30 Глава
Из квартиры т/и мы вышли только через час. Всё потому, что сначала мы долго завтракали, потом спорили о том, куда лучше поехать, а потом ещё полчаса просто валялись в кровати.
Когда мы наконец оказались в машине и поехали в центр, как по итогу настояла т/и, я вспомнила о том, что хотела рассказать ей о своём разговоре с мамой.
— Т/и. Я же тебе про маму не сказала... начала я с небольшим волнением.
Точно. Так как она отпустила тебя? Что ты на этот раз ей сказала? заинтересованно спросила Т/и, продолжая смотреть за дорогой.
Чуть поколебавшись, я посмотрела в окно и, вернув взгляд обратно на девушку, произнесла:
На этот раз я... сказала ей правду.
- В смысле? не поняла Т/и, мельком взглянув на меня.
Какую правду?
Т/и, теперь моя мама в курсе того, что я встречаюсь с девушкой, и что мне не нравятся парни, более уверенно проговорила я, встречая не совсем спокойный взгляд серых глаз.
Стоп, ты... ты ей всё рассказала?
- Да. Мне просто надоело скрывать это и постоянно что-то выдумывать... Теперь она знает и мне стало легче.
Но ей-то легче вряд ли стало. Как ты ей сказала? Как она отреагировала? бесконечные вопросы продолжали сыпаться из её уст, а зрачки глаз напряжённо бегали то влево, то вправо.
— Ну, я... сказала, что мне не нравятся парни, что я люблю одну девушку. Самую лучшую девушку, — добавила я, улыбнувшись. -
А она что?
Э-э, мне повезло, что моя мама более-менее нормально к этому относится и хоть как-то понимает наше поколение...
задумчиво проговорила я, глядя вперёд на дорогу.
Поэтому в обморок она не упала, просто пару раз переспросила, не шучу ли я. А потом даже поинтересовалась, когда я тебя с ней познакомлю... Короче, думаю, всё будет нормально.
Оо, даже так... Ну, тогда хорошо, — Т/и улыбнулась, выдыхая. — Получается она знает, что ты не придёшь домой, потому что будешь со мной?
- Да. Я вообще сама удивилась её реакции. Думала, запрёт меня в комнате на месяц... а она, вон, спросила только было ли у нас что-то кроме поцелуев, я усмехнулась, вспоминая взволнованное лицо мамы.
Ммм, а ты что? — тоже усмехнулась девушка.
Решила всё-таки не доводить её до инфаркта.
Какая хорошая дочь...
Ой, не язви, я слегка стукнула её по руке. Мне кажется, когда я приду домой, мама устроит мне допрос... Пока меня не будет, она прошерстит весь интернет, подготовит миллион вопросов и станет докапываться до мелочей.
Всё-таки она твоя мать, конечно, она будет расспрашивать тебя обо всём, потому что волнуется. Так что ты тоже должна её понять.
— Я её понимаю. Просто... иногда она прям влазит туда, куда вот вообще не надо лезть, скривилась я, представляя, как мама будет пытаться узнать все подробности моей личной жизни.
Всё будет хорошо, — ладонь девушки накрыла мою руку, поглаживая. А сейчас не думай об этом.
- Да. Нам ещё долго ехать?
Нет, пару минут и будем в том месте.
Отлично, — кивнув самой себе, я повернулась к окну и стала любоваться промелькающими мимо яркими вывесками магазинов.
***
Вернулись мы часов в 7 вечера. Заказали пиццу, выпили вина. Потом устроились в спальне на кровати, лёжа в обнимку.
Какое-то время мы лежали молча, слушая гул машин и глядя в потолок, который был освещен слабым светом ночника. Мне было хорошо. Очень хорошо. Просто лежать рядом с ней, обнимать, чувствовать тепло её тела и вдыхать приятный, ставший родным, запах волос. Мне так нравилось это... Хотелось раствориться в этой девушке, которая крепко засела в моей голове, не собираясь ни на секунду оставлять мои мысли в покое. Я всегда думала о ней. Всегда и везде. Т/и просто не выходила из моей головы. А когда в моих мыслях проскакивал тот факт, что она моя, что она принадлежит мне и больше никому, я чувствовала, как внутри меня загорается что-то такое приятное, теплое, растекаясь горячей волной по телу, а сердце начинает учащённо биться, готовясь в любую секунду вырваться из груди. Да, я просто млела от осознания того, что эта девушка моя. Мне не хотелось ни с кем делить её. Вообще ни с кем. Я всегда была собственницей, но с Т/и это чувство усиливалось в несколько раз больше.
