26 part
*flashback*
Я зашла в раздевалку и открыла свой шкафчик. Достав оттуда пакетик с таблетками, я уже собиралась его открыть, как он выскользнул из рук и упал на пол. Я закатила глаза и потянулась за ним, но его кто-то резко перехватил. Какого...
Подняв глаза, я увидела Нику, которая с интересом рассматривала разноцветные таблетки.
— Так, так, так... — протянула девушка. — Так вот, что скрывается за твоей милой улыбочкой, Стефенсон. Я с самого начала знала, что ты не такая белая и пушистая.
— Отдай таблетки, Ника. — сквозь зубы процедила я. Это не к добру.
— Не-а. — стервозно усмехнулась та. — Ты мне с самого начала не нравишься. Это мой единственный способ избавиться от тебя, сорян.
— Поверь, у нас это взаимно. — я одарила её хмурым взглядом и продолжила: — Но мы можем просто друг другу не мешать. В чем проблема?
— Хм-м... Меня такой расклад не устраивает. — фальшиво надула губы Ника. — Но у тебя есть два варианта. Либо ты уходишь сама, либо уходишь со скандалом.
Как же она меня раздражает. Я не могу понять, почему у неё ко мне такая неприязнь? Что я ей сделала? Или она ищет жертву для издëвок..?
— Да пошла ты. — бросила я и выхватила у неё из рук пакетик. Почему-то я была уверена, что она ничего никому не скажет. Наивная.
the end flashback*
В тот момент, когда воспоминание закончилось, я увидела Нику. Девушка подошла ко мне.
— Упс, кто-то лишился работы. — издевалась она, сопровождая все слова неестественным смехом. — Мстить будешь?
— Да нет... просто пожелаю тебе не подавиться своим ядом. — коротко сказала я и пошла к выходу из кафе. Девушка смотрела мне в след, и я видела это, до тех пор, пока не вышла из помещения. Отстой. Теперь у меня нет работы, благодаря которой я себя обеспечивала.
По дороге до дома я позвонила Пэйтону. Он несколько раз предлагал мне приехать за мной, но я отказалась, решив прогуляться. И недалеко от дома зашла в магазин, чтобы купить себе пару энергетиков и ещё чего-то вкусного. К счастью, на моей карте остались деньги, которые я успела заработать в кафе. Их было немного... И я всё ещё думала, что делать дальше. Продолжать сидеть на шее Пэйтона? Мне это не нравится.
Всё это время я была очень задумчивой, и очнулась только возле кассы, когда оплачивала покупки. И тогда к кассе подошла женщина. Половину лица скрывали большие очки, но она показалась мне очень знакомой. И тогда я её узнала. Моё сердце дрогнуло, и я замерла, держа в руках пакет.
— Девушка, вы в порядке? — спросил мужчина, который работал в магазине. Я обернулась на него и еле видно кивнула.
На удивление мама меня даже не замечала. И в её покупках я увидела спиртной напиток, водку. Но помимо этого были обычные продукты. И сразу поняв, что алкоголь для Кэвина, я удивилась. Он не пил водку. Никогда. Всегда останавливался на обычном пиве.
И в один момент, когда мать хотела расплатиться карточкой, аппарат громко запищал.
— Простите, Миссис, на вашей карте не хватает средств. — сказала кассирша. Женщина замешкалась, ища что-то в сумке. Мне стало её жалко. Я подошла и приложила свою карту и убрала её тогда, когда оплата прошла. Да... Теперь у меня вовсе нет денег. Тогда мама повернулась ко мне. Я не могла понять её чувств, ведь глаза скрывали очки.
Она быстро собрала покупки и подошла ко мне, после чего крепко обняла. К моим глазам подкатились слезы, но я сдержала их и обняла её в ответ.
— Энн, маленькая моя... — прошептала она и отстранилась от меня. — Где ты была всё это время?
