28 глава
Ветер за окном продолжал гулять и извивать всех от его прикосновений. Город как будто спал, но и в тоже время в нем бушевали страсти. Люди существа странные и глупые: они делают новые ничтожные ошибки даже тогда, когда нужно просто спать.
В просторную комнату без штор, полнолуние насторожено раскидывало свой светлый манящий путь то туда, то сюда. Такое чувство, что самые высшие силы хотели, чтобы хозяев этой комнаты не спал сегодня. Вот только он и так почти никогда этого не делал по вечерам: большие раны и мысли о прошлом не дают этого сделать.
Странные неприятные чувства и усталось одновременно бушевали внутри него, а глаза бегали по разным углам. Как же хотелось просто заснуть и забыться хотя бы на минуту. В один миг мужчина сдался и просто открыл, и так уставные, глаза. Сердце билось в бешеном ритме, а дыхание никак не востонавливалось. Закинув левую руку на, рядом стоящую, тумбочку, мужчина взял часы и посмотрел на время. Время было 3:40, и это никак не радовало его. Он хотел, чтобы новое утро, новый день не наступал.
—Чьерт,- тихо прошептал он. Аарон резко поднял корпус с кровати и, уставшо, закрыл лицо руками ( такое чувство, будто эта привычка преследовала и будет преследовать всю его жизнь). Как только тот опустил руки— в его поле зора попала картина женщины с густыми темными волосами, которая смотрела прямо ему в глаза. Остатки грусти и невыносимой боли сразу дали о себе знать. Как же Балуер хотел все вернуть назад, тогда, когда он ище мог что-то изменить. Он сильно тосковал по этому человеку, который единственный его по настоящему любил.
—Мама,- его глаза наполнились печалью и ненависти одновременно. Аарон всем сердцем ненавидел урода, который сделал все для того, чтобы забрать любимого человека от него, жестоко убить. Жаль только, что после этого, такого урода уже не назовешь «папой».
Собрав все мысли воедино и снова заглушив все неприятные воспоминания и эмоции, Балуер встал и взял в руки телефон. Он знал, что сейчас сможет поговорить с человеком, которому он будет небезразличным. Рыясь в контактах, он нажал на имя «Лютер» и затаил дыхание. Он прекрасно знал, что именно этот человек никогда не спит в такое время.
—Надеюсь, что ты ответишь мне.
* * *
Тусклое освещение не давало что-либо разглядеть, и именно это добавляло много страха. Девушка жалко сидела возле стены и громко рыдала, в надежде, что ее кто-нибудь услышит и спасет. Сколько боли разьедало внутри нее все кости и ткани. Осознание лишь того, что тебя предали уже приносить много страданий, что уже говорить о замышленном убийстве родителей.
Растрёпанные волосы почти полностю закрывали исмазаное слезами лицо. Руки дрожали так сильно, как будто ище чуть-чуть—и маленькие костяшки хруснут.
Человек, которого ты считала честным любимым, просто взял и сделал тебе только больно, заставив страдать. Кейси больше не могла справляться со своим внутренним состоянием, как же трудно в такие моменты. Тяжкие и до глубины души знакомые шаги насторожили Уотерс. Как только дверь в комнату открылась—Кейси тут же начала дрожать ище сильнее и глотать слезы. В комнату зашёл высокий мужчина, держа в руках красную папку. Его спокойное и равнодушное состояние делали девушке невыносимо больно и обидно. Настала гробовая тишина, которая делала состояние брюнетки ище невыносимее.
—Ты успокоилась? - взгляд Айдрона был пустым и бессмысленным, как все его существование.
—Я тебя ненавижу,- искренне проговорила Уотерс, захлебываясь слезами,—я не понимаю почему ты так со мной поступил. Неужели ты никогда меня не любил?
Не долга думая, не стараясь обидеть чувства девушки, он ответил:
—Поверь, я люблю тебя,- выдержав паузу, он добавил: —но деньги я люблю больше,- после этих слов Уотерс моментально перестала плакать и издавать хоть какие-то признаки жизни. Слова так ранили ее бедное сердце, что сил для каких-то чувств у нее больше не осталось. Все, что осталось—это только глубокая боль и паршивые воспоминания, которые она не забудет никогда.
—А теперь, дорогая, подпиши уже эти гребанные документы,- спокойно сказал ей Райан, протянув документы к бледной и испачканной руке.
—Это ты убил моих родителей,- вдруг Кейси заговорила, продолжая смотреть в одну точку, и закусывать губу от боли. Описать ее состояние уже невозможно, это надо только почувствовать. Такая заявка вызвала другие эмоции у мужчины, кроме спокойствия, и теперь он напряжено смотрел на хрупкое тело девушки, которая уже просто существовала.
—Откуда ты взяла, что это сделал я ?- вопросительно посмотрев в глаза Уотерс, Райан незаметно хмыкнул.
—Не делай с меня дуру.
—Я уже и так с тебя ее сделал.
—Не переводи тему!- из-за повышения голоса девушка как будто вновь приобрела силу, но только один взгляд мужчины заставил ее засомневаться в этом, —они не могли просто так погибнуть, это не стечение обстоятельств. А я, чьертовая дура, поверила тебе и даже любила,- с горечью произнесла Уотерс, сделав некую паузу для успокаивания.
—И какой ответ ты хочешь услышать?- слова девушки ничуть не ранили мужчину, он и так это все понимал.
Кейси не могла выдавить из себя ни слова. Она очень сильно боялась услышать то, что причинить ей ище большую боль. Как же хотелось, чтобы это все было лишь сном. Как же хотелось просто все остановить.
—Я хочу услышать правду.
Райан продолжал смотреть на ее худое, изнеможенное тело, временами посмотривая на ее испуганное лицо.
—Что ж,- мужчина склал руки в замок и ухмыльнулся, переведя взгляд в другую точку комнаты,—Ты права, смерть не случайная.
—Это ты все запланировал?!- бедное тело уже не могло сдерживать тот ураган эмоций, что бушевал внутри нее.
—Да.
Воздуха в лёгких жутко не хватало, и испуганная физиономия начала кривиться то ли от боли, то ли от неожиданности. Все сразу обрушилось на измученную особу: непонятные чувства, неприятность в области груди и много непонятного света, который просто слепил и не давал возможности нормально открыть глаза.
—Помогите,- казалось, что вся палата слышала этот крик, но так только казалось. Уотерс всеми силами старалась выбраться с этой эмоциональной ямы непонятия, но все было четно.
В миг все остановилось—и теперь девушка смогла вдыхнуть полной грудью воздух, которого ей стак не хватало. Глаза постепенно открывались и все казалось уже не таким страшным, как изначально. Девушка ище так несколько минут смотрела в белый потолок и просто привыкала, расставляя все свои мысли по полочкам. Она все равно не понимала, что происходить, и что только что происходило.
