44 страница5 января 2021, 00:20

42

Джун

С самого утра на кухне витал запах свежих блинов и заваренного кофе. Папа с мамой разговаривают о всяком, иногда спорят, но мама часто уступает любящему мужу, соглашаясь с ним. За окном пасмурно, воет ветер, а дома тепло. Я наливаю себе кофе и сажусь за стол, напротив папы. Не хватает только Рози.

— Джун, разве Роуз ещё не проснулась? — спрашивает мама.

— Я не заглядывала к ней.

— Я пойду посмотрю, где она там застряла. Ведь вы можете опоздать на занятие, — мама засуетилась и, вытерев руки салфеткой, поднялась из-за стола. Но она не успела покинуть кухню, Рози сама явилась к нам.

Я едва не поперхнулась напитком, когда шатающаяся фигура сестры появилась в кухонном проёме.

— Что с тобой, милая? — мама приблизилась к ней и погладила по щеке. Рози ее не замечала. Ее взгляд был прикован ко мне, и это напугало меня. Ее глаза были красными и опухшими, словно она всю ночь плакала. На губах сверкнула полузаметная улыбка. Оглядев ее всю, я заметила, что она держит в руках фотографии.

— Детка, что с тобой? — подал голос папа. Мама проследила за ее взглядом и недоуменно посмотрела на меня.

— Ты ведь сама хотела меня от него уберечь, — хриплым голосом проговорила она.  Я с ужасом встала, догадываясь о значении ее слов. — Хотелось самой к нему в постель прыгнуть?

— Роуз, я не понимаю, что ты несёшь? —взбудораженный папа вышел из-за стола и подошёл к ним. Мама потрогала ее лоб, чтобы убедиться в отсутствии жара, ведь она выглядела такой бледной.

Ничего не сказав, она аккуратно положила снимки на край стола. Я подвинулась ближе. Я проглотила тяжелый ком, увидев, что на них изображено. Она все знает. Кто-то оказывается следил за нами. Теперь она будет ненавидеть меня.

Мама тоже посмотрела. Непонимание читалось в ее глазах в начале, но взяв в руки, она начала пристально их изучать.

— Что там?

Мама протянула их папе. У меня не было сил говорить. Я впала в такое потрясение. Кто-то нарочно хотел испортить мне жизнь. Смотреть в глаза родителям и сестре я не рискнула. Не таким образом они должны были об этом узнать.

— Как это понимать? — сорвался папа, и его голос заставил меня вздрогнуть. Он посмотрел на Рози, а потом на меня.

— Это не я, папа. Рядом с моим бывшим парнем, которого я любила, стоит моя родная сестра, — с горечью проговорила Рози.

— Я могу тебе все объяснить.

— А нечего здесь объяснять, — выкрикнула сестра. — Ты шлюха, Джун. Ты увела у родной сестры парня, и у тебя совести не хватило признаться мне в этом.

— Прости меня, Рози, но ведь он не любил тебя, — лучше бы я этого не говорила. Ее зрачки расширились и тело обмякло, она вот-вот могла рухнуть без чувств. Мне стало ее так жаль. Все это время я в тайне причиняла ей боль, а теперь в открытую нанесла сильную рану.

— Откуда тебе было знать? Хочешь сказать, он любит тебя? — спросила она. Все, затаив дыхание, глядели на меня. Папа держал в руках эти поганые фотографии, а сквозь его взгляд сочился гнев.

— Да.

— Ты дура, Джун. Он использовал меня, а потом перешёл на тебя, а ты поверила его лживым словам, — она покачала головой и побежала обратно к себе. Родители обеспокоено смотрели ей вслед и некоторое время хранили молчание. Папа снова взглянул на снимки. Я в страхе сжала подол юбки. Если они пойдут мне навстречу, если поймут...

— Как ты могла? — процедила мама, повернувшись ко мне. Ее потухший разочарованный взгляд сверлил во мне дыру.

— Мама, я хотела все рассказать, но не решалась.

— Ты так подло поступила с родной сестрой!

