~45~
- Ты неповеришь, но у нас сегодня, кажется, месяц с первой встречи, - Дженни удивленно подняла брови и Тэхен засмеялся.
- Да это не особо похоже на меня. Вся эта романтика и числа. Но ты такая девушка, с которой иначе нельзя, мне кажется...
- Раньше же было можно?
- Я не знал тебя тогда, да и даже за это время ты сумела изменить меня... - Они оба отпили немного вина, и Дженни негромко спросила:
- Тэхен, к чему все это? Я не понимаю тебя. То ты говоришь, что все это тебе не нужно и ты ценишь только секс, то... Мне так сложно с тобой, я постоянно в напряжении, - протянув руку, он сжал ее ладошку в своей и поднеся к губам мягко поцеловал тыльную часть.
- Джен, если я не озвучиваю что-то, это еще не значит, что я об этом не думаю, не чувствую... Мне с тобой тоже непросто по целому ряду причин, и все равно я понимаю, что без тебя уже не представляю жизни, - Джен расцветала на глазах. Девушка сделала еще глоток и потупив взгляд, спросила:
- То есть, ты просто ждешь с определением наших отношений? Ты со мной не только потому, что я игрушка? – Ох, как же далека была она от истины в последней фразе. Она стала его миром с первых дней, но только теперь он все это осознал... Осознал, и все равно не мог сказать эти простые три слова.
- Джен, это смешно, но для меня это впервые, - Дженни округлила глаза.
- Ты никогда не признавался в любви? – Скривившись, он ответил:
- В отличии от тебя, - никогда, - Он не ожидал такой реакции, но Джен хлопнула в ладоши и с детским визгом обвила его шею руками прижимаясь губами к щеке.
- Я так счастлива, Тэхен! – закричала она ему в самое ухо, и засмеявшись, Тэхен тихонько ответил, обнимая талию девушки:
- Ты мое счастье...
Они провели на острове уже десять дней, и все было чудесно. Все, если не брать во внимание тот факт, что Тэхен, похоже, даже не думал пока признаваться в любви. Он был нежным и страстным, он говорил много хорошего, но главные слова все еще не прозвучали. Джен настойчиво гнала волнение прочь, но каждую ночь, когда они уже засыпали, она чувствовала всем телом, что каждую минутку ждала этого, и каждый день билась о стену. Но она сказала, что она будет ждать. И она ждет, как бы это на нее не влияло.
Рано утром их разбудил неизменный телефон Тэхена. Поначалу парень игнорировал мелодию, но затем все же нехотя поднял трубку. Спустя несколько секунд разговора, он сел в кровати и нежно погладил по спине и так проснувшуюся Дженни. Девушка тоже села рядом с ним и сонно потянулась, вглядываясь в неожиданно обеспокоенное лицо Тэхена. Из отрывков его разговора мало что было понятно, но основная мысль ясна: Они узнали что-то важное по делу и им пора улетать. А ей так не хотелось прощаться с этим раем... Но как скажет мужчина, так она и поступит.
Спрыгнув с кровати, Тэхен принялся расхаживать по комнате в одних трусах и вызванивать всех, кого мог, чтобы ему разрешили полет в ближайшие пару часов. К чему такая спешка Джен не понимала, но беспрекословно слушаясь отправилась собирать чемодан.
Через час они были собраны, быстро перекусили и уже ехали в аэропорт, и только в машине Дженни решилась спросить:
- Тэхен, все хорошо?
- Не знаю, Джен. Сехун сказал, есть одна плохая и одна хорошая новость, но ничего по телефону нам говорить не хотел и потому мы должны возвращаться, - увидев, видимо, грусть на ее лице, Тэхен мягко поцеловал девушку в щеку.
- Я тоже не хотел уезжать, но мы ведь вместе, и неважно, в какой точке мира, - довольно улыбнувшись, Джен кивнула и прижалась к парню. Они оба загорели и выглядели по-настоящему классно. Она не очень любила, когда у нее была смуглая кожа, но надо было признать, это выглядело отпадно. И загорелый Тэхен был таким сексуальным, что если бы они сейчас были в лимузине, она бы с легкостью стерла всю озабоченность с его лица. Сама Дженни не хотела волноваться раньше времени, пока ничего не известно. Все самое худшее с ней уже случилось, и бояться было нечего, прямо скажем.
