Часть 22
Они просидели больше часа, болтая обо всем подряд и ни о чем. Гарри не говорил о своем лечении или проблемах, Драко не говорил про «Исцеление болью» тоже, но все же разговор сильно отдавал комнатой три на четыре, только тут чуть сложнее, ведь они смотрели друг другу в глаза. Оба постоянно возвращались мысленно к тому, кто ждал по ту сторону стены. Странно так, сейчас в жизни Гарри всего два ключевых человека, как и в жизни Драко. И они даже не догадываются, что на самом деле эти двое и есть один.
— Уже поздно — прошептал Драко, когда фильм, который они включили на фоне их разговора закончился, а кофе в кружках даже забылся.
— Я не хочу уходить.
— Не уходи.
Так просто, да? Попроси и получишь желаемое. Гарри удивлялся этому новому Драко каждый день. Спустившись, Малфой левитировал кружки на кухню и отправил Гарри в душ, дав во что переодеться. Через пятнадцать минут они поменялись местами и хоть Драко намекая, постелил Гарри на диване, когда он вышел из душа, Гарри уже лежал в его постели.
— Это нагло.
— Я не могу спать один.
— Ты все время спишь один.
— Откуда знаешь?
— Да кто тебя выдержит?
— Ну, я не могу спать один, когда ты тоже в квартире или доме.
— Мило. Ты порой поражаешь своей логикой.
— А чем еще поражаю?
Драко не заметил, как Поттер встал из кровати и уже подошел к нему вплотную. Логическая часть рассудка кричала толкнуть и сбежать. Но была еще эмоциональная часть и вот ее контролировать не получалось.
— Я соскучился по тебе, — прошептал Поттер не понимая, как до этого вообще дошло. Враги в прошлом, коллеги в сейчас и лишь одна ночевка, один поцелуй между. Но все так легко, словно они делают это каждый день.
— Повторяешься.
— Ты нужен мне.
— Так лучше, — улыбнулся Драко и сократил расстояние, целуя сладкие губы Поттера.
Нежный, невинный в чем-то поцелуй быстро перерастал в яростный и требовательный. Губы сминали губы, руки шарили по чужому телу заявляя права, а ноги упрямо тащили к кровати.
Упав на матрас, Драко ощутил, как Поттер впивается в его пуговицы на пижаме, желая избавится от них и решил, что стоит ответить тем же.
— Я хочу... хочу тебя, Д-драко, — шептал Гарри, быстро раздевая его и убирая все возможные преграды на пути к желанному телу. Получить, взять, захватить как можно больше... Он правда не учел кое-чего важного.
Не успел Поттер стянуть с него полностью штаны, как Малфой уложил «противника» на лопатки. Почти голый, с шальным взглядом, он выглядел слишком решительно, глядя на Гарри сверху вниз.
Поттер не понял, что произошло. Еще минуту назад он вел и требовал. Но сейчас, лежа на спине и видя, как Драко нависает над ним, практически онемел. Все слова потерялись, мысли рассыпались и остались только серые глаза напротив. Он не знал что делать, но ощущал себя как-то... Особенно. И это впервые на его памяти.
— Нет Поттер, и не мечтай перехватить руль. Сегодня кончать будешь только ты...
Последняя фраза буквально вырубила мозг, оставляя тянущее желание внизу и жгучие эмоции. Он закрыл глаза и сразу ощутил на своих губах сладкий поцелуй.
Драко двигался медленно, постоянно убирая руки Гарри со своего тела. Каждый раз когда он пытался подняться, изменить положение или просто поласкать Драко, тот хватал его за запястья приковывая к кровати и Гарри с глухим стоном бился затылком о мягкую кровать понимая, что даже сил сопротивляться нет. Он этого и не хотел особенно.
Быть эгоистом в постели? Ему это в голову не приходило никогда. И то, что сейчас делал Драко... Гарри не мог понять, не мог опознать, потому что никогда с таким не сталкивался. Но плохо ли это?