В который раз поцеловав её в лоб, я улыбнулась.
Я сейчас чувствую себя самой счастливой на свете, тихо и отчего-то хрипло произнесла я.
Я просто до невозможности рада тому, что мы с тобой вместе. Уже целый месяц. Хоть это и не так много, но... это был лучший месяц в моей жизни за последнее время. Я никогда не чувствовала себя такой счастливой... Да я и не знала, что так вообще бывает, — на последних словах я издала искренне удивлённый смешок и закрыла глаза. - Я люблю тебя, Т/и. Я никогда не устану повторять это, потому что... с каждым днём я люблю тебя всё сильнее и мне реально хочется кричать об этом.
Я не договорила, так как дыхание сбилось, и набрала в лёгкие воздуха. Т/и поднялась с моей груди и села, глядя на меня своими тёмными, поблескивающими в неярком свете глазами. В её взгляде читались тепло и нежность, которые затягивали меня на дно самого глубокого океана.
Прочистив горло, я тоже приняла сидячее положение и снова заговорила.
— Я... очень надеюсь на то, что - это не последний наш месяц. Что их будет ещё очень много, и что с каждым разом у нас всё будет только лучше.
- Даш... — спустя пару секунд прожигания меня взглядом, тихо произнесла Т/и. Ты знала, что ты настоящий романтик?
Ну, я... не знаю, — улыбнулась я, опуская взгляд и чувствуя её пальцы на своей шее.
Каждый раз ты просто... убиваешь меня своей речью. Заставляешь зависнуть и потерять счёт во времени... Все слова, которые я хочу сказать тебе, вылетают из головы, eë губы дрогнули в улыбке, и она закусила нижнюю, чуть качая головой. — Я... тоже счастлива с тобой. Мне так легко и хорошо, я чувствую себя свободно, открыто и непринужденно. Если честно, в начале я не очень верила в то, что... у нас что-то получится. Не потому, что ты - это ты... Я боялась того, что я не смогу. Не смогу открыться, довериться. Но ты... ты в один миг как-то раскрыла меня, убедила в том, что всё будет хорошо, всё получится. Я поверила тебе, и сейчас я счастлива. Поэтому... я хочу сказать, что... — она запнулась, прекращая гладить мою шею, и стала ждать, когда я взгляну на неё.
Я подняла взгляд и чуть тревожно посмотрела в её глаза. Сейчас мне показалось, что они блестят сильнее. Как от слёз. И, когда я подняла руку, чтобы коснуться её щеки, я услышала то, что заставило меня замереть, так и не прикоснувшись к её лицу.
Я люблю тебя.
Тихо, но уверенно. Она сказала это. Она впервые произнесла эти три слова. Я так давно ждала их и хотела услышать, что сейчас почувствовала, как внутри что-то щёлкнуло и вспыхнуло. Мне вдруг резко стало не хватать воздуха, а вдохнуть не получалось. Я просто сидела с приподнятой рукой и полуоткрытым ртом, глядя в такие тёплые глаза напротив, которые сейчас смотрели чуть по-другому. Не так, как прежде. От прежнего взгляда их отличало то, что сейчас я видела в них... любовь.
Буквально ощутила, как эта любовь выходит из неё и впитывается в меня, заполняет изнутри.
Во рту пересохло, по телу пробежали мурашки, и я наконец моргнула, делая вдох. Мне хватило секунды, чтобы захватить губы Т/и в поцелуй. Она тут же выдохнула мне в рот, теснее прижимаясь к моему телу. Я уложила её на кровать, наваливаясь сверху, не отрываясь от желанных губ. Неторопливая нежность, с которой губы Т/и скользили по моим губам, отозвалась чем-то более сильным и глубоким, чем страсть и желание.
Поцелуй постепенно перерос в страстный и требовательный, вызывая приятные, волнующие ощущения внизу живота. Мой язык уже вовсю исследовал её рот, а руки скользили по гладкой коже под тонкой футболкой. Т/и обхватила мой торс ногами, стягивая с меня кофту. Я приникла губами к её шее, не контролируя себя и жадно покусывая кожу, оставляя разных размеров следы. Слишком много эмоций нахлынуло на меня, поэтому я не в силах была остановиться.
