29. Борьба
Зал грохотал от криков болельщиков, воздух был наэлектризован азартом и напряжением. Свисток судьи прорезал шум, возвещая начало игры.
Мия сжала кулаки на коленях, ногти впивались в ладони, но она почти не чувствовала боли. Ее сердце бешено колотилось, разрываясь между двумя командами.
На одной стороне площадки — ее ребята. Хината, чей горящий взгляд говорил о бесконечной жажде победы. Кагеяма, собранный и хладнокровный, как всегда. Даичи, чья стойкость вдохновляла. А на другой стороне... Ойкава Тоору, тот, для кого победа была не менее важной.
Капитан Аобаджосай стоял с уверенной ухмылкой, перебрасывая мяч в руках перед подачей. Его взгляд скользнул по трибунам, и на мгновение, Мия почувствовала, как ее дыхание перехватило.
— Это все странно и неправильно — думала она
Но разве могут мысли подчинить себе чувства внутри?
Мяч взмыл в воздух, и Ойкава ударил с безжалостной точностью. Прием Савамуры был твердым, но Аобаджосай уже рвался в атаку. Иваидзуми в прыжке, мощный удар...1:0 в пользу Аобаджосай.
— Это же всего лишь начало. Не волнуйся. — закусила девушка губу, но ее пальцы задрожали
— Не дадим им разойтись! — крикнул Нишиноя, хлопая Даичи по плечу.
Карасуно ответил яростной атакой. Кагеяма и Хината, быстрая и мяч пролетел над сеткой, как молния.
Ойкава улыбнулся, подмигнув Киндаити перед следующей подачей.
— Не расслабляйтесь, — прошептала Мия, но не была уверена, кому это говорила — Карасуно или Тоору
Каждый розыгрыш был как дуэль на рапирах. Аобаджосай слаженный, как часовой механизм, каждый пас Ойкавы — шедевр точности. Карасуно же рвался вперед с дикой, необузданной энергией.
— Хината, слева! — Кагеяма подал короткий пас, и Шоё взмыл вверх, будто его подбросила неведомая сила. Блок. Счет сравнялся.
Сколько матчей пересмотрела Мия, но этот вызывал у нее особые эмоции. Она еще ни разу не сталкивалась с тем, что бы болеть за обе команды. Это казалось чем-то невозможным. Будто любой её выбор считался чем-то неправильным. Ее сердце бешено стучало, а кровь гудела в ушах, от каждого забитого очка. Она видела, как Ойкава бросает взгляд на скамейку Карасуно, именно на нее. В его глазах читалось что-то...насмешливое? Дразнящее?
— Ты смогла решить? — словно спрашивал он
— Мия, воды! — позвала Киёко, и девушка вздрогнула, поспешно хватая бутылки, отвлекшись от своих мыслей.
Карасуно не сдавался. Цукишима с холодным расчетом блокировал удар Киндаити.
— Еще! — закричал Даичи.
Хината и Кагеяма снова в быстром темпе. На этот раз обманка — мяч летит к Асахи!
Зал взорвался овациями. Мия вскочила с места, не в силах сдержать восторг, но тут же поймала взгляд Тоору. В его глазах промелькнула некая грусть, которую он отлично умел скрывать. Она понимала, что он тоже хотел бы её поддержки, это придавало бы ему сил, но в тоже время знала, что он не осудит её выбор в пользу своей команды.
— Следующее очко — наше, — сказал он громко, и его команда ответила боевым кличем.
Каждая подача казалась вечностью. Мяч поднимался в воздух, и время будто замедлялось. Она видела как игроки напрягаются и готовятся к рывку, как их глаза горят азартом и страхом. Так партия подходила к концу и завершилась победой Карасуно.
Трибуна взорвалась криками и Мия поднялась с места, готовая встречать своих победителей.
— Вы просто умнички! — крикнула она обнимая Тобио
Её радость была искренней, она гордилась ими. Но по ту сторону сетки она заметила Тоору, стоявшего со своей командой, по его виду было заметно, что он не собирается отставать и его главной задачей сейчас было поднять болевой дух команды. Сложно это было сделать, когда его мысли были не на месте.
Ему самому хотелось, что бы его поддержали. Чтобы его поддержала Мия. Подошла, обняла и ласково произнесла, что верит в него и в его победу. Но сейчас она разделяла радость со своей командой. Подойти к ней самому и попросить поддержки он не мог, он не хотел ставить её в неловкое положение, хоть и большинство игроков «Карасуно» знали, что между ними есть какая-то особая связь. Но и неприятное чувство «я всегда справлюсь со всем один» держало его в тисках и не позволяло просить помощи у других.
Новая партия началась с новыми силами. Она шла быстрее, агрессивнее. Все в пользу «Аобаджосай». Карасуно дрогнула. Капитан кричал, пытаясь поднять дух команды, но даже его голос звучал напряженно.
— Соберитесь! — крикнула Мия ребятам, когда те вновь вышли на поле
Впереди была решающая третья партия. Первую половину партии забитые очки шли ноздря в ноздрю. Каждый розыгрыш был выживанием на поле боя. Хината и Иваизуми столкнулись над сеткой и никто не хотел уступать друг другу, оба читали это во взгляде друг друга.
Когда очки одной из команд перевалило за 20 началась самая нервотрепка. Для игроков, для болельщиков и для Морган. Голоса на трибуне сливались, каждый хотел перекричать друг друга и помочь любимой команде моральной поддержкой.
«Аобаджосай» вырвалась вперед - 23:21. «Карасуно» отыграла - 23:22.
Мяч пролетел как пуля. Танака принял как мог. Кагеяма бросился вперед, пытаясь спасти положение. Противник в прыжке. Мощный удар. Блок Цукишимы не сработал. И вот мяч летит на поле к «Карасуно». Всё словно в замедленной съемке. Нишиноя летит к мячу, в надежде удачно принять и остаются считанные сантиметры. Опасно, ведь мяч летит к самой линии аута и, возможно, его касание будет ошибкой, но он ставит на кон всё. Он упал, так и не успев отбить мяч. Линия. Молчание. Свисток.
— Кто же...— прошептала Мия
