40 страница13 февраля 2022, 21:26

~39~

Вернувшись от Тэхена, Дженни не позволила себе ни плакать, ни думать. Она разделась, упала на кровать и забылась сном. Она бы спала целый день, если бы около одиннадцати утра ее дом не наполнил тихий, но пронзительный шепот. Ох, как хорошо она знала эти звуки. Раскрыв глаза, Дженни не сдержала короткого, но радостного вскрика. Ее девочки, ее свита, ее Йери, Момо и Соён. Увидев, что Дженни проснулась, они буквально набросились на нее прямо в кровати, обнимая и целуя. Пускай девочки никогда не отличались особой активностью серого вещества, они любили ее больше всех, как оказалось. Не пришел же к ней Чимин, не пришла Лиса. Только верная свита была рядом. И пусть она уже не школьная королева, проникновенной речи красавчика-Тэхена было достаточно, чтобы вернуть ее на пьедестал в их глазах.

Кое-как избавившись от их объятий, Дженни отправила девушек на кухню и попросила сварить ей кофе, а сама отправилась в душ. Не иметь прислуги было не очень удобно, но эта троица, если объединит усилия, с чашкой кофе справиться должна. Ей, увы, нечем их угостить, да и вообще... Ей срочно нужны деньги! — с такой мыслью Дженни провела остаток водных процедур, оделась и спустилась вниз, где ее уже ждало кофе и две разбитых кружки, которые тщательно убирала Соён. Дженни снисходительно закатила глаза и приняла свой кофе, ведя девиц в гостиную.

Она даже не сомневалась, что их не будет интересовать вся история ее похищения, им было достаточно очаровательной версии Тэхена. А вот сам Тэхен их интересовал очень и очень. Девочки просто засыпали ее вопросами про этого «дерзкого, взрослого, сексуального, нежного, романтичного и благородного красавца». Половина из всех этих эпитетов были полным бредом, но как могла Дженни вернуть свою репутацию, если не умопомрачительным романом с умопомрачительным Ким Тэхеном? Она нагло врала, придумывая множество красивых деталей для их непростых отношений, построенных на сексе. Было не очень легко говорить о нем сейчас, когда вчера парень буквально послал ее. Но он нужен был ей. И если не по-настоящему, то хотя бы номинально. Он — то, что вернет ее в высокое общество, он поможет ей встать на ноги, а если уж заставить себя любить она его не сможет, то так тому и быть. Сердце предательски сжалось, не соглашаясь с ее решением, и тут же с коротким звоночком открылись двери лифта.

Разговор с Тэхеном не принес особого утешения, но было все же две хороших новости:

Они поговорят вечером.

Он все же пришел, это что-то да значит.

К тому же, перед свитой ей надо быть идеальной. Едва Тэхен ушел, она томно вздохнула.

— Его отец от меня без ума, как и Тэхен. Вновь признавался в любви, еле отбилась от его приставаний... — Дженни хихикнула, Момо тоскливо вздохнула. — Мы сегодня едем в ресторан, девочки. Мне нужна ваша помощь в выборе наряда, — очередной писк девочек заставил Дженни закатить глаза, но она расправила плечи и направилась в гардеробную. Никакие обстоятельства не свергнут ее с ее престола, ни отсутствие служанки, ни отсутствие денег, ни даже то, что ее тело готово на все, лишь бы быть рядом с Тэхеном.

К половине шестого Дженни была готова. Девочки обцеловали ее и сбежали, но она знала, что они стоят у дома и ждут теперь появления Тэхена. Дженни стояла в своей спальне и смотрела в зеркало. Платье сидело идеально, кружевные туфли совпадали со вставкой на спине, клатч и сережки делали образ более игривым, и в целом она выглядела юной, нежной и обворожительной. Теплая погода позволяла одеть платье с открытыми руками, и не надевать чулок. Хотя она долго думала, что понравится Тэхену больше при их вечернем разговоре, но решила, что быстрый доступ к ее тонкому кружевному белью будет более заманчивым. Ох, она понимала, что не сможет удержаться, когда они останутся только вдвоем. Господи, как же сильно она хотела его... Двери лифта открылись, и, сделав глубокий вдох, Дженни направилась к лестнице. Она сразу увидела его внизу и у нее захватило дыхание, но она не подала виду. Тэхен поднял на нее глаза и расплылся в улыбке.

