32
- Егор, вы чуть не опоздали на церемонию! Там мама уже рвёт и мечет. Валя, у тебя что-то случилось? - к нам подбежала Яна в ярко-красном коротком платье, как подружка невесты.
- Нет. Всё нормально. Пойдём поправим макияж, а то Егор наговорил мне нежностей и расплакалась случайно, - соврала Валя, а я сжал её руку в своей и отпустил.
- Егор, найди маму и жену до слëз необязательно было доводить. Мы вообще-то очень долго делали этот макияж.
- Извините, - с иронией ответил я, и на меня налетела мама, врезавшись в грудь.
- На ловца и зверь бежит! - она приобняла меня и поцеловала в щëку. - Егор, знаю, что ты возможно будешь ругаться, но я позвала к нам на торжество подружку свою, Ларису, только она не одна пришла, а с дочерью. Это ведь ничего страшного? Не будешь злиться?
- Нет, конечно. Позвала и позвала. Молодец, мам. Светлана Александровна приехала?
- Да. Ждёт и не дождётся, когда же её любимая дочка выйдет замуж за красавца и доброго, заботливого мужчину.
- Скоро. Точнее, считай, что она уже замужем, - ответил ей я, подмигнув, и отошёл к своему другу, Антону, с которым тогда засиделся в баре.
Весь зал был украшен в белых, светло-розовых цветах. Поскольку народу было не очень много, мы разложили только один большой стол, меню которого утверждала лично Валя без чьей-либо помощи. На нём была огромная бежевая скатерть, на которой стояла разная хрустальная узорчатая посуда, придавая росписи наиболее торжественную обстановку.
Вскоре вышла Валя, и я, взяв её под руку, повёл нас к венцу. Возможно, она мечтала, чтобы это сделал её отец, но как бы я ни старался разузнать что-нибудь о нём, все попытки были тщетны. Сидел в тюрьме, а после куда-то пропал и исчез со всех радаров.
- Дорогие молодожёны! Сегодня вы отправляетесь в плавание на корабле под названием «любовь».., - регистраторша, одетая в белый костюм, с красной папкой в руке начала читать художественный роман, как будто из двадцатого века.
- Извините, а можно это пропустить? Давайте к самой сути, - попросил я, перебивая её. Она дружелюбно улыбнулась и кивнула.
- Согласны ли Вы, жених, взять в законные жëны Карнаухову Валентину Васильевну?
- Согласен, - улыбаясь, ответил я и слегка сжал её руку.
- Согласны ли Вы, невеста, взять в законные мужья Кораблина Егора Владимировича?
- Конечно, согласна.
- Вы можете обменяться кольцами, - я взял маленькое золотое обручальное колечко и надел его на тоненький палец Вали, тоже самое сделали и она, только приложив чуть больше усилий. Мы расписали в свидетельстве о браке и услышали строчки, которые мечтали слышать первее всех. - Объявляю вас мужем и женой. Вы можете скрепить свой союз поцелуем.
Я осторожно беру Валино лицо в руки и прикасаюсь к её губам своими. В этом поцелуе нет страсти, темпа, а только наслаждение, нежность, уверенность и любовь наших отношений, которые вышли на новый уровень. Мы целуемся долго, словно время остановилось, и весь мир ждёт, когда мы насладимся друг другом.
- Я тебя очень люблю, маленькая моя, - прошептал я, отстранившись, и поцеловал в лоб.
- И я тебя очень люблю. Ты даже не представляешь насколько сильно, - ответила Валя, и я взял её на руки, чтобы отнести к столу, за которым пройдёт трапеза.
Мама вручила Вале цветы, а Светлана Александровна со слезами на глазах обняла нас и сказала, чтобы мы были счастливы и никогда не забывали, что наша любовь должна быть вечна.
- Егор, мне кажется, гостям не очень нравится моё меню, - спустя минут пятнадцать сказала Валя, положив свою руку на мою под столом.
- С чего ты взяла? Твоей и моей маме нравится. Антону всё нравится. Тут все довольны, Валь. Перестань, - ответил я, поедая салат вприкуску с мясной нарезкой.
