Глава 11.
— О чем?
— О нас Чимин.
— Что «о нас» Тэ ?
— Сядь.
Омега сел. Тэ подошёл и сел возле него на кресло.
— Расскажи. Что ты чувствуешь ко мне?
— Я? Ну... — мямлит Омега — честно скажу не дружбу. Я люблю тебя не как друга. И...
— Стой! Не говори. — Альфа подходит и берет его за подбородок — а, докажи.
— Доказать? Что? — в непонимании Омега.
—Что ты меня любишь не как друга... — говорит Альфа и впечатает бедняжку на стену, тот охает и все так же смотрит и чувствует что пальцы сильнее сжимают подбородок.
— И как? ... — на одном дыхании.
— Сам прекрасно знаешь, делай... — приказ?
— Хорошо... только закрой глаза. Прошу...
— Нет. Делай.
Омега подходит и осторожно касается своими губами, мягких губ альфы. Тот смотрит как Омега не ловко это Делает, но уже понял что он его не как друга любит, значит пора действовать. Он взял второй рукой его за шею сзади и сжал к себе, и отпустив его подбородок обнял талию. Дело дошли и языки. Альфа рисовал какие то узоры, и только ему известно что. Омега промычал, и тоже решил рисовать свои. Они оторвались тяжело дыша и над их губами потянулась ниточка слюни. Альфа его разорвал и обнял омегу.
— Я тебя люблю Тэ...
— Я тоже Чимин — обнял крепче — больше чем бог эту землю, больше чем солнце Африку, больше чем вода землю и больше чем звёзды на ночное небо. — отошёл и увидел на глазах омеги слёзы. — ты что?
— Нечего — Всхлип— просто я так долго ждал этих слов — сам обнял его — могу ли я рассказать, то что хранил долгие годы?
— Да, расскажи.
Альфа сел на кресло и Омега тоже только соседнюю.
— Мы с тобой дружим уже сколько лет? Двадцать? — тот кивнул — и на протяжения двадцати лет, я не любил тебя как друга. Помнишь когда тебя было пятнадцать лет а мне тринадцать, тогда мы были в школе, ты обнимался с омегой моего класса с Джоном, если я не ошибаюсь, я тогда так заревновал, что сам его ударил без причин, и ты именно, ты пошёл и сказал что это просто несчастный случай, я наврал сказав что он меня обидел, потому что если бы я сказал что ревную тебе к омеге то, нашей дружбы было бы конец. — посмотрел на шторы золотые и большие старинные часы — время шло, и мне стало двадцать лет , а тебе двадцать два, и я мечтал провести с тобой свою течку, очень хотел.
Однажды зимой, у меня начались течки, я не знал что принимать чтоб боль немного прошла, но так и не смог. Папа позвал доктора, и тот сказал что нужен Альфа не больше. Папа был зол, он не знал какого привести чтоб знал меня хорошо, да и он доверился бы... — посмотрел на Тэ — он решил позвать тебя. Я понял, что мы уже взрослые и поймём друг друга, и тоже согласился, потому что это терпеть я больше не смог, да и мое желаемое тоже исполнится.
Папа позвонил твоего отца и спросил ты дома , но твой отец сказал что ты у своего парня, и не придёшь около двух дней. Мой папа отключил телефон, и так смотрел на меня , а я не понимал. Он сказал правду, а правда меня убило. Я вспомнил что между нами дружба и понял что так и будет навсегда. — Альфа хотел что то сказать, но Омега перебил — слушай, и вот спустя ещё три года дружба ещё сохранилось. Наши родители поругались и благодаря их ссоре я смог тебе признаться. Я так рад что нас Объединила боль. — Тэ улыбнулся и позвал к себе, тот подошёл и сел ему на колени — ты правда любишь меня?
— Да крошка моя. — целует в висок.
— Тоже...
