21 part
Энни.
На следующий день пробуждение было ужасным... Я услышала голос Нессы и поняла, что без серьёзного разговора не обойтись.
Вчера, после моей истерики у меня очень болела голова, и я просто уснула, очнувшись только на следующий день. Пэйтон пытался поговорить со мной, принести еду, но я упрямо молчала. Я доведу его до того, что он сам выгонит меня из этого дома. Когда-то ему точно надоест бегать за мной. Я не верю в то, что он по доброте душевной так за мной гонится. Зачем ему это? Я знаю, что в этом мире всем плевать на других людей, тогда зачем он ко мне прицепился?
Я немного присела, опираясь спиной на стену, всё тело напряглось, и я судорожно прочистила горло, сощурив глаза.
За дверью сначала слышались громкие голоса, а затем не менее громкие шаги за дверью. И как только я поняла, что сюда кто-то идёт, дверь распахнулась и в комнату влетела Несса.
Я опомнилась и попыталась что-то сказать:
- Несса...
- Молчи. - перебила подруга. - Молчи и слушай.
Мои глаза забегали из стороны в сторону, я сжала в руках одеяло, наблюдая за разгневанной девушкой.
- Знаешь, Энн... Я думала, что мы лучшие подруги. - после этой фразы стало не по себе.
- Так и есть!
- Нет! - вскрикнула Барретт. - Я... Я не понимаю, за что, Энн? Я любила тебя, люблю сейчас, я старалась тебя поддержать, потому что ты дорога мне, а ты решила просто лешить себя жизни..? Решила бросить меня? Ты хоть знаешь, что бы я чувствовала всю оставшуюся жизнь? Я бы чувствовала ненависть к себе, за то, что не смогла тебя уберечь, я бы чувствовала ненависть ко всем за то, что не видели твоё состояние и не смогли помочь! Чем ты думала?! - её крики заставляли меня вздрагивать, но я не сумела спорить с ней. Она была права. - Ты знаешь, какого это: увидеть лучшую подругу, которая специально обдолбалась какой-то дрянью, чтобы сдохнуть?! Не понимаешь? А вот я, блять, понимаю!
- Несса, я...
- Молчи! - повторила она. - Молчи, не смей возражать мне. - приказала Несса. - Когда ты снова начала употреблять?
- Около месяца назад... - тихо произнесла я, опустив взгляд.
Несса резко повернулась ко мне, ошарашенно взглядываясь в глаза. А затем рассмеялась... Громко и горько. У неё начался истерический смех, лицо сменилось с серьёзного, на будто плачущее.
- Месяц... - повторила она, словно пробуя слово на вкус. - Почему ты не рассказала сразу?
- Боялась...
- Боялась?! - громко переспросила темноволосая. - Ты боялась, Энн? Боялась чего? - я молчала. Мне было нечего ей ответить... - Помнишь, как я однажды уже вытаскивала тебя из этого дерьма? - болезненные воспитания как-будто ударили её по голове. Глаза подруги вдруг покрылись пеленой слез. - Ты помнишь, как я нашла тебя в школьном туалете с передозом, Энн? Помнишь?
- Помню... - прошептала я.
- А как я помогла тебе завязать с наркотой, помнишь? - отвечать снова было неловко, и я лишь сильнее сжала губы, впилась ногтями в свою ладонь, чтобы не зареветь. - И ты сама... Своими усилиями вернулась к тому, от чего так яростно пыталась уйти? - она не выдержала, и из её глаз хлынули слезы. - Я дарила тебе всю себя. Я была готова прийти на помощь, когда угодно, и я делала это. А ты не ценила, Энн. Ты променяла всё это на очередную дозу. Ты думаешь только о себе.
- Это не так... - хрипло прошептала я.
- Ты эгоистка, Стефенсон. - серьёзно заявила она, не смея отводить взгляд от моих покрасневших глаз. - С меня хватит, я сдаюсь. Я устала. Я потратила все свои силы в прошлый раз, когда ты употребляла. Я больше не могу. Потому что в этом нет смысла. Ты не ценишь это. Ты снова вернёшься к наркоте и словишь передоз, который может стать последним в твоей жизни.
