Эпилог
Валя
- Валечка, отдыхаешь? - спросила мама, садясь рядом со мной на плетëнное кресло, которое стояло на веранде нашего маленького, но удобного домика за городом, в ближайшей деревни. Живём мы здесь уже две недели, дышим свежим воздухом, любуемся природой, а главное, что дочери здесь будет гораздо лучше, чем в шумном городе, где полно экологических проблем и достаточно много недоброжелателей.
- Да, мам. Яночка наконец-то заснула. У неё такой ужасный сон, - проныла я, облокотившись на спинку кресла, и закрыла глаза на несколько секунд, стараясь забыться. - Как же тяжело..
- Ей не хватает материнского молока. Сама же знаешь, что кормим её смесями, а не грудным молоком, чем так привыкли кормиться малыши. Так и не появилось?
- Нет, - ответила я, поджав губы. Мама обняла меня и поцеловала в лоб.
- Конечно, как оно появится, если ты постоянно плачешь и страдаешь. Пора заканчивать, Валя. Поговори уже наконец с ним, сколько можно заниматься этой ерундой? Да, он наговорил тебе обидного до жути, но Егор был пьян и ничего не соображал, тем более когда за несколько часов до этого он потерял свою любимую и единственную сестру. Надо было его понять, Валь, а не бежать из города и от него. Позвони ему, - посоветовала мама, положив голову мне на плечо.
- Я подала на развод, - я заглянула в небольшую розовую колясочку, стоявшую возле меня. Яна открыла глаза, словно услышала эту новость, и намеревалась заплакать и заистерить, но вместо неё этим занялась мама, которая вскочила с кресла и удивлëнно развела руки в стороны.
- Валя! Остановись! Ты не ведаешь, что творишь. Когда ты успела стать такой смелой? Ты раньше бы ни шагу не сделала без моего совета и помощи чей-либо, а тут ты рушишь жизнь ребёнку и себе. О Егоре ты подумала? Он любит тебя, такую дурëху безмозглую!
- Не любит, мам. Если б он и правда любил меня, переживал, то был бы уже здесь. Давно бы был. Две недели прошло - его до сих пор нет. И не будет. Я не хочу мучаться. Пусть будет свободен и счастлив, - я вытерла слëзы и подняла голову вверх, устремляя свой взгляд в небо, которое было заполнено быстро-несущимися серыми облаками. - Оставь меня одну, пожалуйста. Я хочу побыть наедине со своими мыслями, - попросила я, сжав её холодную морщинистую руку в своей и вышла в огород, где села на качели, расположенные под кустом жасмина.
Хотелось забыться побыстрее и избавиться от всех оков, от того, что напоминало о нём. Я очень любила его. В голове было множество вопросов, не укладывавшихся в здравом уме.
Хотела бы я расстаться с ним?
Нет. Никогда.
Почему тогда я не мирюсь с ним и подаю на развод?
Потому что у меня тоже есть гордость. Если ему будет без меня лучше, то я готова пожертвовать этим ради его счастья.
Дверь железной калитки дëрнулась с неимоверной силой, что я вздрогнула, а качели заскрипели от такого резкого моего движения. После послышался усиленный стук по металлу, словно ещё секунда и дверь вылетит с петель. Я быстро встала, обувшись в сланцы, стоявшие рядом, и, подойдя к калитке, открыла её. Надеюсь, что Яна не проснулась, иначе уложить вновь эту проказницу будет ещë той пыткой.
- Привет, - сказал Егор, переступая порог и вступая на участок. Он огляделся вокруг и невольно улыбнулся, переведя взгляд на меня.
- Здравствуй, - холодно ответила я, стараясь держать себя в руках и не показывать того, что я безумно скучала по нему за все эти дни разлуки. - Зачем ты приехал и как ты нашёл нас?
- Даже не скажешь, что скучала? Куда делась та неженка, которая без ума была от меня и от своей любви?
- Давай по делу. Иначе, уходи.
- Хорошо. Я бы хотел увидеть дочь, и давай заканчивать этот бессмысленный вздор. Возвращайтесь, - он попытался обнять меня, но я отстранилась и отошла подальше, чтобы не поддаться своим соблазнам.