— Это неважно. — я отрицательно покачала головой. — Это Кэвину? — указав на водку, спросила я. Её лицо сменилось, она опустила голову и кивнула. — Почему ты в очках? На улице нет солнца.
Мама поняла, что я что-то подозреваю, и замешкалась.
— Сними очки, мама. — попросила я. Но она не сделала этого, и поэтому сняла с неё их я. Я ахнула и закрыла рот рукой. Под глазом красовался синяк. — Какого чёрта? Это Кэвин, да?
— Энн, стой...
— Ты серьёзно?! Он начал тебя бить, а ты с ним всё ещё живёшь?! — гнев во мне вспыхнул сразу же. Я готова была рвать и метать.
— Энни, он... это произошло случайно. — попытки оправдать его казались безумно глупыми. — Возвращайся домой, Энн.
— Что?! — ахнула я. — Вернуться? Вернуться в этот ад? Ты серьёзно? Нет. Для начала ты должна разойтись с Кэвином.
— Доченька, ты чего? — удивилась мать. — Я не могу... Он любит меня.
— Если бы любил, на твоём лице бы ничего не было. — прошипела я. — Пока, мам. Если что, номер мой у тебя есть.
Я быстро вышла из магазина и почти забежала в дом, хлопнув дверью. Прижавшись к двери, я тяжело задышала. Слезы резко покатились по щекам. Я села на пол, прижав к себе ноги.
Ну почему всё так? Я люблю маму. Я хочу жить с ней. Но почему она не понимает, что Кэвин - ужасный человек? Ей плевать на то, что он бил меня, ей плевать на то, что он бьёт её. Поэтому мне её жалко. Она всё ещё думает, что у них хорошая семья. Мысли об этом разбивают мне сердце.
Я всхлипнула, положив голову на колени.
— Малыш? — услышала я и подняла голову. В пяти метрах от меня стоял Пэйтон. Он посмотрел на моё лицо и быстро подошёл ко мне, сев передо мной на корточки. — Ты почему плачешь? Что случилось?
— П... Пэй, — всхлипнула я, пытаясь выдавить из себя хоть что-то. В голове всё ещё крутилась картинка, как я увидела синяк на лице матери. От этого становилось больно. Но я не знаю, что мне с этим делать. Она сама не хочет ничего менять... Она буквально променяла меня на него.
— Ну-ну, тише, — успокаивающе говорил парень, держа меня за руки. — Котёнок, что произошло?
— Я видела маму... — глотая слезы, оповестила я.
— Так... и что?
— Кэвин её бьёт. — ещё сильнее заплакала я и обняла Пэйтона, всем телом прижимаясь к нему. — У неё был синяк на лице.
— Солнышко, ты пыталась с ней поговорить? — спросил шатен, поглаживая меня по голове.
— Да, а она ни в какую... Говорит, он её любит. — всхлипывала я, плача в грудь Мурмаера. — Я не знаю, что мне делать. Меня ещё и с работы уволили...
— Как уволили?
— Ника видела у меня таблетки некоторое время назад. — ответила я. — Рассказала начальству, а им не нужны проблемы, поэтому меня уволили.
— Так, — Пэй взял меня за лицо, заставляя меня на него смотреть. — Я уже говорил, что тебе не нужна эта работа. Я могу обеспечить нас обоих, понимаешь?
— Но...
— Энн. — строгим голосом сказал он. — Тебе семнадцать. Какая работа? У тебя есть я. И я люблю тебя, и без проблем потрачу деньги на все твои нужды.
— Я так не могу...
— Можешь. — уверено сказал парень. — У тебя нет выбора. Я хочу проводить с тобой время, а если ты будешь работать, об этом можно забыть. Прошу, давай просто закроем эту тему?
— Угу.. — промычала я.
— Всё, прекрати плакать. — улыбнулся он, убирая слезы с моего лица. — С Кэвином мы разберёмся, обещаю. Я приготовил ужин, пойдём.