Малфой целовал его нежно и тягуче, как будто пытался распробовать каждый миллиметр кожи. Изучив губы, рот изнутри и каждую черточку лица, он прошелся кончиком носа по подбородку слегка подталкивая, чтобы Гарри подставил шею и тот послушался. Тонкий язык осторожно прочертил полосочку от ключицы к подбородку, вызывая сбившееся дыхание. Драко наклонился слегка и впился в шею сбоку губами, слегка прикусывая, облизывая и зацеловывая нежную кожу. Хотелось съесть все, что под губами. Поттер оказался слишком вкусным. Его кожа была словно сахарной, такой нежной, что у Драко слюнки текли от желания. Он сдерживался из последних сил, пытаясь не переходить черту, но сладость под языком слишком очевидна.
— Ты такой вкусный, сладкий, Гарри...
— Драко...
— Позволь мне... сделать тебе приятно... сегодня... только ты... я хочу видеть, как ты кончаешь для меня раз за разом.
— Драко... — повторил Поттер, пытаясь увернуться и приникнуть к губам этого садиста, но тот не позволял.
Драко отстранился и взглянул на него. Раскрасневшиеся щеки, влажные губы, блестящие глаза, куда он дел очки и когда, Драко не волновало, алые засосы на шее, а ниже раздражающие боксеры, которые хотелось уничтожить одним взглядом.
Драко снова наклонился и начал целовать соски, ребра, живот Поттера, ощущая как под его губами тело напрягается, как в некоторых местах ему слишком щекотно и запоминая эти места, чтобы в следующий раз быть там настойчивей или осторожней, чтобы не делать щекотно, а только приятно, ведь именно этого он и хотел — заставить Поттера ощутить блаженство.
Резинку трусов Драко зацепил зубами и потянул вниз, но она выскользнула у него изо рта и неприятно ударила о чувствительный живот. Гарри дернулся, но потом вскрикнул, стоило губам Драко прикоснуться к его члену через мягкую ткань. Чувство ощущалось слишком ярко. Как кипятком по льду. Он не знал куда себя деть, начиная метаться по подушке. Желание получить разрядку закручивалось внизу слишком быстро. И хоть Драко намекал, что ему сегодня придется кончать не раз, сам Гарри хотел продержаться дольше пары минут соблазнения.
Но Драко его мысли не волновали вообще. Он дорвался и думать о высоких моралях не собирался. Ткань мешала и потому быстро улетела на пол, как и его собственные трусы. Стоя на полу, уже голый он глянул на Поттера и его мир перевернулся.
Голый, растрепанный, уже не пьяный, но пьянящий, сексуальный, с розовыми щеками и сладкими губами, он лежал голый на кровати Малфоя с разведенными в сторону ногами, слегка согнутыми в коленях и торчащим, толстым членом, который Драко уже мысленно пожирал глазами. Это самое сексуальное, что он видел в жизни и самое желанное тоже.
Он вернулся на кровать, снова поцеловал Поттера и ощутил, как руки тянут его на себя.
— Драко...
— Не сегодня. Сегодня только ты, Гарри...
— Почему?
— Потому что я хочу позаботиться о тебе. Позволь...
У Гарри закоротило в мозгу.
«Я хочу позаботиться о тебе» — простая фраза да? Но как часто вы ее слышали? Пусть даже от близких? Многие заботятся, многие говорят ты достоин, но кто ее слышал от любимых? А слышал от любимых подразумевая постель? Вот Гарри например, никогда такого не слышал. И это стало отправной точкой.
Он расслабился. Он поцеловал Драко последний раз, во всяком случае так казалось, ведь этим поцелуем он словно говорил:
«Хорошо, позаботься обо мне, я разрешаю. Я хочу этого».
Этот поцелуй важен, он был кротким и позволяющим, а после него, Драко спустился между его ног и медленно, очень аккуратно облизал его член от основания до самого кончика, мгновенно насаживаясь на него и лаская языком щелочку.
