2 страница15 апреля 2024, 10:48

Глава I

  Адлер Мюллер - обычный паренёк, живущий в трущобах Берлина со своей большой семьёй: отцом, матерью и двумя старшими братьями.
  Его отец, Генрих Мюллер - ветеран Первой Мировой Войны, сейчас инвалид, потерявший правую ногу в несчастном случае в 1927 году.
  Его мать, Анна Мюллер - тяжело больна и доживает последние годы.
  Его первый брат, Вернер Мюллер - инвалид, лишившийся левой ноги и руки на восточном фронте Второй Мировой Войны. Он попал на войну в самом начале, но потерял свои конечности, не продержавшись долго.
  Его второй брат, Эрнст Мюллер - так же лишился правой руки на восточном фронте. Попал он на войну почти в конце, но смог выжить.
  Сейчас Адлер единственный работоспособный человек в семье. Война сделала своё дело.
Бедность - их единственная спутница, но при этом, он из кожи вон лезет, чтобы прокормить семью, чтобы выжить. Он просто не может оставить дорогих людей, не может прожить без них. Но деньги им совсем не нужны, они сейчас ничего не значат. Как никак уже весна 1945 года. Уже конец войны, Красная армия взяла Берлин, Нацистская Германия проиграла союзникам, что интересно, так это то, что у неё даже собственного воплощения нет. Вину за войну должно взять на себя воплощение, которого нет. Правление на себя целиком и полностью взял Адольф Гитлер, застрелившийся 30 апреля в своём бункере со своей женой.
  Советские войска уже раздают гуманитарную помощь жителям Берлина, который сейчас разрушен, его разбомбили, везде остались лишь руины когда-то процветавшего города.         Вот к одному отряду подбежал молодой парень, до невозможности худой и бледный, ему лишь дали немного еды, получив в ответ кивок.   Он сразу куда-то пропал, скрывшись в руинах. У него были чёрные как смоль длинные волосы и красивые небесно голубые глаза. Издалека можно было за девушку принять.
Как только он оказался там, куда так спешил, стало видно больную женщину и три мужчины с инвалидностью. Переместиться они никуда не могли, никто не смог бы далеко пройти, вот и пришлось остаться в разрушенном доме, в котором они выросли. Он бережно всех разбудил и разделил еду между ними, оставив себе лишь маленький кусочек хлеба. Обняв свою мать тот сразу схватил ведро и побежал за водой. До ближайшей колонки было далеко идти, но дойдя до туда и набрав воды, тот поспешил обратно. Вот он уже почти рядом и видит, что внутри кто-то посторонний, кто-то отобрал еду у них, слышен тихий плач матери и всхлипы.
Адлер аккуратно заглянул внутрь, увидев людей в форме СС он сильно удивился. Они не могли облачиться в гражданскую одежду и скрывались от русских, помощь от них получить тоже не могли, вот и осталось им отбирать у слабых. В груди всё сжалось, на глазах выступили слёзы, а сердце будто почти не бьётся. Тут же всё бросив, он побежал в сторону отряда русских, оказывавших помощь гражданским. Он юрко пробрался к одному солдату и схватил его за руку, пытаясь что-то показать руками, мыча и плача, он тянул куда-то.
У командира отряда было доброе сердце, он решил, что можно проверить, что там. Взяв с собой троих солдат, он пошёл за Адлером, тот очень торопился, волнение было невозможным, пришлось немного замедлиться, чтобы солдаты отдышались после пяти минут бега, но медлить было нельзя, кто знает, что там может случиться пока его нет. Вот он забежал в какой-то разрушенный дом. За ним аккуратно последовали и русские. Стало слышно как плачет женщина, несколько тяжёлых мужских голосов и хриплые просьбы уйти. Прокравшись к месту, где кирпичная стена наполовину обрушена, показались силуэты в нацистской форме. Тут и стало всё понятно. Рассказав солдатам план действий, капитан начал его выполнение, приказав пареньку не мешаться и стоять в сторонке. Вскоре двое нацистов было связано и схвачено. Адлер же сразу ринулся к матери, стал её обнимать и прижиматься к ней, было видно, что её ударили по лицу, остался синяк и большая ссадина.
Вскоре отец заговорил:
- Спасибо. - сказал он на русском языке, удивив солдат.
- Вы говорите на русском? - поинтересовался один из солдат.
- Я учить его раньше, красивый язык.
Тут он встал на костыли, открыв вид на обрубленную конечность. Рядом сидели молодые парни-инвалиды и пожилая женщина, облокотившись о стену.
- Может вам помочь перебраться ближе к нашему лагерю, мы там раздаём гуманитарную помощь?
- Да, пожалуйста. Мы быть благодарны.
- Помогите им подняться. - скомандовал капитан.
