16
- Что-то случилось? - Валя накрыла мою руку своей и слегка погладила. - Кто звонил?
- Из больницы. Мама пришла в себя, нужно ехать. Ты кушай, не переживай. Встретимся дома, - я достал из кармана пиджака бумажник и положил его на стол. - Возьмёшь, сколько будет нужно.
- Егор, я хочу поехать с тобой. Ты не против? - вскочив со стула, сказала она.
- Как скажешь. Я рад, что ты проявила такую инициативу. Хоть буду не один. Пойдём, - я взял Валю за руку и, расплатившись, мы вышли из ресторана.
- А что мы скажем твоей маме? Как её зовут хотя бы?
- Не хочу её травмировать, поэтому, если ты, конечно, будешь не против, скажем, что ты моя девушка. Но ты в праве отказаться. Я понимаю, что это слишком..
- Я согласна. Не переживай, Егор. Я считаю, что ты прав. Не нужно ошарашивать её такими новостями. Тем более она только очнулась.
- Спасибо, Валь. Ты меня безумно выручаешь, - она улыбнулась и сжала мою ладонь.
- Это тебе спасибо, что ты появился в моей скромной жизни.
Мы подъехали к большому зданию больницы, и Валя, выйдя из машины, переплела наши пальцы. В её руке чувствовалась дрожь и небольшое переживание. Зайдя вовнутрь не такой уж и стильной палаты и проходя пост охраны, которая мне в особенности не понравилась, нас встретил лечащий врач мамы. Валя, словно почувствовав на себе странные взгляды сорокалетних мужиков, пропускающих нас через рамку, прижалась ко мне.
- Добрый день! - сказал Роман Васильевич, пожимая мне руку.
- Здравствуйте. Мы можем зайти к Кораблиной Асии? И скажите, пожалуйста, как часто можно будет её навещать и при каких условиях она будет готова покинуть больницу и вернуться в родные пенаты?
- Посещение с десяти до восьми часов вечера. Если больной совершает приём пищи или на процедурах, то придётся подождать. Думаю, ещё дня два ей стоит понаблюдаться у нас, а после вы сможете забрать её, но только под строгий контроль. Попытка суицида может повториться.
- Понял. Спасибо большое, - Роман Васильевич улыбнулся и отошёл к медсестре, которая разбирала карточки больных. Поднявшись на третий этаж, мы прошли в сто пятнадцатую палату.
- Привет, мам. Как ты? - спросил я первым делом, зайдя вовнутрь. Поставил рядом с койкой стул для Вали и помог ей сесть, а сам встал сзади неё, положив руки на голые плечи, чтобы она не так переживала.
- Здравствуй, сынок. Я нормально, - мама удивлённо привстала и подложила подушку под голову, чтобы лучше видеть нас. - Это что за миловидная девушка?
- Знакомься, мам, это Валя - моя девушка. Валь, а это Асия Сергеевна.
- Очень приятно познакомиться, - сказала Валя, а мама тепло улыбнулась и положила свою руку на ладонь Вали.
- Какая она у тебя красивая и молодая. А как вы познакомились?
- Мам, давай сейчас не об этом. Не самое лучшее место, чтобы это обсуждать, - я присел на край её кровати. - Что за Яша, который приходил к тебе? Я бы хотел услышать фамилию, имя, отчество, откуда ты его знаешь, зачем он приходил и как это связано с твоей попыткой умереть?
- Сын, я бы не хотела при посторонних обсуждать это. Ты выставляешь меня не в лучшем свете перед Валентиной.
- Да, конечно. Я могу выйти, вы не переживайте, - Валя встала со стула, но я тут же опустил её обратно, нажав на плечо, от чего она слегка пискнула.
- Валя - непосторонняя. Что я поделаю, если ты сама выставляешь себя в не лучшем свете? Тебе же спокойно не живётся. Я слушаю тебя, - спокойно произнëс я, а мама усмехнулась.