Гарри кончил. Он даже предупредить не смог, потому что это произошло слишком случайно. Просто то, как Малфой это сделал, как последовательно, без секунды на остановку, перевести дыхание, оторваться, понаблюдать, блять это было тупо, как поезд по рельсам и Гарри сначала задохнулся, потом открыл рот, чтобы сказать «стой», а потом кончил так и не произнеся буквы — голос сорвался на первой «с».
Но Драко этого ждал. Он знал, что это возможно и потому не просто не удивился, но и продолжил насаживаться ртом на член, пока Гарри кончал, глотая сперму и облизывая языком весь ствол куда мог дотянуться. Он выпускал его и насаживался снова, ласкал щелочку желая получить максимум и слегка посасывал, прося добавки.
Гарри возбудился едва закончил кончать, словно и не было этого экстаза. Он вообще перестал понимать, что происходит. Такое с его телом впервые, такое с ним вытворяли впервые и все, с первого поцелуя на этой постели и до сейчас, он не мог бы назвать ни сексом, ни минетом, ни как-то еще, потому что блять то, что он знал о сексе и минете выглядело иначе. Подход Драко был совершенным и Гарри просто не мог думать. Он отпустил контроль, руки, ноги и позволял продолжать терзать свой член, словно он что-то должен Драко. Ну, видимо Малфою виднее.
Жесткий стояк порадовал спустя минуту. На свой Драко внимания особенно не обращал, время от времени снимая напряжение легким сжиманием в ладони или пытаясь тереться о постель. Это успокаивало, хотя и не давало разрядки. Но Драко сейчас волновал не он.
Поттер кончил ему в рот. Уже это нонсенс, хоть и в реальности. Поэтому Драко спустился чуть ниже и начать облизывать его яички, переходя снова на член и возвращаясь ниже. Он не знал, был Гарри активом или пассивом, но знал, что вне зависимости от роли, простата делала свое дело с мужчиной. Любым. И потому призвав палочку, быстро наложил очищающие на себя и Поттера, чтобы дальше об этом не думать. Смазка оказалась на кровати по велению чуда видимо, потому что он не помнил чтобы ее призывал, но она стояла у бедра Гарри, словно там ей и место, в чем сам Драко не сомневался.
И все же не хотелось так просто. Сегодня он желал, чтобы Гарри умолял его остановиться, запомнил на всю жизнь, как это может быть с ним, но главное ощутил то, что Драко пытался донести до него вот уже несколько дней и потому слегка привстав, погладил Гарри по бедру, а потом перевернул его на живот.
— Драко...
Казалось, что Поттер тупо забыл все слова кроме одного и Драко это определенно нравилось. Он не хотел, чтобы Поттер думал или вспоминал о существовании других слов, а потому быстро навис над ним, прислонившись к спине, слегка потираясь своим членом о его ягодицу, а потом прошептал на ухо:
— Я не сделаю ничего, что тебе не понравится.
— Но...
Ну вот, новое слово — Драко нахмурился, а потом прикусил его мочку.
— Ты всегда можешь меня остановить. Ты остановишь меня Поттер, я не буду спешить.
И он увидел, как Гарри кивает, подминая под себя подушку, чтобы удобней расположиться.
Драко спустился к его ягодицам и развел их в стороны. Маленькая дырочка была такой манящей сейчас, но тормоза быстро ушли на нет, как только Драко понял чьи половинки задницы у него в руках. Не думая долго он наклонился и поцеловал вход.
Гарри вскрикнул, приподнимаясь на локтях.
— Тише... это просто я, Гарррри... — прошептал Драко вытягивая язык и проходясь по отверстию с такой наглостью, что у Поттера выступили капельки слез от шока.
— Я... я...
— Можешь остановить меня, но ты же не станешь... Гарри, я так хочу... не останавливай меня... тебе же нравится...
Нравилось. Пиздец, как Поттеру понравилось! Он просто не знал, что такое бывает. Что такое вообще можно ощутить в жизни. Все нутро словно вскрылось за секунду. Его разорвало на части от не просто чувства, но и мысли ЧТО сделал Драко. А сейчас, глядя через плечо, он видел как Драко наклоняется, все еще глядя на него и переводя взгляд ниже, высунув язык облизывает прямо по-кошачьи, вынося полностью мозг.