- Тогда почему та девушка ничего не ест, а только нос воротит и постоянно перешëптывается со своей матерью, бросая на меня злобный взгляд? Кто это вообще?
- Ангелина, дочка подруги моей матери. Та ещё мерзавка и шлюха, но общаться с ней, как с человеком, иногда приятно.
- То есть ты с ней ещё и общаешься, да? Интересно как, рот в рот? Или может она перед тобой на колени падает и как-то по-другому ублажает?
- Егор, поздравляю со свадьбой, - я так увлëкся Валиными бреднями, что не заметил, как Геля подошла к нам. Приподнявшись со стула, я обнял её, а она подарила мне небольшую коробочку, на которой был красивый синий бант в цвет её платья.
- Спасибо большое. Как тебе здесь? Всё нравится? - уточнил я, чтобы доказать Вале, что все довольны.
- Да, конечно. Твоя жена, конечно, не красавица, но со вкусом, - произнесла Ангелина, посмеявшись. - Мама хочет тебя поздравить. Ты, как освободишься, подойдешь?
- Обязательно. Спасибо ещё раз.
- Ну и что за подарок? - спросила Валя, не успел я сесть.
- Сейчас посмотрим, - я развязал бант и открыл коробку, в которой лежала наша юношеская ошибка - фотографии, где я и она голые лежим в постели и целуемся. Усмехнувшись, я просмотрел все фотографии, вспоминая, каким же дураком был, что повëлся на неё. - У нас тогда также чуть до свадьбы не дошло, но перед росписью я узнал, что она изменяла мне, и мы расстались. А если бы нет, то кто знает, как бы жизнь сложилась.
Валя психанула и, встав со стула, вышла из зала, громко цокая шпильками по мраморной плитке. Мама глянула на меня, и я пожал плечами, на что она кивнула в сторону, да бы иди догоняй её.
- Валя, ну и куда ты? Сбегаешь со собственной свадьбы? - я взял Валю за руку, успевши догнать на улице, и потянул на себя.
- Да, потому что тебе, по-моему, всё равно, что это наша свадьба! Ты считаешь нормальным, передо мной сидеть и рассматривать ваши совместные голые фотки, так ещё и говорить, что всё могло сложиться по-другому?! - по щекам, на которых были румяна, катились слезы, а её голос дрожал. - Так может ты зря женился на мне?
- Валя, какая ты ревнивая, просто с ума сойти можно. Я очень тебя люблю, маленькая моя. А отношения с Ангелиной - это прошлое, которое я могу вспоминать только с улыбкой, потому что был самым глупым парнем на земле. Иди ко мне, чудо, - я прижал её к своей груди, а Валя обняла меня сильнее, всхлипнув несколько раз.
- Поехали домой? Я не хочу туда возвращаться. Давай вдвоём побудем?
- Как скажешь, ревнивая моя.
Дома был приготовлен романтический ужин ещё вчера, чтобы сегодня не возиться. Мы разогрели еду, и я открыл шампанское.
- Ты бы хотел повторить отношения с ней? Ну или ночи? - вдруг ни с того ни с сего спрашивает Валя, откусывая клубнику. Я лишь закатил глаза и вздохнул, считая это своим наказанием.
- У меня есть любимая жена, и я бы хотел повторять ночи только с ней. Если она, конечно, не против, - разумно ответил я, на что Валя улыбнулась и встала со стула. Она была уже переодетая в домашнюю одежду, простая, но зато самая любимая и желанная на свете.
- Ладно, выкрутился. Молодец. Жена не против, только я в душ схожу, хорошо?
- Да. Я тебя в спальне буду ждать, - я поцеловал её в нос и погладил по ладони, чтобы она точно успокоилась со своей ревностью. Через пятнадцать минут, когда постель была готова для продолжения вечера, Валя вышла из ванны и скинула с себя махровое полотенце, заползая ко мне на кровать.
- Ты самый лучший мужчина, - прошептала она, когда я перевернул её и коснулся губами лба, прежде чем приступить к любовным утехам.
- Только для тебя.
__________________________________________
Простите, что чутка пропала🖤
Всем удачи и сладких снов!🫂🖤
