10 страница3 мая 2025, 16:50

10

Я выбежала из клуба и, сняв каблуки, понеслась босыми ногами по холодному асфальту в сторону парковки. Обернувшись, я видела, как за мной стремительно бежал Рома. Его один беговой шаг был равен моим десяти шагам. Но я вовремя врезалась в каменную грудь, которая тяжело вздымалась.

- Егор.., - лишь прохрипела я и упала в его крепкие руки, которые тут же меня поймали.

Очнулась я уже в своей постели. В его свитере с оленями и тëплых носках. Под пледом, который бережно покрывал меня. Голова гудела. Ноги гудели и, как будто пульсировали. Лоб горел, а горло раздирали кошки. Я закашлялась и отпила горячего чая, который стоял на тумбочке. Не успел остыть, значит, его принесли недавно, и Егор всё ещё дома. Я даже не знала сколько времени, настолько я потерялась во всём этом.

Откинув плед в сторону, я присела на кровати, пытаясь встать с головокружением. Вспомнила всё, что было.

Яна - сестра Егора.

Клуб.

Рома.

Погоня.

И крепкое бережное спасение.

Всё разделилось на отдельные части. Если я дома, значит, дома и Яна. Значит, прилетит не только мне. Но почему же так колит ноги? Я сняла носок и увидела, что стопы в каких-то мелких ссадинах и царапинах, которые были уже обработаны. Точно!

Я бежала босиком от него. Неужели я стëрла их в кровь? Наверно, из-за этого я простыла. Нужно разузнать всё у Егора, который собственно меня и спас. Не знаю, где бы я сейчас была, если бы не он. Представляю, чтобы сделал со мной Рома после побега и предательства. Растерзал и отвëз бы меня к алкашам, у которых нет ничего святого и надругаться над подростком для них ничего не стоит.

Я вышла из комнаты и на носочках прошла в зал. Егор сидел в кресле возле камина в домашней одежде, пил ароматный кофе, что-то ел, потому что на столике стояла тарелка с куском мяса, а главное быстро печатал какой-то текст в ноутбуке. Казалось, делал он это агрессивно, поэтому подходить к нему я очень боялась. Но не подойти, не извиниться, было бы неправильно. Я перешагнула свой страх и появилась перед ним, встав спиной к камину.

- Егор, я, - я замолчала, потому что он поднял на меня свои глаза, которые кричали о том, как он злится. Я не смогла подобрать нужных слов для объяснения ситуации. От одного такого взгляда мне хотелось расплакаться, так как я никогда не любила, чтобы меня ругали.

- Проснулась, - добавил он за меня и поставил точку в предложении, которое печатал. - Как чувствуешь себя? На тумбочке есть таблетки и градусник.

- Всё нормально. Спасибо, - я развернулась и хотела уйти, но стало стыдно и совестно, что он даже ничего не сказал. - Ничего больше не скажешь? - повернувшись, спросила я.

- Что мне тебе сказать? Что твоё счастье это то, что я во время подоспел, и Роман тебя не догнал? Думаю, ты сама это знаешь. Или то, что из-за твоей глупости я вырвался с важного совещания и завалил всю сделку? Или может быть то, что ты, не подумав своей девичьей непутëвой головой, попëрлась с Яной в клуб, не предупредив меня? Что ты хочешь услышать!? - сначала его обвинения были спокойными, но после они вышли из под его контроля. - Ты просто неблагодарная! Я тебя за эту неделю вернул к жизни, а ты чуть было не вернулась обратно к тому, кто жить тебе не давал. Или ты просто хочешь обратно, поэтому ищешь себе приключений на задницу? Так пожалуйста, я тебя сам туда отвезу или вызову такси. Собирайся! - крикнул он, и тут я испугалась.

Я молча округлила глаза и перемялась с ноги на ногу. У меня онемел язык, я не знала, что сказать в своё оправдание, потому что он был прав.

- А, тебе помочь? Хорошо, - он встал с кресла и пришёл ко мне в комнату, взяв небольшую сумку, куда сложил то, в чëм я пришла и то, что я носила здесь: его рубашку, второй свитер и платье. Егор, застегнув её, пошёл к коридору и стал обуваться. - Что ты стоишь? Идём!

На улице сверкнула молния, и для меня это послужило знаком. Что и правда нужно уходить. Я обулась, и мы вышли из квартиры, а после - из подъезда. Пошёл холодный дождь. Егор открыл заднюю дверь машины и бросил туда сумку, потом повернулся ко мне.