Поттер взвыл и уткнулся в подушку от увиденного и испытанного. Его тело разрывало, член снова стоял так, словно он год не кончал, а не пять минут. Это непередаваемое ощущение. А Драко тем временем лаская вход языком, проходился по нему губами, причмокивал и даже пытался задеть зубами крайнюю плоть.
Поттера начало колошматить. Через минут пять Драко уже не просто облизывал, он проник внутрь языком совсем немного, потому что дырочка была упругой, но ощутимо пиздец как! А когда Драко понял, что нужно больше стимуляции, он просто вставил в Гарри палец, легко проталкивая его внутрь, так как вход смочен слюной. Гарри заскулил. Желание кончить стало невыносимым. Он не ощущал, что ему неприятно от проникновения, он ощущал, что он на последней стадии сумасшествия и ему либо кончить, либо сдохнуть надо.
— Прошу, по... пожалуйста... Драко... прошу...
Что он просил и что хотел Драко не знал. Он знал, что входить в Поттера пальцем оказалось увлекательно. Он удобно устроился между его ног, сильнее отодвинул одну половинку, а второй рукой уже во всю игрался со входом, то впуская палец, то выпуская наружу. Наклонившись чуть ниже, попробовал полизать вход пока палец еще там, Гарри снова взвыл, потираясь членом об диван и Драко вспомнил, что Поттер наверное на грани.
— Приподнимись на колени, — прошептал Драко едва ли отпуская Гарри. Ему пришлось подниматься с этим чертовым пальцем в заднице и при этом ощущая, как язык Драко сменяет палец в процессе. Колени тряслись, руки не слушались, спина была липкой от пота, в глазах мерехтело, но Гарри не думал а просто делал, что говорили.
Стоило ему приподнять задницу, как рука Драко метнулась к его члену, провела по нему пару раз и он снова кончил. Выгибая спину и облокотившись на руки, Гарри выгнулся, как кошка разряжаясь в кулак Драко. Тот же просто насладился процессом, поднял свою руку испачканную в сперме и лизнул, а потом смочил вход Гарри этой спермой и продолжил свое дело, игнорируя желания Гарри просто упасть и расслабиться.
Через несколько минут в задницу Поттера входило уже два пальца. Драко растягивал его медленно, не спеша, а когда три пальца протолкнулись, Драко покрутил их внутри и вдруг, Поттер заскулил на одной ноте утыкаясь в подушку, которую подмял под себя.
— Д-драко. Драко...
— Нашел.
Он довольно снова провел по ней пальцем и Гарри снова заскулил, потом прогнулся сильнее, больше насаживаясь на пальцы и Драко понял, что он готов. Только вот...
— Пожалуйста, прошу, Драко...
Гарри умолял, упираясь коленями в кровать, но тут его развернули снова на спину и наклонились, нависая сверху.
— Думаешь так просто отделаешься от меня?
Гарри не понял, что тот имел в виду, потому что был буквально в бреду. Рассеянный взгляд умолял трахнуть и получить очередной оргазм. Член снова стоял, дырочка пульсировала от отсутствия пальцев внутри и вдруг Гарри ощутил, как на его член насаживается что-то тесное.
Гарри распахнул глаза, пытаясь сфокусироваться. Голова не соображала, руки и ноги тряслись, член пребывал в шоке от такой наглости к его персоне, а тем временем прямо на Гарри сверху насаживался Драко своей желанной, упругой задницей.
Гарри завыл и подняв руки к лицу с силой прижал к глазам.
Все, сука, неправильно. Странно и непередаваемо жутко в хорошем смысле. Его зацеловали, отсосали, потом зализали и растянули, чтобы трахнуть, но в итоге на него садится эта распутная задница, полностью меняя роли и уводя в окончательный стазис.
Гарри спустил руки на бедра Малфоя, которому очевидно немного больно.
— Ты, ты ведь...
— Растянул себя, пока делал тебе римминг... — перебил его Драко, считывая мысли.