- Несса, стой... - просила я, начиная пускать слезы. Дабы сдержать очередной поток, я закусила нижнюю губу до крови, но это не помогло. - Пожалуйста, ты нужна мне...
- Не нужна, - та отрицательно покачала головой. - Если бы я была тебе нужна, ты бы перед тем, как наглотаться дряни, подумала бы обо мне и моих чувствах. Но ты думала только о себе. И ты думала о себе всегда. Каждый раз, когда принимала дозу. Ты эгоистичная... Настолько, что мне становится мерзко. - от её слов по телу прошёл ток. - И на данный момент, ты выбрала не меня, Энн. Ты выбрала наркоту. И я не принимаю твой выбор, хоть и смирюсь с этим. Знаешь, наверное, за всю жизнь, это самая сложная потеря. Я потеряла тебя, человека, которая знает меня, как никто другой. Но это не моя вина. И мы обе это знаем.
Слова лучшей подруги больно били по мне, создавая новые трещины в душе. Я часто задышала. Нос начало щипать. Глаза жгло. А губы уже давно пересохли. И вот, этот момент. Несса вышла из комнаты, громко хлопнув дверью и давая понять, что мы больше не являемся подругами... Больно. Грустно. Обидно. Но я признаю свою вину... И я знаю, что на права. Как бы я не хотела это принимать, но да, так и есть. Она права...
Я громко всхлипнула, вжимаясь в кровать с расширенными глазами. Дышала я так, словно это был не просто разговор, а драка.
Через три минуты в комнату зашёл Пэйтон. О нет. Видеть его я сейчас хотела меньше всего. Мои вчерашние слова подтвердились. Я его ненавижу. Ненавижу за то, что он держит меня тут против моей воли. Ненавижу за то, что из-за него у меня сейчас трясутся руки и ломит кости.
Он молча смотрел на моё лицо, по которому бежали слезы. Ресницы дрожали, губы тоже. Я с трудом вздохнула.
И мне нужно было встать. И я попыталась это сделать. Но слабость во всём теле отказала мне, и я упала на пол, так и не поднявшись на ноги. Руки затряслись в два раза быстрее. Я поднялась на локти.
Мурмаер подбежал ко мне и сел рядом на корточки.
- Я помогу, - сказал он, пытаясь взять меня за плечи.
- Не т-трогай, - отмахнулась я, запинаясь. А затем я заплакала сильнее от того, что я лежу на полу и не могу подняться на ноги. Но и его помощь принимать не буду.
Шатен не послушал меня и начал поднимать на руки. Моя гордость и обида вспыхнула в груди ярким пламенем. Я начала вырываться из его рук, лишь бы показать ему то, как я его ненавижу.
- Убери руки! - силы на то чтобы брыкаться, покидали меня всё больше и больше. Ненавидела себя за эту слабость.
- Я хочу помочь.
- Ты поможешь мне, если выпустишь из этого чертова дома, - прорычала я, цепляясь за его руки, чтобы не упасть на пол.
Он смотрел в мои глаза секунд пять, а потом уложил на кровать, накрыв одеялом. Ему что, всё равно? Ему плевать на то, как я на него агрессирую? Зачем он это терпит?! Любой человек бы плюнул уже, послал меня к чёрту и выкинул из дома.
- Зачем ты это делаешь?! - срывалась на истерику я. - Зачем ты терпишь?! Просто выкинь меня отсюда и живи своей жизнью!
Пэйтон.
Она задала вопрос, на который уже давно должна была знать ответ. Но нет... Она или притворяется, что не знает, или действительно тупит.
Она плакала передо мной, и я почувствовал неприятное ощущение в области груди. Её слезы влияют на меня очень сильно. Плачет она, и мне больно вместе с ней.