- Я подала на развод, - как гром среди ясного неба, произнесла я, и вновь раздался плач малышки. Мама вышла с крыльца дома и подошла к нам, аккуратно передав мне маленький комочек, который заметно подрос за эти две недели.
- Яночка капризничает без тебя. Здравствуй, Егор, - она подбодрила меня по плечу и также быстро ушла, как появилась между нами.
- Зачем? Неужели ты меня разлюбила, Валь? Ты же прекрасно знаешь, что я очень тебя люблю, - Егор резко замолчал, а я опустила глаза на дочь. - Ты назвала её Яной?
- Да. Подумала, что это имя больше всего ей подойдëт и послужит памятью о твоей сестре, - еле державшись, прошептала я.
- Валечка, моя маленькая девочка, - он обнял меня за шею и крепко поцеловал за ушко. Яна замахала ручками и впервые начала издавать хоть какие-то радостные звуки, кроме плача. Я не сдержалась и заплакала, уткнувшись в его крепкое плечо.
- Я так люблю тебя, Егор, - снова шëпотом сказала я, а Егор кивнул и поцеловал меня в лоб, отстранившись.
- Прости меня. Я виноват. Я слишком был пьян и мне ничего не хотелось. Яна правда была одним из самых дорогих мне людей. Теперь её нет, и я совсем не могу этого перенести. Такого никогда больше не повториться. Обещаю.
- Я понимаю, Егор. Просто и ты меня пойми, что очень обидно слышать это от своего мужа. У меня даже молоко пропало из-за стресса, и Яна постоянно плачет. А сейчас вон, улыбается, - я посмотрела на дочку и чмокнула её в щëчку.
Мы сели на качели и провели втроём всё время до ужина, который приготовила мама.
- Я рада, что вы помирились, - сказала мама, поставив тарелку с горячим. - Я сегодня уйду к соседке с ночевой, чтобы вы побыли вдвоём. Ну, точнее втроём, - она рассмеялась, и я смущëнно улыбнулась, понимая, на что она намекает.
- Ладно, мам, но это совсем не обязательно, - ответила я, а Егор, видя моё смущение, перевёл тему на то, как же превосходно готовит мама голубцы и долму.
Ближе к ночи я покормила Яну смесью, разогретой на водяной бане, и уложила спать в кроватку, стоявшую рядом с моей кроватью. Сама же, приняв душ и переодевшись в ночную сорочку, легла под одеяло.
- Валя, я так соскучился по тебе, - сказал Егор, залезая ко мне под одеяло. На моё удивление он был настолько горяч после душа, словно ополаскивался кипятком, а не холодной водой, как обычно.
- И я по тебе, - улыбнувшись, прошептала я и уткнулась носом в его быстро-вздымающуюся грудь. - Нам очень тебя не хватало. Твоей любви, нежности и поцелуев.
- Я постараюсь наверстать упущенное мною время, пусть его было и немного, - в темноте Егор нашёл мои губы и сладко поцеловал их. Я не намеревалась отстраняться, потому что мне правда не хватало его, и взяла инициативу в свои руки, продолжив поцелуй более страстным.
Он накрыл нас одеялом, а я приспустила сорочку. Нежные губы коснулись набухшего соска и стали слегка посасывать его, что вызывало у меня тихие стоны удовольствия, да бы я боялась разбудть Яну.
- Кажется, у тебя появилось молоко, - сказал Егор, отстранившись. Я громко рассмеялась и прикрыла рот рукой, чтобы было не так слышно.
- Какой же ты дурак, - ответила я и поцеловала его со всей любовью своей и нежностью, а после прижалась пышной грудью к его груди, где билось сердце с бешеной скоростью вместе с моим в унисон.
Мы были снова вместе. Теперь ни что и никто нас не разлучит.
___________________________________________
Вот и всё. Конец всё-таки оказался счастливым, а вы переживали🖤
Как вам история?
Спасибо, что читали её и были здесь до последней строчки🫂