Мне нужно было чувствовать её сейчас. Мне хотелось показать и доказать ей, как сильно я люблю её.
В комнате стало слишком жарко, несмотря на то, что я уже оставалась в одном нижнем белье. Торопливо стягивая с Т/и штаны, я смотрела на то, как часто она дышит, отчего вздымается её небольшая, красивая грудь, к которой я сразу же приникла, когда наконец избавилась от низа.
Она сладко застонала, когда я сжала рукой одну грудь, а на второй прикусила сосок.
Т/и сильно провела ногтями по моей спине, отчего я глухо прорычала, сильнее сжимая в левой руке грудь. Уделив достаточно внимания её груди, я двинулась ниже, медленно скользя языком по мышцам пресса, наслаждаясь мягкостью кожи под своими губами, тем, как под кончиками пальцев импульсивно сокращаются мышцы и попутно снимая с неё последний элемент белья. Оказавшись между её разведённых ног, я облизнула внутреннюю сторону бедра, получая в ответ сладкий стон. Её стоны — это лучшее, что когда-либо - слышали мои уши.
Даша, пожалуйста... - умоляюще хрипло прошептала Т/и, опуская руку мне на голову и направляя в нужное место.
Сначала повтори то, что ты сказала, также хрипло отозвалась я, целуя лобок.
Чёрт... — протянула она, сжимая в руке простынь. — Я люблю тебя.
По моему телу снова пробежали тысячи мурашек и, хищно улыбнувшись, я коснулась языком её чувствительной, влажной плоти, вырывая из уст громкий стон. Но долго задерживаться там я не стала, решив немного подразнить, снова подняла голову, слыша недовольное рычание Т/и.
Скажи это ещё раз, произнесла я у её губ, еле-еле касаясь их.
Ты издеваешься надо мной... - девушка распахнула глаза, обхватывая руками мою шею.
Нет. Я просто получаю неимоверное удовольствие, когда ты произносишь эти слова, прошептала я в её губы, опускаясь рукой вниз.
О Господи... ты... невыносима, рвано выдохнула она, сильнее сжимая шею.
- Да, я знаю... а ты невыносимо красива сейчас, ты знаешь об этом? моя рука уже была на её промежности, нащупывая клитор, но едва касаясь его.
Чёрт, пожалуйста... — Т/и закрыла глаза, вжимаясь затылком в подушку.
Скажи... Я прошлась губами по её подбородку и линии челюсти, ловя прерывистые выдохи.
Я тебя люблю, — на выдохе произнесла она, двигая бёдрами навстречу моей руке.
Я тут же надавила пальцем на клитор, заглушая новый стон страстным поцелуем.
Оторвавшись от губ, я вернулась к её ногам и продолжила начатое языком, не переставая ласкать клитор.
Через пару минут Т/и накрыло волной мощного оргазма и она протяжно застонала, впиваясь ногтями мне в спину.
Оставив поцелуй на бедре, я приподнялась, любуясь её прекрасным видом. Чёрт... как же она сейчас красива. Мне кажется, я могла бы часами просто смотреть на неё и поражаться её неописуемой красоте. Она неотразима. Я люблю её. Я безумно люблю её всю.
Когда Т/и открыла глаза, восстановив дыхание, я улыбнулась, нежно целуя её.
- Я правда люблю тебя... тихо произнесла она, глядя мне в глаза.
— Я тоже люблю тебя, солнце, моя улыбка, наверное, расползалась до ушей, и я медленно поцеловала её в лоб.
Очень люблю.
Никогда бы не подумала, что... полюблю вредного подростка, — усмехнулась она, поглаживая мою спину.
Это я вредная? — шутливо нахмурилась я, возмущённо взглянув на улыбающуюся девушку. — Да я просто ангел, божий одуванчик.
Ты чудо, — спустя пару секунд прошептала она, втягивая меня в новый поцелуй, пропитанный нежностью и любовью.
Моя рука скользнула вниз по её телу, и я не смогла сдержать стон, когда провела по плавным изгибам талии и бёдер.
Мне снова было мало её. Я хотела её всю, полностью.
Хотелось растворяться в ней, целовать каждый миллиметр тела, чувствуя, как бешено бьётся её сердце в унисон с моим.