Я подошёл к кровати, где она лежала, наблюдая за её сжимающимися кулаками, за мокрыми щеками и синяками под прекрасными глазками. Вот, что с ней сделали наркотики. Сейчас бы она отказалась от всего, чтобы принять и избавиться от ломки.
- Потому что я не хочу, чтобы человек, которого я люблю, умер. - сказал я, глядя на неё.
- Если бы ты любил, ты бы хоть немного спечалился надо мной. - сквозь зубы прошипела девушка. - А тебе плевать. Ты строишь из себя заботливого парня, а на самом деле это не так. Ты смотришь на то, как мне плохо, смотришь и ничего с этим не делаешь. Даже при таком моём состоянии ты не можешь помочь мне и принести чёртову дозу.
Я сел на корточки и тяжело вздохнул, закрыв лицо руками. В моей голове уже не было мыслей о том, как ей дать понять, что я поступаю так, лишь потому что хочу уберечь.
- Надеюсь, в скором времени ты поймёшь, зачем я всё это делаю. - лишь ответил я.
- Не пойму. - покачала головой она. Её лицо было красным и уставшим. Она продолжала глотать слезы, судорожно дыша.
Я положил руку на её голову, готовясь в тому, что она оттолкнет и начнёт кричать. Но она замерла, кажется, даже перестав дышать. Я зарылся пальцами в её мягких волосах, осторожно их перебирая. Она осторожно прикрыла глаза, и по её щеке скатилась новая слеза.
- Я хочу домой... - прошептала девушка. - Отпусти меня, пожалуйста.
- Не могу... - в ответ прошептал я. - Прости.
Она посмотрела на меня заплакаными глазами. Сердце сжалось, но я держал себя в руках. Так, Мурмаер, не смей из жалости её куда-либо выпускать. Ты не должен.
- Прошу тебя...
Я медленно покачал головой.
- Пэйтон, я устала! Хватит держать меня тут, я свободный человек! Ты не можешь держать меня тут против моей воли! - тут же начала кричать она. С отсутствием наркотиков в её карманах, она стала очень эмоциональная. Перестала как-либо скрывать свои чувства, даже, скорее, не могла контролировать их и держать в себе. И я понимал её. Понимал, поэтому не кричал в ответ. Ей просто страшно. - У меня школа, работа!
- Ты просишь выпустить тебя не для того, чтобы вернуться в школу. - чётко сказал я, не отводя взгляда от её глаз.
- Верни мне мой телефон. - потребовала Стефенсон.
- И ты сразу попросишь своего диллера помочь тебе? - выгнул бровь я. Всё можно было прочитать по её глазам. Её план действий, её задумки. Энни очень предсказуема, поэтому она не выиграет в игре со мной. Я вижу её насквозь.
Её дыхание оборвалось, глаза сузились. Она уже поняла, что проиграла, но не хотела сдаваться просто так.
Я пошёл к выходу из комнаты, и она начала что-то мне кричать, но я даже не пытался разобрать её слова. Просто вышел из комнаты, закрыв за собой дверь. И я вздрогнул, когда услышал, что она кинула что-то в эту дверь. Видимо, что-то стеклянное. Ну да, на тумбочке стояла ваза. Неплохая меткость, но попасть в меня она не смогла - не успела.
Я слышал, как она начала плакать и продолжать что-то кидать, бить стены. Девушка стучала по двери, в один момент мне показалось, что она её просто выбьет, но сейчас у неё не было на это сил, она слишком слаба. Но я начал серьёзно переживать по поводу её истерик.
И я набрал номер человека, который может мне помочь. Больше обратиться мне не к кому.
- Уил, ты не поверишь, но мне снова нужна твоя помощь.
***
Энни.
- Я не хочу разговаривать, - сказала я, лёжа на кровати лицом к окну.
- Энн, я должен тебе помочь, понимаешь? - говорил Уил, стоя за моей спиной. - Тебе будет сложно справится с этим одной и без медикаментов.