— Ты же говорил, будешь ждать в лимузине? — игриво спросила Дженни.

— Не удержался, — негромко ответил он, и когда Дженни уже оказалась внизу, он подал ей руку, но девушка отклонила ее и вместо этого шагнула ближе и медленно приблизила свое лицо к его. Совсем как он утром, но вместо поцелуя она шепнула:

— Как тебе мои духи?

— Шикарно... — выдохнул он, и когда попытался сомкнуть руки на ее талии, Дженни увернулась и сделала шаг назад, медленно приподняла юбку на десять сантиметров, показывая, что ее ноги обнажены, и когда его глаза запылали недобрым огнем, девушка засмеялась и быстро подбежала к лифту.

— Вечером, поговорим об этом вечером, — буквально с рычанием Тэхен затащил Дженни в лифт, и не обращая внимания на ее возражения, грубо вжал девушку в стенку лифта и ворвался в ее рот своим языком. Руки скользнули под платье, сжимая ее попку, и Дженни ощущала, что просто задыхается от страсти и возбуждения, которым он ее заражал. Но как бы хорошо им не было, двери лифта открылись, заставляя их отпрянуть друг от друга.

— Не шути со мной, Дженни, — прошипел он, быстро поправляя рубашку, а девушка никак не могла привести в порядок свое дыхание и одежду.

В лимузине она держалась от него подальше, но и Тэхен не предпринимал попыток к сближению. Только однажды, одними губами он шепнул:

— Вечером... — а затем все время хитро улыбался, заставляя Дженни ерзать на сидении и проклинать все пробки Сеула.

В ресторане их уже ждал высокий красавец, отец Тэхена. Джинён наклонился перед Дженни, поцеловал ее руку и восхищенно проговорил, помогая девушке сесть:

— Дженни, вы хорошеете день ото дня, я вами сражен, — Дженни смущенно улыбнулась и уткнулась в меню, что было для нее не характерно. Старший Ким был просто замечательным мужчиной. Такой вежливый, галантный, такой мужественный...

Как только все сделали заказ, официант принес бутылку шампанского и разлил по бокалам. Шампанское и оба Кима казались ей вещами несовместимыми, и Дженни удивленно хлопала глазами. К тому же шампанское они пили при знакомстве, а оно было не самым радужным. Как бы то ни было, Дженни подняла свой бокал, а Джинён встал. Хм. Тост? За встречу, в ее честь? Странно все это. Но, погодите, Тэхен говорил, что есть повод? Дженни сделала торжественное лицо, и Джинён заговорил:

— Этот день мы с Тэхеном всегда празднуем вместе. Он наверняка тебе говорил, — Дженни немного растерялась, но тут же почувствовала на своем колене под столом руку Тэхен, которая и обжигала и успокаивала, и Дженни кивнула и улыбнулась коротко. — Он одновременно и самый светлый и самый темный в моей жизни. Мне безумно не хватает Ким Сохи, но Тэхен — это смысл моей жизни, — она ничего, ровным счетом ничего не понимала! Что происходит, о чем он? Главное — держать лицо спокойным. — Первый тост я хочу поднять за своего сына. Впервые за двадцать семь лет его жизни я вижу Тэхена таким счастливым в день его рождения. Я желаю тебе всегда оставаться таким счастливым, сын... — Джинён говорил еще несколько минут, они подняли бокалы, соприкоснулись, выпили, а Дженни сидела ошарашенная. У Тэхена День Рождения, а он ни слова ей не сказал. Вчера она вынесла ему мозг, да и сегодня вела себя не лучшим образом. Ни подарка, ни поздравлений. Господи, как стыдно. Лицо девушки залила краска и она негромко сказала:

— Простите, мне нужно отойти, — улыбнувшись, она поднялась со стула и быстрым шагом направилась в уборную.

Он сразу заметил, что Дженни очень удивила новость о том, что сегодня день его рождения. Но это ему нравилось, ведь утром она строила из себя черт знает что, а сейчас вернулась маленькая испуганная девочка, которой он ее впервые повстречал. Она даже не смогла совладать с эмоциями и ушла из-за стола.

— Тэхен, ты такой довольный, словно выиграл приз.