— Я не хочу... — покачала головой я. — Я купила себе.
Он бросил взгляд на пакет лежащий рядом со мной, открыл его и снова посмотрел на меня.
— Чипсы и энергетики... — вслух проговорил он. — Это не еда. Пойдём.
Парень сам усадил меня за стол и поставил передо мной тарелку с пастой, после чего сел напротив. Мы оба приступили к ужину, начиная диалог.
Уже через пять минут я смеялась над его шутками. Я не могу передать словами то, как же классно, когда у тебя есть человек, с которым ты обо всём забываешь. Ты просто наслаждаешься моментами, будто вокруг больше ничего не существует. Это чувство бесценно.
— Я помою посуду. — сказал парень и начал вставать со стула, но я тут же подскочила с места.
— Нет, помою я. — твёрдо сказала я, взяв его тарелку в руки.
— Мне не сложно, Энн.
— Мне тоже, Пэй. — нахмурилась я. — Если уж ты решил, что я живу с тобой за твой счёт, то будь так добр, дай мне сделать хоть что-то.
— Хорошо, ладно. — выдохнул парень.
Но уходить не собирался. Он настойчиво ждал, пока я закончу с посудой. А после мы направились в спальню. Которую Пэйтон теперь называл общей.
Я села за стол и достала все тетради. А затем приступила к домашнему заданию, как и просил меня Мурмаер. На протяжении всего процесса он сидел сзади меня на кровати, и я спиной чувствовала, как он прожигает во мне дыру.
— Энн, я хотел напомнить кое что. — начал он. — Олимпиада через два дня. Билеты уже куплены.
— Что?! — от неожиданности вскрикнула я. Когда успел наступить март? Сколько я спала? — Как? Так быстро? Пэйтон, но я же не готова! Твою мать! — я встала с места и начала быстро ходить из стороны в сторону, испуганная резким поворотом событий. Как я могла вообще об этом забыть? У меня совершенно вылетело это из головы. О Боже. — Мне конец.
— Солнце, успокойся и сядь.
— Всё, это точно конец. — продолжала я, быстро передвигаясь по комнате. — Я завалю все задания, получу последнее место, опозорю нашу школу, а затем меня убьёт Дэвис. Всё.
— Энн, сядь. — повторил Пэйтон, но я его не слушала.
— А что дальше? — сама у себя спросила я. — Люди будут думать, что мне завышают оценки, что я тупая и ни на что не способная? Эта олимпиада по всему штату, тут слишком много людей, которые шарят в математике лучше меня. Я опозорю нас всех. Боже, нужно всё отменить.
— С ума сошла? — удивился Мурмаер. — Ничего отменить нельзя. Просто успокойся, давай поговорим.
— Нельзя? — резко остановилась я, а после снова начала ходить туда-сюда. — Кошмар. Это кошмар. Нет, я никуда не еду. Я скажу директору, что заболела, подавилась, умерла, но я не поеду. Нет, не заставите.
В один момент в оказалась прижата к стене. И только тогда замолчала, и то от неожиданности. Передо мной было лицо Пэйтона. Наверное, это был единственный способ заставить меня молчать. Я растерянно смотрела на парня, а тот лишь разглядывал моё лицо.
— Успокойся. — повторил парень. — Ты всё сможешь. Ты всё прекрасно знаешь. Я видел, какие там будут задания. Точнее, похожие. И ты знаешь все эти темы на изусть.
— Пэй...
— Чш. — шикнул шатен, приложив указательный палец к моим губам. — Всё будет хорошо. Ты мне веришь? Не разводи панику. Я буду рядом с тобой. Мы поедем вместе. Я клянусь, ты порвешь там всех.
— Но...
— Я не договорил. — заметил он. — Ещё раз повторю. Ты со всем справишься. Мы полетим в другой город, снимем номер в отеле, я сделаю тебе массаж, а на следующий день ты со спокойной душой направишься на Олимпиаду. Ты меня поняла?