Раздражительность сегодня зашкаливала. Мышцы и кости всего тела очень болели, что заставляло меня неосознанно агрессировать даже на того, кто спас мне жизнь. И я не могла это контролировать, поэтому мне было легче отвернуться от всех, чтобы случайно не накричать на человека, который не виноват.
- Мне не нужны чёртовы уколы, - прошипела я, закрыв глаза и сжав руку в кулак, чтобы не сорваться. - Мне нужна одна вещь, спроси у Пэйтона, он знает, о чем я.
- Наркотики убьют тебя, Энн, ты это понимаешь?
- Без наркотиков я умру раньше.
- Тебе нужно просто справиться с ломкой.
- Справиться с ломкой?! - громко переспросила я. - Как можно справиться с болью в костях, помутнением в глазах и слабостью во всём теле?! - я сделала глубокий вдох. - Как можно справиться с тем, что меня не выпускают даже из этой комнаты? Запер меня здесь, как собаку. То и дело еду приносит, а затем выбрасывает её, потому что я отказываюсь есть. Передай ему, что я его ненавижу, пожалуйста.
- Он хочет помочь. - тихо сказал Уил.
- Пусть себе поможет. - грубо ответила я. - У него сотни учениц, пусть помогает им! Я не один человек с проблемами в этом мире, он ещё найдёт кому помочь, а мне это не нужно. Я справлюсь со всем сама. А если он решил поиграть в спасателя, пусть найдёт себе другую жертву и запрет её здесь вместо меня.
- Он тебя любит, Энн, пойми это, пожалуйста. - просил мужчина. - Он любит тебя, а не других учениц. Именно ты нужна ему. Ты чуть не умерла на его глазах, ты хоть можешь представить себе, что происходит с человеком, у кого на глазах умирает тот, кого он любит? Что бы ты делала в такой ситуации?
Я замолчала и закрыла глаза. Нужных аргументов у меня не было. И я снова почувствовала вину за то, что пыталась умереть. Почувствовала вину перед Пэйтоном, но резко отогнала от себя эти мысли. Я знала, что Уил прав, но признавать это не хотела. Потому что ломка перекрывала все мои чувства, я не могла её терпеть, и мне казалось, что Пэйтону плевать на то, какую боль я испытываю.
- Мне больно... - прошептала я, боясь двигаться из-за того, что как только я пыталась встать, лёгкие что-то сдавливало, ноги отказывали в помощи, и я просто падала на пол. Да, настолько болели мои мышцы.
- Позволь мне дать тебе лекарство, - просит Уил. - Станет легче.
Он начал подходит ближе, но я сказала:
- Убери шприц, - чётко приказала я, ведь не собиралась идти на уступки. Не знаю, что мной тогда двигало. - Если ты вколишь мне это против моей воли, клянусь, Пэйтон больше никогда меня не увидит.
Я верила в то, что Уил не садист. Он не стал бы заставлять меня принимать какие-то лекарства. И как бы он не хотел меня спасти, он знал, что не имеет права делать это без моего разрешения.
- Хорошо. - кивнул он. - Уколы будут у Пэйтона, если станет хуже, зови его.
***
Я открыла глаза. За окном темно. Я прищурилась, вглядываясь в эту темноту. И оттуда послышались тихие, но в это же время тревожные голоса.
Они звали меня, нуждались во мне.
- Энн, иди сюда, не бойся, - прозвучал знакомый голос.
- Мама? - тихо переспросила я, сидя на кровати.
- Да, солнце, пойди ко мне.
Я медленно поднялась с кровати, встала с неё и шатаясь подошла к началу этой тьмы. Не было ничего видно, и это пугало меня. Я не хотела идти туда, но пугающий голос мамы буквально заставлял меня это делать.
Пэйтон.
Я шёл в комнату Энн, чтобы снова предложить ей еду, но я уже знал, что она откажется. Возможно, я просто хотел придумать повод, чтобы увидеть её снова. Знаю, что она будет кричать и говорить, как она меня ненавидит, но я не могу просто так это всё оставить. Она не ест уже два дня, так нельзя.
