Второй бонус.
POV Чеён.
Вот он, этот долгожданный момент, который я ждала два месяца — наша свадьба. Мой живот начал уже немного виднеться, поэтому я купила платье посвободнее, что выглядело довольно мило. Да, наш долгожданный ребенок — мы с Чонгуком обговорили все детали, так как мы оба работаем, то ребенка будет растить няня. Конечно же, мы будем участвовать в воспитании нашего сына или дочери, пока пол ребёнка невозможно разобрать, но всё-таки большая часть времени за ребенком будет ухаживать няня. Прошёл уже год с момента, как мы с Чоном начали встречаться. Это, наверное, самый эмоциональный год, что я прожила за всю свою жизнь.
Парикмахер и визажист крутятся вокруг меня, что-то подправляя и дополняя, а я смотрю на своё отражение. Никогда бы не поверила, что выйду замуж за бизнесмена и, одновременно, мафиози Сеула. Да и вообще я не планировала выходить замуж в таком раннем возрасте, сначала хотела подняться по карьерной лестнице, стать успешным врачом, иметь свой дом. Я остановилась на пол пути...
Но я счастлива как никогда, ведь ношу под сердцем ребёнка от человека, которого люблю всей душою и сердцем, и мои чувства взаимны.
Белый лимузин подъехал к дому и водитель автомобиля просигналил. Говорила же ведь Чонгуку, чтобы он не тратил много денег на свадьбу, но он, упёртый козёл, не послушал.
Я села в лимузин, но увидела не Чона, а какого-то другого мужчину.
— Что происходит? — насторожилась я. Материнский инстинкт проявился, и я положила руку на живот. Мужчина не отвечал, будто был глухонемым, или же просто игнорировал меня.
Лимузин тронулся, а я занервничала ещё больше. Кто этот человек? Не думаю, что Чонгук бы поставил мне охрану, ведь до ЗАГСа минут пятнадцать ехать.
— Я вас спрашиваю! — не выдержав молчания со стороны это мудака, прикрикнула я.
— Да закройся ты уже! — шикнул он.
— Да как вы смеете закрывать мне рот и разговаривать на "ты", это, по крайней мере, неуважительно, — взорвалась я от гнева, ибо он вёл себя как хам. Почему «как»? Он же и есть настоящий хам!
— Блять, заебала, — он поднял руку, чтобы дать пощёчину, отчего я уже зажмурилась, но его остановил водитель.
— Блять, Марк, босс сказал не трогать девку. К тому же она беременна, вдруг выкидыш будет? Нам Чон голову оторвет, а босса вообще повесит.
— Ладно, — фыркнул этот хам и отвернулся от меня. Это был не кореец, скорее иностранец, волосы, где-то до плеч, были собраны в хвост, волнистые и тёмные, щетина, глаза изумрудного цвета и немного смуглая кожа. Ему бы в модели, а он занимается делами, которые ему не предназначены.
Прям жаль его... Вдруг его заставляют работать, угрожая жизнью? Вдруг мать смертельно больна и ему нужны деньги на лечение? Так много предположений и верного мне не узнать...
— Может хотя бы скажете, куда вы меня везёте? — отчаившись, спросила я, разглядывая теперь водителя. Это был парень с блондинистыми волосами, явно покрашеными, с голубыми глазами необычного оттенка, будто линзы, и светлой кожей. Во взгляде читалась усталость, наверное, он не спал уже сутки. Брови были нахмурены, глаза сосредоточены на дороге.
— Твой любименький жених отдаст много бабла, и наш босс хочет этим воспользоваться, — пофигистично кинул водитель, коротко глянув на меня через зеркало.
— Своих что ли не хватает? — буркнула я, и отвернулась к окну. Ну что с этим миром не так? Все гонятся за деньгами и ведь не хватает того, что есть!
Пейзаж менялся, от высоких многоэтажек и след остыл, теперь были видны стволы высоких сосен и живность, мать-природа и свежая зелёная трава растилалась перед глазами.
— Выходи, — открыл мне дверь Марк. — И без каких-либо выкидонов, — грозно глянув, сказал он хриплым голосом.
— Не очень-то и хотелось, — фыркнув, вышла из машины, подбирая пышное платье.
Меня привели в какое-то заброшенное деревянное здание, запах тут был не из самых приятных — сырость и противные насекомые, одним словом. Везде валялись какие-то вещи и доски. Пыль покрыла толстым слоем пол и столы со стульями, здесь наверняка давно не убирались.
POV Автор.
Девушку привязали верёвками к стулу и послали Чону сообщение с фото девушки «ждём тебя с твоей малышкой;)».
— Что за испуганное личико? Кто-то ведь только недавно учил меня манерам, — язвительно улыбнувшись, проговорил Марк прямо в лицо девушке.
— Пф, сначала научись нормально разговаривать, может тогда я тебе и отвечу, — фыркнула Чеён, и отвернула лицо в другую сторону.
— Марк, отвали от неё, себе же хуже делаешь, — недовольно кинул водитель, открывая банку спрайта.
— Молись, чтобы твой женишок приехал побыстрее, иначе я изобью тебя на месте, наплевав на то, что ты женщина и к тому же — беременная, — ещё раз глянув на девушку, он повернулся к своему коллеге. — Сэм, там осталось ещё? Жажда мучает, — тот оттянул немного галстук.
— Если только кола, — пожал плечами собеседник.
Марк открыл маленький холодильник.
Неожиданно дверь шумно открылась, сразу же проявился мужской силуэт. Он начал осматривать помещение в поисках чего-то важного для него. Взгляд остановился на Чеён и он чуть рыкнул, достав из кобурки пистолет.
— Вы охренели?! Украсть мою невесту перед свадьбой, да это же каким идиотом надо быть, чтобы пойти на такой тупой поступок! — лицо Чона чуть покраснело из-за злости. Два нажатия на курок и похитители валяются на полу, корчась от боли. — Надеюсь, вы усвоили свой урок. Я бы отправил ваши собачьи души на тот свет, но не хочу портить психику моей невесте, — Чонгук обратно засунул пистолет в кобуру и подошёл к девушке, развязывая верёвки.
Чеён сразу же кинулась ему в руки, душа в объятиях и утыкаясь в шею.
— Чего ты такая невнимательная? — прошептал он ей на ухо и поднял на руки. Кажется, свой свадебный день они запомнят надолго...
Чонгук несёт рыжую в чёрную матовую BMW и садит на заднее сиденье, садясь рядом и прижимая к себе.
— Совсем скоро мы будем неразлучны, — слащаво улыбнулся Чон.
— Мы уже неразлучны, — Чеён уже не держит голову от усталости и опирается на плечо Чонгука, уплывая в царство Морфея.
***
После громкого торжества и весёлого проведения праздника Чон на руках с Чеён входит в их общую спальню и аккуратно укладывает её на кровать. Он нежно целует девушку, углубляя поцелуй. Чонгук заботливо улыбается и гладит живот девушки.
— Мои, — чмокнул он живот, затем и свою жену.
Счастливые и неозабоченные ничем, они засыпают.
the end.