Я опустила глаза и коротко кивнула.
— Посмотри на меня. — властно попросил кареглазый, заставляя меня снова поднять взгляд. — Как же меня притягивают твои губы... — после этих слов он аккуратно взял меня за лицо и мягко поцеловал. Поцелуй был недолгим, но очень нежным и чувственным. — А теперь мы снимаем с себя неудобные шмотки, ложимся на кровать, накрываемся одеялом, включаем телевизор, смотрим фильм и засыпаем в обнимку.
— Я не доделала математику. Ты слишком много задаёшь... — слегка улыбнулась я.
— Черт с этой математикой. Я и так в курсе, что ты всё знаешь.
***
Два дня спустя.
Мы прошли в номер отеля. И нам в этом плане крупно повезло. Потому что Мистер Дэвис отправил с нами учительницу физику, если бы она увидела, что мы заходим в один номер, то искренне удивилась. Но мы заселились на третьем этаже, а она на втором. Поэтому, всё прошло удачно.
Я так и не поняла, зачем она нам... Но директор настаивал, а спорить я с ним не стала. Пусть едет, если хочет.
Та самая олимпиада состоится завтра. Мне нужно было готовиться к ней, но я слишком устала после перелёта, хоть он был и не долгим.
Я раскладывала свои вещи, постоянно зевая. Усталость читалась в моих глазах, несмотря на пять часов вечера. Последние два дня я провела за учебниками. Даже не находила время поесть. Мурмаер пытался оттащить меня от них хотя бы на пять минут, но я отмахивалась.
Посмотрев в окно, я слабо улыбнулась. Вид был довольно красивым. Окно выходило прямо на чудесный парк с фонтанами. Люди беззаботно сидели на скамейках, гуляли парочками, держались за руки, ели мороженое. А я думала, как бы не наложать на чертовой Олимпиаде. Мне было очень неспокойно.
И тут мы задержимся на неделю. Потому что мы должны быть на подведении итогов и вручении грамот.
— Ты когда-нибудь думал о том, что будешь рад поездке со мной в другой город? — спросила я, смотря в окно.
— Не понял? — вопросительно проговорил шатен.
— Ну, когда Мистер Дэвис сказал, что нам нужно будет ехать вместе, ты был не в восторге. А в итоге всё получилось так, что мы оба этому рады. Ты думал, что так получится? — объяснила я, снова задавая вопрос парню.
— Честно говоря, эта поездка особо в моей голове не крутилась. — сказал он, сидя на кровати. — Но я был изначально рад, ведь давно хотел с тобой поговорить, а ты от меня убегала.
— Ничего я не убегала, — возразила я, повернувшись к Пэйтону.
— Да ну? — посмеялся он. — Ты не хотела со мной говорить и постоянно мечтала свалить от меня.
— Не правда. — сказала я, пытаясь сдержать улыбку.
Быстро подойдя к нему, я села на его колени так, чтобы мы смотрели в глаза друг друга.
— Правда.
— Ну... ладно, хорошо, было такое. — пустила правдивый смешок я, убирая волосы с его лица. — Тогда я думала, что у тебя есть девушка. А ещё думала, что ты кретин и бабник.
— И твои догадки разрушились?
— Угу, — кивнула я, смущённо улыбаясь. Рука парня легла на мой подбородок, поднимая мое лицо. Он смотрел в мои глаза десять секунд, после чего поцеловал. Я улыбнулась сквозь поцелуй и ответила на него.
— Я обещал тебе массаж. — напомнил кареглазый.
Я ничего понять не успела, как он резким движением перевернул меня, укладывая животом на кровать. От неожиданности я пискнула, схватившись руками за одеяло.
— Мог бы подождать, пока до меня дойдут сказанные тобой слова. — возмутилась я.