Я прошёл в комнату и сразу посмотрел на кровать. Но на ней было пусто. Тогда я поднял взгляд и увидел... Открытое окно, и Энн свисает вниз. Ещё чуть чуть, и она просто упадёт. Черт, тут второй этаж!
- Энн! - крикнул я, но она не отреагировала. Я, сломя голову, рванул к ней, схватил за плечи и откинул на пол. Когда закрывал окно, заметил то, как дрожат пальцы на моих руках. - Какого чёрта ты делаешь?! - закричал я, повернувшись к ней.
Она сидела, поджав ноги к груди. Стефенсон опустила голову и закрыла свои уши, что-то бубня себе под нос. Она бубнила тихо и быстро, на меня девушка никак не реагировала.
- Энн? - спросил я, но она меня словно не слышала.
Я заметил, что она плачет. Слезы стекали невозможным потоком, тело содрогалось будто в мелких судорогах.
Я сел рядом с ней и положил руку ей на плечо. Мне было страшно. Непонимание происходящего пугало больше всего. Я не знаю, кто в этот момент сходил с ума, я или она.
- Энн, ты меня слышишь? - тихо спросил я. - Солнце, посмотри на меня.
Она качала головой, держала свои ноги и плакала. Да что, блять, творится?
- Тише, не плачь, всё хорошо. - я гладил её по плечу, пытаясь успокоить. В один момент она подняла глаза на меня. Взгляд был растерянный, напуганный. Энни порывисто обняла меня за шею. Это было так резко и неожиданно, что я вздрогнул и не сразу понял, что тут происходит.
Я ответил взаимностью, обнимая её, но не так крепко, как она меня. Тело темноволосой дрожало, и я сильнее прижал её к себе, чтобы успокоить её дрожь во всём теле.
- Мне страшно... - судорожно прошептала девушка.
- Почему? - тихо спросил я.
- Голоса... Повсюду голоса. - шептала она, но я не понимал, что она говорит.
- Какие голоса..?
- Вон там, - она указала рукой на окно, но замерла. Я повернулся на него, а затем обратно. - Там было темно...
На улице утро, солнце освещает всю комнату. Что значит темно? И вот тогда я понял. У неё была галлюцинация. Которая так сильно её напугала.
- Пэйтон, там было темно, - повторила она, когда увидела сомнение в моих глазах. - Слышишь? Там было темно!
- Тише, всё нормально. - сказал я и снова обнял её. - Не бойся, я тут.
- А если эти голоса повторятся..? - испуганным голосом спросила Энн. - Мне было страшно, я слышала маму.
- Скоро всё закончится, обещаю. - сказал я. Ломка может длиться до десяти дней, как сказал Уил. Энн терпит уже третий. Осталось совсем чуть-чуть. - Потерпи немного.
- Я сойду с ума... - сказала она. - У меня болит всё тело, мне тяжело дышать, у меня трясутся руки... Мне нужна эта доза, Пэйтон. - Энн посмотрела на меня отчаянными глазами, с верой в то, что я принесу ей эту дозу. Но я не собирался этого делать. Она прошла уже довольно многое, чтобы снова вкинуть в себя таблетку. Но так считал только я. Если выпустить её сейчас из этого дома, она побежит за наркотиками.
- Уил оставил мне уколы. - произнёс я, и лицо Энн сменилось на разочарованное. Огорчение было заметно сразу. - Тебе должно стать легче.
- Я не дам колоть себя. - сказала она.
На что я тяжело вздохнул и переложил её на кровать, потому что сама это сделать она была не в состоянии.
- Я принесу тебе еду. - сказал я, на этот раз не спрашивая, хочет она или нет. - Пора бы тебе уже поесть.
___________________________________________
Я поменяла обложки своих фанфиков, не теряйте. Кстати, как вам они?
