7.
Открыв глаза с утра, девушка потянулась в кровати и открыла глаза. Воспоминания вчерашнего дня обрушились на нее, отчего та зажмурилась и обратно укрылась одеялом.
Пролежав так около получаса, шатенка все же нашла в себе силы встать и пойти на кухню.
Там, красиво расставляя посуду, метался Хэнк. Увидев сестру, тот заулыбался и позвал ее за стол.
Сил и желания проявлять какие-либо положительные эмоции не было, но не поблагодарить парня за это было бы верхом дикости, поэтому натягивая улыбку и восторженно благодаря парня, Лера села за стол.
Аппетит отсутствовал, но девушка упрямо пихала в себя еду.
Сегодня был выходной день, который изначально девушка планировала провести с новыми друзьями, но одна только мысль о том, что надо будет куда то выйти, пугала до чертиков, поэтому сославшись на плохое самочувствие, шатенка легла в кровать, включила на ноутбуке любимый сериал и уже предвкушала отличный день, как в комнату залетел братец.
— Рота, подьем!, — шутливым голосом произнес старший.
Лера только отвернулась к стене и сильнее укуталась в одеяло, как бы намекая что вставать она уж точно не собирается.
— Новый год через две недели, а у нас ни елки, ни гирлянд. Я конечно не намекаю, но сходить вместе было бы весело.
Глаза девушки загорелись при упоминании всей этой новогодней рутины. В детстве они с родителями каждый год неизменно собирались, включали новогодние фильмы и проводили вечер за украшением квартиры.
Медленно развернувшись к брату с ухмылкой на лице, девушка про себя уже решила, что идет. Тем более, с Хэнком не страшно, так ведь?
Выгнав старшего из комнаты, чтобы переодеться, девушка села в кровати, еще раз обдумывая предстоящую прогулку. Это хороший повод отвлечься и хотя бы попытаться не впадать в ужасное состояние. Но получится ли у нее хоть на минуту забыть о том, что произошло?
Постаравшись все же спрятать угнетающие мысли куда то глубоко, шатенка встала и привела себя в порядок. Высокий хвост, совсем легкий макияж, толстовка и черные джинсы в пол.
Выйдя в коридор, к зеркалу, девушка удивилась сама себе. Куда делись привычные для нее ярко красные губы, завитые распущенные волосы и яркие цвета в одежде?
Брат уже ждал шатенку у двери. Та накинула куртку, обулась и вышла.
Холодный ветер трепал волосы и приятно морозил кожу лица. Подростки шли по оживленным улицам города, то и дело заходя в различные магазины новогодней утвари.
Спустя несколько часов, обойдя все возможные магазины и купив все, что им было нужно, они прогулочным шагом отправились домой.
Зайдя в квартиру и наконец освободив руки от тяжелых коробок, брат с сестрой выдохнули и прошли в гостиную, чтобы дождаться там родителей и вместе приступить к украшению.
— Лер, я конечно понимаю, что сейчас поднимать эту тему очень больно для тебя, и мне честно жаль, что мне приходится это делать, но.., — начал говорить старший, но почему то осекся.
Руки шатенки моментально похолодели, а дыхание вновь сбилось. Почему сейчас, когда только только неприятные мысли покинули голову, ему вдруг стало интересно. Что сейчас будет? Допрос? Просьба рассказать подробности?
Борясь с желанием встать и уйти, голубоглазая устремила взгляд на Хэнка, молча требуя продолжить.
— Я говорил уже, что хочу помочь, чего бы мне это не стоило. Но человека просто так фиг найдешь, зная лишь то, что он насильник. Понимаю, что тебе было не до того, но может в его внешности или одежде было что то запоминающееся, что могло бы мне помочь в поисках?, — внимательно наблюдая за реакцией сестры, выдал Боря.
Непроизвольно картинки из того вечера начали появляться в голове, а вместе с ними очередной раз покатились слезы из глаз.
Ожидая такой реакции, Хэнк сел рядом и крепко обнял девушку, чувствуя себя виноватым в том, что она плачет.
— Массивный крестик с серебряной цепочкой на шее. Единственное, что я успела заметить.
— Спасибо, — улыбнулся и еще крепче сжал с своих объятиях Леру старший.
Просидев так до полного успокоения голубоглазой, подростки не заметили, как оказался вечер и в дверь позвонили родители.
