Глава 3. Ключи от врат в Преисподню. Часть 3. Ключ гробницы.
Антон провел безсознания всего пять минут. После чего он открыл глаза и, посмотрев на свой живот, в котором должна была быть дыра, удивился ее полному отсутствию. Затем удивление только росло, аедь он находился не в саду, в котором уснул, а в часовом механизме башни. Но и башня та, уже не была похожа на себя. Механиз замер, крыша и половина циферблата лежали на земле среди множества трупов и пожаров. Ужасная картина.
Однако, у Громова не было времени, ему предстояло еще одно испытание. И только он собрался спуститься, как вдруг появился демон. Все с тойже мерзкой улыбкой, похожей на звериный оскал.
- Почти добрались!Еще один фрагмент и вход будет открыт. - проговорил демон.
- Слушай, Азазель, щачем тебе надо помогать мне? Я что избраник ада? И что после всего этого ты собрался делать? - поднял серьезный вопрос Антон. Азазель такого не ожидал. Неожидал, что обычный человек, не сделав и шага к целииначнет интересоваться последствиями.
- Тебе это не обязательно знать. Достаточно того, что я тебе помагаю. - быстро соорентировался крылатый. - Моя цель на данный момент помочь тебе достич твоего желания. И кстати, у тебя кончилась энергия. - ушел от темы демон. Антон посмотрел на запястье и увидел цифру “1”, что означало, если он не убьет человека, то умрет сам.
- Ладно, не хочешь говорить, то и не надо. - отмахнулся Громов, но мысленно послал этого хитрого демона в известном направлении. - как мне снова сделать из пистолета винтовку?
- Очень просто, нажми на кнопку, что справой стороны от курка. - промолвил Азазель, после чего Антон надавив на кнопку держал в руке снайперскую винтовку. - Так, а теперь... видишь там в далеке отряд из десяти человек? - Антон кивнул. - Убей их!Убей, и забери их души!- Громов не колебался. Хоть и от единственного выстрела зависила его жизнь. Выстрел. Попал. Точно в голову. Цифры на запястье изменилися на “5”.
После того, как весь отряд был убит, цыфры показывали “41”. Этого было более, чем достаточно. Но всеже нельзя быть уверенным на сто процентов.
- О, точно, пока не ушел... - ударив себя по лбу сказал Азазель, - это не просто оружие, это коса поглащающая души. Она может принять любую форму, какую пожелаешь. Но если превратить ее в оружие ближнего боя, то энергия будет тратиться каждую минуту. Одно очко за минуту. Просто держи это в голове... - и демон вновь исчез. Антон мысленно выругался и пошел дальше, туда, куда указывал луч золотого света.
Идти ему долго не пришлось, однако перед его глазами представала не самая приятная картина. Множеством мертвых тел была усыпана вся площадь, догорала техника, а где-то до сих пор были слышны выстрелы. Было сложно поверить в то, что это было сердцем столицы родной страны.
Антон решил опробывать превратить оружие. Он сжал винтовку в обеих руках, после чегозакрыл глаза и представил клинок, самый обычный, которые представляет каждый, когда говорят о мече. Серая сталь, заточенная с обеих сторон, широкая гарда и рукоять обитая кожей. Открыв глаза, Громов в действительностидержал в рука уже не винтовку, а настоящий меч. Тем же времинем на его запястье цифры изменили форму, теперь это было не двузначное число, а полноценный таймер, который начал отсчет.
Через пару мгновений Громов стоял перед входом в Мовзолей. Медленно открыв парадную дверь, он стал осматриваться, так как в прошлый раз из-за его не осторожности он чуть не погиб. Антон осмотрел внутренние комнаты. Было немного темно, но опасностей не было видно. Но в голове Антона всплыла мысль, что не видно, не значит, что их нет.
Осторожно и еле слышно он зашел внутрь и стал оглядываться, но вновь ни чего подозрительного не заметил. Он прошел дальше и увидел его. Забальзамированного Ленина. Из его груди исходило слабое свечение голубого оттенка. На таймере осталось 40 минут. Рука Громова потянулась к стеклу и внезапно он услышал тихий и приглушенный звук. Он был похож на звук шагов, множества шагов, и все как один. Антон решил спрятаться за углом, и как только он зто сделал из другого каридора стали выходить низкие фигуры. Громов успел насчитать около двадцати, все как один по высоте. После можно было увидеть их особую черту, красные платки.
- Пионеры? - подумал вслух Антон, чем выдал свою позицию.
Пионеры как один пошли в сторону, где прятался Антон, но он решил действовать первый и, подождав пока тот, что спереди подойдет ближе, напал на него, расекая его мощным ударом сверху.
Клинок слегкостью разрубил его и на удивление Антона не было ни крови, ни внутренностей. Тело, рассеченное попалам, упало на землю, но Громов не сталобращать на это внимание, а продолжил рубить остальных. Удар за ударом приходился на почти беззащитных агрессоров. И вот после пяти минут беспрерывного махания мечом, Антон подошел к последниму фрагменту. Его рука вновь потянулась к камню, но вдруг он почувствовал, что ктото схватил его за штанину. Он оглянулся и на земле были те самые пионеры, которых он только что порубил, но все они были разрубленны и части их тел ползли к нему. Ударила молния, и озарила помешение светом. И только тогда он понял, что это были восковые фигуры. Антон откинул ногой руку, что вцепилась в него, после чего обратил свой клинок в огнемет. Цифры на запястье вновь изменились, они стали уменьшаться слишком быстро. С каждой секундой, цифра все уменьшалась. Спустя несколько мгновений все пионеры превратились в одну огромную лудицу из воска. Затем пламя огнемета направилось к Ленину. Еще несколько мгновений и зародитель коммунизма превратился в пепел, и среди этой кучки пепла лежал небольшой голубоватый камент. Антон сжал камень в руке, а затем подбросил к потолку.
Камень пробил потолок, и направился к собору, вместе с ним к собору отправились и остальные два камня, и подлетев ко входу, исчезли во внутренностях здания...