- Едем? - спросил он, вытирая дождевые капли с лица и поправляя мокрые волосы. Я отрицательно помотала головой и бросилась к нему.

- Прости.., - всё, что я смогла осилить за это время. Всего лишь одну фразу и маленькое действие: я потянулась руками к его талии и обняла. Впервые. Сильно, на сколько это было возможно. Головой прижалась к его груди, лишь бы он меня не отпустил.

- За что? - он не обнял. Не по шевельнулся в мою сторону. Словно ему было плевать.

- За то, что я не предупредила тебя. За то, что вырвала тебя с важного совещания. За то, что я неблагодарная сука, от которой одни проблемы. Прости меня, но только не выгоняй. Я не хочу обратно. Не хочу, - и я по-настоящему заплакала, потому что боялась такой грубости, такого безразличия. Это самое страшное наказание, которое можно придумать: безразличие человека, который является тебе по факту самым родным, потому что кроме него у меня никого нет.

- Идём обратно, - он взял мою руку и вытащил сумку из машины, а я вытерла слëзы. - Поднимайся в квартиру, я сейчас, - сказал Егор, направляя меня в сторону подъезда, а сам пошёл к машине. Я осталась стоять неподвижно, потому что побоялась, что он уедет. Прогремела гроза, и я вздрогнула, но тут же почувствовала сквозь свитер горячие руки Егора на своей талии, которые крепко прижимали меня к себе.

Поднявшись в квартиру, я не сказала ему ни слова, а просто забрала сумку и ушла в комнату. Сняла мокрый свитер и надела футболку, а волосы посушила полотенцем, которое потом повесила на дверь. Я легла под одеяло и пыталась согреться. Тело пронзала дрожь, а кашель рвал грудь на части. Кое-как я смогла уснуть, обняв подушку.

- Валя, Валечка. Ты как? Посмотри на меня, - я приоткрыла глаза и увидела Егора, который сидел на краю кровати и держал холодную тряпку на моём лбу.

- Что случилось? - спросила я, прохрипев, и поняла, что я полностью простыла и осипла.

- Температура очень высокая. У тебя жар. Давай выпьем таблетку, а если не пройдёт, я вызову скорую. Ты полночи стонала, - Егор помог мне выпить таблетку и поправил одеяло. Я же наоборот хотела раскутаться, потому что было очень жарко. Я горела. Я была вся мокрая.

- Не надо только скорую, ладно?

- Надо, Валь. Это не шутки. Ты совсем заболела, - он встал с кровати и достал телефон из кармана.

- Егор! Просто посиди со мной. Не надо скорую, - попросила я, в надежде, что он перестанет звонить.

- Ладно. Идём ко мне в комнату, там кровать больше. Эта слишком мала для нас обоих, - Егор взял меня на руки и отнёс к себе в комнату, в которой я ни разу не была. Она была в умеренных и спокойных тонах. Кровать уже была расстелена, поэтому я сразу юркнула под одеяло, так как резко по телу прошла холодная дрожь. Он вернулся чуть позже: принёс с собой горячего чаю, воды, какие-то таблетки, градусник и тазик с холодной водой, чтобы мочить тряпку.

- Спасибо, - я попыталась слегка улыбнуться, но получилось только закашлять.

- Пить хочешь? - Егор лёг ко мне и положил холодную тряпку мне на лоб, после чего помог от хлебнуть тëплой воды, да бы смягчить горло. - Засыпай.

- Я во всём виновата, - произнесла я и попыталась отвернуться.

- Частично виновата. Но я тоже был не прав. Погнал тебя и так больную на улицу ради какого-то воспитания. Надо было просто поговорить спокойно. Прости, - он обнял меня, а я положила свою голову ему на плечо.

- Так и должно быть холодно? - задала вопрос я и взглянула на него. Он улыбнулся и поправил мои слипшиеся волосы на лбу, убирая тряпку.

- Сейчас нагреешься, - его одобрительный поцелуй в лоб и нежные поглаживания по спине дали мне сил.

- Яна так и не пришла? А где она? - почти засыпая, я вновь спросила его.

- Ничего не говори мне о ней, пожалуйста. С ней будет отдельный разговор. Не переживай за неё, она девочка взрослая, сама выберется. Ты главное поправляйся и меня прости.

- Я и не обижалась на тебя. Ты наоборот меня спас, и я тебе очень благодарна, - шёпотом ответила я. -Не хочу тебя терять, - я уткнулась холодным носом в его плечо и наконец заснула: под грозу, без страха, боли и мук.

10 страница3 мая 2025, 16:50