Глава 15. Аро. Ее выбор.
Белла сладко спала, положив голову мне на грудь. Миновали четыре месяца с ее приезда в замок, и уже два месяца с того момента, как она сказала, что готова быть со мной. Я нежно улыбался при взгляде на нее, зная, что через два месяца мой траур закончится и я объявлю Беллу моей невестой официально. Она верила мне, моей любви, и порой я замечал проблески нежности с ее стороны… и ответных чувств. Белла забывала Эдварда, начиная привыкать и притягиваться ко мне. Иногда мне казалось, что еще немного – и Ренесми назовет меня папой. И мне этого ужасно хотелось, ведь Несси была дочерью той, кого я по-настоящему любил. Белла проснулась, медленно начала одеваться, нежно воркуя о планах на день. Я слушал такой родной и любимый голос, смотрел в такие любимые глаза и понимал, что хочу провести с этой девушкой всю свою вечность. Даже Сульпицию я так не любил. Никого и никогда.
- Аро, солнышко мое, как же я тебя… люблю… - неожиданно для меня прошептала Белла. Я прижал ее к себе и посмотрел в глаза. Белла не лгала, не шутила… В ее глазах сияла любовь ко мне, и меня переполняло счастье. Она любит меня! То, о чем я мечтал, сбывалось. Белла любит… Я нежно прикоснулся губами к ее губам, Белла ответила на поцелуй. Он был словно самым первым для нас. Первым поцелуем взаимной любви…
- Я люблю тебя, - тихо прошептал я в ответ, оторвавшись от ее сладких губ. Белла улыбалась, но в этот момент раздался стук в дверь. Кто-то зашел за мной? Или пришел к Белле…
- Пора вставать! – я оделся, помог Белле застелить постель – теперь я всегда оберегал ее сон, находясь рядом с моей девочкой. И вышел в коридор.
- Аро, это что значит? – меня остановил Кайус. На лице брата читалась ярость. – Ты проводишь у нее ночи? У этой девчонки?
- Во-первых, она не девчонка! Во-вторых, где я ночую, тебя не касается. Еще вопросы есть? – я остановился. Кай вздумал мне перечить? Зря!
- Никаких… но место Суфи она никогда не займет! - Кайус удалился. Я усмехнулся – место Суфи Белла уже заняла. Но пока не официально. Что вполне поправимо.
Я посмотрел на портрет на стене… И невольно почувствовал вину перед изображенной на нем девушкой…
- Прости, милая… это наш выбор...мой и ее… - мне показалось, что в глазах девушки появилось понимание. Хотя… я просто представил себе реакцию ее живой… моей Дайдимы… единственной кроме Беллы, чьи мысли я никогда не мог прочесть…
Это был выбор Беллы – быть со мной. И это был, я верил, правильный выбор