Я не смела возразить. Отчасти это было так. Я нанесла ей страшную обиду. Папа быстро оказался рядом со мной, я не успела и слова сказать, как его ладонь встретилась с моей щекой. От удара я чуть не упала. Было очень больно.

— Какую же дрянь я вырастил, — его слова прозвучали над моим ухом. Я держалась за щеку и не смела смотреть на него. Я его боялась. — Ты у меня пожалеешь, что...

— Иди в свою комнату, Джун. И не смей выходить, — мама спасла меня от него. Я выпрямилась, и, все ещё не смея смотреть на них, направилась к себе. Я чувствую стыд, ужасный стыд. Я растеряла всю свою храбрость, превратилась из сильной девушки в слабую безвольную куклу. Теперь мне придётся терпеливо ждать в своей комнате их приговора. Лучше бы они сразу выгнали меня из дома, отказались от меня. От ожидания я сойду с ума. Они не выпустят меня, значит, вряд ли я теперь увижусь с Арчером.

Арчер

Я оказался прав. К вечеру папы и след простыл. Осторожно открыв дверь, я оказываюсь в тихой и тёмной квартире. Пройдя внутрь, включаю свет. Комнату осветил слабым желтым светом одиноко стоящий в углу торшер. На журнальном столике замечаю белую бумажку.

«Позвони, когда успокоишься. Надеюсь, ты не лишился благоразумия, сынок. Чтобы не случилось, я твой отец и мой долг защищать тебя, даже от самого себя.»

Я скомкал записку и выкинул в мусорное ведро, наплевав на слова отца. Наконец я могу снять с себя эту мятую несвежую одежду и лечь в постель. Я за весь день так устал. Мне пришлось скитаться по городу на машине, изредка прогуливаясь в скверах, чтобы размять ноги. Прохожу в спальню и достаю чистую футболку и спортивные штаны. Переодевшись, ставлю телефон, который одиноко валялся на тумбочке на зарядку, и ложусь в кровать.

Мои веки подрагивали, чувствуя тяжесть подступающего сна, но охваченный разными мыслями, я не мог полностью отдаться дремоте. Единственное, чего я желал, это проснуться утром и встретиться с Джун. Нам больше нельзя скрывать наши отношения. Если только ее родители нас одобрят, то, возможно, папа смягчится и не будет против.

                               $$$$$

Бодро встретив утро, я подошёл к окну и распахнул его, впуская чистый декабрьский воздух. Я поспешил проверить телефон, наверняка будет много пропущенных и смс. Схватив его, первое, что бросилось в глаза, это имя Джун. От неё было несколько звонков и смс.

«Они все знают, Арчи. Прошу, позвони мне.»

«Меня не выпускают из дома, нас разлучат. Отец очень зол. Рози не хочет слушать меня.»

Только не это! Мое сердце заколотилось. Я теряю все, абсолютно все!

Не мешкая, я бросился одеваться. Поеду в их дом и вытащу ее оттуда. Мистер Квинн скорее всего сообщит обо всем моему отцу, и тогда он точно не смягчится, а уверенно будет пытаться разлучить нас.

Уже выбегая на улицу, я набрал Джун. Под звук медленных гудков, сажусь в машину и с ревом трогаюсь с места.

— Ну давай же, Джун. Подними телефон.

— Арчи, — в динамике раздался ее взволнованный голос.

— Господи, Джун! Я еду, слышишь. Я все объясню твоим родителям.

— Я только что пыталась. Они не хотят слушать меня. Они намереваются возвращаться в Англию, — я выругался, стукнув по рулю. Почему вселенная так не хочет нашего счастья?!

— Я не позволю им тебя увезти.

— Арчи, я не хочу уезжать. Они ненавидят меня, — ее надломленный голос заставлял меня тревожиться и, не жалея сил, давить на газ.

— Дождись меня, хорошо. Я вытащу тебя из этого дурдома.