— Блять, — в голову добавились картинки как Драко облизывая ему задницу параллельно вставляет в себя собственные пальцы. Сука. Мозг отказал и Гарри впился ногтями в его бедра.
Драко плавно спустился на стоящий член, а затем наклонился и впился в шею Гарри поцелуем. Гарри лежал не зная, что делать. Он ощущал себя на мастер классе секса и уже нихрена не понимал, но просто хотел участвовать. Драко начал двигаться.
Жарко, тесно, мокро и скользко, видимо смазки было достаточно, но при этом Гарри ощущал легкую усталость Малфоя. Он снова попробовал перенять инициативу, шевеля бедрами и протягивая руки к желанному телу, но их снова отняли приковав к кровати.
— Я что тебе говорил, Гарри? Не доводи меня.
Гарри на секунду стало страшно. Если он такое вытворяет не доведенный, то что будет если довести? Он быстро расслабился пытаясь лишь подмахивать бедрами, потому что ну, блять, это невозможно избежать в сексе. И Драко был определенно не против.
Руки скользили по телу, язык оставлял очередную метку, а задница с каждым новым движением все сильнее насаживалась, резче, жесче, заставляя Гарри еще больше сходить с ума. Мокрое тело Малфоя требовало рядрядки и хоть он не собирался этого делать до последнего, когда Гарри под ним кончил снова, ощутив в себе его сперму он все же не выдержал и кончил Гарри на живот.
Поттер улыбнулся безумной уставшей улыбкой. Он просто больше не может. Все тело было ватным, как держался Малфой он просто не понимал. Но когда Драко легко соскользнул с его члена и продолжил поцелуи, Гарри подумал что тот шутит.
— Драко ты серьезно?
— Да.
— Я не...
— Сможешь Поттер. Ради меня. Ты сегодня кончишь еще один раз.
— Я...
— Помогу тебе.
И он снова ощутил, как его переворачивают на постели, ставя раком на трясущихся ногах. К заднице снова присосался упругий рот, а в дырочку, что еще не успела полностью вернуться в норму проскользнул язык.
— Аааа.... — застонал Гарри ощущая, как из глаз льются благодарные слезы, тело вело желанием только от одного языка Малфоя, — Прошу, Драко, трахни, т-трахни уже меня...
Язык не остановился, вторгаясь в задницу Поттера и игнорируя слова. Рука блондина метнулась к члену Поттера, а вторая к его собственному, надрачивая, жестко, отчаянно и ощущая как Поттер мечется по кровати, уклоняясь и насаживаясь глубже для ласки.
— Хочу, хочу, хочу, Драко, прошу, сейчас, я так хочу тебя...
Драко отпустил член Поттера, поднялся на колени и приставил головку к дырочке. Она пульсировала от желания, и Гарри даже не осознавая, что делает, начал подаваться назад насаживаясь на нее.
— Гарри.
— Хочу тебя, в себе, Драко еще...
Драко вставил в него плавно и медленно, пытаясь притормозить Поттера, который бедрами активно тянулся назад, а когда член был внутри, услышал благодарный стон.
Наполненный, распирающий, довольный, снова со стояком, Гарри стоял на коленях даже не ощущая боли. Желание, чтобы Драко его поимел было слишком сильным.
— Трахни, сейчас.
Драко сделал движение назад и вперед на пробу, слыша довольный стон, потом еще одно и еще. Движения становились хаотичным, быстрыми, рваными, жесткими и мягкими. Поттер метался под ним, сминая все, откидывая подушки и все, что попадалось под руку. Он наслаждался этим особенно, когда Драко удавалось попасть по простате. И когда он был уже на грани, то схватил член Поттера и увел его за собой в нирвану.
Обомлевший во всех смыслах Гарри, лежал на кровати не помня кто он и где. Он знал только одно — в его заднице все еще член Драко, который лежит практически на нем и ему абсолютно похер на весь остальной мир. Глаза закрывались игнорируя холод, сперму на нем и под ним, а также тяжелое тело Малфоя, которое кажется уже спало.