— Так и есть, пап. Еще какой приз, — оба мужчины рассмеялись, через минуту им принесли заказанные блюда, а еще через минуту подошла Дженни. Ее глаза светились недобрым огнем, он сразу это заметил, но не подал виду. Все взялись за еду, но через несколько минут телефон Джинёна зазвонил, вынуждая его извинится и немного отодвинутся от стола, разговаривая. Это семейное у Кимов, именно потому Тэхен не хотел пока так глубоко погружаться в работу. Пока отец говорил, Дженни положила руку ему на колено, привлекая внимание. Он перевел глаза на девушку и улыбнулся, но она явно хотела другого. Опустив взгляд, он увидел, что в ручке Дженни что-то зажато. Он протянул свою ладонь, и Дженни, он буквально затылком ощущал ее торжествующую улыбку, вложила в его руку крохотный кусочек кружева, который однозначно служил ее трусиками еще десяти минут назад. Твою мать. Она сейчас сидит прямо около него без чулок и трусиков, а он все еще сидит в ресторане и ест какой-то непонятный стейк, вместо того, чтобы разорвать ее на кусочки в постели? Тэхен шумно втянул воздух, сжал трусики в руки и спрятал их в карман со спокойным лицом. Он медленно наклонился к Дженни и шепнул:

— Беги, пока у тебя есть такая возможность, — в следующий миг его ладонь скользнула на ее колено и крепко сжала бедро, но затем так же быстро отпустила.

Джинён вернулся к столу и заговорил уже с ними.

— Я долго думал, что тебе подарить, и решил, что вам с Дженни было бы неплохо отдохнуть вдвоем пару недель, — это звучало смешно, потому Тэхену не от чего было устать, но, тем не менее, это было приятно, и это подразумевало круглосуточный секс с Дженни. Она же не откажет его отцу? — Я договорился обо всем на работе, вот ваши путевки, — мужчина положил на стол большой конверт. — Не удивляйся, там кроме ваших фамилий и даты ничего нет. Сами выберете страну и отель, вроде ведь не дети... — он бросил взгляд на Дженни, и Тэхен не сдержал смешка, за что получил удар по ноге от Дженни.

— Спасибо, пап. Это очень круто! — поднявшись, он приобнял отца и вернулся на место. Они беседовали еще около часа, и все это время Тэхен физически ощущал накал между ним и Дженни. Воздух буквально электризовался от напряжения, и Тэхен уже не мог сидеть на месте. Благо, отец заметил это и поспешно расплатился.

— Ребята, сегодня у меня планы, но вы должны заехать ко мне перед отлетом, выпить и поболтать, — Дженни тепло расцеловалась с Джинёном, а Тэхен не мог думать ни о чем другом, кроме того, что под платьем у нее ничего нет.
Стоило им сесть в лимузин, он буквально вжал девушку в кресло и скользнул рукой ей между ног, заставляя резко выгнуться дугой и прикусить губу, сдерживая стон.

— А как ты думала, девочка? — жарко зашептал он ей на ухо, пока его указательный палец погружался в тепло ее тела. Дженни впилась пальцами в его плечи, но не отталкивала, а наоборот, притягивала. Следом за первым пальцем скользнул второй, и Дженни обмякла в его руках, уже не сдерживая тихие постанывания. Но Тэхен не планировал останавливаться. Ехать им еще не мало, а перегородка между пассажирами и водителем плотно прикрыта. Убрав руку и вызвав полный негодования стон Дженни, он опустился на колени у сидения, задрал платье девушки до пояса и рывком поднял ее ногу вверх и закинул себе на плечо, а сам прижался губами к внутренней стороне ее бедра, поднимаясь выше. Едва его губы легли на чувствительную область между ножек, Дженни снова изогнулась дугой и вцепилась пальчиками в его волосы, безуспешно пытаясь то оторвать, то прижать сильнее.

Он упивался ее наслаждением, и не останавливал свою пытку даже тогда, когда Дженни уже буквально кричала от нахлынувшего оргазма. Плевать он хотел на водителя за тонкой перегородкой и на все на свете. Он остро чувствовал потребность оказаться в ней, и как только машина тормознула, он резко поднялся, оправил ее платье и буквально выволок девушку из машины, с трудом сдерживаясь от того, чтобы не повалить ее прямо на полу в холле. Дженни с трудом держалась на высоких каблуках и выглядела очень, очень пьяной. Но он знал причину ее опьянения и очень хотел продолжить начатое...