Я сбросил и кинул телефон на сидение. Сосредоточившись на дороге, я дико лавировал, нарушая правила и превышая скорость. Лишь бы за мной не увязался хвост из дорожного патруля. Я так боюсь опоздать. Чувство, что ее могут увести не даёт мне покоя и заставляет содрогаться. Гребаный поток машин, который создаёт пробку разбивает мою надежду доехать быстро. Ну почему хотя бы иногда нельзя доехать свободно! Я ругаюсь и снова и снова бью по рулю.

Мне удаётся доехать не раньше, чем через полчаса. За это время они могли успеть уже приземлиться на землях Великобритании. Нет, нет! Она все ещё дома и ждёт меня, а это всего лишь нервы. Припарковавшись возле их дома, я мигом выскакиваю из машины и бегу к двери. Вот только собрался я с резвостью звонить в неё, но что-то остановило меня и подкосило мою уверенность. За дверью было на удивление тихо. Ну а чего я ожидал? Криков и драк?

Утром я был уверен, что смогу убедить ее родителей и нас, с Джун, ожидает счастливый конец. Но сейчас шестое чувство подсказывало мне — разговор с ее отцом хорошим не кончится.
Нажимаю на звонок и жду, когда ее разъяренный отец выскочит и даст мне кулаком по морде. Но дверь мне открывает ее мама.

— Ты? — искренне удивилась она. — Негодяй, у тебя хватило смелости прийти в наш дом!

— Послушайте, мне очень жаль, что так вышло с Роуз, но Джун ни в чем не виновата. Разрешите мне все объяснить вам.

— Нечего здесь объяснять. Ты решил надсмехаться над моими дочерьми. Нанёс Роуз такую обиду, — ее голос срывался и она глубоко вздыхала. Я глянул за ее спину, почему-то мистера Квинна видно не было.

— Вы правы, я виноват. Но я не собирался надсмехаться над ними. Я искренне полюбил вашу дочь, пожалуйста, не наказывайте ее, — она отрицательно покачала головой, крепко держась за дверь. Я не собираюсь отступать. Она уперто закрывает проход собой, мне так и хочется, оттолкнув ее в сторону, вбежать в дом.

— Уходи, — произносит она и за ее спиной я замечаю мрачный силуэт мистера Квинна. Миссис Квинн, услышав его, шаги робко отошла в сторону, позволяя его властной фигуре встать передо мной. Если бы этот мужчина был выше меня, я бы точно его боялся. В гневе его глаза принимают пугающую форму, а в зрачках полыхают языки пламени. Джун, с ее храбростью легко можно понять. Она все эти годы боялась видеть его таким.

— Здравствуйте, мистер Квинн.

— Я бы сломал тебе шею, парень, но вот беда, я хорошо знаком с твоим отцом, благородным человеком, в отличии от его сына, — он недружелюбно смерил меня, сдерживаясь, чтобы всё-таки не сломать мне шею.

— Сэр, я хочу объяснить вам, что люблю вашу дочь и не собираюсь сдаваться.

— Какую из них, уточни, пожалуйста, — засунув руки в карманы брюк, он усмехнулся. Вздумал подшучивать. Я сжал кулаки, не поддаваясь вспыхнувшей в момент злобе.

— Вы сами знаете.

— Ты уверен в этом? — закричал он, что его жена дёрнулась, хватаясь за сердце. — Ещё недавно Роуз представляла тебя как своего парня, а ты, мило улыбаясь, прекрасно справлялся с этой ролью. А сегодня выходит, что ты парень и другой моей дочери. Скажи мне, как все это понимать? — он приблизил своё лицо ко мне.

— Я очень сожалею об этом. Я не ожидал, что все так... — я прекратил свои старания убедить его, так как за его спиной на лестницу выскочила Джун.

— Арчи!

— Немедленно иди в свою комнату, — мистер Квинн повернулся и разъяренным голосом прокричал на неё. Она испугалась и растерялась от крика отца. Она желала сбежать отсюда, но также видела перед собой самое большое препятствие к счастливой жизни.

— Джун! — я попытался пройти, но мистер Квинн успел схватить меня и вышвырнул обратно. Я упал спиной на деревянный пол террасы.