В Сеул они прилетели лишь около девяти утра, но сегодня Джен не чувствовала себя уставшей или сонной. В аэропорту их встретил Сехун. Мужчина был тоже несколько обеспокоен, но увидев Джен не сдержал улыбки. За всю дорогу они обменялись всего парой фраз, и он решительно не хотел обсуждать что-либо при Джен, хоть это и напрямую касалось ее. Но Джен не думала обижаться, она знала, что Тэхен не сделает ничего плохого за ее спиной, и в любом случае все ей расскажет. Когда они остановились у ее дома, Джен немного удивилась. Она рассчитывала, что теперь они будут жить вместе, но, видимо...
- Дженни, нам надо заехать к тебе домой ненадолго, - словно прочитав ее мысли проговорил Тэхен и помог ей выйти.
Втроем они поднимались в лифте, Джен переводила глаза с одного мужчину на другого и вдруг поняла, что они все-таки знают больше нее. Даже Тэхен. А еще они не выглядели очень расстроенными. Напротив, теперь в их глазах зародилась смешинка и Джен собиралась уже поднять бурю на тему того, что ее тут держат за младенца, но двери лифта открылись, она вышла в холл и ее сердце пропустило удар, потому что около столика с цветами, как и всегда, как и всю ее нормальную жизнь до трагедии, стояла
Няна.
Джен почувствовала, что ей не хватает кислорода, затем руки Тэхен на талии, и потом темноту.
- Мисс Ким, все хорошо! – от звука знакомого голоса, который будил ее добрых пятнадцать лет, Джен очнулась. У нее на голове лежало что-то влажное. Очевидно, полотенце. Тэхен сидел у кушетки, на которой она лежала и выглядел так, будто она только что умерла. Едва она открыла глаза, парень принялся радостно улыбаться и целовать ей руки и Джен сначала испытала удовлетворение от того, что смогла наконец заставить его волноваться. Но потом до нее дошло, что знакомый голос это голос ее погибшей няньки и снова чуть не грохнулась в обморок, но затем быстро вскочила с кушетки и немного сумасшедше закричала:
- Но как? – А в следующий миг бросилась в теплые объятия полячки и не отпускала ее минут десять, пока слезы безудержным потоком текли по щекам. Только она смирилась, пришла в эмоциональную норму, и тут такое потрясение. Психика бедной малышки однажды точно слетит ко всем чертям. Няна гладила ее по спине и приговаривала:
- Моя бедная юная мисс Дженни, вы так натерпелись, - одно из огромных достоинств Няны, - думать о других больше, чем о себе. Джен не терпелось узнать, что же и как пошло, откуда она взялась, а еще у нее на миг зародилась надежда, что и родители живы. Но Няна поняла ее взгляд и покачала головой:
- Мистер и миссис Ким, так жаль.. – Няна вытерла слезы рукавом фирменного платья, которое уже успела надеть, и еще раз обняла Дженни.
- Я приготовила чай, но у вас, мисс Дженни, полный бардак на кухне. Где вся прислуга, я не понимаю? – Джен тяжело вздохнула и поняла, что сейчас им предстоит длинный разговор, но вмешался Тэхен.
- Джен, Няна, девушки. Мы с Сехуном вынуждены отлучится в его офис на несколько часов, обсудить дело. Вы тут пока поговорите обо всем, а ближе к вечеру я вернусь. И да, на столике я оставил немного налички на первое время, пока создам для Дженни отдельный счет, - Джен благодарно улыбнулась мужчине всей своей жизни и скромно поцеловала его в губы. Она еще успеет поблагодарить его за все, а пока пусть идет. Повернувшись к Сехуну, она проговорила:
Спасибо огромное!
![[ремонтируются] Сказок больше не будет.](https://watt-pad.ru/media/stories-1/4744/4744b48fc240f7064c2bf7261aed51db.jpg)