13
Я не хотя отстранился от её алых губ и облизнулся. Она же мгновенно отвернулась от меня и прижала свою ладонь к губам.
- Прости. Я слегка выпил, - я положил свою руку ей на плечо и слегка надавил, чтобы она обратила на меня внимание.
- Да. Я понимаю. Ничего страшного, - тихо прошептала Валя, не смотря в мои глаза.
- Спасибо, что понимаешь. Я знаю, что сейчас это прозвучит странно, но мне очень нужна твоя поддержка и твоё присутствие со мной. Можешь полежать рядом?
- Смогу. Пойдём, - она взяла меня за руку и повела в мою комнату. Молча. Без лишних вопросов. - Ложись. Я умываться.
Я кивнул и отпустил её. Разделся и расстелил кровать. Коснулся щекой подушки, а сон совсем не шёл. Как там мать? Яна? Вдруг с ней что-то случилось? Я достал телефон и написал ей смс:
«Яночка, ты как? Я был у матери, она обязательно поправится. Завтра съездим к ней вместе. Не волнуйся»
Через две минуты мне пришёл короткий мало обещающий ответ:
«Со мной всё в порядке. Ложусь спать. Очень люблю тебя, брат»
Я перечитал это сообщение несколько раз, а после выключил телефон, убрав его на тумбочку. От переживаний и раздумий в горле появился ком, который никак не хотел уходить в глубину души, поэтому мне срочно нужно было чего-нибудь выпить. Я встал с кровати и, взяв на кухне стакан с водой, вернулся в комнату, где уже под одеялом лежала Валя.
Выпив глоток воды, я лёг и обнял отвернувшуюся Валю. Её мокрые волосы коснулись моей ключицы, обжигая холодом. Она тяжело задышала и вздохнула.
- Спокойной ночи, - сказал я.
- И тебе. Надеюсь, что тебе станет лучше, когда ты выспишься, - пробормотала она, и я почувствовал, как Валя практически расслабилась в моих руках, но всё же до конца не доверяла мне.
Я провалился в сон и открыл глаза лишь только в одиннадцать часов утра от прекрасного запаха с кухни. Пахло корицей и яблоками. На улице светило солнце, которое мне не помешало выспаться, но рядом не было Вали. Я потянулся и поднялся с кровати. Принял упор лëжа.
- Егор, доброе утро, - сказала Валя, открыв дверь. Она была одета вновь в мою рубашку, но на этот раз из чëрного атласа, которая была длиннее колен.
- Доброе. Чем так вкусно пахнет? - я поднялся и улыбнулся ей.
- Сюрприз. Умывайся и приходи на кухню. Думаю, что это поднимет тебе настроение.
- Хорошо. Ты прекрасно выглядишь, - Валя слегка улыбнулась, а я ушёл умываться, как и повелела Валя. Наконец-то побрился и словно помолодел.
- Ну, и что же за сюрприз? - спросил я, выглянув из-за двери. Валя вздрогнула и подарила мне добрую улыбку.
- Тебе так гораздо лучше. Без щетины. Садись за стол, - она налила мне кофе и достала из духовки то, чего я точно не ожидал.
- Шарлотка? Моя любимая? - я был приятно удивлён, потому что для меня даже мама не могла её приготовить. Я всегда покупал пирог в кондитерской, ну или делал сам.
- Да. Я не знаю, вкусно ли получилось, но я очень старалась. Если честно, то это третья шарлотка за сегодняшнее утро, - она отрезала мне небольшой кусочек сочной шарлотки и положила на блюдце.
- Сейчас попробуем твой шедевр, - я откусил часть пирога, который был тëплым, но даже слегка горячим. Тесто было сладко-солëным, а яблоки давали небольшую кислинку. В целом, для первого раза это слишком идеально. Только пригорело дно, видимо, передержала.
- Ну, как? - тихо спросила Валя. - Не понравилось? - она отрезала кусок себе и откусила, слегка поморщившись. - Какой ужас. Пригорело дно. Прости, не ешь это. Отравишься ещё, - я видел, как её глаза вот-вот наполнятся слезами.
- Перестань, Валь. Это очень вкусно, несмотря на то, что пригорело. Тем более для первого раза это замечательно. Не реви, лучше отрежь мне ещё.
- Ты же врëшь, я вижу.