Я укусила её губу, тут же проводя по ней языком. Руки Т/и опустились на мои бёдра, и она стянула с меня трусы. Она накрыла мою разгоряченную плоть рукой, отчего я сдавленно простонала и уткнулась лицом в её шею, находя губами пульсирующую венку. Проведя по ней языком, я прикусила кожу, оставляя очередную небольшую отметину.
Чёрт... мне кажется, я испугаюсь, когда посмотрю утром в зеркало на свою шею, хрипло отозвалась девушка, пытаясь уклониться от моих настойчивых губ.
Ты не о том думаешь, прохрипела я и резко вошла в неё двумя пальцами.
Т/и явно не ожидала такого, потому что до этого я просто плавными движениями поглаживала её плоть. Она прогнулась в спине, закатывая глаза, и застонала. Я тут же заглушила её стоны глубоким, настойчивым поцелуем, начиная легко двигаться внутри неё. Из-за того, что я была сконцентрирована на её губах и движениях руки, я не заметила, как Т/и тоже вошла в меня сначала одним пальцем, потом прибавляя второй. Я оторвалась от её губ и заглянула в глаза, которые были застелены мутной пеленой.
Она смотрела на меня жадно, но в то же время по-теплому.
На секунду замедлив движения руки, я заметила резкую перемену в её лице, которое теперь выражало недовольство.
Не смей останавливаться, таким томным и приказным тоном сказала она, что я тут же продолжила, усмехнувшись.
Спустя некоторое время оргазм одновременно накрыл нас обеих, унося куда-то на небеса. Я навалилась на Т/и всем телом, тяжело выдыхая в шею. Она же крепко сжала свободной рукой мои лопатки, так же, как и я, пытаясь привести дыхание в норму.
Сказать, что это было... максимально потрясающе, необычно и волнующе ничего не сказать. Смотреть на то, как закатываются её глаза, ощущать, как сжимаются бёдра и, наконец, видеть, как на лице появляется то самое освобождение... Это всё до безумия сводило меня с ума, заставляя ещё и ещё больше убеждаться в том, как сильно я люблю её.
Хоть я немного и отдышалась, я всё равно боюсь, что сейчас снова начну задыхаться, послышался совсем севший, чуть насмешливый голос Т/и. — Ты не думаешь слезать с меня?
Оо, чёрт... я бы лежала так целую вечность, Я приподнялась на локтях и встретилась с мутным взглядом серых глаз. — Но заставить тебя задыхаться не могу, иначе, что я буду делать потом без тебя? Я улыбнулась и, не дожидаясь ответа, поцеловала её со всей любовью и нежностью, которые сейчас переполняли меня внутри. После чего переместилась на другую сторону кровати и легла набок лицом к девушке, обнимая за талию.
Мне... я запнулась, прочищая горло, потому что голос был очень хриплым.
Мне так хорошо сейчас.
Мне тоже, — улыбнулась Т/и, щекоча пальцами кожу на моей шее.
Я убрала с её лица прядь волос, целуя в лоб, покрытый испариной. Т/и закрыла глаза и уткнулась лицом мне в шею, глубоко вдыхая.
Ты что, устала? насмешливо проговорила я, зарываясь пальцами в её волосы.
Мм, да. Поэтому давай спать, она подняла голову и посмотрела на меня.
- Ты серьёзно? — я вопросительно вскинула одну бровь.
- Да. Спокойной ночи, она поцеловала меня в губы и чуть отстранилась, ложась лицом ко мне и закрывая глаза.
Где-то минуту я недоумённо смотрела на её расслабленное и такое умиротворённое лицо, дожидаясь, когда она наконец откроет глаза. Но вместо этого её губы медленно растянулись в улыбке, и она рассмеялась, только потом открывая глаза и встречая мой ещё более удивлённый взгляд.
Даш, ты бы видела сейчас своё лицо, — через смех проговорила она.
Смотря на неё, так искренне смеющуюся, я сама расплылась в улыбке и издала смешок.
Ты вздумала меня надурить? прищурившись, спросила я, опираясь на локоть.
Мм, нет, что ты. Всего лишь хотела увидеть реакцию, она лукаво улыбнулась, обводя пальцем контур моих губ.
Увидеть реакцию... медленно проговорила я, кивая головой. И как, понравилась?
Ты слишком милая, прошептала Т/и, и в следующее мгновение она уже восседала на моих бёдрах.
Ах ты негодница, ухмыльнулась я и с готовностью встретила губы девушки, растворяясь в новом глубоком, жарком поцелуе.
2528слов