— Папа, пожалуйста, — он вышел за мной, закрыв дверь. Джун осталась там, я больше не мог слышать ее голоса. Он неаккуратно схватил меня за куртку и поставил на ноги.

— Если ты ещё раз...

— И не только раз, я миллион раз попытаюсь отнять ее у вас. Вы тиран, который высасывает из неё жизнь. Она обрела счастье рядом со мной, она любит меня, — его глаза забегали по моему лицу, а руки крепко сжимали одежду. Я не пытался выбраться из его лап, мне куда интересней наблюдать вблизи его, удивлённое моим словам лицо.

— Пошёл вон! — он грубо оттолкнул меня и я, не удержавшись на ногах, вновь свалился на спину. — Я не желаю слышать о твоей поганой любви. Джун я вправлю мозги. Она выйдет замуж за того, кого я выберу. А ты, сопляк, который запудрил ей мозги, ты ничего не сможешь ей дать. Твоя любовь угаснет как свеча уже через месяц, если я разрешу вам встречаться, — он ядовито проговорил все это, нависая надо мной, и быстро скрылся. Я услышал лишь громкий звук, хлопающей двери.

Встав на ноги, я простоял напротив двери, не понимая, что делать. Он будет бороться со мной, но а что же уготовано для Джун? Отойдя назад, я вгляделся в окно ее комнаты, в надежде увидеть девушку там. Но шторы были плотно задеты. Где же она? Я занервничал. Если ее отпустят на занятия, возможно, завтра, я смогу увидеть ее. Но что нам делать, когда в этом мире мы совершенно одни, и отвергнуты родителями?

Недалеко от их дома я заметил темно-синего цвета машину. Она показалась мне знакомой. Кажется, ее владелец давно здесь стоял и наблюдал за всей сценой. Поняв, что я заметил его, хозяин машины вышел. Им оказался Митч. Что он здесь забыл? На лице Митча играла лучезарная улыбка, только я понять не мог, чему это он так рад.

— Что ты здесь потерял? — я подошел к парню.

— Как любезно тебя встретили, Арчи. Я чуть не прослезился, — он театрально вытер невидимую слезу и усмехнулся.

— Какое тебе до этого дело? Почему ты ошиваешься здесь? Отвечай.

— Наблюдаю за результатом своей работы, — он посмотрел за мою спину и задержал на чём-то взгляд.

— За работой? Как тебя понимать.

— Как ты знаешь, меня исключили из университета, и мне нечем было заняться. И вот я от скуки подумал, почему бы мне не поиграть в сталкера, — он наклонил голову набок, самодовольно ухмыляясь, посмотрел на меня. Механизмы в моей голове пытались уловить связь между ним и моими проблемами, но картина никак не складывалась.

— Объясни нормально, — потребовал я и толкнул его в грудь. Он качнулся и задел бедром зеркальце машины.

— Полегче, сейчас я тебе все выложу, — он встал ровно и, к его счастью, мерзкая улыбка сошла с его лица, иначе я бы стёр ее его же кровью. — Я начал следить за тобой, Арчи. Я знал, что ты не без греха и хотел на чём-нибудь поймать тебя. Меня ведь исключили из-за этой девчонки, Джун. Так вот, когда я начал следить за тобой, до меня очень быстро дошло, что ты, парень, одновременно крутишь с обеими сёстрами.

— Я порвал с Роуз, когда начал встречаться с ней, — сказал я.

— Не совсем правда, — он приподнял бровь и уголки его рта вновь искривились в противной ухмылке. — Я все видел, Арчи, меня не проведёшь. Роуз понятия даже не имела, кто твоя новенькая пассия. Она, бедняжка, так горевала.

— Ты мерзкий ублюдок! — я вцепился в него и прижал к компоту машины. — Какого черта ты влез? Ты испортил жизнь не только мне, но и Джун, она ни в чем не виновата.

— Ошибаешься, — прохрипел он, пытаясь убрать мои руки. — Это ты виноват во всем, а не я. Ты давно себе яму вырыл, Арчи. Я лишь столкнул тебя в неё.