— Дженни... — зашептал он в лифте, вновь прижимая ее к себе. Дженни с готовностью закинула на него ножку, но он опустил ее вниз и только коснулся губами ее губ, целуя так нежно и неспешно, как только мог в подобной ситуации. Проворные пальчики Дженни уже расстегнули его пиджак и рубашку, и они буквально вывалились из лифта и кое-как дошли до гостиной, где он рухнул на диван, а Дженни — на него. И только Тэхен собрался перевернуться, как у Дженни на этот счет появились другие планы. Кажется, она вернулась в нормальное состояние, и теперь ее глаза сверкали демоническим огоньком. Девушка медленно встала с него, а Тэхен, повинуясь, сел на диване. Не отрывая от него глаз, Дженни взялась за низ платья и потянула его наверх, легким движением скинула с себя и бросила на спинку дивана. Тэхен едва не задохнулся от восторга, когда перед ним стояла девушка в тонком белом кружевном бюстгальтере и черных высоких шпильках. Ее трусики были в его кармане, а его душа — в ее ручках.

— Ну что, оппа, теперь сыграем иначе? — Тэхен удивленно поднял брови и кивнул. — Ты не сказал мне ничего о своем Дне Рождения, поставил в неловкую ситуацию... Теперь ты будешь сидеть тут, и у тебя нет права прикасаться ко мне, — игра ему нравилась, она будоражила столько фантазий... Он послушно кивнул и продолжил пожирать девицу взглядом. Дженни вильнула бедрами, расстегнула лифчик и отбросила и его. Его руки буквально заболели от желания прикоснуться к ее груди, но он терпел и с интересом наблюдал за действиями Ким Дженни.

Тем временем, она плавно опустилась на колени и закончила расстегивать его рубашку, одновременно покрывая короткими поцелуями обнажающуюся кожу. Это было просто умопомрачительно, и Тэхен даже не мог пошевелиться, а уж когда она плавно расстегнула его ремень, ширинку и приспустила боксерки, освобождая член, он и вовсе впечатался в диван, никак не ожидая от малышки Дженни такой прыти. Сразу поняв ее намерения, он попытался охладить ее пыл:

— Детка, тебе не обязательно это делать. У нас с тобой разница чертовых десять лет, у тебя еще будет время, чтобы этому научиться... — но прямо посреди его тирады горячие губки сомкнулись на его достоинстве, заставляя Тэхена задохнуться от удовольствия. Черт, ему делали минет тысячу раз, но никогда еще это не было так порочно и от того — возбуждающе. Дженни не собиралась останавливаться, и если бы он знал ее чуть меньше, — назвал бы профессионалкой. Ноготки скользили по его животу, вызывая толпы мурашек, и дорого ему стоило не накрутить ее волосы на руку и не заставить взглянуть на него.

Через несколько минут он осознал, что сейчас кончит, но это никуда не годилось, потому что он хотел ее, и не только в рот. Забив на ее предупреждения, Тэхен мягко оттолкнул девушку и тут же притянул к себе, укладывая на диван. Прижавшись к ее губам, он почувствовал собственный вкус, но это не остановило его, а, напротив, возбудило еще сильнее. Он рывком вошел в нее, заставляя громко вскрикнуть, и не дожидаясь, пока Дженни привыкнет, начал двигаться внутри нее интенсивными глубокими толчками. Буквально за несколько минут она содрогнулась под ним, и он мгновенно позволил расслабиться и себе, прижимая ее весом своего тела.

— Должен сказать, это лучший подарок в моей жизни, — тяжело дыша, протянул он, и мягко поцеловал девушку куда-то около носа, заставляя ее засмеяться.

— Оппа, милый, ты думаешь, что подарок уже закончен? Ну уж нет. Ким Дженни не дарит сувениры, — сексуально рыкнув, она вонзила острые зубки в его шею, и как только Тэхен перевернулся, уселась на него верхом.

— Только на этот раз все будет медленно... — проворковала девушка, прокладывая дорожку из влажных поцелуев от его лица до пупка.

40 страница13 февраля 2022, 21:26