ой бл...
Д— ну что парни. Хотите повеселиться?)
Л— ты про что?
Д— да ну. Не делайте вид что не понимаете о чём идёт речь)
После Даня подошёл к ним, подойдя к Майсаку вплотную он втянул его в поцелуй, при этом пальчиком поманив Мисника. Некит подошёл к ним и начал оставлять поцелуй и засосы на шее Дани пока тот был занят белобрысым. Пока эта пара целовалась некит снял с Дани низ и стал посасывать головку члена младшего. Даня очень быстро становится мокрым. Возможно, с первым касанием чужих зубов по увлажнившейся головке и с первым широким движением языка Некита по самой уретре. Из за чего младший закрыл глаза, а Лёша сжимал талию парнишки.
Л— Открой глаза, детка. Тогда мы сделаем это ещё. Верно, некит?)
Н— Заставим его быть покорным?)
Л— О, нет, большой парень, это он заставит тебя быть очень покорным, как только перестанет сходить с ума от того, что мы с ним делаем, и втянется в нашу небольшую игру. Я хочу отсосать тебе) — я же могу так звать тебя, детка? — так сильно. Позволишь?
Д—Да... — полувздохом. Опустив глаза, Подик сталкивается взглядом с чёрными из-за затопившего карюю радужку зрачка глазами Некита, — тот смотрит на него с хищной полуулыбкой безо всякого стыда, а потом, подмигнув, тянет лениво:
Л— Попроси, малыш). Как ты это умеешь делать)
Даня давится воздухом. Леша негромко смеётся ему прямо в затылок, опаляя кромку волос горячим дыханием и вызывая табун мурашек до самого копчика.
Д— Что?Как? — На тот момент некит поднялся с колен и стал раздеваться, пока Леша стоял вместе с Даней. Рука Майсака легла на небольшой член млащшего и стала играться с головкой большим пальцем. Перед глазами Дани появилась белая пелена удовольствия.— ах.. Леша.. — Младший закусил губу так сильно, что из нее тонкой струйкой потекла кровь, но Леша ее быстро слизал и убрал свою руку от члена Даника, от чего услышал обиженный стон и всхлип.
Л— ну малшы. Ты кончишь, тогда когда мы посчитаем это нужным. Плюс ты сам это начал). Или ты уже быстро протрезвел?
Н— даже если это так, то это не отменяет того факта, что наш малыш такой развратный, ято в пьяном виде лучше любой шлюшки)
Л— согласен). Поверь мне. Эту ночь ты никогда не забудешь, ты наш понял?) если тебя кто то хоть пальцем коснётся, то ему не жить). Пусть прощается с жизнью)
После этих слов Леша поднял Даню на руки и понес на кровать, около которой стоял Некит. Полождив младшего на кровать, Алексей снял с него футболку и перввм же делом припал к соскам. От чувствительности в этом месте Даня вздрогнул, а после издал протяжный стон.
Л— какая ты шлюшка, детка). Посмотри на себя. Лежишь почти голый. Соски уже набухли,а волосы растрепаны, хотя мы еще даже не приступили к самому сладкому)
Н— он ещё самого сладкоготне попробовал)
Л— хочешь объездить лицо Некта?) думаю он будет доволен). Представь. Пока я буду иметь твой рот, некто будет иметь твою дырочку, которая требует к себе большего, чем просто язык)
Вместо слов Даня качнул бедрами, чтобы Леша приступил хоть к каким тот действиям. Такая реакция вызвала у Леши улыбку и поэтому он поднял Даню на руки, а Некит взглядом показал,чтобы тот лег. Когда Мисник лег, то Леша посадил Даню на его грудь.
Л— ну что малыш?) готов к незабываемой ночи?)
Д— да.. Папочка готов.. Пожалуйста....
Л— какая ты потаскушка,Пододянчик)— Вместо каких слов Некит притянул Даню к своему лицу за бедра. Ударив Даню по бедру, Мисник раздвинул его ягодицы и стал целовать место вокруг ануса.
