Глава #32
Вечер того же дня. Ну как вечер, уже час ночи. Я с Пэйтоном лежу на кровати и разговариваем не о чем. Силуэт парня в темноте я видела смутно, но его глаза светились.
Я– о чем ты с моей мамой разговаривал?
П– о тебе, – по голосу было слышно, что парень улыбнулся.
Я– и что интересного тебе мама рассказала? – поворачиваю голову вправо и смотрю на него.
П– какая ты добрая, отзывчивая, – я перебиваю его смехом – что ты смеешься?
Я– я? Добра и отзывчивая? Чтобы это сказала моя мама, да не поверю, – парень перекатывается на бок, притягивая меня к себе.
П– да? Хочешь не верь, – и он утыкается носом мне в шею. Его дыхание приятно щекотало.
Я– Пэй, щекотно.
П– а так? – теперь он дышал мне в ухо.
Я– эй, – переворачивать к нему лицом – это ведь не все, о чем вы говорили?
П– с чего ты так решила? – он закидывает руку на меня и начинает опускать её на талию.
Я– она тебе ведь говорила про папу?
П– угу, – парень закрыл глаза.
Я– хочешь узнать почему я стала такой? – Пэйтон открыл глаза и начал садиться.
П– ты уверенна, что хочешь?
Я– да, наверное..
П– Эми, мы с тобой не так давно знакомы и то, что мы теперь в отношениях не означает что ты должна что-то рассказывать.
Я– я понимаю, но хочу...
П– тогда я готов тебя слушать, – парень раскрыл руки для объятий. Я подползла к нему и легла на коленки.
Я– что тебя интересует в первую очередь?
П– все что посчитаешь нужным, с того и начинай.
Я– тогда начну со шрамов. Ты единственный кто их видел, забавно? –парень махнул головой и принялся пристально смотреть на меня– начну с далека. Когда мне было 8 лет мама ушла от нас с папой, но... Но потом вернулась. Не в семью конечно, а за мной. Я не знаю что на неё тогда нашло, а сейчас боюсь спрашивать. Страшно, понимаешь?
П– понимаю малыш, – парень начал закручивать мои волосы на палец.
Я– и тогда она меня просто украла. Попыталась увести в другой штат. Мы ехали долго, больше шести часов и я её заколебала. Как сейчас помню, всю дорогу просила отвести меня к папе. В один момент она разозлилась и начала кричать на меня, а потом наша машина полетела в овраг. Я пострадала больше всего... все моё тело до конца жизни покрыто шрамами, а она отделалась легко. Сотрясением и царапиной на руке. Помню как во время операции просыпалась, а потом засыпала и начинала видеть себя со стороны. Как мне тогда рассказывал врач, меня вытаскивали с того света больше двух раз. А самое ужасное, что через пару дней после аварии ко мне зашла мама и рассказала о смерти отца. Его сердце не выдержало и остановилось. Никто ему не сумел помочь. Никого рядом не было. Если бы она, тогда, не попыталась меня забрать, я бы смогла вызвать скорую, – слезы градом прокатились по лицу – а недавно я узнала, что она была не виновата в том что била меня в детстве, представляешь? Она мучилась от боли, ей было больно и она не нашла ничего лучше как бить меня пока папа работал.
П– и ты тогда, после всего этого, осталась с мамой? – аккуратно спросил парень.
Я– нет. Я тогда попросила исчезнуть её из своей жизни. В 10 лет я просила её исчезнуть из моей жизни. И она так и сделала! Я не знаю как у неё это получилось, но меня отправили в детский дом. Там пришлось жить 4 мать его года. 4 года ада! Там оказалось ещё хуже, чем если бы я осталась с мамой. Дети были невероятно жестокие, а воспитатели избивали за каждую оплошность. А в 14 лет я сбежала и познакомилась с другими парнями. Они были старше меня минимум на 3 года. Им было забавно наблюдать за тем как маленькая девочка пробует пить и курить, но ещё веселее парням было учить меня кататься на мотоцикле, а потом выставлять на гонки против взрослых мужиков. Если я их выигрывала, то они угрожали убить или изнасиловать в подворотне, ведь на кону были большие деньги. Из детского дома я научилась лишь одному правилу. Никогда и никому не верить. Однажды, парни что-то начудили и какой-то мужик пригрозил парням, что если их не убьют, то искалечат. А пацаны не растерялась и подсунули меня! 14-и летнюю девочку здоровым мужикам. Я сбежала оттуда и кроме как психически никак не пострадала. В тот момент я решила вернуться в свой родной город. Здесь я выросла, сюда и вернулась. Именно тогда я начала носить маску, чтобы даже если подставят, тяжело было найти. Тогда я познакомилась с Энтони. Это сооснаватель местных гонок. А дальше все по новой. Здесь меня стали уважать и бояться, а потом я скрылась. Конец, – про наркотики я решила утаить.
П– Эмили. Ты невероятно сильная девушка которую я когда-либо встречал. Ты выдержала многое и со всем справилась, – он аккуратно вытирал слезы с моих щёк.
Я– Пэйтон, это не так. Сильный человек не стал бы ломаться. Я была слишком злая до встречи с тобой...
П– я тоже когда-то сломался, но это не делает из тебя или из меня, каких-то не правильных. Это твоя защитная реакция на мир.
Я– расскажешь?
П– что?
Я– из-за чего ты когда-то сломался?
П– вечер откровений? – парень протягивает мизинчик.
Я– это работает по другому, но черт с тобой, – протягивая мизинчик и сцепляю их.
П– это произошло относительно недавно. Я до сих пор не знаю за что так с моим отцом поступили. До 16 лет мы с семьёй жили спокойной и размеренной жизнью. Всё казалось было хорошо, не считая моих периодических истерик, – Пэйтон усмехнулся – но в последствии моего отца стали часто забирать в полицию. Моя мама постоянно его откупала и забирала домой, но папу ловили снова и снова, пока не взяли с крупной дозой тяжёлых наркотиков. Я никогда не видел чтобы он принимал. Его подставили! Это крайне несправедливо, но деваться было некуда. После того как отца закрыли мама быстро нашла себе хахаля и вышла замуж. Этого мудака она привела к себе домой. Любила, кормила, содержала как котёнка, а он бил её... Жестоко бил. Из-за того что прилетело не ей одной в прошлой школе надо мной стали тоже издеваться. Я взял все в свои руки и перевёл я в новую. Слава богу у меня уже был Дилан.
Я– он продолжает издеваться над вами до сих пор?
П– угу, – опускает голову мне на плече.
Я– а как же твоя мама? Она до сих пор там?
П– она не хочет ничего менять... Она любит его, а тот лишь использует её.
Я– она рано или поздно одумается.
П– хочу верить, – парень слегка улыбнулся – ну что Малышка Эми, как насчёт поднятия настроения?
Я– чт?..– он перевалил меня и начал щекотать – ааа, ну хватит.
П– вот, уже улыбаешься.
Я– да улыбаюсь я! Хватит! Нам завтра рано вставать!
П– тогда на боковую?
Я– где ты таких словечек нахватался?
П– секрет.
Я– если тебя этому Дилан научил, то я его прибью.
П– можешь начинать завтра.
Я– обязательно...
