18.
— Я, конечно, знала, что у вас компания нариков, но думала ваше веселье в другом проявляется. Нельзя, спокойной ночи, — уже разворачиваясь, с усмешкой выплюнула слова Лера.
— Да я чистый блять, тебе в баночку пописать, чтобы ты убедилась?, — понимая, что сотворил хуйню, начал оправдываться Кислов.
— Давай начистоту. Что ты хочешь от меня? Мы знакомы от силы пару недель, я в жизни не поверю что за несколько наших встреч ты влюбился по уши. Что тебе нужно? Деньги? Не вопрос, — начиная закипать, на повышенном тоне заговорила девушка.
— Ты ебанутая? Какие деньги? У тебя весь мир вокруг них крутится?
— Ну, не каждый день первый встречный меня поцеловать пытается, а выгоды от меня мало, поэтому не дури голову и говори уже.
— С таким отношением ничего не надо. Спокойной ночи, — сложив руки в карманы, быстрым шагом Киса двинулся подальше от этого дома.
— Ебанутый, — вслух заключила голубоглазая.
Зайдя в квартиру и наконец согревшись, девушка тут же юркнула под одеяло и начала листать ленты соц сетей, перед этим отправив брату сообщение:
«Угомони своего друга, пожалуйста, пускай перестанет ко мне лезть»
Ответа долгое время не было и девушка, безумно уставшая за сегодняшний день, наконец то уснула.
Утро выдалось недобрым, потому что первое, что почувствовала шатенка после пробуждения, была дикая головная боль и ломота во всем теле. После неудачной попытки встать с кровати, Лера набрала номер старшего, надеясь что он дома.
— Проснулась? Чего звонишь?
— Борь, ты дома?
— Нет, а ты где?
— Я у себя, просто очень плохо себя чувствую и нет сил даже встать, но ладно, гуляй, справлюсь.
— Ээ, не, лежи, через 5 минут буду.
Сбросив звонок, Хэнк обратился к парням.
— Я домой, пацаны. Сеструхе плохо.
— Ого, может ей надо чего? Все вместе сгоняем, как группа поддержки, — заговорил Генка.
— Да не, не думаю что что-то серьезное. Надо было не играть вчера в снежки, она вся мокрая была. Все, до встречи.
Никто из парней и не подозревал, что заболела Лера совсем не из-за снежков.
Боря открыл дверь ключами, которые у него оказывается имелись. Зашел в комнату к младшей и увидел ее, лежащую на кровати. Совсем бледную, со стеклянными глазами.
— Ой-ё, что-то ты вообще расклеилась. Ща градусник принесу.
Спустя пять минут ожидания, девушка достала градусник. 39,3. Отлично, именно этого и не хватало за пару дней до начала четверти. Старший бегал вокруг сестры, подавая то таблетки, то теплый чай, параллельно звоня родителям и сообщая о случившемся, с просьбой после работы заскочить в аптеку и взять недостающие лекарства.
Спустя пару часов, наконец-то сбив температуру, девушка уснула и Хэнк облегченно выдохнул. Сам он болел редко, поэтому весь день лишь исполнял указания сестры и приносил все необходимое ей.
Внезапно на телефоне парня вспыхнуло уведомление.
Кислов
«Как она?»
Хэнк, раздраженный всем происходящим, быстро напечатал ответ:
«Тебе дело?»
Кислов
«Принести вам чего может быть? Я недалеко»
Хэнк
«Даже не думай. Пока»
Наблюдая за сопящей сестрой, Боря несколько раз потрогал ее лоб, как учила мама, в надежде определить наличие температуры. Вроде не такая горячая, как была, значит супер.
В конце концов придя к себе в комнату, Боря лег на кровать и принялся сидеть в телефоне, понимая что сегодня он остается дома с младшей, а не идет гулять. Родители конечно могли бы позаботиться о ней, но учитывая, во сколько они приходят с работы, ему спокойнее будет остаться с ней лично.
Час, два, три и в коридоре послышались шаги. Старший вскочил и побежал на звук.
— Ээ, ты чего встала, иди отдыхай. Принести чего?
— Я в туалет встала, не принесешь же ты мне его.
— Тогда донесу тебя;), — с ухмылкой проговорил Хэнк и подхватил голубоглазую на руки, двигаясь в сторону уборной.