— Прости. — извинился он и улыбнулся. Его руки поползли вдоль по моему телу. Остановившись на конце моей футболки, он медленно стянул её с меня. Я молча ждала его действий, пытаясь расслабиться, но в один момент его пальцы оказались на лямках моего бюстгальтера.
— А разве его тоже обязательно нужно снять? — подозрительно сказала я, подняв голову.
— Угу... — похотливо промычал парень. — Он будет нам мешать.
— А я так не считаю. — лукаво улыбнулась я.
— Как жаль. — фальшиво ответил парень, и я услышала, как он расстегнул лифчик. А затем быстренько стянул его с меня. По телу побежали мурашки, я судорожно вдохнула. И в этот же момент парень приступил к моим плечам, бережно их разминая.
Всё тело начало медленно расслабляться. От рук, которые плавно двигались по моей коже, от тишины и уютной обстановки. Меня настолько успокаивали движения его рук, что я зевнула, захотев спать.
— Может тебе в массажисты податься? — в шутку спросила я.
— Тебя не смущает тот факт, что я буду трогать других девушек? — в его голосе я услышала смех.
— А ты мужчин принимай, — тихо рассмеялась я.
Через некоторое время массаж был закончен и я оделась. И тогда мы решили погулять. Погулять по городу, где нет знакомых лиц и нам можно не прятаться. Эта мысль успокаивала. Учительница физики уже, думаю, спит. Ей вообще нет до нас никакого дела. Эта женщина не обращает внимание ни на что вокруг, кроме своего предмета.
Мы быстренько собрались и пошли в парк, который находился напротив отеля. Держась за руки, мы шли вдоль тропинки. Мимо проходило много подростков, и все были в шумных компаниях. Странно, но эти компании перестали меня привлекать тогда, когда я познакомилась с Пэйтоном. Наверное, это за счёт того, что он уже довольно взрослый. Он бы ни за что не захотел вписываться в шумную компанию. И я, видимо, беру пример с него. Мне хорошо только с ним.
— Подожди меня тут, я скоро вернусь. — попросил Мурмаер. Я не стала задавать никаких вопросов и молча села на свободную скамейку, перед которой был фонтан. Пэй ушёл, и я осталась его ждать.
Через минут пять на соседней лавочке остановилась компания парней. Я видела, как они поглядывают на меня и шушукаются. От этого стало дико некомфортно, я достала телефон, чтобы позвонить Пэйтону и спросить где он. И в этот же момент ко мне подошёл один из тех парней.
— Привет, — дружелюбно начал парень. — Меня Филл зовут.
— Привет..? — неуверенно ответила я.
— Может, познакомимся? — предложил он. Если честно, выглядел он младше меня. Рост не особо высокий, лицо тянет лет на пятнадцать. Руки были сложены в карманы, на голове кепка, из под которой торчали не очень длинные волосы.
— Ам... — я уже хотела было отказать, как сзади меня послышался голос:
— Извини, приятель, у неё уже есть парень. — я обернулась и увидела Пэйтона. На лице сразу появилась улыбка и облегчение.
Обойдя скамейку, шатен встал рядом с этим парнем. Разница колоссальная. Пэй и выше, и плечи у него шире. Да и вид серьёзнее. От этого юноша даже расстерялся.
— Извини, не знал. — быстро сказал незнакомец и вернулся к своим друзьям. Те заржали, хлопая его по плечу. И я едва сдержала смех.
— Вот так, нельзя даже на пару минут тебя оставить. — заметил кареглазый и сел рядом. — Это тебе. — в его руках красовался вафельный стаканчик с шоколадным мороженым. Я улыбнулась и взяла его в руки.
— Спасибо. — смущённо сказала я. Рука парня легла на мои плечи, тем самым обнимая. Я прижалась ближе к нему, и мы начали разговаривать о завтрашнем дне, который вселял в меня ужас. Но Пэй успокаивал меня и всячески поддерживал. Только это помогло мне временно успокоиться.