Трое помогли подняться отцу и братьям, а Адлер, ничего не поняв, но увидев, что они куда-то собираются идти, помог матери подняться и пойти за ними. Командир же шёл рядом, ведя их и немного болтая с ними, братья тоже немного знали русский, им выдавали маленькие военные пособия на фронте. Только Анна и Адлер ничего не понимали и просто шли. Слышны были обрывки разговора, Генрих рассказал о том, что с ними случилось, и что с ними было. Братья тоже иногда что-то говорили. Мать что-то на немецком говорила парнишке, а тот просто кивал и иногда мычал.
- А почему он только мычит и кивает? И слова не сказал за всё время, даже на немецком, и когда звал нас тоже только мычал. - резко поинтересовался один из солдат.
- Мы жить бедно, у нас быть долги, мы не мочь вернуть деньги, и пришли люди. Они пригрозить и потребовать долги обратно. Но у нас не быть денег. Тогда они отрезать ему язык, und он теперь не может говорить, только кричать. - на ломанном русском ответил Эрнст.
- Жестоко.
Они пришли и помогли им расположиться, поделились едой. А нацистов они повели за собой, к командованию, там с ними и разобрались.
Через несколько часов командир вышел из палатки и собрал всех солдат, сказал, что передали приказ от начальства: "Собрать всех граждан в центре города." Всех начали собирать по району, доверенному этому отряду. После все отправились в центр. Раненым помогли дойти. Глазам предстал огромный сгоревший Рейхстаг. Там были воплощения и главнокомандующие армиями стран-союзников. Повторюсь, воплощения Нацистской Германии, которое должно взять на себя вину, нет и не было. Поэтому во время подписания капитуляции должно будет преобразоваться воплощение из какого-нибудь обычного человека - жителя этой страны.
- Преобразовавшийся в воплощение человек должен будет так сказать загореться, вокруг него будет яркая вспышка. - пояснил Британская Империя для более молодого воплощения СССР. Он здесь моложе всех, моложе США, моложе Франции, моложе самого британца, являвшегося старшим.
- Смотрите внимательно, если пропустим, будет не очень легко найти его, а второе воплощение нам судьба не даст, с минуты на минуту начнётся. - проговорил француз.
- Ага. - лениво выкинул Штаты.
- Вон там! - строго сказал Союз. Ему не нравилось поведение США.
Послышались крики людей, они были сильно удивлены, а сам воплотившийся тут же упал от истощения, ноги его перестали держать. Этим воплотившимся оказался Адлер, он всегда был невезучим. Его тут же придержали родные. Он не отключился, просто не может и пошевелиться, ему тяжело и плохо, голова раскалывается, а внутри всё как будто вывернулось, всё тело ломит. К ним тут же приблизились воплощения, которых семья даже не заметила из-за шока. Америка сразу наплевательски грубо схватил его за волосы и поднял, вытащив из объятий матери. Послышались крики женщины, та пыталась забрать сына, тут же подскочил и одноногий отец, затем сразу поднялся брат с одной рукой, старший брат еле поднялся, оперевшись на плечо младшего. Они агрессивно кричали на немецком, но вскоре перешли на английский и даже на русский, пролетело что-то на французском. Они отлично понимали кто пред ними.
- США, отдай сюда, ты перегибаешь палку, ещё минуту назад он был обычным человеком, да и над инвалидами издеваться аморально. - строгим басистым голосом прозвучало от коммуниста в сторону того, чья рука грубо держала за волосы неподвижное тело в воздухе.
Через несколько секунд Виктор (СССР) уже придерживал одной рукой Адлера за воротник, а после и на плечо закинул, его семью приказал отвести в дом своего временного пребывания.
- Впервые вижу, что после преобразования человек так плохо выглядит. Это отбирает много сил, обычно судьба выбирает самых крепких и способных людей, а тут вот что. - прокомментировал Британская Империя.
После народ приказали отпустить, а новое воплощение потащили в здание, так сказать, главного штаба. Там и решили, что с ним сделать. Семью его повели на допрос, выяснили имя и возраст. Ему собственно сейчас 17 лет, а следовательно, именно с этим возрастом он будет жить оставшуюся вечность, именно с этой же внешностью, старение организма просто не начнётся. Например, Союз преобразовался когда ему было 29. Ему повезло с телосложением, он высокий и сильный, идеал мужчины, и женщин он успел попробовать, но теперь такое удовольствие он может получить только от женского воплощения, близость с человеком просто невозможна. А ставшие женскими воплощениями в принципе больше не ощутят такого, а те, кто не был с женщинами никогда, такое просто навсегда упустили, как и Адлер.
В итоге воплощения между собой поделили земли Германии, а паренька решили отдать Союзу на пожизненное содержание, как вложившие у больший вклад в победу. Семью фрица он тоже решил держать рядом, как стимул для выполнения его приказов.

2 страница15 апреля 2024, 10:48