Одно целое
«Наши пути расходятся - это
нормально. Нас разведет по сторонам, чтоб
не столкнули лбами. Все забудется
поздно или рано.
Любовь такая штука - оставляет шрамы.»
Я перешагнула через мертвое тело и направилась к проходу. Руки до сих пор дрожали, а из глаз лились слезы. Я не могла поверить в это. Просто напросто не могла. Это невозможно. Человек, который все время ненавидел меня и унижал, оказался мой отец. Человек, который делал мне больно все больше и больше. Я бежала куда глаза глядят. Передо мной проносились коридоры, огонь, рухнувшие потолки. Заметив лестницу, я побежала к ней, но споткнулась и полетела вниз, содрав ладони в кровь. Я просто напросто не выдерживала этого всего. Моя мама мертва. Папа, которого я очень сильно любила, оказался мой не родной отец. А именно Дженсон был моим отцом. Но я ведь не похожа на него. Совсем. Так ведь? Я не могла встать и бежать дальше. А зачем? Что меня будет ждать? Останусь ждать, пока здание окончательно не упадет. Я посмотрели на свои руки, которые были в крови. Эти руки обнимали тех людей, которые уже мертвы. Я подняла свои глаза полные слез и посмотрела на лестницу, до которой я не успела добежать. А где сами Тереза с Томасом? Надеюсь они спаслись. Вдруг передо мной падает потолок, и вся жизнь перед глазами пролетает за считанные секунды. От самого первого шага до конца. Все моменты в Глэйде, все проведенное время с Минхо, смешные шутки Галли и Бена, спокойные и душевные разговоры с Ньютом. Все от начало до конца. Я сжала свои руки, и скривилась от боли. Встав на ноги, которые уже еле держали меня, я направилась к лестнице. Наконец поднявшись, я открыла дверь и вышла на крышу. Заметив впереди берг с ребятами, которые пытались помочь Томасу, я улыбнулась. В самый не подходящий момент, мои ноги подкосились, и я упала. Откуда то шли крики, кричали мое имя, но я уже не соображала. Просто лежала и смотрела на огонь, который полыхал в разные стороны. Плечо болело, руки ныли, ног я не чувствовала, а все внутри обливалось кровью. Все треснуло, рухнуло, и истекает кровью. Меня убили морально, и восстановиться я вряд ли смогу. Все внутри режет. По щекам стекали слезы. Вдруг я почувствовала теплые руки на своем теле, и мне стало резко так хорошо. Тепло и уютно. Меня подняли с холодного пола, и мы куда-то побежали. Открыв глаза, я заметила чью-то грудь, а затем меня резко кинули, и я вскрикнула, оказавшись в чьи-то объятиях. Наконец придя в себя, я заметила, что находилась в берге, и меня обнимал Галли. Посмотрев на крышу я заметила там Терезу и Минхо. И только тогда ко мне пришло понятие. Это был Минхо. Он спрыгнул, чтобы помочь мне, и тогда слезы сильнее потекли по моим щекам. Я вырвалась из объятий Галли и подала руку парню.
-Минхо!
Он посмотрел на Терезу, но та отрицательно покачала головой. Парень разбежался и прыгнул к нам.
Б: молодец, чувак!
Т: Тереза!
Я перевела взгляд с парней на девушку, и подала ей руку, не смотря на то, что она все время мне врала. Она была дорога мне, и именно она помогла мне в Пороке, когда я собиралась уже сдаться. Тереза молча смотрела на нас.
-ну же! Бери мою руку!
Брюнетка посмотрела на меня и улыбнулась, а затем здание рухнуло.
-нет!
Я наклонилась вниз, и чуть не упала, но меня схватили сильные руки. Тереза падала в огонь, а берг улетал прочь из этого места.
-Терри, нет, пожалуйста. Терри.
Мой крик перешел на шепот. Перед глазами стояла Тереза, которая резко начала падать вниз. По щекам лились слезы.
-Терри...
Меня обнимал Галли, а я плакала ему в грудь. Он наклонился к моему уху и шептал только одно слово «прости». Он повторял его столько раз, что я уже потеряла его значение.
-она мертва, Галли.
Г: знаю, Джесси, знаю.
Я оторвалась от груди Галли и посмотрела по сторонам. На меня смотрел Минхо, и мы встретились с ним взглядом. По его щеке стекала одинокая слезы. Мы оба были разбиты и уничтожены. Оба наговорили друг другу столько обидного, что вряд ли это можно прости. Но я ведь люблю его.
-Галли.
Парень посмотрел на меня.
-Галли, я правда не виновата. Я не предавала вас. Пожалуйста, пойми меня. Я хотела, чтобы все были живы, и пошла на этот путь, чтобы защитить всех остальных. Но меня обманули. Когда я узнала, что все это время мне лгали, то хотелось рвануть к вам и все объяснить, но я не могла. Мой «отец» был мертв из-за заражения, и мне так хотелось найти лекарство, чтобы никто не умирал больше. Но знаешь, что действительно рухнуло во мне? Когда вы схватили меня, и молча стояли, слушая меня, но не верили. Знаешь как мне тяжело было, Галли?
Мне так хотелось выговориться. Я знала, что меня все слышали, но мне было плевать. Я устала таскать весь тяжелый груз на своих плечах. Может мне чем-нибудь поможет, если я выговорюсь. Парень смотрел на меня, а в его глазах читалась боль. Он ни разу не видел меня такой.
Г: Джесси.
Он обнял меня крепче, и я уткнулась ему в плечо.
-Галли, скажи пожалуйста, я монстр?
Я отстранилась и посмотрела ему в глаза.
Г: нет, конечно нет.
-Галли, Дженсон мой отец, и я убила его.
В берге повисла тишина.
-не молчи, пожалуйста.
Г: я очень рад, что ты жива, и что ты с нами. А кто твоя мама, кто твой отец, мне без разницы. Я так и останусь твоим лучшим другом до конца дней. Буду всегда с тобой и оберегать тебя.
Парень обнял меня, и наконец за все это время я наконец почувствовала себя нужной и любимой. По щекам уже не текли слезы. Я просто сидела в теплых объятиях, и надеялась, что дальше будет только лучше. Вдруг я почувствовала, что кто-то обнимает меня со спины, и повернула голову. Это был Бен.
Б: я тоже с тобой, бегунья.
К нам подсел Томас, а затем Бренда.
Т: мы с тобой.
Бр: прости нас всех.
Оставался один Минхо, который сидел подальше от всех. Он посмотрел мне в глаза, и я заметила в них боль. Ему было не лучше меня. Вдруг азиат встал и направился к нам, и тоже обнял всех.
М: мы одно целое.
И тогда из моих глаз рекой потекли слезы. Снова. Я стала какой-то истеричкой в последнее время.
Г: мы с тобой, Джесси.
Т: и всегда будем с тобой.
Бр: теперь у нас все будет хорошо, и нас никто не разделит.
Б: наконец все будет зашибись.
М: не хватает только Ньюта.
Б: ниче, оживет и тоже будет улыбаться и обниматься вместе с нами.
Я улыбнулась всем, и просто наслаждалась моментом. Теперь я была не одна. Мы прошли все трудности вместе. Мы воссоединились. Теперь мы правда одно целое.