- Я никогда не вру. Хватит, - я сам отрезал себе ещё один большой кусок шарлотки и стал его быстро поедать, чтобы точно не вызвать грусть у Вали. - Во сколько же ты встала?
- В пять часов утра. Пришлось аккуратно выбираться из твоих объятий, чтобы не разбудить. Они у тебя такие крепкие, что еле вылезешь.
- Ну уж извините. Спасибо за завтрак. Ты молодец, продолжай в том же духе. Уверен, что в следующий раз получится ещё лучше, - сказал я, встав из-за стола. - Мне нужно отъехать к дому матери, ты сможешь посидеть одна?
- А можно с тобой? - попросила Валя и поднялась с места, подойдя ко мне. Я недоверительно глянул на неё. - Пожалуйста. Я не буду мешаться. Честно.
- Тебе не в чем ехать. Давай я один. Чего ты там забыла? - она опустила глаза и кивнула, повесив голову.
- Ладно, - кротко ответила Валя.
- Собирайся. Считай, что ты меня уговорила своей невинностью и вкусной шарлоткой, - она радостно захлопала в ладони и убежала к себе в комнату. Я лишь накинул сверху футболку и набрал Яну. Не отвечает.
- Я всё, - Валя вышла вновь в моём свитере.
- Напомни, заехать после в магазин тебе за одеждой. А, или сходишь с Яной. Как раз договоримся, - она кивнула, и мы поехали в особняк.
Нужно было обязательно выяснить у соседей, что за мужчина приходил к ней, после которого она так поспешно решила покончить с собой. Заодно посмотреть, как там Яна. Наверно, тяжело находиться ей в этом доме.
Заехав на участок, я заглушил машину и помог Валк выйти, взяв её маленькую и хрупкую ладонь в свою.
- Егорушка! Здравствуй! - воскликнула тëтя Зоя, переглядывая за забором, который был у нас деревянным. Мама давно хотела сделать его каменным, как полагается богатому дому, но всё не доходили руки. И мы решили оставить его таким, потому что возле калитки были небольшие зарубки, оставшиеся от руки папы, который измерял мой рост, когда мы с ним всякий раз выходили играть в футбол во дворе.
- Доброе утро, тëтя Зоя. Я как раз к вам. Пойдём, Валь, - я потянул её за собой, и мы подошли к забору вплотную. Женщина сначала оглядела меня, пытаясь вспомнить, как я выгляжу, а после начала сканировать взглядом Валю. - Как у вас дела?
- Всё в порядке, Егорушка. Кто й то с тобой? Молодая какая. Жена небось? Или девушка? - я поджал губы, не зная, что ей ответить. Сказать, что это моя девушка - проявить неуважение к Вале, я и так вчера её поцеловал. Сказать, что моя дочь - подвергнуть себя ещё большим расспросам и недоверием.
- Да. Мы совсем недавно начали встречаться. Знаете, он мне так понравился своей добротой и заботой, что просто нельзя было пройти мимо, - подхватила Валя, обнявши меня за талию.
- И правда, Егор был всегда таким любящим сыном и заботливым братом. А что с мамой то случилось. С Асечкой то нашей. Ужас какой, - ответила Зоя и схватилась за голову.
- Да. Я собственно за этим и приехал. Мне сказали, что видели тут какого-то мужчину, который потом попросил зайти к моей матери. Что вы можете сказать о нём?
- Ой, я ничего особо и не помню, дорогие мои. Высокий, слегка сутуловатый мужчина. Деловой, в чёрном костюме с портфелем в руках. Седой немного, видно, что в возрасте. Она ещё так обрадовалась, когда он зашёл к ней. Вышла на крыльцо и бросилась в его объятия. Закричала: Яша. А потом они ушли в дом. Больше ничего не знаю, Егорушка.
- И на том спасибо, Зоя Михайловна. Пойдём посмотрим, как там Яна.
- Спасибо большое, - пролепетала Валя и двинулась в сторону дома, а я прихватил её за талию, чтобы та окончательно поверила.
- Яна! Мы с Валей к тебе пришли! - прокричал я, входя в дом. - Не разувайся, Валь.
Мы прошли в зал, где не так давно с мамой смотрели фильм. Яна лежала на диване в слегка ободранной платье, а рядом стояла пустая бутылка виски.
- Твою мать!
