4
- Валь, чтобы ты сейчас больше всего хотела? - спросила Оля, подвинувшись ко мне. Мы сидели на моей кровати и шушукались, пока остальных девочек-проказниц не было в комнате: они гуляли по территории парка, который был разбит возле детдома.
- Не знаю. Я так сходу не могу ответить. Мне нужно подумать, - ответила я и погрузилась в мысли, прикрыв глаза. Больше всего мне хотелось вернуть бабушку и маму, это мне бы вполне хватило для полного счастья, потому что это и есть счастье. Но такого никогда не будет, это невозможно и нереально.
- А я вот могу. Хочу сбежать отсюда куда-нибудь подальше, купить квартиру и жить там одна. Сменю причëску, внешность, чтобы меня никто и никогда не узнал. Пройдусь по модным бутикам, накуплю шмоток. Приму ванну и буду купаться там долго-долго, потому что никто мешать не будет, - Оля захлëбывалась в своих фантазиях, называя всё больше и больше вещей, но только материальных, которые, возможно, никогда не принесут ей счастья.
- Придумала. Может это и странно, но я хочу, чтобы меня удочерили. Хочу попасть в семью, где тебя любят и заботятся, а не сидеть здесь среди чëрствых и равнодушных людей.
- Да ты с ума сошла, Валька! - крикнула Оля, схватившись за голову, якобы изображая меня.
- Ничего смешного, Оль. У каждого мечты разные.
