочь, Энн, я бы нашёл выход из этой ситуации! — спустя минутное молчание заговорил он.

— Я... боялась. — тихо сказала я. — Я не хотела доставлять тебе неудобства. У тебя новая семья, я не хотела мешать.

— Господи, Энн... — громко выдохнул отец. — Если у меня появилась новая жена и ребёнок, это не значит, что ты для меня становишься ни кем. Ты моя дочь, ты всегда была ей и будешь. Я люблю тебя не меньше, чем другого ребёнка. Мне плевать, развёлся я с твоей мамой или нет. Я ушёл от неё, а не от тебя. — тихо продолжал он. — Мы берём билеты на первый рейс и сегодня ночью летим в Лос-Анджелес. Будь готова, скинь мне адрес своего парня. Мне нужно поговорить с вами обоими.

— Зачем..?

— Глупый вопрос, Энни. Я жду адрес. — после этих слов он сбросил вызов.

Я убрала телефон от уха и подняла взгляд на Пэйтона, который терпеливо ждал моих слов.

— Он прилетит завтра сюда... — наконец сказала я.

— Так...

— Он придёт к тебе домой, Пэйтон.

— Хорошо, и что? — спокойно спросил шатен.

— Тебе всё равно?

— Нет, мне не всё равно. — пожал плечами Мурмаер. — Но я знаю, что сказать твоему отцу. Всё будет хорошо, не переживай.

— Он знает, что ты мой учитель, но он не знает, что у меня отношения именно с тобой... — проговорила я. — Я рассказывала ему о тебе в самом начале, но он не думал, что мы начнём встречаться...

— Ничего страшного, расскажем ему всё.

— А если он будет против наших отношений? — грустно спросила я.

— Почему?

— Ты старше меня на шесть лет... — напомнила я.

— Всего на шесть. — улыбнулся он.

— Всего? — удивилась я.

— Всё, Энн, не переживай. — попросил парень. — Я поговорю с твоим отцом и всё будет хорошо. Пойдём кушать.
***
Утро воскресенья. Мы с парнем сидели на кровати, смотря видео на ютубе. Смеясь, мы обсуждали его, но неожиданно нас прервал звонок в дверь.

Я встала с кровати и поплелась на первый этаж, чтобы открыть нежданному гостю. Но как только я открыла эту дверь, поняла, что гость был как раз очень ожидаемым. Я просто забыла обо всём на свете.

На пороге стоял папа. Я смотрела в его глаза. За эти пару месяцев он совсем не изменился. Всё та же причёска, тот же стиль одежды и та же щетина...

— Папа... — тихо сказала я.

— Ну привет, дочка. — промолвил отец.

И я тут же налетела на него с объятиями. Я крепко-крепко обняла его, чувствуя, как он обнимает меня в ответ. Вроде бы, его не было не такое уж и долго время, а я у меня было чувство, что я не видела его целую вечность.

— Пап, я скучала... — сказала я, сдерживая слезы.

— Я тоже скучал.

Мы осторожно отстранились друг от друга.

— Неплохой дом у твоего парня... — заметил отец. — Интересно, откуда такой дом у подростка?

— Пап... — тихо начала я, собираясь сказать, что это дом вовсе не подростка, а достаточно взрослого человека.

Но тут из-за двери вышел Пэйтон. Они с моим отцом переглянулись, и папа замер.

— Здравствуйте, Мистер Стефенсон. — проговорил Пэйтон, протянув руку моему папе.

— Тот самый учитель математики..? — уточнил отец. И мне стало не по себе. Страх за то, что сейчас будет что-то нехорошее, появился сразу.

30 страница21 июня 2022, 13:16