Н— что ты хочешь малыш?
Д— я.. Хочу твой язык в себе... Пожалуйста...— Никиту дважды повтораят не надо, пока младший задумался на небольшое время, то Мисник стоял языком ласкать анус. А майсак стал делать ему минет.
Даня был в раю. Один делает ему охуенный минет, позволяя прочувствовать головкой горячее нутро своей глотки, не щадит ни слюны, ни громкости — характерный звук, который издаёт горло, когда в него толкается член, сейчас очень громкий и вызывает по телу ту самую ломку, что провоцирует толкаться резче и жёстче. Второй вылизывает его так же громко и влажно — сзади становится от слюны склизко чертовски, а ощущение подвижного языка внутри кажется очень смущающим, но лишь на мгновение, потому что Даня всё ещё здесь. Он в игре, но, правда, пока не совсем понимает, как именно стоит вести себя, поэтому подаётся за ощущениями то вперёд, то назад, наталкиваясь на острые искры по нервным окончаниям каждой грёбанной клеткой своего несчастного тела.
У него никогда не было втроём. И этот опыт, если отбросить в сторону все предрассудки, наверное, пока что лучшее, что могло с ним случиться, потому что смешение звуков, где один другого непристойнее, его будоражит. Он совершенно разбит в своих гортанных выкриках, пальцах в чужих светлых прядях и ощущении языка Некита который делает ему охуительный римминг, нежно и бесстыже прикусывая за чувствительный и сейчас припухший сфинктер — этот контраст такой яркий, что, возможно, Дани надолго не хватит.
Д—ах... М
Л— солнце, твои стоны - рай для моих ушей)
В красно-неоновой подсветке модно было заметить Данин затуманенный взгляд и потный лоб, капельки пота стекали по лицу Дани, но младший успевал их стереть.После яркого минета Леша поцеловал Даню и стал поглаживать его спину пока младший прыгал на лице Некита (такая атмосфера доставляла всем очень большое удовольствие).
Л— Подвигай бёдрами, сделай Некита своей игрушкой. Пора бы, — и когда Подолянчик садится на лицо Мисника плотнее, то, крепко зажмурившись, рот приоткрывает в момент, когда чужая рука, до этого оглаживающая его бритые бёдра, обхватывает вдруг его ещё такой чувствительный член.
А Леша этим пользуется, без стыда толкаясь ему прямо в рот — глубоко, резко и не без грубой хватки на темноволосом затылке:
Л — Ну, давай, покажи мне, как ты горловой делаешь, детка) — и Даник зажмурившись, начинает очень стараться быть в движении сверху и снизу, игнорируя выступившие слезинки и срывающиеся с голосовых связок стоны. Ему очень приятно доставлять удовольствие этим двоим: первые низкие, рокочущие стоны Леши кажутся ему грёбанной музыкой — и на самого дерзкого папочку, который хочет, чтобы его умоляли, всегда можно найти нужный кнут. Или пряник — тут с какой стороны посмотреть.
У Дани истерзанные губы болят, нижняя, кажется, даже слегка кровоточит от укусов блондина, но он позволяет себе быть грязным и влажным: по подбородку от усердия течёт слюна с предэякулятом вперемешку, он двигает головой и задницей так, как только способен, и пока Некит ему дрочит грубовато и сухо, ощущает, будто снова заводится.
Одним словом, втягивается. Ровно настолько, чтобы в какой-то момент отстраниться и, глядя на светловолосого близнеца снизу вверх, сообщить:
Д — Ты мне надоел. Я хочу уделить внимание члену Некита) Посмотри, какой он у тебя чувствительно-трепетный, — Некит коротко стонет ему прямо в задницу от таких слов. — Я хочу поиграть с ним. С тобой стало скучно)
Л— малыш не играй с огнем)
Д— я ни с кем не играю)
После сказанных слов Даня перемещается с лица Некита в позу 69. Взяв член фиолетового (на тот момент он был именно фиолетовый) в руку Даня стал дрочить ему, а потом поместил в свой ротик головку из которой уже во всю текла природная смазка. Пока младший убалажал Некита, Майсак достал из тумбочку смазку и презервативы(данный клуб заботится о удовлетворении клиентом). Подойдя к кровати Леша открыл бутылек смазки и вылил нормальное количество себе на пальцы, а после стал растягивать Даню.