- Как всегда ты делаешь мне упрёки. Ладно, я привыкла. Ко мне приходил бывший друг семьи, точнее друг твоего отца, Егор. Царство ему небесное. Большаков Яков Даниилович. Они с Вовой учились на одном курсе, а я и Лена на другом факультете. Сначала Яша ухаживал за мной, цветы дарил, подарки, а Вовочка был с Леной. Но у Яши был на стороне ребёнок от какой-то мимолëтной интрижки. Мальчик. Вова и Лена даже чуть не поженились. Но потом я поняла, что Яша не мой человек, и мы начали общаться с Вовой. Вскоре я узнала, что беременна тобой, и мы в спешке поженились, а Яша женился на Ленке. Поменялись мы тогда. Потом родился ты, и мы стали дружить семьями, но сына Яши я никогда не видела. Жили мы дружно, счастливо, везде были вместе. Дальше я забеременела Яной, но, когда у меня был срок шесть месяцев, Лена повесилась в гараже. Это была большая утрата для нас, а для Яши в особенности. И Яша отдалился от нас, но вскоре опять начал общаться с Вовой за несколько лет до его гибели, - мама теребила обручальное кольцо, которое так и не сняла. Её глаза были наполнены слезами, но она не проронила ни одной.
- Мам, если ты хочешь, можешь рассказать потом, - предложил я, не желая, чтобы она нервничала.
- Нет уж. Давай сейчас. После смерти твоего отца мы не общались. Кто-то говорил, что он уехал из города, потому что всё здесь напоминало о Вове и смерти Лены. И вдруг Яша пришёл ко мне с дружеским визитом с бутылкой вина. Мы сели в зале и стали вспоминать тëплые моменты из наших жизней. О Вове. О нас, когда мы ещё только начинали встречаться. О том, как Яша застал нас целующихся с Вовой. И через часа три Яша ушёл, обещая, что ещё вернётся, и мы обязательно вспомним их ещё раз. На меня нагрянули старые воспоминания. Я открыла все альбомы, перелистала их и увидела, что на тумбочке, где стояли фотографии Вовы, была упаковка каких-то обезболивающих. И думая, что это знак, я приняла их и запила тем, что было под рукой. Я просто очень его люблю, Егор. Я не могу без него. И ты отбираешь у меня то, что осталось от него - себя. Ты так похож на Вовочку. Каждая твоя черта, голос, походка - всё это напоминает мне о нём, - она говорила подавленно, тихо. Валя встала со стула и, прикрыв лицо руками, вышла из палаты.
- Я понял, мам. Прости, - сказал я, взяв её за руку. - Я тебя заберу отсюда через пару дней, хорошо? Яна по тебе очень соскучилась. Я уверен, что папа тебя тоже очень сильно любит, и он хотел бы, чтобы ты прожила как можно дольше и за него тоже. Я понимаю, что тебе одиноко, но пойми, что потерю отца я воспринимаю не лучше тебя. Я не могу находиться в вашем доме, где всё напоминает о нём, и его эта гибель странная не даёт мне покоя. Папа же очень хорошо владел машиной, и я до сих пор не верю, что он по своей вине столкнулся с тем джипом и перевернулся несколько раз, - мама улыбнулась и сжала мою руку.
- Забудь об этом, Егор. Вову уже не вернёшь. Девушка твоя, кажется, чем-то очень огорчилась. Догони её. Я буду тебя ждать через два дня, как ты и обещал, - я кивнул и поцеловал её в щёку.
- Отдыхай, мам.
Валя сидела возле палаты и вытирала выступившие слëзы, шмыгая носом. Я сел рядом и облокотил её на свою грудь, обняв за плечи.
- Что случилось? Тебе это что-то напомнило? - она всхлипнула и обняла меня.
- Нет, я просто соскучилась по своей маме. Я бы тоже хотела сесть и поговорить с ней, поделиться своими мыслями и чувствами. А я даже не знаю, где она. У меня никого нет из родственников. Всё, что я знаю о ней, что она возможно находится в доме престарелых, хотя ей и не так много лет. Она просто инвалид. Может, в каком-то из социальных домов нашего города, я не знаю. Но мне очень грустно, что у меня её нет.
- Я понимаю, что я точно не заменю тебе мать, но ты всегда можешь выговориться мне, - я поцеловал её в макушку головы и погладил по спине. - Может, пройдёт время и вы обязательно встретитесь. Главное, верить и иметь мечту.
- Надеюсь, что когда-нибудь я увижусь с ней. Вы закончили? - отстраняясь от меня, спросила Валя.
- Да. Ты что-то хотела? - я поправил её локон, который выбился из-за уха.
- Поехали погуляем в парке. Если ты, конечно, не против.
- Не против, - улыбнулся я.
За этот день Валя ещё ни раз вспоминала о маме и плакала. И тогда я решил, что мне обязательно нужно найти её мать, чтобы она перестала расстраиваться и плакать. Мне безумно хотелось сделать её самой счастливой, чтобы она никогда больше не познавала печалей.
___________________________________________
Всем хорошего и удачного дня! Люблю вас!🖤