Я в смятении отпускаю его и отхожу в сторону. Слышу, как он кашляет и вдыхает желанный кислород. Это все он учинил. Из-за него теперь Джун будет дрожать от вида своего грозного папаши. Из-за него я не смогу быть рядом с ней. Но почему тогда я не придушил его? Не избил, лишил себя возможности испачкаться в его крови.

Но я чувствовал себя виноватым больше, чем он. Он прав. Если бы я раньше рассказал Роуз о нас, то, возможно, она смогла бы понять. Я сам себя загнал в эту яму, да ещё и любимую девушку прихватил. Я подарил ей одни только неприятности, разве парень не должен защищать свою девушку? Что я делаю вместе этого? Этот тиран, ее отец, насильно выдаст ее замуж, разрушит жизнь и мечты. Она не заслужила этого. И в этом виноват я.

— Желаю всего хорошего, — слышу его голос. Он садится в машину и уезжает. Я позволяю ему сделать это. Не удостаиваю даже презренного взгляда. Я просто стою, сбитый с толку и, глядя в сторону дома Джун. Перед глазами возникает ее образ, выбегающий из дома прямо в мои объятия. Я вспоминаю ее запах и сейчас представляю, как вдыхаю его, крепко прижимая ее тело к себе. Но иллюзия развевается и я остаюсь один, наедине с холодной пустотой.

Джун

Не могу спать. Закрывая глаза, я вижу свою печальную жизнь. Меня снова и снова разлучают с Арчи, отец кричит и запирает меня. Часто в кошмарах, когда меня наказывали, я видела, как не могу выбраться из этой комнаты. Дверь и окно исчезали, оставляя меня чахнуть в четырёх стенах. Эта комната стала мне ненавистна. В детстве я смотрела мультик, где прекрасную принцессу заперли в башне, а огнедышащий дракон охранял ее, чтобы никто не смел похитить принцессу из его лап.

Теперь моя жизнь похожа на тот мультик. Огнедышащий монстр это мой папа, а я принцесса. Вот только в мультике прекрасный принц убивал дракона и спасал принцессу. Я с нетерпением жду, чтобы мой принц спас меня, но, думаю, эту принцессу ждёт нелегкая учесть, и бедный принц сам может пасть от силы и ярости дракона.

Подхожу к окну и вижу, как первый снег ложится на землю. Я открыла окно и протянула руку. Маленькие снежинки, соприкасаясь с тёплой кожей быстро таяли. Я невольно улыбнулась. Снег всегда пробуждал во мне чувство трепета. Нахлынули воспоминания из далёкого детства, когда я бегала вокруг большой украшенной елки, ожидая подарков. Тогда родители относились ко мне намного добрее.

Слышу писк телефона. Быстро закрыв окно, подбегаю к кровати и хватаю его. Сообщение от неизвестного номера. Зайдя в диалог, вижу, что этот неизвестный отправил несколько фотографий. С сомнением нажимаю на кнопку, позволяя загрузить их. Кто бы это мог быть. Загруженные фотографии открываются один за другим. У меня дыхание захватило, когда я увидела, что изображено на них. Господи!

Арчи в клубе с какой-то девушкой, ее лица не видно, но она прижимается к нему. По его виду можно понять, что он совсем не против этого. Я листаю картинку за картинкой и мое сердце буквально разрывается от боли. Он прижимает ее руку к своей груди. Дальше нет фотографий. Последняя была весьма интимной. Я нервно кусаю губу. Что же было после? В лихорадке печатаю неизвестному.

«Кто ты?»

«Он понял, что ему с тобой не светит)»

Я снова пересматриваю картинки. Неужели это сегодня? Он не мог. Он приходил к нам. Он ведь все ещё любит меня! Я затряслась, а из глаз хлынули слёзы. Это невозможно! Из-за него от меня все отвернулись, а он...Он утешает себя в объятиях другой. Я легла на кровать, сотрясаясь от слез. Это конец! Он самое светлое, что было в моей безрадостной жизни. Променял, предал, оставил с этими монстрами.

Митч
По-моему, выглядит грозно 😄

44 страница5 января 2021, 00:20