А Мисник же тем временем лежал и кайфовал от того как младший ахуенно делает горловой минет. Чего же не скажешь про Даню. Он кайфовал, но в любой момент был готов растечься как лужица на Миснике. И тут ко всему прочему фиолетовый добавил шлепки. Которые пошлым звуком раздавались по комнате. И вот спустя пару минут некит излился в ротик младшему и потомони поменяли позу на другую. А именно Даня сидел на Леше спиной к нему, а некит был к нему лицом и тоже входил в Даню.
Д— ох.. М.. Двойное проникновение?)
Л—ну да). А ты нас очень хорошо принимаешь, твоя дырочка такая растянутая).. Может еще сколько в себя вместит?)
Д— не знаю)
Н— соррнян, но я не готов делить такую детку с кем то еще)
Л— я тоже. Тогда разговор закрыт) —После Лёша и Некит резко вошли в младшего от чего тот издал громкий протяжный стон. Парни лишь улыбнулись как два хищных зверя и начали трахать дырочку Подолянчика.
Перед глазами Подика были видны звёздочки. Боже. Его трахают два идеальных мужчины, не ну не рай же это? Один держал его за бока и насадил на свой член, иногда рука проскальзывала к соскам и нежно из сжимала, чтобы не причинить боль. А второй же целовал Даню в губы и двигался в ритм Леше.
Н- ммм... Ты такой узкий). Прям рай. Я только от твоего взгляда готов кончить)
Д— ах.. М)
Л— детка, тебе нравится?)
Д— ах.. М.. Да)
Н— а если так?) — После сказанных слов, Некит с Лёшей глубоко вошли в Даню, так что головку массировали простату.
Д— бля... Вы божественны.. М.. ~
Л— ты тоже)— Рука Лёши легла на член младшего и стала ему дрочить, пока даня сам захлёбывался в своих стонах. Спустя некоторое время некит и леша излились глубоко в Даню, а тот излился Лёше в руку.
Д— блять.. Мальчик вы прекрасны)
Л— ты тоже солнце. Отсосешь?)
Д— да) ~
Н— я тогда пока пойду схожу в душ и предупрежу хозяин, что мы останемся на ночь)
Д— хорошо) — Перед тем как пойти в душ, Некит с даней поцеловались и потом фиолетововолосый ушел в душ.
Сам же Даник спустился на колени, а по его ножкам текла теплая сперма. Младший взял в руку полустоячиц член Лёши и взял головку в ротик.
Младший стал рукой дрочить член, а его юрукий язычок стал игрался с уздечкой и приходится по ней, от чего Леша запустил свою руку в каштановые волосы (так же?) Подолянчика и сжал их, тем самым больше насаживая его рот га свой член.
Л—м.. Малыш.. Еще чуть-чуть.. Давай. М~
Даня втянул щеки создавая вакуум, от чего майсак был готов задохнуться от удовольствия. И спустя несколько минут Леша кончил с громким стоном. А Даня как послушный мальчик все проглотил и облизнулся как кошечка.
Н— о. Я смотрю вы закончили). Давайте в душ, а нам ванную подготовил)
Л— уже идем)
После нект захватил им чистую одежду, которую он часто тут оставлял и полотенца. А Лёша поднял даню на руки и шни втроём пошли мыться, а после этого легли на большую кровать. А именно парни по бокам, а Даник по середине. Обняв младшего они уснули.
________________________________
Это предпоследняя глава. Следующая будет последней. Так что ждите
Всем пока, пока)
